Личное досье
занимательные факты на тему

Таржаа Чечена Олеговна

Здесь представлено линое досье учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tarzhaa_ch.o.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

В оргкомитет

муниципального конкурса

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016»

                                Представление

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сукпакская средняя общеобра-зовательная школа им. Б.И. Араптана муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва

(наименование муниципального органа управления в сфере  образования)

выдвигает      Таржаа Чечену Олеговну                                                                                  

                            (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя      «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016»                                                                                                      

(название школьного этапа Конкурса)

на участие в муниципальном конкурсе «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016».

Руководитель Заявителя                                                                

   Донгак Юрий Уртун-оолович                                                                                                        

         (фамилия, имя, отчество)                                                                        (подпись)                                                    

М.П.

     

В оргкомитет

муниципального конкурса

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016»

                                                Заявление

Я,   Таржаа Чечена Олеговна                                                                                      ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7—9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором конкурса иных материалов, представляемых на конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно–методических материалов конкурса.

«____» __________ 2016 г.                                      _____________________

                                                                                             (подпись)    

        


Регистрационный номер______

Дата поступления___________

Информационная карта участника

муниципального этапа конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков - 2016»1

 __________Таржаа_____________________________________

                 (фамилия)

_______Чечена Олеговна________________________________

            (имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 Республика Тыва

Населенный пункт

 Кызылский кожуун, с. Сукпак

Дата рождения (день, месяц, год)

 01.06.1987 г.

Место рождения

 г. Шагонар Тувинской АССР

Адрес личного сайта, блога  и т. д.,

где можно  познакомиться с участником и публикуемыми        им материалами

Адрес школьного сайта в Интернете

 http://sshtuva.narod.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Сукпакская средняя обще-образовательная школа им. Б.И. Араптана муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва

Занимаемая должность

 Учитель начальных классов, с дополнительной  специальностью «Учитель родного языка и литературы»

Преподаваемые предметы

 Начальные классы

  1. Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт-диском с электронной копией  информационной  карты  и  приложениями  согласно  разделу  11.  Электронная  версия  карты размещена на сайте конкурса.

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 4 «в» класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет        на момент заполнения анкеты)

 Общий трудовой стаж – 5 лет,

Педагогический стаж – 5 лет

Квалификационная категория

 СЗД

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

 Почетная Грамота УО Кызылского кожууна РТ, Почетная Грамота Администрации сельского поселения сумона «Сукпак» Кызылского кожууна Республики Тыва, Почетная Грамота профсюза МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 2

 МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана с 2010 года и по настоящее время

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 Отсутствует

3. Образование

Название и год        окончания учреждения профессионального образования

 Тывинский Государственный университет, факультет начального обучения, 2010 г.

Специальность, квалификация по диплому

 Учитель начальных классов, с дополнительной  специальностью «Учитель родного языка и литературы»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 Курсы повышения квалификации

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения)

 Английский (со словарем)

Ученая степень

 Отсутствует

Название диссертационной работы (работ)

Отсутствует

Основные публикации (в т. ч.

брошюры, книги)

 Отсутствует

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление  деятельности  и  дата вступления)

 Отсутствует

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

 Отсутствует

2 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

Участие в реализации муниципальных, региональных,федеральных, международ-ных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 Отсутствует

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

 Не замужем

Дети (имена и возраст)

 Нет

6. Досуг

Хобби

  Чтение художественной литературы, музыка

Спортивные увлечения

 Волейбол, баскетбол

Сценические таланты

 Вокал

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

 667904, Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Сукпак, ул. Фрунзе 1 «в»

Домашний адрес с индексом

 667904, Республика Тыва, Кызылский  

 кожуун, с ,Сукпак, ул. Салчак Тока д. 16,

 кв. 2

Рабочий телефон с междугородним кодом

 9- 51 - 51

Домашний телефон с междугородним кодом

 Отсутствует

Мобильный телефон с междугородним кодом

 8 – 923 – 266 – 89 - 48

Факс с междугородним кодом

 Отсутствует

Рабочая электронная почта

 sukpak_school@mail.ru

Личная электронная почта

 chechena.tarzhaa@mail.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

 93 08 364 781, выдан ТП ОФМС России по РТ в пгт Каа-Хем, от 25.10.2008 г.

ИНН

 171702218310

Свидетельство пенсионного

государственного страхования

141 – 845 – 839 - 74

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери

Почему нравится работать в школе

 Меня с детства привлекала и манила специальность педагога. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, и, конечно, проверять тетради, выставлять отметки в журнал.

Профессиональные  и  личностные

ценности, наиболее близкие участнику

 профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, толерантность, честность и порядочность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы»

Победитель конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» должен показать на своем примере, что работа учителя – это не однообразная и скучная деятельность, а яркий, живой и постоянно развивающийся процесс.

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1. Портрет 9х13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия,

Внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате         JPEG        («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм        без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

 

Не публиковавшиеся ранее авторские  статьи и разработки участника, которые он  хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю:  _         ( _        )

(подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

« _        »  _         2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственного числа».

Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственног о числа». Учебник "Русский язык 3 класс" Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. Цель урока: сформ...

Урок русского языка в 3 классе "Склонение личных местоимений. Употребление личных местоимений в косвенных падежах"

Цель: учащиеся научатся изменять местоимения по падежам, определять категорию падежа   личных местоименийЗадачи: развитие учебно-познавательной компетенции (учащиеся научатся правильно употр...

Конспект по русскому языку 4 класс на тему: «Роль личных местоимений в речи. Личные местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица единственного и множественного лица» УМК "Школа России"

Конспект по русскому языку 4 класс на тему: «Роль личных местоимений в речи. Личные местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица единственного и множественного лица»...

Конспект русского языка «Правописание личных окончаний в слове стелить (образование личных форм от «стлать»)» (УМК "Эльконин- Давыдов" 3 кл.)

Цели деятельности учителя: формировать навыки правильного написания безударных личных окончаний глагола стелить.Планируемые результатыПредметные:- Формировать навыки правильного написания безударных л...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Личные местоимения 1,2,3 лица. Личные местоимения единственного и множественного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения определять лицо и число местоимений.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки личных местоимений;уметь ...

Физическая культура, 1 класс Гигиена. Личная гигиена Перечень вопросов, рассматриваемых в теме В теоретической части представлены: • понятие о личной гигиене; • гигиенические процедуры. Урок посвящён личной гигиене и её основным процедурам.

Режим дня – это распорядок дел на день, расписанный по часам.Личная гигиена – это процедуры по поддержанию чистоты своего тела.Зарядка – комплекс упражнений, выполняем...


 

Комментарии

Куулар Хорагай Сарыг-ооловна

Полезный материал! спасибо"