Учебная ситуация "Экскурсия по городу Купино"
план-конспект занятия (4 класс)

Шишкина Надежда Павловна

Девочка Даша, гуляя по разным фонам, показывает и рассказывает о достопримечательностях г.Купино

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_situatsiya.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

Общие данные

Фамилия, имя, отчество

Шишкина Надежда Павловна

Учебная тема

Программированием на языке Scratch

Несколько слов о причине выбора темы, возраста

Я сама только начала знакомиться с данным языком программирования, поэтому выбрала для занятия наиболее простые модули

Возраст учащихся(класс)

Начальные классы

Планируемые результаты в данной учебной ситуации

Обучающиеся освоят основы языка визуального программирования Scratch, научатся самостоятельно создавать алгоритмы движения спрайтов.

Личностные

- формирование ответственного отношения к обучению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых творческих учебных проектов;

- формирование осознанного позитивного отношения к другому человеку, его мнению, результату его деятельности

Метапредметные

-владение общепредметными понятиями «объект», «алгоритм», «исполнитель»,

- владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;

-соотносить свои действия с планируемым результатом

Предметные(из текста Примерной программы ОООили НОО)

-развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;

-развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя

Название учебной ситуации

Девочка Даша, гуляя по разным фонам, показывает и рассказывает о достопримечательностях г.Купино

Краткое описание учебной ситуации

Создание проекта для изучения движения, изменения фонов, применения не сложных конструкций в программе Scratch

Рекомендации для учащихся

Ознакомление

Вспомните понятия «алгоритм», «объект» и «Исполнитель»;

назовите основные блоки Scratch Понимание

Расскажите в общих чертах какими блоками вы воспользуетесь для программирования движения, смены фона.

Применение

Выберите спрайт «Abby», и запишите алгоритм движения

Анализ

 Выявите принципы, лежащие в основе того, что «Abby» движется четко вдоль линии границы

Синтез 

Предложите иной вариант реализации прогулки

Оценка

 Оцените возможности созданного вами проекта для дальнейшей доработки и/или изменения

Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов

Подготовить задание по проекту. Совместно с обучающимися определить цель и задачи сегодняшней работы.

Провести среди учащихся демонстрацию и обсуждение полученных результатов.

Определить совместно с учениками, кто быстрее всех справился с предложенным заданием, почему возникли затруднения.

Работа от имени учащегося (группы учеников)

  1. Называет все блоки.
  2. Необходимо просмотреть все инструменты в блоках, чтобы понять, какие будут влиять на движение и изменение фона. Далее анализирует, выбирает лучший вариант (при работе в группе учитываю мнения товарищей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме"Первый классный час учебного года" - "Солнечный город" для учащихся 2 класса

Данная методическая разработка с помощью персонажей Н.Носова помогает учащимся в освоении нравственных ценностей,новых социальных ролей,в накоплении опыта самореализации, самостоятельной деятельности....

Поделка своими руками " Неопалимая Купина" 3 класс.

Поделка "Неопалимая Купина"  3 класс....

Приказ "Об итогах районного этапа областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»"

Итоги районного этапа областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»Номинация «Декоративно-прикладное творчество» Возра...

СОРТОИСПЫТАНИЕ ГИБРИДОВ БЕЛОКОЧАННОЙ КАПУСТЫ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО - ОПЫТНОГО УЧАСТКА ГОРОДА ВОТКИНСКА

Исследовательская работа по сортоиспытанию гибридов белокочанной капусты....

Конкурс "Неопалимая купина" 2023

Ученица 2 класса Хаертдинова Алия приняла участие в муниципальном этапе республиканского конкурса "Неопалимая купина" и заняла 1 место. Поздравляю!!!...

Положение "Неопалимая купина"

Положение конкурса...

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

 Конкурс проводился с целью создания положительного образа пожарных-добровольцев ВДПО; формирования и закрепления навыков грамотного поведения в условиях ЧС; выявления и поддержки одарённы...