Итоговое занятие по английскому языку
план-конспект на тему

Фатеева Ирина Юрьевна
План-конспект итогового занятия по английскому языку Тема : Journey to the Magic Country (Путешествие в Волшебную Страну ) Возраст обучающихся : 8-9 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл it.zan_.docx119.78 КБ

Предварительный просмотр:

      МАКЕЕВСКОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

           «Центр детского  и  юношеского  творчества № 2»

                        Итоговое  занятие

                    по  английскому  языку

                   кружка : «Funny  English»

                                                                                                                               Разработала :

        Фатеева И.Ю.

        руководитель кружка

        английского языка

        2017 г.

                Дата: 16.05.17

                               План-конспект итогового  занятия

                          по  английскому  языку

        Тема : Journey to the Magic Country

           (Путешествие  в Волшебную  Страну )

Цель:  обобщить знания и умения по английскому языку,

                                полученные за год занятий в кружке

Задачи:

  • обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала
  • развивающие: развитие памяти, логического мышления, умения общаться, обобщать полученные сведения
  •  воспитательные: воспитывать умение работать в группе,  повышать интерес к изучению английского языка  , воспитывать интерес к культуре изучаемого языка, воспитывать  любовь к окружающему  миру, природе , животным

Форма проведения:  урок  обобщения  материала ( в виде игры-путешествия )

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

Оснащение и оборудование:

  • картинки домашних и диких животных,
  • название  волшебных  городов
  • буквы  для  ключевого  слова
  • Музыкальное  сопровождение
  • Карточки-буквы  для игры и стихов
  • Карточки с примерами

Методические приемы:

игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей( стихи ,песни ,загадки ), повторение и имитация,  подведение итогов.

Возраст  обучающихся : 8-9 лет        

                                                                 Ход занятия:

I. Начало занятия :

     1. Орг. момент. Приветствие:

-Good  day, children!                                                            -Good  day !

T: I’m glad to see you !

 2. Речевая зарядка.

    Let’s  greet each other … Поприветствуем друг  друга  (стих  хором):

                                       How  do you do , kids?

                                       How  do you do?

                                    I  hope you are well , kids?

                                        I  hope you are too.

        T:        How are you today?  Ребята ,как ваше  настроение ?    (ответ  детей)

3.Сообщение темы , цели  занятия:

Ребята , сегодня  мы с вами отправляемся  в путешествие  в Волшебную  Страну. А  наш урок так и называется : Journey to the Magic Country   (Путешествие  в Волшебную  Страну )

 Мы будем путешествовать по необычным  городам   , где нам предстоит выполнять определённые задания  и показать наши знания и умения по английскому языку,    полученные за год занятий в кружке. За правильно  выполненные задания  мы получим секретные буквы,  из которых  сложим в конце путешествия волшебное  слово !  Вас  на  занятии  ожидает  много  игр  и интересных заданий.

Ну , что ,все готовы к Путешествию ? (Да!)

Тогда вперёд ! Let’s go !

II. Основная  часть :

1. ABC-Town

Учитель: Ребята , первое  место , куда мы попали ,-это ABC-Town.

        Чтобы получить букву от секретного слова , нам нужно выполнить 3 задания .                     Готовы ? Итак ,

           -  расскажите   дружно  алфавит  ( хором)

- расскажите  весёлые  стихи про буквы ( ребята  рассказывают  про часть букв      английского  алфавита  стихи )

          - поиграйте  с буквами  ( Игра  для  тренировки  внимания  и памяти : «Day and     Night»)

Молодцы ! Мы справились ! В награду получаем  1-ю букву от слова-секрета ! (K)

Отправляемся  дальше !

2. Maths  and Numbers

Мы  прибыли  в город  Maths  and Numbers ( в город Математики  и Чисел )

        -What   school   subject  studies  numbers? ( перевод и ответ )

         -By the way , what is your favorite school subject?

         - Let's count from 1 to 20 (хором)

         - а теперь решите  примеры и прокомментируйте  их  на английском (дети  

                                                                           выполняют  задания )

Молодцы !  Снова  справились !  А теперь  получаем  2-ю букву от слова-секрета ! (N)

Отправляемся  дальше !

3. My Family

Мы в городе My Family (Моя  семья)

-расскажите  о своей  семье (1-5 рассказов)

За  хорошие рассказы  получаем  3-ю букву от слова-секрета ! (O)

Продолжаем  путешествие !

4. COLOURS

 Теперь  мы в городе COLOURS (Цвета )

Задание  : «Отгадайте загадку»

Отгадайте и назовите по - английски

Учить цвета я стала

Цвет по - английски COLOUR

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно, RED

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый

Желтый YELLOW

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет, конечно, BLUE

Очень черный негр Джек,

Черный по – английски BLACK

Ох, не спелый маргарин

Он зеленый – просто GREEN

Мышка, кот

Белый WHITE, а черный BLACK

Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый розовый

По – английски PINK

Well  done !

- следующее задание  : найти  по команде учителя  нужный  цвет  где-то рядом  и дотронуться  к

нему ( учитель  называет   цвета  по-английски )

Good for you.!  Получаем  букву( W)

5. Физкультминутка:

   А  теперь , ребята , пришла пора  отдохнуть.

Дети  под  музыку поют и выполняют :

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)

Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)

        http://dochkiisinochki.ru/wp-content/uploads/2016/07/zaryadka-na-angl3.jpg

За  зарядку  тоже  получаем  награду : буква ( L)

6.Animals

Мы  попали  в город животных – Animals. А, чтобы  они  нас не съели  , а подружились с нами  , нам  нужно выполнить  особые  задания :

- отгадайте :

Очень длинный поводок

У моей собаки A DOG

Рыжий кот залез в пакет

Что забыл там кот A CAT

Тут кота в пакете за нос

Укусила мышь A MOUSE

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок

По-английски A BEAR

Стреляли в волка пифии пуф

Волк по-английски A WOLF

Рыжий, рыжий чудо- флокс

Рыжая лисичка A FOX

Легко запоминаю

Корова – значит A COW

Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем A PIG

Курица известна всем

По-английски она A HEN

Гусей я до сих пор боюсь

Гусь по-английски A GOOSE

Если в доме заведется

До продуктов доберется

Сахар, сыр и корку

Все утащит в норку A MOUSE

Good for you.

      -  расскажите о животных , которые  вам нравятся  и не  нравятся  (I like /I don’t like)  -ребята по очереди рассказывают  о своих  предпочтениях

      -а теперь  повторим  слова по теме : Внешность  человека  и животных  , чтобы  отгадать

         другие  загадки  про животных ( учитель  называет    по-английски  части  тела  , а ребята  показывают  их у себя или у друга )

      - теперь  отгадайте :

It  has 4 paws, a long neck, he is orange-black  ( a giraffe )

It is small, it is gray, it has a long tail  (A MOUSE)

Well  done ! Получаем   в награду  букву( Е)

7. Food

Мы  прибыли  в город с названием Food (Еда)

-расскажите-ка о своих  предпочтениях в еде  (I like)

За  хорошие рассказы  получаем  7-ю букву от слова-секрета ! (D)

Продолжаем  путешествие !

8. Weather.

А мы в городе  погоды : Weather. Давайте-ка  о ней  поговорим :

         - вспомнить 4 времени года

          - What season is it? What is the weather like today? Do you like it?

За  беседу о погоде  получаем  8-ю букву от слова-секрета ! (G)

9. English songs.

А теперь мы в городе  английских  песен: English songs

- давайте  немножко попоём ( дети  под музыку исполняют «My  Bonny»)

Вот мы заслужили  ещё  одну букву ( Е)

Что  же  за  слово  у нас  получилось ? Knowledge-- Знания

Учитель : Ребята  , мы с вами проделали  долгий  и  кропотливый путь , чтобы добраться к секретному слову Knowledge—Знания. Мы- молодцы !

    А ведь  действительно ,  мы с вами трудимся  день  за  днём , урок за уроком . И  так в течение  всего года  мы  шагаем  по тропинкам  на пути к знаниям .За  этот  год  вы  много  чему научились. И  результат  мы  видели сегодня  на занятии. Но на этом  мы совсем  останавливаться  не будем  , а лишь  сделаем перерыв на  летние  каникулы ! А в следующем  году   мы  обязательно  продолжим  пополнять наш  багаж  знаний !!!

Заключительная  часть:

1.  ( подводим итоги  занятия )

  Рефлексия

-Понравилось на занятии ? Что больше  всего  понравилось ?

How are you now ?  Как   ваше  настроение  в конце занятия ?   (ответ  детей)

2 Оценка  деятельности  детей. Похвалы        

  The lesson is over, you may be free.     Good bye !