Мониторинг по курсу "Социально-бытовая ориентировка" 1 полугодие 1-4 класс
тест (4 класс) по теме

Батанова Оксана Александровна

Разработка тестовых заданий по курсу социально- бытовая ориентировка 1 полугодие 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbo_proverochnaya_1_p.g.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по курсу социально- бытовая ориентировка

1 класс 1 п/г Ученик:_________________________________________________________________

1. Расставь по порядку (1-4)

- зарядка

- ужин

- уроки в школе

- дневная прогулка

2. Как называется   система действий, направленная на поддержание чистоты и здоровья

      1) опрятность                      3) порядок

      2) гигиена                            4) туалет

3. К какому времени года относятся перечисленные детали одежды: сандалии, панама, сарафан, шорты

      1) зима                               3) лето

      2) весна                              4) осень

4. Что помогает правильно выбрать способ стирки и сушки одежды?

      1) ткань                              3) ярлычок

      2) порошок                        4) утюг

5. Выбери и обведи помощников здоровья

     1) спорт                             4) чипсы

     2) витамины                     5) режим дня

     3) кока – кола                   6) таблетки

6. Проставь последовательность действий  1-4

    - съесть морковку

    - почистить морковь

    - вымыть руки

    - вымыть морковь

7. Напиши, как правильно ухаживать за обувью _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по курсу социально- бытовая ориентировка

2 класс 1 п/г Ученик:_________________________________________________________________

1. Выбери, как называется система мероприятий, направленных на укрепление здоровья

          1) прыжки                            3) питание

          2) закаливание                     4) здоровый образ жизни

2. Что помогает правильно выбрать способ стирки и сушки одежды?

      1) ткань                              3) ярлычок

      2) порошок                        4) утюг

3. Напиши, какие виды спорта знаешь?_______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Соедини стрелками время года и вид одежды

      Панама                                  

      Брюки                                          зима

      Шапка

      Куртка                                         лето

      Перчатки

      Валенки                                       весна

      Шарф

      Сандалии                                    осень

      Свитер

      шуба

5. Выбери продукты питания, полезные для здоровья:

      1) творог                             5) мясо

      2) пицца                              6) кока- кола

      3) торт                                 7) мед

      4) яблоки                             8) жевательная резинка

6. Напиши, как называется степень родства:

     1) сестра мамы ___________________________________________________________

     2) сын тети_______________________________________________________________

     3) отец отца______________________________________________________________

     4) дочь мамы______________________________________________________________

7. Напиши правила поведения за столом________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по курсу социально- бытовая ориентировка

3 класс 1 п/г Ученик:_________________________________________________________________

1. Напиши полезные продукты питания:______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напиши правила работы за письменным столом:______________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выбери верное утверждение: составляющими здорового образа жизни являются -

    1) сон, питание, зарядка, овощи

    2) питание, спорт, таблетки, зарядки

   3) спорт, питание, режим дня, витамины

   4) утренняя гимнастика, правильное питание, режим дня.

4. Выберите ингредиенты для витаминного овощного салата:

    1) морковь                                 6) сухарики                    

    2) селедка                                  7) лук

    3) майонез                                 8) картофель

    4) свекла                                    9) подсолнечное масло

    5) капуста                                  10) колбаса

5. Составьте меню на понедельник из полезных продуктов

      Завтак                              обед                                 полдник                                 ужин

6. Выберите предложения с правильным поведением в общественном месте:

    1) как можно громче разговаривать, чтобы все обратили внимание на твою новую куртку и сумочку

     2) брать с собой еду, чтобы во время посещения театра  не было необходимости ходить в буфет

     3) во время посещения врача верхнюю одежду сдать в гардероб, одеть бахилы.

     4) в автобусе погромче включить музыку на телефоне, чтобы всем пассажирам было весело ехать

     5) при посещении музея вести себя тихо, внимательно слушать экскурсовода

     6) в магазине громко просить маму купить понравившуюся вещь, тогда она точно ее  купит

7. Нарисуйте знак «Спасем природу»

Проверочная работа по курсу социально- бытовая ориентировка

4 класс 1 п/г Ученик:_________________________________________________________________

1. Напишите правила посадки и работы за письменным столом____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напишите, какие правила техники безопасности нужно соблюдать на кухне _______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выбери продукты для приготовления известного вам овощного салата

     1)  чеснок                                   6) чипсы                                 11) лук

     2) помидор                                 7) морковь                              12) майонез

     3) свекла                                     8) авокадо                               13) апельсин

     4) капуста                                   9) картофель                           14) масло сливочное

     5) сухарики                                10) масло оливковое              15) цукини

4. Выберите, каким способом можно сохранить овощи  на длительный срок

     1) консервирование                      3) сушка

     2) засолка                                        4) заморозка

5. Нарисуйте, как должны лежать столовые приборы при сервировке стола

6. Напишите, какие права и обязанности вы имеете в семье:

            Права                                                                      Обязанности

7. У Светы в левом ухе живет бактерия Дуська, а в правом – микроб Гришка. У Даши в ушах много серы,  и  она не слышит, что говорит учитель на уроке. Почему Свету и Дашу не берут в разведчики ОБЖ?

     1) Возражают Дуська и Гришка

     2) Им много раз предлагали, но они этого не услышали

     3) Девочки не следят за чистотой своих ушей, что угрожает их здоровью и недостойно разведчика ОБЖ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса

Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова....

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России

Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...

Контрольная работа по познанию мира за 1-ое полугодие в 4 классе

Контрольная работа в курсе "Познание мира" в виде тестов открытого и закрытого типа....

Мониторинг качества знаний за I полугодие 2022 - 2023 учебного года

Мониторинг качества знаний по предметам "Музыка" и "Музыка и движение"  за I полугодие 2022 - 2023 учебного года...

Адаптация 1 класс 1 полугодие 1 Д класс.

.Количественный состав1 Д класса: 30 человек- 15 девочек и 15 мальчиков....