Технологическая карта дистанционного урока в 3 классе по английскому языку
план-конспект урока (3 класс)

Тема урока: В моей коробке для ланча

Тип урока: комбинированный

Цель урока: ознакомление и работа с лексическими единицами на тему «В моей коробке для ланча»; формирование практических умений в говорении и написании с использованием введенной лексики.

Задачи урока: активизация лексического материала, совершенствование навыков чтения (ознакомительное, поисковое); освоение новой лексики

 Планируемые результаты урока:

  • Предметные: расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная

Ресурсы: учебники, компьютер, компьютерная презентация, интернет – платформа ZOOM

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Тунина Нина Михайловна

Название образовательного учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Класс: 3

Название УМК: "Английский язык в фокусе" под редакцией Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, Эванс В.

Тема урока: В моей коробке для ланча

Тип урока: комбинированный

Цель урока: ознакомление и работа с лексическими единицами на тему «В моей коробке для ланча»; формирование практических умений в говорении и написании с использованием введенной лексики.

Задачи урока: активизация лексического материала, совершенствование навыков чтения (ознакомительное, поисковое); освоение новой лексики

 Планируемые результаты урока:

  • Предметные: расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
  • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная

Ресурсы: учебники, компьютер, компьютерная презентация, интернет – платформа ZOOM

Технологическая карта:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.

-Good morning, children! I’m glad to see you.  How are you? Nice to meet you!

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson with tonque-twisters:

1) An apple a day keeps the doctor away.

2) Carol, Carol, eats on orange carrot.

Do you understand the meaning of these tonque-twisters? Translate please.

Now say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.

  1. Яблоко в день, и никакой врач не нужен.
  2. Кэрол, Кэрол, ест оранжевую морковь.

Целеполагание, постановка проблемы

To guess the theme of our lesson, look at the screen, what do you see on it? All these pictures mean Food. Today we are going to talk about the food you’ve got in your lunch box. You’ll learn how to ask something, for example in the canteen.

С помощью учителя формулируют тему урока.

Актуализация знаний, развитие речевых навыков

Look at the screen, what do you see?

This is a lunch box. How do you think for what you need it?

  • You’re right! To put all that you need for lunch.

Отвечают на вопросы учителя, выстраивая монологические высказывания

Ознакомление с новым материалом  и первичное закрепление

Open your books at page 46 ex.1.

Look at the pictures. Listen and repeat the words, please. What food do you put in your lunch box?

Look at the picture in exercise 4. This is Karen. She has got a note from David. Read the text and complete the shopping list for Karen.

Работают по учебнику.

Знакомятся с новыми словами, повторяют за учителем.

In my lunch box I have got…..

Ученики читают вслух по одному предложению и переводят. А затем обобщают, что должно быть в листе покупок.

Shopping list: chicken, ice cream, apples, bananas.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Объяснение грамматики - употребление some\any.

Read the sentence:

We’ve got some eggs, but we haven’t got any ice cream.

How do you think when we use some and any? “Some” – in affirmative sentences, “Any” – in negative and interrogative sentences. But:

Can I have some milk, please? – it is the application.

Записывают в тетрадях объяснения. При возникновении вопросов задают учителю

Физкультминутка

Now let’s relax. Repeat after me.

One, two, three, four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

One, two, three, four.

Выполняют движения и проговаривают. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Закрепление нового материала

Now I want to check how do you understand the grammar. Complete the sentences from exercise 3 page 46. Use some or any.

Let’s check. Read. Well done.

Выполняют упражнения в тетрадях. Затем проверяют:

2) any, 3) any, 4) some, 5) any, 6) any, 7) some, 8) any

Рефлексия

Our lesson comes to the end. Can you talk about the food you have got in your lunch box? Do you know how to ask something in the canteen? Do you know how to make a shopping list?

Оценивание работы учащихся на уроке

Your homework will be: to learn the words, workbook p. 42-43 ex. 3, 6

Thank you for the lesson. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют работу на уроке, подводят итог, записывают домашнее задание, задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока по математике. 3 класс "Задачи на кратное сравнение"

Технологическая карта дистанционного урока по математике. 3 класс. "Задачи на кратное сравнение"...

Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)

Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на англи...

Технологическая карта урока 2 класса по английскому языку по теме “My holidays. It’s windy”

Сценарий урока составлен на основе раздела 13a учебника «Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Английский в фокусе – 2»; М. Express Publishing «Просвещение»...

Технологическая карта дистанционного урока математики. 3 класс. Тема: Таблица умножения и деления на 4.

Тип урока: урок открытия нового знания. Данный урок помогает сформировать умения составлять таблицу умножения и деления с числом 4. Для актуализации знаний организуется игра-викторина на  повторе...

Технологическая карта дистанционного урока ОРКСЭ "Моя семья", 4 класс

Тема урока: Моя семьяЦель: дать представление об отношении к семье традиционных религий.Задачи: Знакомство с понятиями семья, семейные ценности; раскрытие отношения к семье в традиционных религиях; фо...

Технологическая карта открытого урока с аннотацией по английскому языку

Технологическая карта открытого урока по английскому языку проведённого в 2 классе по теме "Волшебный остров"...