контрольная работа 1класс ШР
план-конспект урока (1, 2 класс)

Овчинникова Екатерина Геннадьевна

Текст разноуровневой контрольной работы по математике 1 класс школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                              Разноуровневая контрольная работа 1класс

  Вариант 1.

Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:
  1. -  20 =              90 – 3 =                  45 – 5 + 7 =
  2.  - 11 =              60 – 20 =                83 – (40 + 30) =
  1. Реши буквенное выражение:    14 – х,  х=4,  х=10, х=9

а+6,  а=5,  а=10, а=7

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см  и 3 см.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

              8 дм 3 см =  см                        80 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                     … 8 < 13 – 8                       25 + 5 = 37 ...

                                             

                                                             Вариант 2.

1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                        80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =                       40 – 10 =                95 – (60 + 20) =

  1. Реши буквенное выражение:    16 – с,  с=3,  с=11, с=8

р+6,  р=2,  р=9, р=7

4.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

                   7 м 8 дм =  дм                      100 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                       68 …  = 57 + 3                 11 – 7 <  … 7



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы по предмету «Математика»

 2 класс  УМК «Школа России»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная работа содержит контрольные работы за 2 класс. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по математике для начальной школы.

Структура тестов и контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.

Данные контрольные работы позволяют:

  1. быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
  2. объективно оценить результаты работы;
  3. повторить пройденный материал;
  4. углубить и систематизировать знания учащихся.

На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). На контрольную работу отводится весь урок.

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«3» - если сделано не менее 50% объёма работы;

«4» - если сделано не менее 75% объёма работы;

«5» - если работа не содержит ошибок.

Цель контроля:
определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего образования)

Задачи:
выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по математике;
выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями:
- регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
- познавательными.

                                КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
                                      ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС
                                              (УМК «Школа России)

Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»

Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант

  1. Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

  1. Вычисли:

16 – 8 + 3 =                                   60 + 7 =                        9 + 8 =
9 + 7 – 6  =                                   80 – 30 =                       13 – 4 =

  1. Сравни, поставь знак >, =,  <

4 + 6 __  8                                 3 дм ___  6 см 25 см
18 ___8 + 9                              20 см ___ 2 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания:    5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

2 вариант

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Вычисли:

14 – 8 + 4 =                         80 + 5 =                    27 – 7 =
6 + 9 – 5   =                         70 – 20 =                   15 – 6 =

  1. Сравни поставь знак >, =,  <

10 - 6 ___   8                                2 дм 4 см ___ 17см
14 ___ 6 + 8                                 40 см ___  4 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

5* Запиши числа в порядке убывания:   5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:
  1. -  20 =              90 – 3 =                  45 – 5 + 7 =
  2.  - 11 =              60 – 20 =                83 – (40 + 30) =
  1. Реши уравнение:         5 + х = 12               14 – х = 9
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см  и 3 см.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

              8 дм 3 см =  см                        80 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                     … 8 < 13 – 8                       25 + 5 = 37 ...

Вариант 2.

1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                        80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =                       40 – 10 =                95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:      х + 7 = 16

4.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

                   7 м 8 дм =  дм                      100 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                       68 …  = 57 + 3                 11 – 7 <  … 7

Контрольная работа № 10 (итоговая контрольная работа)
Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =                                     9 ∙ 3 =                         27 : 3 =

3 ∙ 6 =                                     2 ∙ 8 =                         16 : 2 =

  1. Реши уравнения:         6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8
  1. Вычисли значения выражений.

          84 – (34 – 5) =                            40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                               7 ∙ 3 =                       21 : 3 =

9 ∙ 2 =                               2 ∙ 6 =                       12 : 2 =

3. Реши уравнения:                  9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

     93 – (78 – 9) =                        50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике. 1 полугодие. 1класс

Можно использовать для проверки усвоенных знаний за 1 полугодие в 1 классе...

Итоговая контрольная работа по литературному чтению.1класс.УМК "Школа России"

Текст контрольной работы с пояснительной запиской,критериями оценивания для проверки осознанности чтения в конце первого класса...

Итоговая контрольная работа по математике 1класс

Контрольная работа составлена по УМК  "Школа России". Может использоваться как итоговая работв в 1 классе или входная во 2 классе...

ФГОС Контрольная работа 1класс обучение грамоте первое полугодие

Контрольная работа 1 класс обучение грамоте первое полугодие...

ФГОС Контрольная работа 1класс математика

Контрольная работа по математике 1 класс...

Годовая контрольная работа 1класс

Годовая контрольная работа 1класс по математике...