Уровневые задания и дедактические средства.
материал

Бокина Ангелина Игоревна

Уровневые задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Такие разные праздники

  1. Организационный момент

Мотивация

Если солнце ярко светит, 
Это очень хорошо!
Знают взрослые и дети:
Много праздников на свете-
О любом у нас спроси…
Их с любовью отмечают,
Как и надо, на Руси!

У:-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в страну вечных праздников. Так что берем багаж знаний, рассаживаемся по местам и отправляемся в дорогу.

  1. Актуализация знаний

У:-Ребята, вспомните, о чем мы говорили на предыдущем уроке окружающего мира?

Д:-Мы говорили о символах страны.

У:-,Что мы узнали о символах страны? Ответь на вопросы. Задание выполняется на базе программы лерненгапс. «Интеллектуальная гонка»

https://learningapps.org/15933000 

Алгоритм:

1. прочитайте вопрос

2. ответьте на вопрос

Критерии:

«5»-обогнал соперника без единой ошибки

«4»-обогнал, но была 1 ошибка

«3»-не обогнал, но было 2 ошибки

Интеллектуальная гонка.

  1. Что не относится к государственным символам современной России?

с) Флаг

п) Гимн

п) Держава

  1. Отличительный знак, который может принадлежать человеку, городу и государству:

р) Герб

о) Флаг

ы) Гимн

  1. Двуглавый орел стал государственным символом при:

т) Петре Первом

з) Иване Третьем

д) Николае Вторым

  1. Какого цвета нет на российском флаге?

р) Красного

м) Белого

д) Жёлтого

  1. День государственного флага в России отмечают

ж) 12 июня

ф) 12 декабря

н) 22 августа

6. Золотой шар с крестом – символ государственной власти.

л) Глобус

к) Держава

ц) Корона

У:-Молодцы, ребята!

  1. Открытие темы урока. Целеполагание

У:-Мы выполнили первое задание, теперь осталось только открыть ворота страны «Праздники», а для этого выполните задание

 Разгадывание кроссворда. Задание выполняется  на базе программы лерненгапс

https://learningapps.org/15935895 

Алгоритм:

1. прочитайте вопрос

2. ответьте на него, заполнив ячейку

3. сложите из букв в ячейках с цифрами ключевое слово

Критерии:

«5»-0 ошибок

«4»-1-2 ошибка

«3»-3-4 ошибки

  1. Жезл – символ сильной власти и единстве государства.
  2. Эмблема государства, города, рода.
  3. Полотнище, являющиеся символом государства, выражающее идею его единства, независимости и суверенитета.
  4. При вручении медалей нашим спортсменам из этого металла исполняют гимн Российской Федерации на спортивных соревнованиях.
  5. Автор музыки государственного гимна России.
  6. Что на гербе Российской Федерации изображено в количестве трёх штук.
  7. Хвалебная песня, прославляющая красоту родной земли, ее богатства, подвиги предков во имя Отечества.
  8. Автор слов государственного гимна России.

ОТВЕТЫ: 1. скипетр 2. герб 3. флаг 4. золото 5. Александров 6. Корона 7. гимн 8.Михалков

Ключевое слово: – праздник.

Какое ключевое слово получили в кроссворде? Какое ключевое слово получили в тесте?

У:-Ребята, как вы думаете, какие города нам встретятся в этой стране?. Дам вам подсказку, города в этой стране названы в честь праздников.

Д:-Новый год, город масленица, Пасха и т.д

У:-Верно. Ребята, что такое праздник?

Д:- Праздник — это торжественный день, знаменующий о каком-либо важном событии и сопровождающийся различными увеселительными мероприятиями

У:-Для чего нужны праздники?

Д:-Праздник - это улыбки, это подарки, это хорошее настроение, это счастливые воспоминания! Праздник украшает нашу жизнь, делает ее более светлой и яркой. Праздник дарит нам незабываемые мгновения радости и веселья.

У:-Какие бывают праздники?

У:- На слайде названия праздников. В парах попробуйте определить, на какие группы можно разделить праздники.

Положите перед собой полоски бумаги с буквами. Зачеркните в них все буквы, которые по порядку образовывают слово праздник, и вы узнаете на какие группы делят праздники.

ПНАРАЗРДОНДИНКЫЕ и ППРРААВОЗСДЛАНВИНЫЕК

ПСРЕАМЗЕДЙННИЫКЕ

ОПБРЩАЕЗРДОСНСИИЙСККИЕ

ПШРКАОЗЛДЬННИЫКЕ

ППРРОФАЕСЗСИДОННАЛИЬНКЫЕ

У:-Какие бывают праздники?

1 группа «Народные и православные праздники»

2 группа «Семейные праздники»

3 группа «Общероссийские праздники»

4 группа «Школьные праздники»

5 группа «Профессиональные праздники»

У:-Как вы думаете, как звучит тема сегодняшнего урока?

  1. Открытие новых знаний и умений

Задание 1 уровня – узнавание

Самый простой уровень репродуктивной деятельности. На этом уровне все компоненты задачи известны. Деятельность подобного рода является деятельностью по узнаванию. Выполняться учащимися такая деятельность может только при повторном восприятии ранее усвоенной информации или действиях.

Цель задания: первичное закрепление ранее полученных знаний. Я выбрала тип задания: найди пару. Выполняется на базе программы лерненгапс – Конструктор занятий. «Виды праздников» К упражнению прилагаются звуковые подсказки.

https://learningapps.org/15934952 

Алгоритм:

1. посмотрите на изображение

2. назовите праздник

3. определите его в группу, к которой он относится

Критерии:

«5»-0 ошибок

«4»-1 ошибка

«3»-2 ошибки

Задание 2 уровня – воспроизведение. Более сложный уровень репродуктивной деятельности. От учащегося требуется применять ранее усвоенные действия в видоизмененной ситуации.

Цель: применение ранее произведенных действий в видоизменной ситуации. Перейдем по ссылке. «Символ праздника»

https://learningapps.org/15937668 

Алгоритм:

1. запомни карточку

2. найди ее пару

Критерии:

«5»-1 ошибок

«4»-2-3 ошибка

«3»-3-4 ошибки

3 уровень – понимание

От учащегося требуется уточнить ситуацию и выбрать, какие из ранее усвоенных действий могут подойти для решения данной нетиповой задачи.

Цель задания: выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия.

Задание выполняется на платформе лерненгапс. Задача обучающегося составить предложения.

4 уровень – применение

Самый сложный уровень продуктивной деятельности. Учащийся сам ставит перед собой цель задачи и осуществляет поиск решения. Подобные решения имеют творческий характер и осуществляются без заранее заданных норм действий и правил.

Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил.

Я выбрала задание: «Изобрази свой любимый праздник». Также задание можно видоизменять.

Все задания соответствуют теме и возрастным особенностям обучающихся 3 класса.

Примерная работа

https://www.culture.ru/storage/images/7402348bcfde8ad237620a095b568c12/a03d1bc574bcaf1b9afe327f7e0320bb.jpeg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровневые задания по математике на тему: «Единицы измерения площади. Ар, гектар» Государственное бюджетное учреждение Калининградской области Профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж» Выполнила: Обучающаяся 33-шк группы: Бокина А. И. г. Черняховск, 2020 г.

Слайд 2

1 уровень Цель: первичное закрепление ранее полученных знаний о единицах измерения площади. Алгоритм: Прочитать высказывание. Утвердить или опровергнуть высказывание https://learningapps.org/15847949

Слайд 3

2 уровень Цель: применение ранее произведенных действий в видоизмененной ситуации. Алгоритм: Прочитать предложение. Вставить пропущенное слово https ://learningapps.org/display?v=pnpydpnq520

Слайд 4

3 уровень Цель: правильно применить полученные знания. Алгоритм: Прочитать задание. Найти правильный ответ. https://learningapps.org/display?v=pamqry6sj20

Слайд 5

4 уровень Цель : применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил. Задание: н апиши математическое эссе по теме: «Где человек может применить, такие единицы измерения, как ар и гектар».



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые эксперты, к вашему внимаю предоставляются уровневые задания по окружающему миру по теме: «Единицы измерения площади. Ар. Гектар»

Задание 1 уровня – узнавание

Самый простой уровень репродуктивной деятельности. На этом уровне все компоненты задачи известны. Деятельность подобного рода является деятельностью по узнаванию. Выполняться учащимися такая деятельность может только при повторном восприятии ранее усвоенной информации или действиях.

Цель задания: первичное закрепление ранее полученных знаний о единицах измерения площади.  Я выбрала тип задания: истинное и ложное высказывание. Выполняется на базе программы лернинг апс.

Задание 2 уровня – воспроизведение. Более сложный уровень репродуктивной деятельности. От учащегося требуется применять ранее усвоенные действия в видоизмененной ситуации.

Цель: применение ранее произведенных действий в видоизмененной ситуации.

«Допиши»

3 уровень – понимание

От учащегося требуется уточнить ситуацию и выбрать, какие из ранее усвоенных действий могут подойти для решения данной нетиповой задачи.

Цель задания: выполнение задания на находение соотношений между единицами измерения площади.

Задание выполняется на платформе лерниг апс. Перейдем по ссылке. Задача обучающегося соотнести единицы измерения площади.

4 уровень – применение

Самый сложный уровень продуктивной деятельности. Учащийся сам ставит перед собой цель задачи и осуществляет поиск решения. Подобные решения имеют творческий характер и осуществляются без заранее заданных норм действий и правил.  

Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил.

Я выбрала задание: Напиши математическое сочинение по одной из предложенных тем: «Как такие единицы измерения площади, как ар и гектар помогают человеку».

Также задание можно видоизменять.

Все задания соответствуют теме и возрастным особенностям обучающихся 3 класса.

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Виды предложений по цели высказывания

  1. Организационный момент

Мотивация

Есть такое Королевство-

Нам оно знакомо с детства.

В Королевстве том живёт

Многочисленный народ.

А народ тот необычный –

Из кирпичиков различных

Каждый житель сложен там.

Отгадать сумеешь сам.

Что за жители? Какие

В них кирпичики такие?

Тех кирпичиков, смотри.

В Королевстве 33.

Догадаться просто тут,

Что их буквами зовут.

Им скомандуют: «Раз, два!»-

Буквы строятся в слова.

Могут в группы собираться –

В предложения слагаться.

Будут друг за другом течь –

Так из них родится речь.

У:-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в это королевство, и подружимся с его жителями. Так что берем багаж знаний, рассаживаемся по местам и отправляемся в дорогу.

У:-Ребята, назовите жителей этого королевства

Д:-Буквы (по цепочке правильно называют алфавит)

У:-После команды буквы собираются в…?

Д:-В слова

У:-Слова же выстраиваются в ….?

Д:-В предложения

  1. Актуализация знаний

У:-Ребята, Послушайте высказывание: если вы с ним согласны, поднимите зелёную карточку, если не согласны поднимите красную карточку.

1.Предложение содержит высказывание о чем-то (о ком-то)

2.В каждом предложении есть грамматическая основа

3.Предложение не может состоять из одного слова

4.Слова в предложении не связаны между собой по смыслу

5.Конец предложения показывают знаки препинания

У:-Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Наш поезд прибывает на станцию «Три предложения»

  1. Открытие темы урока. Целеполагание

У:-просмотрите видеофрагмент, ответьте на вопросы.

(1:55 минута https://ok.ru/video/249392399787 )

У:-Какие предложения использовались в этом стихотворении? Назовите их.

Д:-восклицательные, вопросительные, повествовательные.

У;-Какова тема нашего урока?

Д;-Виды предложений.

  1. Открытие новых знаний и умений

Задание 1 уровня – узнавание

Самый простой уровень репродуктивной деятельности. На этом уровне все компоненты задачи известны. Деятельность подобного рода является деятельностью по узнаванию. Выполняться учащимися такая деятельность может только при повторном восприятии ранее усвоенной информации или действиях.

Цель задания: первичное закрепление ранее полученных знаний. Я выбрала тип задания: найди пару. Выполняется на базе программы лерненг апс – Конструктор занятий.

Задание 2 уровня – воспроизведение. Более сложный уровень репродуктивной деятельности. От учащегося требуется применять ранее усвоенные действия в видоизмененной ситуации.

Цель: применение ранее произведенных действий в видоизменной ситуации. Перейдем по ссылке.

«Найди домик этого предложения»

3 уровень – понимание

От учащегося требуется уточнить ситуацию и выбрать, какие из ранее усвоенных действий могут подойти для решения данной нетиповой задачи.

Цель задания: выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия.

Задание выполняется на платформе лерненг апс. Задача обучающегося составить предложения.

4 уровень – применение

Самый сложный уровень продуктивной деятельности. Учащийся сам ставит перед собой цель задачи и осуществляет поиск решения. Подобные решения имеют творческий характер и осуществляются без заранее заданных норм действий и правил.

Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил.

Я выбрала задание: «Изобрази предложение». Ученик делит лист А4 на три равные части, в каждой части записывает сверху одно предложение (побудительное, восклицательное, повествовательное) и иллюстрирует его.

Также задание можно видоизменять.

Все задания соответствуют теме и возрастным особенностям обучающихся 3 класса.

                                    Какой сегодня день?

https://image.freepik.com/free-vector/the-boy-woke-up-in-the-morning_99326-141.jpghttps://www.eatmarshmallow.com/wp-content/uploads/2019/11/confused_sm.jpghttps://e5v4d7a2.stackpathcdn.com/wp-content/uploads/2018/01/Happy-Dude.jpg?x75358

Я сегодня рано встал.                                    Ура…! Каникулы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...

Уровневые задания (Начальная школа)

Уровневые задания (Начальная школа), касающиеся экологических тем....