Кружковое занятие "Достопримечательности города Белогорска"
презентация к уроку (3, 4 класс) на тему
занятие направлено на ознакомление обучающихся с историей родного края, города, его достопримечательностями, памятниками культуры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кружковое занятие
«Достопримечательности города Белогорска»
Цель: Способствовать всестороннему развитию обучающихся посредством ознакомления с историей родного края, его достопримечательностями, памятниками культуры.
Метапредметные задачи:
- Познавательные - внимательно слушать, формулировать ответы на вопросы, отбирать необходимые источники информации среди предложенных, планировать свою работу по изучению материала, анализировать и делать выводы, строить рассуждения; умение выполнять проекты,
- Коммуникативные - осваивать диалоговую форму общения; слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения и принимать точку зрения другого, работать в группе.
- Регулятивные – организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этих целей и применять их на практике, оценивать сложность задания, соотносить известный материал с новым, прогнозировать дальнейшую работу.
- Личностные - положительной мотивации к учению, уважение к истории малой Родины, ее культурному и историческому наследию; оценивать результаты деятельности.
Оборудование: мультимедиа, стенд с фотографиями «Лучший город на земле», ватман, клей, ножницы
На доске слова РОДИНА, РОССИЯ, ГОРОД БЕЛОГОРСК, МАЛАЯ РОДИНА, СТРАНА
-Ребята, распределите слова на 2 группы.
- Почему вы так решили?
-Какой город или село является для вас малой родиной?
-Я услышала, что для большинства детей из нашего класса Родиной является г Белогорск. (Слайд с картинками старого города и современного)
-Ребята, чему будет посвящено наше занятие?
- Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете свою МАЛУЮ РОДИНУ. (ВИКТОРИНА)
( три звезды обозначают экономическую основу города: железная дорога, промышленность и торговля)
-Но переменилось не только название, преобразился и сам город: он стал уютнее и краше.
-он стал интересен, сюда стали приезжать люди из других городов нашей страны.
-Как называются люди, которые путешествуют по городам и странам? (туристы)
-Скажите мне, пожалуйста, куда обращаются туристы, которые хотят познакомиться с достопримечательностями города? (Туристическое агентство)
-Что могут порекомендовать в тур агентстве? (Составить тур маршрут, предложить экскурсию по городу и познакомить с достопримечательностями города)
Как называется человек, который проводит экскурсию? (экскурсовод) (ГИД)
- Давайте и мы с вами создадим туристическое агентство и составим туристические маршруты.
- Какая цель будет стоять перед нами?
А туристами будут гости, которые присутствуют на нашем занятии.
Наше агентство предлагаю назвать «Лучший город на земле» СЛАЙД «Лучший город на земле»
- Вы сотрудники этого агентства. В нашем агентстве 3 отдела. Каждый отдел будет составлять свой тур маршрут по нашему городу.
Прежде чем вы приступите к работе, повторим правила работы в группе. И ТБ при работе с ножницами.
- У меня 3 конверта, в каждом конверте есть информация на определённую тему. Вы должны познакомиться с информацией,
- Определить тему, о чем будете рассказывать туристам.
-выбрать фотографии с доски, которые подходят к информации и составить экскурсионную программу для туристов.
-Я вам раздам ватман, вы располагаете на ватмане фотографии, информацию к фото, приклеиваете и готовите экскурсовода так, чтобы гости города захотели посетить те места, которые их больше всего заинтересуют. (Если необходимо, то обрезаете фото)
(раздаю группам конверты)
Даю вам несколько минут, познакомьтесь с информацией.
(Дети читают информацию и определяем какой проект составляет каждый отдел)
1. Информация о каких объектах была в вашем конверте? – О чем будете рассказывать? (Ваш проект будет о спортивных объектах нашего города.)
2. Над чем будет работать ваш отдел? (О культурно-развлекательных объектах)
3. У вас информация о каких объектах? Итак, ваш проект о памятниках нашего города
- К доске выходят по 2 представителя от каждого отдела и выбирают фотографии к своей информации.
Итак, за отведённое время вы должны создать свой проект и познакомить нас со своей экскурсионной программой. (Используете ватман, клей, фигурные ножницы)
- А туристы (гости) в это время будут готовить информацию о знаменитых людях нашего города.
Поместим ваш проект на доску…..
Каждая группа представляет свою экскурсионную программу.
Подведение итогов. Рефлексия.
Ну а теперь необходимо оценить работу наших отделов. Я предлагаю это сделать нашим туристам.
-Скажите, пожалуйста, какой туристический маршрут вам понравился и чем?
Готовясь к нашему занятию, я нашла стихотворение о нашем городе. Ценно оно тем, что написано нашим земляком, я даже скажу больше, бывшим директором нашей школы Дунаевским Владимиром Моисеевичем ( он был директором с 1977 по 1994 года)
-А прочитает это стихотворение …
-Вам понравилось? Прекрасное стихотворение.
Я закончить занятие я предлагаю игрой «Закончи фразу»
Мой город для меня - это…..
Я люблю его за…..
Я хочу пожелать ему …..
- СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ!
Подписи к слайдам:
Каким было самое первое название города Белогорска?
В каком году был переименован наш город в город Белогорск?
Что символизируют три звезды на гербе?
Мой город для меня это…
Я люблю свой город за …
Я хочу пожелать своему городу …
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа в начальной школе.
Большое значение в школьной воспитательной работе играют кружки. Большой популярностью среди учащихся пользуются кружки, которые ведут родители....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/28/picture-21477.jpg)
Учебно-тематическое планирование кружковой работы в Токаревской сельской школе №22
Разрабатывая эту программу, я стремилась в первую очередь показать, что занятия в кружке могут быть не только занимательны, но и очень полезны для общего...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-198149-1382702243.jpg)
Проект "Мой любимый город Белогорск"
Цель проекта: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творчес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-591168-1424209554.jpg)
Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…
Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня горожане слушали из репродукторов «…немецкие войска вероломно, без объявления войны, нарушили государственную границу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-347638-1385894046.jpg)
Уральский Афон. Белогорский монастырь.
Презентация рассказывает об истории создания Белогорского монастыря. Белогорский монастырь (Белогорский Свято-Николаевский православно-миссионерский мужской монастырь) - мужской мон...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-198349-1361675861.jpg)
Внеклассное мероприятие по теме: "Колесо истории города Белогорск"
В мероприятии рассказывается о этапах города Белогорска....