Главные вкладки

    Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
    рабочая программа по физкультуре (2 класс) по теме

    Яремчук Анна Александровна

    Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Татищево» и реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (УМК «Школа России») полностью соответствуют требованиям Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования.

     Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    - укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

    - развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

    - формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

    - воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)

    В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами для учителя являются:

    - укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;

    - развитие координационных способностей;

    - формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;

    - воспитание морально-волевых качеств;

    - воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;

    - развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

    Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

    На изучение физической культуры во 2 классе  отводится 3 часа в неделю, всего – 102 часа за год.

    Учебно-тематический план по предмету физическая культура

     во 2 классе


    п./п.

    Тематический блок

    Количество

    часов (в год)

    Легкая атлетика

    21

    Кроссовая подготовка

    21

    Гимнастика


    18

    Подвижные игры    

    18

    Подвижные игры на основе баскетбола  

    24

     

     

    Календарно-тематическое планирование по предмету физическая культура во 2 классе


    п/п

    Наименование раздела, темы урока


    Кол-во

    часов

    Дата проведения

    При

    меча

    ние (ТСО, ИКТ и т.д.)

    Характеристика

    деятельности

    учащихся

    план

    факт

    Легкая атлетика

    11

    1

     Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ

    1

    5.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    2

    Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    6.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    3

    Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    7.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    4

    Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    12.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    5

    Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    13.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    6

    Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    14.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    7

    Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    19.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    8

    Прыжки. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    20.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    9

    Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    21.09

     Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    10

    Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    26.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    11

    Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    27.09

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Кроссовая подготовка

    14

    12

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    28.09

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    13

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    3.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    14

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    4.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    15

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    5.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    16

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

    1

    10.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    17

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

    1

    11.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    18

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

    1

    12.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    19

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

    1

    17.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    20

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

    1

    18.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    21

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

    1

    19.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    22

     Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий.   Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    24.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    23

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    25.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    24

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

    1

    26.10

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    25

    Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

    1

    7.11

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Гимнастика

    18

    26

    Акробатика. Строевые упражнения Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    8.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    27

    Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

    1

    9.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    28

    Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

    1

    14.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    29

    Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

    1

    15.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    30

    Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

    1

    16.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    31

    Акробатика. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры»

    1

    21.11

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    32

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    22.11

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    33

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    23.11

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    34

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    28.11

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    35

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    29.11

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    36

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    30.11

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    37

     Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.  Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    1

    5.12

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе  

    38

     Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    1

    6.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    39

     Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

    1

    7.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    40

    Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    1

    12.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    41

    Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    1

    13.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    42

    Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

    1

    14.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    43

    Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    1

    19.12

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Подвижные игры    

    18

     

    44

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    20.12

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    45

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    21.12

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    46

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    26.12

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    47

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    27.12

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    48

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    28.12

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    49

    Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    16.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    50

    Подвижные игры ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    17.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    51

    Подвижные игры ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    18.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    52

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    23.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    53

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    24.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    54

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    25.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    55

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    30.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    56

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    31.01

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    57

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    1.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    58

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    6.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    59

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    7.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    60

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    8.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    61

    Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    13.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Подвижные игры на основе баскетбола  

    24

    62

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    14.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    63

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    15.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    64

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    20.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    65

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    21.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    66

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    22.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    67

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    1

    27.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    68

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    28.02

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    69

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    1.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    70

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    6.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    71

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    7.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    72

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

    1

    13.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    73

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

    1

    14.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    74

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

    1

    15.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    75

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    1

    20.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    76

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    1

    21.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    77

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    1

    22.03

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    78

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    1

    3.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    79

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    1

    4.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    80

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    1

    5.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    81

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    1

    10.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    82

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    1

    11.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    83

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    1

    12.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    84

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    17.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    85

    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    1

    18.04

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Кроссовая подготовка

    7

    86

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    19.04

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    87

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

    1

    24.04

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    88

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    25.04

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    89

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    26.04

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    90

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    2.05

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    91

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    3.05

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    92

    Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    1

    8.05

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Легкая атлетика

    10

    93

    Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    10.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    94

     Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    15.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    95

    Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    16.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    96

    Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    17.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    97

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    22.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    98

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    23.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    99

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    1

    24.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    100

    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей

    1

    29.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    101

    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    1

    30.05

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

     

    Ожидаемые образовательные результаты

    Личностные результаты:

    – активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    – проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

    – оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

    Метапредметные результаты:

    – характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

    –  находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления;

    –  общаться и  взаимодействовать со сверстниками на  принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

    – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

    – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места  занятий;

    – планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

    – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения;

    –  видеть красоту движений,  выделять и  обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека;

    – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

    – управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

    –  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

    Предметные результаты:

    –  планировать занятия  физическими упражнениями в  режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической  культуры;

    – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль  и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

    –  представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

    – измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития  основных физических качеств;

    – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и  уважительно объяснять ошибки и способы  их устранения;

    – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

    – бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

    –  организовывать и  проводить занятия  физической культурой с разной  целевой направленностью,  подбирать для   них   физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

    –  характеризовать физическую нагрузку по  показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

    –  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам  проведения подвижных игр и соревнований;

    –  в  доступной форме   объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно  их исправлять;

    –  подавать  строевые команды,  вести   подсчёт  при   выполнении общеразвивающих упражнений;

    – находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

    –  выполнять акробатические и  гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать  признаки  техничного исполнения;

    – выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

    Список литературы

    Для учителя

    1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009
    2. Лях В. И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1- 4 кл. – М.: Просвещение, 2009
    1. Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
    2. Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования.

     

    Лист внесенных изменений


    п\п

    Номер урока

    Содержание изменений


     

     

     

     












    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике для 4 класса на основе авторской программы Л. Г. Петерсон (Школа 2000")

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...

    Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

    Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...

    Рабочая программа по математике для 2 класса (на основе авторской программы М.И.Моро)

    Рабочая программа по математике для 2 класса включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

    Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Рабочая программа по литературному чтению 2 класс на основе авторской программы В.Ю. Свиридова

    Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской: В.Ю. Свиридова...

    Рабочая программа по физической культуре 1-4 классна основе авторской программы В. И. Ляха.

    Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича...