Классный час на 1 сентября. 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)

Классный час для 4 класса. Интересная игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx116.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект классного часа на 1 сентября.

4 класс.

Учитель (перед входом в класс): Доброе утро, дети! Сейчас мы с вами совершим маленькое путешествие. Оно перенесет нас в мир новых знаний. Проходите в класс, Ищите на партах табличку со своим именем и присаживайтесь.

(Дети проходят в класс. Родители располагаются по задней стене кабинета. На доске нарисован кодовый замок.)

Учитель: Итак, я хочу вас всех поздравить с началом учебного года. Нас всех ждем много нового. Но что бы открыть дверь в новый мир нам нужно подобрать пароль. У нас на доске нарисован замок. А пароль мы сейчас подберем. Всего у нас 5 букв. Мы найдем все и составим слово. У меня есть пять конвертов, в каждом есть ответ на вопрос и буква от пароля.

  1. Для того что бы найти первую букву нам нужно вспомнить одно стихотворение и его автора. А поможет нам в этом музыка. Слушаем настолько секунд, вспоминаем автора. ( Буря небо мглою кроет, вихри снежные крутя) (дети слушают музыку, открываем букву Е. )
  2. Дальше, что бы найти нам вторую букву, нужно разгадать ребус.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/215709/9f93fa49-0137-44df-81f0-61aeedafddc2/s1200

( дети отгадывают слово «русский» и на обороте мы видим букву П)

  1. Третья буква у нас тоже зашифрована.

У нас есть тут пример, но он записан словами, даже цифр нет. Нужно нам отгадать число, записать а потом решить. Кто у нас очень внимательный и сообразительный? (Ребенок выходит к доске, пишет и решает).

Итак, слушаем и записываем.  Число цветов радуги нужно прибавить к произведению чисел, которые обозначают количество времен года и то, каким по порядку идет сентябрь. ( 7+(4*9)=7+36=43)

Решили мы верно, ответ 43 и на обороте мы видим букву Х.

 Три букву у нас есть. Осталось две и два конвертика.

Открываем? (дети отвечают)

  1. В следующем конверте у нас лежат какие-то кусочки. А что это у нас? На что похоже. На пазлы. У нас есть пять элементов. Кто любит собирать? ( выходит ребенок и с помощью магнитов на доске собирает карту.) И на них что то нарисовано.  Что получилось? ( Карта России разрезана на пять частей. Нужно по контуру собрать.)

Так, что же мы видим? У нас есть карта. На ней написана страна. Какая? (  Ребенок называет страну)  Но на ней чего-то не хватает. Чего именно? Есть красный кружок вот тут ( учитель показывает место указкой). Что тут должно быть? Что на карте так отмечают, давайте вспомним! (дети отвечают-столица.)

Хорошо. И какой же город нам тут нужен? ( дети отвечают Москва)

Хорошо, вот у нас ответ написан. А на обороте буква У.

Вписываем нашу букву и ищем последнюю.

  1. Пятый и последний наш конвертик хранит в себе фотографию . Но, мне нужен очень артистичный человек. Потому что он должен будет вам показать, объяснить при помощи жестов то, что тут нарисовано. (  в конверте фотография детей на перемене.)

Отгадка тоже в конверте.

(ребенок показывает то, что видит в конверте. )

Конечно, это перемена. И наша последняя буква-буква С.

Учитель: Мы отгадали все буквы. Какое же слово мы можем составить?

( Первый отгадавший слова-успех записывает его в клеточки на замке.)

Как вы думаете, почему у нас на доске появилось такое слово как успех?

Что такое успех и что оно значит для человека?

(Дети высказывают свое мнение)

Да, ребята, вы совершенно правы. Успех для каждого человека очень важен в жизни. Он дает нам уверенность в себе и своих силах. Я хочу , что бы каждый из вас стал успешным человеком. Потому то тогда мы сможем быть теми, кем хотим быть.

 ( включается тихая красивая музыка)

А еще я хочу поблагодарить родителей, которые помогали своим деткам участвовать в получении нужных знаний. Это родители детей, которые за прошлый год получили благодарности и грамоты за участие в олимпиадах.

(Учитель выдает благодарности и озвучивает ФИО родителей).

Хочу предоставить напутственное слово перед последним классом в начальной школе родительскому комитету. ( называет ФИО)

( Родитель выступает с напутствием.)

 

Дорогие ребята, на этом наш классный час я хочу закончить. Завтра я жду вас всех на уроках!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 сентября, сценарий классного часа в 1 классе

Самый волнующий день в жизни каждого человека - это первый учебный день в школе. Предлагаю небольшой сценарий праздничного классного часа. Роли героев у меня исполняли пятиклашки....

Классный час 1 сентября в 1 классе

Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном...

Классный час "1 сентября в первом классе"

Данная разработка классного часа поможет учителю весело и интересно организовать праздник "1 сентября в первом классе" для детей и их родителей....

Классный час "1 сентября" для 2 класс

Классный час "1 сентября"...

Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)

Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой,  учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....

классный час 1 сентября для 1 класса

Данный материал будет интересен учителям начальных классов. В первую очередь он рассчитан на классных руководителей первоклассников. Но после некоторых преобразований, этот классный час можно использо...

Классный час «1 сентября – День рождения класса».

Классный час  с игровыми, информационными и развлекательными моментами  будет встречен детьми на "УРА". И учебный год для ребят начнётся с " весёлой нотки"...