Проверочная работа по произведения Н.Носова.
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________________________ 1.«Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану» Кто сделал шляпу «живой»?______________________________________________________________________________
2. «Я ухожу, Мишенька, а ты веди себя хорошо. Не шали без меня и ничего не трогай. За это подарю тебе большой красный…». Что мама обещала подарить Мишеньке?____________________________________________________________________________
3.Что без разрешения съел Игорь из рассказа «Фантазеры»?__________________________________
4.Она невкусная, из нее можно лепить зверей, а еще она «мешала» Косте и Шурику из рассказа Н. Н. Носова смотреть фильм. Что это?_________________________________________________________
5 Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на … было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами. Что пришил Бобка на свои замечательные защитного цвета штаны?_______________________________________________________________________________
6. «Он переложил лишнюю крупу из кастрюли в тарелку и подлил в кастрюлю воды. Стали варить дальше. Варили, варили - смотрим, опять … наружу лезет». Что это?___________________________________________________________________________________
7. Однажды Федя Рыбкин остался дома один, обрадовался, что никто не помешает ему решать задачу. «Он включил …, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу». Но не тут-то было! Какое электронное устройство помешало Феде сделать уроки?___________________
8.«Мы втроём – я, Мишка и Костя – приехали в пионерлагерь на день раньше всего отряда. У нас было задание: украсить помещение к приезду ребят» Весь день ребята дружно работали, а ночью им пришлось тоже пободрствовать. Кто пугал ночью ребят?___________________________________
9. Коля и Шурик отдыхали летом в деревне у дедушки и бабушки, и нашли себе много разных забав. Одна из них очень понравилась дедушке. « За обедом дедушка всё разводил руками и рассказывал бабушке:– Понимаешь, какой остроумный ребёнок! До чего сам додумался, ты не поверишь даже! Я давно говорю, что надо ящик для писем прибить, а того и не сообразить мне, что проще прибыть…» Что за предмет сыграл роль почтового ящика?____________________________________________
10..«Больше ничего крикнуть не успели: нас лестница вверх утащила, а их вниз. Приехали мы наверх – и скорей по другой лестнице вниз, за ними вдогонку. Вдруг смотрим – а они снова навстречу едут!» Как называется волшебная лестница, которая катала мам и детей?_______________________
11.«Виталик взял свисток и подул в него. Свисток звонко, переливчато засвистел. Виталику очень понравилось, как он свистит. Ему захотелось иметь свисток». Виталик обменял свою рыбку на свисток. Как называлась рыбка?_________________________________________________________
12.«Стали мы письмо писать. Писали, писали, листов двадцать бумаги испортили, наконец, написали: “Дорогой товарищ! Вы неправильно записали номер. То есть Вы записали номер правильно, только неправильно, что шофёр виноват. Шофёр не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофёр хороший и ездит правильно”. Кто должен прочитать это странное письмо?______________________________________________________________________
13. «Он же не виноват, что он не породистый! Всё равно он любит меня. Когда меня нет дома, он думает обо мне, а когда я прихожу, радуется и машет хвостом... Нет, пусть будет что будет! Пусть ребята смеются надо мной, но с ним я не расстанусь, даже если бы ты мне дал целую гору золота!» Кто для Мишки дороже, чем целая гора золота?__________________________________
14.«Все ребята оглядывались и потихоньку смеялись над Федей, ему очень нравилось, что он одним своим видом может смешить ребят». Что было на лбу у Феди?________________________________
15.«Если бы не это …, то мы и знамени не получили бы.
– Это почему же? – удивились все.
– Потому что на нашем участке оно ворон пугало, а на других вороны не боялись, вот и урожай получился меньше. И потом, из-за этого … мы не забывали, что нам надо стараться и работать лучше». Из-за чего ребята не забывали, что надо работать лучше?___________________________
16.«Бобик спросил у Барбоса:
- А что это у вас за пила?
- Какая пила!
- Эх ты! - сказал Барбос. - Сразу видно, что весь век в конуре прожил»
Что принял за пилу Бобик?______________________________________________________________
17.«Бобик взял гребешок, стал причесываться:
- Послушай, - закричал он - там собака какая-то!
- Да это ведь ты сам! - засмеялся Барбос.
- Как - я? Я ведь здесь, а там другая собака. Барбос тоже подошел к Бобику. Бобик увидел его отражение и закричал:
- Ну вот, теперь их уже двое!
- Да нет! - сказал Барбос.- Это не их двое, а нас двое»
Что так удивило Бобика?_______________________________________________________________
18.«В комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик.
- Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол.
- А что в этой посылке? - стали спрашивать дети.
- Не знаю, ребята. Что-то очень тяжелое - насилу я дотащил,- сказал почтальон». Что было в посылке?______________________________________________________________________________
19.«Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить эту игрушку… Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино — всё деньги копили. Наконец насобирали сколько было нужно и купили …»Что за игрушку купили мальчики?_____________________________________________
20.Жили-были три весёлых охотника: дядя Ваня, дядя Федя да дядя Кузьма. Они любили животных и не убивали их, а рассказывали друг другу веселые истории. Кто дядю Ваню в его истории хотел цапнуть, да не успел. Только штаны сзади зубами порвал?_________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб"
Проверочная работа состоит из заданий тестового характера и открытого типа...
Проверочная работа по произведению А. Куприна "СЛОН"
содержит 5 вопросов по произведению...
Проверочный тест по произведениям Н.Носова.
Проверочный тест по рассказам Н.Носова "Заплатка" и " Мишкина каша". литературное чтение 2 класс....
Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина
Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина 3 класс...
Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»
Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»...
Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»
Проверочная работа по произведению Н.Носова «Фантазёры»...