Главные вкладки

    Классный час (физкультура, 1,2,3,4 класс) на тему:
    Сценарий спортивного праздника "зов джунглей".

    Сценарий спортивного мероприятия для проведения в начальных классах любого возраста. Дети предварительно делятся на команды "растенеядных", и "хищников".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zov_dzhungley.docx31.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    лицей посёлка городского типа Афипского

    Муниципального образования Северский район

    Сценарий внеклассного мероприятия

                                                    Подготовила:

                                                    Гондель Любовь Анато

    учитель начальных классов

                                                                           высшей квалификационной категории

                                                                           МОУ лицей посёлка Афипского

    2009г.

    Ход праздника:

    Ведущий:    

    Со всех дворов зовем гостей.

    Чем больше, тем веселей.

    Что у нас тут приключилось?

    Вы узнаете сейчас.

    Сосна в лиану превратилась

    И позвала в джунгли нас.

    Есть крокодил тут, как ни странно,

    Есть кенгуру, есть обезьяна,

    Других зверей немало тут.

     В общем, в джунгли нас зовут!

    Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте с ними познакомимся.

    (Представление участников игры. У каждого на груди приколот рисунок того зверя, роль которого он исполняет; каждый загадывает о себе загадки.)

    1. Сюда из джунглей поутру

    Прискакала ... (кенгуру.)

    1. Он высокий и пятнистый,

    С длинной-длинной шеей,

    И питается он листьями –

    Листьями с деревьев. (Жираф.)

    1. Не барашек и не кот,

    Носит шубу круглый год.

    Шуба серая - для лета,

    Шуба для зимы - другого цвета. (Заяц.)

    1. Недотрога, весь в иголках,

     Я живу в норе под елкой.

    Хоть открыты настежь двери,

    Но ко мне не входят звери. (Еж.)

    1. Работящие зверьки

    Строят дом среди реки.

    Если в гости кто придет,

     Знайте, что из речки вход! (Бобр.)

    1. Кто по елкам ловко скачет

    И взлетает на дубы?

    Кто в дупле орешки прячет,

     Сушит на зиму грибы? (Белка.)

    1. Ходит длинный, пасть с клыками,

    Ноги кажутся столбами,

    Как гора, огромен он.

    Вы узнали, это ... (слон.)

    1. Не слыша волны океанской,

    Морского простора не зная,

    В далекой степи африканской

              Резвится тельняшка морская. (Зебра.)

          9. Толстокожий, неуклюжий,

    У него огромный рот.

    Любит воду, но не лужи

    Житель Нила ... (бегемот.)

    1. Позапасливее всех я:

     У меня, друзья, щека

     Вроде сумки для орехов

    Или, скажем, вещмешка. (Суслик.)

    1. Есть немало рогачей

    В зоопарке и в лесу.

     У всех рога на голове,

    У одного лишь на носу. (Носорог.)

    1. Сама рыжеватая,

    Мордочка плутоватая.

    Ей не надо пирожка.

    Ей бы скушать петушка! (Лиса.)

    13. На овчарку он похож.

    Что ни зуб - то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (Волк.)

        14. Уж очень вид у них чудной:

              У папы - локоны волной,

             А мама ходит стриженой.

    На что она обижена? (Лее.)

        15. Меньше тигра, больше кошки,

    Над ушами - кисти-рожки.

    С виду кроток, но не верь:

     Страшен в гневе этот зверь! (Рысь.)

         16. По реке плывет бревно.

    Ух, и злющее оно!

    Тем, кто в речку угодил,

     Нос откусит ... (крокодил.)

         17. Он свирепый зверь, но все же

    Тихим он бывает тоже,

    Он бывает тих с тигрицей,

    Так как сам ее боится. (Тигр.)

         18. Великан в бору живет.

    Он сладкоежка - любит мед.

    Когда испортится погода,

    Ложится спать - да на полгода! (Медведь.)

         19. Я отважна и дерзка, Смела и хитра,

              Стремительна и ловка.

    Хоть и хищница мала,

    Мыши, полевки не уйдут

    От меня плутовки. (Ласка.)

    Ведущий: А теперь мы переходим к игровой программе.

    Конкурс 1

    Ведущий:

    Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревья скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото - это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.

    Сейчас посмотрим, кто - хищники или травоядные, быстрее пре одолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем пе редвигаться, нам послужат дощечки. Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку»,

     а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.

    (Победившей команде вручается фрукт или кость.)

    Конкурс 2

    Ведущий: 

    Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на пары. Внимание, начали!

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 3

    Ведущий:

     А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следую щий конкурс называется «Без лягушек». Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По моему сигналу начинают прыгать, кто скорее. Прыгать как лягушки - выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положе ния на карточках.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 4

    Ведущий :

     Молодцы! Наконец мы перебрались через болото и так обрадовались

    этому, что даже закричали. Давайте посмотрим, кто умеет лучше

    прыгать. Для этого нужно попрыгать на одной ножке туда и обратно.

    Туда на одной, обратно на другой.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 5

    Ведущий: 

    Молодцы! Вы хорошо умеете прыгать на одной, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто, а зажав между ногами мяч.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 6

    Ведущий: 

    В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них-то мы сейчас поиграем. По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении добежать до финишной черты, кто быстрее. Внимание, начали!

    (Подведение итогов.)

     Конкурс 7

    Ведущий:

     В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется «змейка». Для этого команды долж ны встать по росту.

     Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу

    руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т. д.

    Каждая команда по сигналу начинает свое движение. Победят те, кто

    быстрее придет к финишу. Итак, начали.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 8. «Охота»

    Ведущий:   

      Ох, трудна у нас работа:

    На зверей пошла охота,

    Как бы нам не прогадать,

    От охотников удрать.

    Дичь, конечно, убегает,

    Ее охотник догоняет.

    Кто кого тут победит.

    Быстрый будет впереди.

    Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются мес тами.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 9. «Плавающая добыча»

    Ведущий: 

       Добыча плавает в реке,

    А надо, чтоб была в руке,

     Надо ловким, смелым стать,

     Из реки ее достать.

    Чтобы добыть пропитание, звери часто сбивают ветками кокосы и бананы, ведь все звери - такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый меткий. Вместо кокосов у нас будут кегли, а вместо веток - мячи.

    (В чашке с водой плавает фрукт. Надо добычу достать зубами.) (Подведение итогов.)

    Конкурс 10. «Художник»

    Ведущий:

     От каждой команды пригласить одного человека. Пока зать ему картинку животного. А затем с закрытыми глазами нарисовать, а остальные должны догадаться, кто нарисован.

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 11. «Занимательные вопросы» 

    Ведущий:

    1) У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)

    2) Кого считают царем зверей? (Лев.)

    3) Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)

    4) Кого чаще всего «забивают» в домино? (Козел.)

    5) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)

    6) Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)

    7) Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (Ежик.)

    8) Кого в шутку называют косым? (Заяц.)

    9) Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобр.)

    10) Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 12. «Угадай меня»

    Ведущий:

     Собрать разрезанную на части картинку с животным. Вспомнить про него загадку или пословицу. Загадать другой команде. Кто быстрее справится с заданием. («Из какой мы сказки»?)

    (Подведение итогов.)

    Конкурс 13. «Верни зверей в зоопарк»

    Ведущий: 

    В зоопарке случилась беда. Сторож забыл закрыть двери в клетках с животными. Отгадайте задания и верните животных на свои места.

    Начали!

    1. Он высокий и пятнистый,

    С длинной-длинной шеей,

    И питается он листьями –

    Листьями деревьев. (Жираф.)

    1. На мне люди ездят и возят поклажу.

    В пустыне безводной

               Могу идти даже. (Верблюд.)

          3. Я - лучший сторож дома,

              И с детства всем знакома. (Собака.)

          4. Какая коняшка

    Ходит в тельняшке? (Зебра.)

          5. Что за чудо!

    Вот так чудо!

    Сверху блюдо, снизу блюдо!

    Ходит чудо по дороге,

    Голова торчит да ноги. (Черепаха.)

         6.  Он огромен, полосат,

              А вообще-то кошке брат. (Тигр.)

         7. Сердитый недотрога

             Живет в глуши лесной.

             Иголок очень много,

             А ниток - ни одной. (Еж.)

        8. Я похож на зайца очень,

            Но не заяц между прочим. (Кролик.)

        9. Кто по елкам ловко скачет

            И взлетает на дубы?

            Кто в дупле орехи прячет,

           Сушит на зиму грибы? (Белка.)

        (Подведение итогов.)

    Ведущий:

     Итак, наша игра подошла к концу.

    Мы сегодня с вами не скучали,

    А с удовольствием играли.

    И пусть была остра борьба.

     Сильней соревнования.

    Успех решила не судьба,

    А только наши знания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

    Организация внеклассной деятельности по сплочению семей,  привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...

    Сценарий спортивного праздника "Папа, мама ,я- спортивная семья"

    Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов....

    Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

    Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...

    Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей"

    Этот праздник проводится для учащихся 2-3 классов. Цели и задачи: 1. Вовлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой. 2. Организация свободного времени. 3. Повышение эмоционального...

    Сценарий спортивного мероприятия "Джунгли зовут"

    Уважаемые коллеги!Делюсь своей разработкой "Джунгли зовут" . Соревнования провела, дети остались довольными и получили массу положительных эмоции. Все эстафеты сопровождались музыкой. Музыку я специал...

    Спортивное мероприятие "Джунгли зовут!"

    Конкурсная программа для учащихся 1-3 классов...

    Сценарий спортивной игры "Зов Джунглей"

    Сценарий предназначен для учащихся начальных классов. Сценарий включает в себя игровые соревновательные задания....