Контрольная работа по математике 2 класс УМК Школа России
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Милованова Елена Викторовна

Входная контрольная работа по математике 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vh_kr.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 20.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 13 арбузов. Купили 6 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 4=                 9 + 7=                          14 – 5=

12 – 2=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 5=                9 – 5=                     1 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 7 см = ___ см                                                  

  17 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  < , =

6+2…6       2+7. ..10       8+0...0         12-1...13      4+5...9

6. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 6 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 9 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5       2+7. ..9       7-0...0         14-1...15      6+3...10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24  балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2