Презентация "Зимушка-зима"
презентация к уроку (1 класс)

Кондратова Юлия Валентиновна

Презентация для использования на уроках, внеклассной работе, экоглогическому воспитанию обучающихся с ОВЗ

Цель: развивать игровой замысел, обучать детей с ОВЗ отвечать на поставленные вопросы; активизировать речь детей; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.Цель: развивать игровой замысел, обучать детей с ОВЗ отвечать на поставленные вопросы; активизировать речь детей; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной монологической речи.
Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
 Предварительная работа: лепка снеговика.
 Словарная работа: хмурый, скучный, весёлый, узорчатый, пушистый, липкий, белый, холодный, отрицательная температура, положительная температура, рассыпчатый снег.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_kondratova.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кондратова Юлия Валентиновна , учитель, обучающий детей на дому КОУ ВО «ВШ №31 для обучающихся с ОВЗ» г. Воронеж Презентация «Зимушка-Зима»

Слайд 2

Приметы зимы Дни становятся короче, а ночи –длиннее. Выпадает снег. Становится очень холодно. Люди надевают тёплую одежду. На деревьях нет листвы. На окнах красивые узоры. С крыш свисают сосульки.

Слайд 3

К зиме готовятся не только люди и деревья. Животные и птицы тоже ждут холодов и делают на зиму запасы. Как зимуют звери и птицы?

Слайд 4

Для предотвращения опасности необходимо: посыпать дороги песком; очищать крыши от снега; сбивать сосульки.

Слайд 5

Зимние явления в неживой природе: Гололёд- слой плотного стекловидного льда Буран-степная метель Оттепель-временное Иней-тонкий слой т аяние снега зимой, ледяных кристаллов ранней весной образующихся из водяного пара атмосферы

Слайд 6

Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный. -Почему ворона так сказала? -Из чего сделан снеговик? Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? (грустный или весёлый) -Опишите грустного снеговика. -Почему он такой грустный? -Давайте сами сделаем снеговика и пусть он будет у нас веселым

Слайд 7

Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие

Слайд 8

Физкультминутка Мы-снежинки, мы-пушинки мы танцуем день и ночь. Мы снежинки-балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все в кружок, получается снежок. Налетел ветерок-и умчался весь снежок.

Слайд 9

- Можно ли кушать снег? -Какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета вода? -Если у неё запах, вкус? -Почему ворона назвала снеговика не вкусным?

Слайд 10

Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?

Слайд 11

Снежок! Пора лепить снеговика! Зима уже командует сезоном, И с раннего утра до вечерка Она засыпает снегом все газоны. Неси-ка лыжи, санки и коньки, Зови скорее всех друзей кататься! Пусть пролетают весело деньки — Давай играть и весело смеяться !