матеша уровневые
консультация (2 класс)

Корзина Юлия Витальевна

лпдаплдплдпл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_2_klass.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Уровневые задания по математике на тему «Уравнения» 2 класс.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Метод. комментарии, критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Примечания

1. Узнавание

Это узнавание изученного материала при повторном восприятии раннее изученной информации.

Найди из предложенных записей уравнение.

17 + □ = 25

в – 5               

□ – 7 = 20

16 + с

х + 5 = 13

Задание оценивается в 1 балл.

Их предложенных записей уравнением является

x + 5 = 13.

2.Воспроизведение

Это воспроизведение изученного материала по памяти.

Заполни пропуски

Уравнение – это _________ (показываю знак равно), содержащее ___________ число (показываю х), которое необходимо _____.

Воспроизведи алгоритм решения уравнения способом подбора.

Алгоритм:

1.      Вспомни правила из учебника

2.      Заполни пропуски недостающими словами.

Критерии оценивания: правильность – обучающийся правильно написал недостающие данные.

Алгоритм:

1.вспомни алгоритм решения уравнения способом подбора

2. расскажи обучающимся

Критерии оценивания: правильность – обучающийся правильно вспомнил и рассказал алгоритм решения уравнения способом подбора.

Задание оценивается в 2 балла.

Уравнение – это равенство (показываю знак равно), содержащее неизвестное число (показываю х), которое необходимо найти.

 

Алгоритм решения уравнения способом подбора

1)                 Прочитать уравнение

2)                 Подобрать вместо Х число, чтобы равенство было верным

3)                 Сделать проверку, подставив вместо Х найденное число

3. Понимание.

Осмысление, восприятие новой информации.

Объясни решение уравнения и его проверку

Х+4=12

Алгоритм:
1. Выполни решение уравнения
2. Объясни решение уравнения и его проверку
Критерии оценивания: правильность - обучающийся правильно объяснил, как проводится проверка уравнения.

Задание оценивается в 1 балл.

Х+4=12

X=12-4=8

Х=8

Проверка:

8+4=12

12=12

4. Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Найди ошибки

Х-8=12      X+3=10

Х=12-8      X=10-3

Х=20         X=5

Алгоритм:
1. Вспомни единицы измерения времени
2.Проверь, правильно ли выполнены преобразования, самостоятельно выделив крупные единицы
3. Исправь ошибки
Критерии оценивания: правильность - обучающийся исправил все допущенные ошибки.

Задание оценивается в 1 балл.

Х-8=12        Х+3=10  

Х=12+8       Х=10-3

Х=20            Х=7

5. Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Составь уравнения, используя следующие выражения: 18+2; 34-14; 56-50; 70-50.

Алгоритм:

1.                  Внимательно прочитать задание

2.                  Вспомнить тему: Уравнения. Решение уравнений способом подбора

3.                  Составь уравнения, используя выражения

Критерии оценивания:

Отсутствие ошибок,

Составить не менее 4 уравнений

Задание оценивается в 4 балла.

Например: 18+Х=20;

Х-14=20;

56-Х=6;

70-Х=20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...

Технологии уровневой дифференциации

"Дифференцированное обучения" методика обучения....