Буклеты Винс (все тут)
материал

Цьчщй

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mila_vins.docx223.66 КБ
Файл misha_vins.docx172.73 КБ
Файл olya_vins.docx243.4 КБ

Предварительный просмотр:

Цели коррекции:

- преодолеть отставание ребенка в учебе;

- развить чувство собственного достоинства и уважения к другим людям;

- развить навыки общения со взрослыми и сверстниками.

п

р

Как справиться с агрессией ребенка

Рекомендации для учителей и родителей

Рекомендации для родителей:

Развитие интересов, формирование познавательной мотивации путем выявления областей относительного успеха (такая мотивация изначально развивается вне образовательного контекста, поскольку у девочек уже сложилось негативное отношение к учебе).

Рекомендую маме уделять больше внимания девочке, говорить и показывать ей, что она ее любит, чаще разговаривать с Милой, слушать ее истории, рассказывать о ее успехах и неудачах.

Девочку необходимо заинтересовать домашними делами, предъявлять ей более четкие и однозначные требования.

Рекомендации для учителей:

Расширение круга общения, способность к сочетанию роли "лидера" и "подчиненного";

Психологическая коррекция должна проводиться в групповом формате. Ученицу рекомендуется вовлечь в группу сверстников, сталкивающихся с аналогичными проблемами. Рекомендуется учителям обращать внимание на положительные изменения в учебном процессе и поведении Милы, даже если они являются незначительными. Необходимо последовательно пресекать негативные проявления ее поведения, однако важно делать это спокойно, ясно объясняя девочке, что она ошибается. Следует обращать ее внимание на то, как ее действия влияют на окружающих, помогая ей понять чувства других людей. Дополнительные занятия должны быть спланированы таким образом, чтобы заполнить пробелы в знаниях, возникшие не только в школьном, но и в дошкольном возрасте.

Прогноз: При проведении необходимой педагогической коррекции возможно быстро догнать класс; психологическая поддержка, направленная на удовлетворение основных потребностей девочки, также может оказаться эффективной. В случае пропуска этой работы в ближайшем будущем девочка может начать прогуливать школу, что приведет к резкому ухудшению ее поведения и успеваемости; она будет искать группу, где сможет удовлетворить свои потребности в лидерстве и самоутверждении вне учебного заведения.

Рекомендации для учителей:

  • дополнительные занятия,
  • знакомство Милы с культурой общения;
  • обеспечение условий для удовлетворения потребностей Милы в самоутверждении и лидерстве социально-оправданными способами.

Нижний колонтитул — продолжение (прямоугольник)



Предварительный просмотр:

Первый этап коррекционной работы осуществляется через родителей и педагогов.

п

р

Почему ребенок стал плохим учеником

Рекомендации для учителей и родителейhttps://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/127510/pub_5c1fe21738ad6b00a9ecbf7b_5c1fe4ba6536ba00aad31df1/scale_1200

Рекомендации для родителей:

Родителям необходимо увидеть в своем ребенке самостоятельную личность и принять его таким, какой он есть. Проведение рефлексивного анализа собственных методов воспитания и систем запретов, налагаемых на ребенка, помогает понять причины отклонений в его поведении. Родители начинают осознавать, что они часто требуют от детей выполнения того, что они по разным причинам не способны сделать.

Можно ли помочь мальчику?

  • В первую очередь, необходимо оставить ребенка в покое и начать работу над его психокоррекцией с его родителями.
  • Для изменения родительской позиции можно провести сравнительный анализ сочинений, таких как "Портрет моего ребенка", "Каким я хочу видеть сына в будущем" и "Я как родитель".

Причины дезадаптивного поведения мальчика Миши:

1. Неправильное воспитание в семье, включая отвергающее отношение отца и гиперсоциальное поведение матери.

2. Компенсаторные характерологические особенности личности ребенка, обусловленные неправильным воспитанием.

3. Непонимание учителем данной ситуации.

В результате Миша развил невротическую реакцию на трудности, с которыми он столкнулся в школе.

Нижний колонтитул — продолжение (прямоугольник)



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы:

- снизить значимость школы;

- сформировать навыки общения со взрослыми и сверстниками;

- снять страхи, опасения, напряженность, связанные с посещением школы.

п

р

Почему ребенок не хочет ходить в школу

Рекомендации для учителей и родителей

https://sun9-46.userapi.com/impg/-o9hjf_hAiaV-sdE-lICNDLVM1IiHv0AL1UfMA/-p6g8Zq5WbU.jpg?size=1080x765&quality=95&sign=186ec4c363593158e640ef2fd6fec036&c_uniq_tag=mkUFi2ZLTNla0A8CQYew4WTWVMKBAlLFrkadyNTGnWE&type=album

Рекомендации для родителей:

  • Будьте более терпимым и понимающим по отношению к дочери во время ее утренних недомоганий перед школой.

Рекомендации для учителей:        

  • Давайте дочери несложные поручения, которые требуют ежедневного посещения школы, и разрешить родителям присутствовать на первом уроке.

Психологическая коррекция поведения девочки осуществляется в ходе:

  • Индивидуальных бесед
  • Групповых занятий
  • Игры-драматизации
  • Принятия на себя роли учительницы
  • рисунки на темы: «Школа», «Урок», «На прогулке», «Моя семья» с дальнейшим их обсуждением

В процессе занятий, где в группе присутствовали множество учеников, отстающих в учёбе, но при этом эмоционально уравновешенных, Оля сможет убедиться, насколько веселы и беззаботны школьники, несмотря на свою низкую успеваемость и несоответствие школьным стандартам.

После разрешения основного внутреннего конфликта девочки была предоставлена возможность избежать невротических реакций в виде соматических расстройств.

Нижний колонтитул — продолжение (прямоугольник)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Копилка моего педагогического опыта"

Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....

Буклет для первоклассника

Автор: Бычкова Лидия ВладимировнаБуклет предназначен для первокласников. Можно вручить на День знаний или на утреннике "Посвящение в первоклассники"....

4 буклета «Клён»

 Материал, помещённый в буклеты,  поможет детям в яркой  доступной форме познакомиться с тремя  видами клёна (полевым, остролистным, ясеневидным), с особенностями этого дерева. А  так же ребята узнают...

Буклет

Родословное древо....

Буклет "Поговорим о наркомании"

Буклет приготовлен как памятка для родителей....

Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"

Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......

"Я создаю проект" (буклет для ученика)

В буклете можно найти ответы на многие интереующие детей и их родителей вопросы по созданию проекта....