Проверочная работа по произведения Н.Носова.
методическая разработка (3 класс) на тему

проверочная работа по произведениям Н.Носова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nosov.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________________                                                                   1.«Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану»  Кто сделал шляпу «живой»?______________________________________________________________________________

2. «Я ухожу, Мишенька, а ты веди себя хорошо. Не шали без меня и ничего не трогай. За это подарю тебе большой красный…».  Что мама обещала подарить Мишеньке?____________________________________________________________________________

3.Что без разрешения съел Игорь из рассказа «Фантазеры»?__________________________________

4.Она невкусная, из нее можно лепить зверей, а еще она «мешала» Косте и Шурику из рассказа Н. Н. Носова смотреть фильм. Что это?_________________________________________________________

5 Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на … было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами. Что пришил Бобка на свои замечательные защитного цвета штаны?_______________________________________________________________________________

6. «Он переложил лишнюю крупу из кастрюли в тарелку и подлил в кастрюлю воды. Стали варить дальше. Варили, варили - смотрим, опять  наружу лезет». Что это?___________________________________________________________________________________

7. Однажды Федя Рыбкин остался дома один, обрадовался, что никто не помешает ему решать задачу.  «Он включил , достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу». Но не тут-то было! Какое электронное устройство помешало Феде сделать уроки?___________________

8.«Мы втроём – я, Мишка и Костя – приехали в пионерлагерь на день раньше всего отряда. У нас было задание: украсить помещение к приезду ребят» Весь день ребята дружно работали, а ночью им пришлось тоже пободрствовать. Кто  пугал ночью ребят?___________________________________

9. Коля и Шурик отдыхали летом в деревне у дедушки и бабушки, и нашли себе много разных забав. Одна из них очень понравилась дедушке. « За обедом дедушка всё разводил руками и рассказывал бабушке:– Понимаешь, какой остроумный ребёнок! До чего сам додумался, ты не поверишь даже! Я давно говорю, что надо ящик для писем прибить, а того и не сообразить мне, что проще прибыть…» Что за предмет сыграл роль почтового ящика?____________________________________________

10..«Больше ничего крикнуть не успели: нас лестница вверх утащила, а их вниз. Приехали мы наверх – и скорей по другой лестнице вниз, за ними вдогонку. Вдруг смотрим – а они снова навстречу едут!»   Как называется волшебная лестница, которая катала  мам и детей?_______________________

11.«Виталик взял свисток и подул в него. Свисток звонко, переливчато засвистел. Виталику очень понравилось, как он свистит. Ему захотелось иметь свисток».  Виталик обменял свою рыбку на свисток. Как называлась рыбка?_________________________________________________________

12.«Стали мы письмо писать. Писали, писали, листов двадцать бумаги испортили, наконец, написали: “Дорогой товарищ! Вы неправильно записали номер. То есть Вы записали номер правильно, только неправильно, что шофёр виноват. Шофёр не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофёр хороший и ездит правильно”. Кто должен прочитать это странное письмо?______________________________________________________________________

13. «Он же не виноват, что он не породистый! Всё равно он любит меня. Когда меня нет дома, он думает обо мне, а когда я прихожу, радуется и машет хвостом... Нет, пусть будет что будет! Пусть ребята смеются надо мной, но с ним я не расстанусь, даже если бы ты мне дал целую гору золота!» Кто для Мишки дороже, чем целая гора золота?__________________________________

14.«Все ребята оглядывались и потихоньку смеялись над Федей, ему очень нравилось, что он одним своим видом может смешить ребят». Что было на лбу у Феди?________________________________

15.«Если бы не это , то мы и знамени не получили бы.

 Это почему же? – удивились все.

 Потому что на нашем участке оно ворон пугало, а на других вороны не боялись, вот и урожай получился меньше. И потом, из-за этого  мы не забывали, что нам надо стараться и работать лучше». Из-за чего ребята не забывали, что надо работать лучше?___________________________

16.«Бобик спросил у Барбоса:

- А что это у вас за пила?

- Какая пила!

- Эх ты! - сказал Барбос. - Сразу видно, что весь век в конуре прожил» 

Что принял за пилу Бобик?______________________________________________________________

17.«Бобик взял гребешок, стал причесываться:

- Послушай, - закричал он - там собака какая-то!

- Да это ведь ты сам! - засмеялся Барбос.

- Как - я? Я ведь здесь, а там другая собака. Барбос тоже подошел к Бобику. Бобик увидел его отражение и закричал:

- Ну вот, теперь их уже двое!

- Да нет! - сказал Барбос.- Это не их двое, а нас двое»

Что  так удивило Бобика?_______________________________________________________________

18.«В комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик.

- Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол.

- А что в этой посылке? - стали спрашивать дети.

- Не знаю, ребята. Что-то очень тяжелое - насилу я дотащил,- сказал почтальон».  Что было в посылке?______________________________________________________________________________

19.«Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить эту игрушку… Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино — всё деньги копили. Наконец насобирали сколько  было нужно и купили …»Что за игрушку купили мальчики?_____________________________________________

20.Жили-были три весёлых охотника: дядя Ваня, дядя Федя да дядя Кузьма. Они любили животных и не убивали их, а рассказывали друг другу веселые истории. Кто дядю Ваню в его истории хотел цапнуть, да не успел. Только штаны сзади зубами порвал?_________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб"

Проверочная работа  состоит из заданий тестового характера и открытого типа...

Проверочная работа по произведению А. Куприна "СЛОН"

содержит 5 вопросов по произведению...

Проверочный тест по произведениям Н.Носова.

Проверочный тест по рассказам Н.Носова "Заплатка" и " Мишкина каша". литературное чтение 2 класс....

Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина

Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина 3 класс...

Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»

Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»...

Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»

Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»...