Презентация МБОУ СОШ №4 для родителей МБДОУ детского сада №14 "Брусничка"
презентация к уроку (1 класс) на тему

Полынцева Ирина Николаевна

Историческая справка о школе №4. Кто руководит школой №4 и чем живёт она сейчас. Праздники и будни младших школьников. Что нужно знать и уметь будущему первокласснику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystupl_v_brusnichke.doc52 КБ
Файл skoro_v_shkolu.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:

Презентация МБОУ СОШ №4

для воспитателей и родителей МБДОУ детского сада №14 «Брусничка»

 (методист Полынцева И.Н.)

Дата: 23.04.2015г.

Место проведения: МБДОУ №14 «Брусничка»

Ход собрания:

Уважаемые родители! Через несколько месяцев вашим детям придётся отправиться в дальнее плавание на большом корабле под названием «Школа». Выбор образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребёнок, право родителей. Сегодня мы познакомим вас с нашей школой, ответим на интересующие вопросы.

Краткая историческая справка о школе.

Школа №4  находится  на Черном Мысу - старейшем микрорайоне города Сургута. Это одна из первых школ, построенных по типовому проекту, созданная на базе Затонской  начальной и Черномысовской восьмилетней школ в 1968 году. Два года назад школе исполнилось 45 лет. Ещё 40 лет назад в Сургуте было только 4 школы.

Пономарева Валентина Алексеевна стала первым директором школы-новостройки, проработав на этом посту 12 лет.       С  октября 1980 года директором школы была назначена Конева Мария Яковлевна. На этом посту Мария Яковлевна проработала 25 лет.

                 В  1970 г. была открыта Книга Почёта школы, куда были занесены имена лучших 116 выпускников  и  18 учителей, ветеранов школы.    В 2001 году  были открыты мемориальные доски, посвящённые погибшим выпускникам  школы во время боевых действий в Чечне Евгению Григорьеву и Александру Михайлову, в 2005 году – погибшим в Афганистане Александру Лаврову и  Леониду Пагуль.

В 2003 году открыт второй компьютерный класс, в 2004 году - Зал Боевой Славы.

На территории школы расположен красивый березовый парк, который был заложен в 1969 году учащимися и педагогами. В 2008 году, к юбилею, школа получила        подарок: футбольное поле с искусственным покрытием и новый компьютерный класс с интерактивной доской.

               Современная школа.

 С  августа 2006 года директором школы стала Старцева Лариса Александровна. Лариса Александровна - отличник народного просвещения, целеустремленный человек, опытный руководитель, вкладывает много сил в развитие нашего образовательного учреждения.

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа получила гранты Губернатора: в 2007 году в номинации «Партнерство для развития» и в 2008 - «Лучшее образовательное учреждение».  

Миссия школы: «Школа – центр детской жизни, обеспечивающий современное образование, гражданское воспитание и всестороннее развитие личности. Мы стремимся развить способности и задатки каждого, создавая условия для развития коммуникабельного, толерантного, социализированного человека, самостоятельного в выборе решений, умеющего жить в быстро меняющемся мире».

        Учащиеся обучаются в просторных светлых классах, оборудованных современной интерактивной техникой, новой мебелью. Учебные кабинеты для младших школьников располагаются на первом этаже. В школе два спортивных зала, лыжная база, уютная столовая, библиотека с читальным залом и богатым книжным фондом, функционируют медицинский и стоматологический кабинеты. Дети, нуждающиеся в коррекции речи, посещают школьный логопункт. На территории учреждения есть хоккейный корт и футбольное поле.

В 2014 году открыт кабинет роботехники. Учащиеся с удовольствием и большим интересом посещают занятия в этом кабинете.  

Режим работы школы – двухсменный. 1-е классы учатся по пятидневной учебной неделе, остальные ученики - по шестидневной учебной неделе. Ежегодно в школе обучается около 700 учащихся (30-32 класса).  В этом учебном году на первой ступени обучается 340 учащихся, это 15 классов. Работают с младшими школьниками опытные педагоги. Коллектив учителей начальных классов постоянен, многие работают в нашей школе более 20 лет. Наши педагоги - это энергичные и творческие люди, участвующие в конкурсах различного уровня. Труд многих педагогов школы отмечен премиями Президента РФ, почётными грамотами Министерства образования и науки РФ, дипломами и грамотами губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, призом Главы города, грамотами и благодарственными письмами департамента образования г.Сургута.

         Выпускники нашей школы прославили город и страну своими спортивными достижениями: Новгородцев Константин, мастер международного класса по парашютному спорту; Истомина Татьяна, чемпионка мира по армспорту; Валиуллин Ринат, чемпион ХМАО по армспорту; Стрельчук Валентин, чемпион Европы по волейболу; Сон  Антон, мастер спорта по каратэ-до, чемпион России; Науменко Сергей, чемпион России по боксу.         

          Школе есть, кем гордиться! Бывшие выпускники нашей школы работают во всех сферах деятельности города Сургута: учителями, медработниками, финансистами и юристами, дикторами телевидения. Мы гордимся теми, кто после школы определился в дальнейшей учебе и работе, стали специалистами, нужными  городу и стране.   В школе №4  работает 7 выпускников нашего образовательного учреждения.

Наша школа расположена в микрорайоне, в котором почти  нет культурных, образовательных и досуговых  центров.  Поэтому наше образовательное учреждение для многих детей является единственным местом, где можно не только получить начальное образование, но и развить свои таланты, найти друзей по интересам, и с пользой провести свободное время.

Слайд 3.

Ежегодно в нашей школе организуются и проводятся различные праздники, утренники («Посвящение в первоклассники», «Осенняя пора», «Праздник урожая», «Посвящение в пешеходы», «Новогодний серпантин», «Богатырские потешки», «Мисс Весна» и др.). Традиционно в начальных классах проходят предметные недели, в рамках которых дети младшего школьного возраста активно принимают участие в конкурсах рисунков, кроссвордов, стихов,  газет.

Слайд 4.

Наши ученики с огромным желанием участвуют в интеллектуальных играх, дистанционных конкурсах по русскому языку «Русский Медвежонок», по математике «Кенгуру», по информатике «Инфознайка», в  различных городских конкурсах и спортивных соревнованиях. Начиная с младшего школьного возраста, дети пробуют свои силы в исследовательской деятельности и представляют проекты на школьных и городских конференциях. Благодаря техническим средствам, которые есть в учебных кабинетах, учителя проводят интересные современные уроки и внеклассные занятия.

Слайд 5.

 У  обучающихся школы №4 есть возможность посещать различные кружки, секции, студии, занятия которых проводятся на базе нашего общеобразовательного учреждения.

Ежегодно в нашей школе открываются подготовительные курсы для будущих первоклассников. О режиме работы занятий, о том, чему дети будут учиться, мы сейчас расскажем.

Слайд 6.

«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и                           считать.

       Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

                                                                (Л.А. Венгер, А.Л. Венгер).

Слайд 7.

        В 2015-2016 уч. году планируется организовать три первых  класса, в которых будут работать следующие педагоги:

1А Решетова Ольга Юрьевна

1Б Колотова Галина Николаевна

1В Крашенинина Лариса Александровна

Слайд 8.

Начальная школа  работает по УМК «Гармония».
Программы по предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для 1–4 классов.

Слайд 9.

Цель данной программы - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Слайд 10.

Познакомимся с требованиями, необходимыми детям при поступлении в школу.

- уметь передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры)

- уметь принять и сохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности.
 
- уметь ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчитывать клеточки.

Слайд 11.

-уметь выбрать и выполнить операции сложения и вычитания соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

-понимать термины «внутри», «вне»; правильно понимать высказывание, содержащее данные термины.

-уметь сравнивать множества по числу элементов.

Слайд 12.

-уметь классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

-владеть звуковым анализом в части определения количества звуков в слове.

-уметь характеризовать слово на фонетическом уровне, предпочтительным для усвоения графических и орфографических навыков.

Слайд 13.

Спасибо за внимание.

Ждём ваших детей в нашей школе первого сентября.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Скоро в школу МБОУ СОШ №4 2015 год

Слайд 2

МБОУ СОШ №4

Слайд 6

«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А. Венгер , А.Л. Венгер .

Слайд 7

Педагоги 1А Решетова Ольга Юрьевна 1Б Колотова Галина Николаевна 1В Крашенинина Лариса Александровна

Слайд 8

Школа работает по УМК «Гармония» Программы по предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для 1–4 классов.

Слайд 9

Цель данной программы - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными , познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Слайд 10

- уметь передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры) - уметь принять и сохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. - уметь ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчитывать клеточки. Требования к будущим первоклассникам

Слайд 11

уметь выбрать и выполнить операции сложения и вычитания соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). понимать термины «внутри», «вне»; правильно понимать высказывание, содержащее данные термины. уметь сравнивать множества по числу элементов.

Слайд 12

уметь классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация. владеть звуковым анализом в части определения количества звуков в слове. уметь характеризовать слово на фонетическом уровне, предпочтительным для усвоения графических и орфографических навыков.

Слайд 13

Ждём Вас 1 сентября в нашей школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание для родителей подготовительной группы детского сада "Дети и родители на школьном старте".

Цель собрания: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадапта...

Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"

Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...

Психолого-педагогическое взаимодействие родителей и детского сада.

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содер...

Преемственность детского сада "Солнышко" с МБОО "Заводская СОШ"

Преемственность детского сада "Солнышко" с МБОО "Заводская СОШ"...

Преемственность в работе школы МБОУ РСОШ №38 и детского сада «Ветерок» №11.

Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают,...

«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ МБОУ РСОШ №38 И ДЕТСКОГО САДА «ВЕТЕРОК» №11 В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА»

Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают,...

Консультация для родителей воспитанников детского сада Тема: «Безопасность детей летом»

Консультация для родителей воспитанников детского садаТема: «Безопасность детей летом»...