Проект "Страна Спортляндия"
проект (3 класс)

Данный материал содержит в себе описание проекта "Страна Спортляндия". 
Цель: заинтересовать учащихся различными видами спорта и раскрыть его многообразие
Актуальность: младший школьник мало знает о многообразии видов спорта. Посредством работы над проектом, дети приобщаются к миру спорта, знакомятся с его видами, правилами, чемпионами, рекордами и пр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект16.28 КБ
Файл Приложение2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Название проекта

Комикс «Страна спортляндия»

Тип проекта

Исследовательский, творческий.

Краткое содержание проекта

Цель: заинтересовать учащихся различными видами спорта и раскрыть его многообразие

Актуальность: младший школьник мало знает о многообразии видов спорта. Посредством работы над проектом, дети приобщаются к миру спорта, знакомятся с его видами, правилами, чемпионами, рекордами и пр.

Структура:

  • Деятельность учителя:

1)выработка направлений, по которым будет изучаться каждый вид спорта (история создания, правила, чемпионы, рекорды, смешные и забавные случаи)

2)контроль выполнения работ в срок

3) Оформление страниц комикса на компьютере

  • Индивидуальная деятельность учащихся:

1) подготовка микро сообщений по направлениям

  1. подготовка рисунков
  • Коллективная деятельность учащихся:
  1. Выбор формы проекта (игра «Фантазеры, реалисты, скептики»)
  2. выбор видов спорта
  3. защита проекта

Основная деятельность: 

Ребенок должен исследовать конкретное направление в конкретном виде спорта, поделиться с другими участниками проекта. Далее по его микро сообщению предлагается нарисовать 3-4 картинки, иллюстрирующие его текст. И так делает каждый.

Компетенции, на достижение которых направлен проект: 

  • ценностно-смысловые
  • общекультурные
  • учебно-познавательные
  • информационные
  • личностного самосовершенствования

Предметы

Физическая культура, история, изобразительное искусство

Классы

Продолжительность
проекта

8 месяцев

Образовательные
результаты

  • Формирование мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.;
  • Формирование умения владеть эффективными способами организации свободного времени
  • Выработка у учащихся умений решать проблемы, возникающие в практической деятельности, развивать творческое мышление, способность оценивать деятельность;
  • Формирование умений организовывать самостоятельную познавательную деятельность;
  • Формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
  • Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

Описание этапов проекта

Этап

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Подготовительный:

Выбор темы

Мотивация учеников

Разработка требований к работе

Основной:

 Подготовка сообщений по выбранным темам; представление своей работы классу; подготовка иллюстраций к сообщению.

Контроль качества выполненных заданий и контроль осуществления заданий в срок. Мотивация учеников

Заключительный:

Подготовка презентации проекта

Оформление работ детей на компьютере в готовый «продукт». Помощь в подготовке презентации проекта.

Результат проекта

Результатом проекта является  комикс «Страна спортляндия»

Методы оценивания
проекта

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Оборудование: компьютер, сканер, бумага, фломастеры, карандаши

Материалы на печатной основе: энциклопедии про спорт

Интернет-ресурсы: спортивные сайты и форумы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в Спортляндию

Путешествие в Спортляндию...