Календарно-тематическое планирование по физической культуре. А.П.Матвеев 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по физической культуре составлено в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы под редакцией А.П. Матвеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kultur1.docx89.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Формируемые умения/личностные качества

(планируемые результаты обучения)

Деятельность учащихся

Дата по плану

Дата по факту

Предметные умения

Универсальные

учебные действия

1.1

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии

Иметь представление:

О роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии

П.Овладение фактами истории развития физической культуры характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.

Р.Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Приводят примеры из истории спортивных состязаний народов России. Раскрывают роль и значение занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии

3.09

1.2

Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения.

Иметь представление:

О физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения.

П.Самостоятельно формулировать учебно-познавательную задачу.

Р. Контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя).

К. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в форме

Приводят примеры, раскрывающие связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеризуют зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления.

4.09

1.3

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Иметь представление:

О причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма

П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу.

Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Определяют состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года

7.09

1.4

Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Знать правила техники безопасности..

Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Соблюдают правила техники безопасности.

Характеризуют роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

10.09

2.1

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой

Знать правила техники безопасности..

Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.  Вести дневник самонаблюдения

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем.

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Измеряют (пальпаторно) ЧСС

11.09

2.2

Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений.

Подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

14.09

2.3

Техника выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств

Знать правила проведения тестов для измерения основных физических качеств

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Измеряют(пальпаторно) ЧСС

17.09

2.4

Оформление результатов измерения показателей физического развития

-

Вести дневник самонаблюдения

П. . Аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу.

Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Ведут дневник самонаблюдения

18.09

3.1 г

Ознакомление с правилами безопасности на уроках гимнастики. Обучение кувырку вперёд  назад в группировке. И. «Запрещенное движение».

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Излагать правила и условия проведения игры «Запрещенное движение».

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Соблюдают правила поведения на уроках гимнастики. Излагают правила и условия проведения игры «Запрещенное движение».

21.09

3.2 г

ОРУ. Закрепление  кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев..

Описывать технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев

Демонстрировать технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Описывают технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев

Демонстрируют технику кувырка вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев

24.09

3.3 г

Обучение перекату назад стойку на лопатках. Совершенствование кувырка вперед.

Знать технику выполнения акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Знать технику выполнения акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

25.09

3.4 г

ОРУ с предметами. Обучение перекатам, стойке на лопатках.

Демонстрировать  технику выполнения перекатов и стойки на лопатках. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем.

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют  технику выполнения перекатов и стойки на лопатках. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

28.09

3.5 г

ОРУ. Отработка упоров, седа. Игра «Змейка»

Демонстрировать технику выполнения  упоров и седа. Излагать правила и условия проведения игры «Змейка».

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Выполняют  упоры и сед. Излагают правила и условия проведения игры «змейка».

1.10

3.6 г

ОРУ с предметами. Мост из положении лежа на спине.   Игра «Змейка»

Демонстрировать технику выполнения  моста из положении лежа на спине.

Осваивать технику гимнастических упражнений

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем.

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют технику выполнения  моста из положении лежа на спине.

Осваивают технику гимнастических упражнений

2.10

3.7 г

ОРУ. Отработка из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки.

Совершенствовать технику выполнения упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют упор присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки. Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации

5.10

3.8 г

ОРУ. Повторение кувырков вперед и назад, выполнение гимнастического моста.

Демонстрировать технику выполнения кувырков назад. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка назад и гимнастического моста.

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем;

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Познавательные: научатся

Выполняют кувырки назад. Выявляют типичные ошибки при выполнении кувырка назад и гимнастического моста.

8.10

3.9 г

ОРУ. Закрепление перекатов, стойки на лопатках, кувырков вперед и назад. Игра «Змейка».

Демонстрировать технику выполнения кувырков вперёд и назад. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, назад и стойки на лопатках.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют кувырки вперёд и назад. Выявляют типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, назад и стойки на лопатках.

9.10

3.10 г

ОРУ.  Мост из положении лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки.

Демонстрировать технику выполнения моста из положении лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки.

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем;

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют мост из положения лежа на спине, переворот в положение лёжа на животе с опорой на руки.

12.10

3.11 г

Оценивание переката назад стойку на лопатках. Совершенствование моста.

Демонстрировать технику выполнения моста из положении лежа на спине и стойки на лопатках

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют моста из положении лежа на спине и стойки на лопатках

15.10

3.12 г

Переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев.

Демонстрировать технику переворота в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют перевороты в положении лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев

16.10

3.13 г

Подводящие упражнения для освоения опорного прыжка

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться  

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

правильно выполняют  движения в прыжках, правильно приземляются  

19.10

3.14 г

ОРУ. Отработка техники опорного прыжка напрыгиванием. Игра «Иголочка и ниточка»

Описывать и совершенствовать технику опорного прыжка напрыгиванием. Излагать правила и условия проведения игры«Иголочка и ниточка»

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют опорный прыжок напрыгиванием. Излагают правила и условия проведения игры«Иголочка и ниточка»

22.10

3.15 г

ОРУ. Техника опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, совершенствовать технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием.

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем;

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют движения в прыжках, совершенствуют технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием.

23.10

3.16 г

ОРУ.Спрыгивание и запрыгивание на горку с матов

Демонстрировать технику опорного прыжка напрыгиванием и последующим спрыгиванием.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют опорный прыжок  напрыгиванием и последующим спрыгиванием.

26.10

3.17 г

ОРУ. Различные виды прыжков.

Описывать технику прыжков.

Осваивать технику гимнастических упражнений

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Описывают  технику различных прыжков.

Осваивают технику гимнастических упражнений

29.10

3.18 г

Зачётный урок. Тестирование.

Демонстрировать технику прыжка через гимнастического козла, гимнастический вис и мост.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют прыжки через козла, гимнастический мост и висы.

30.10

3.19 г

Висы на согнутых руках, завесом двумя ногами, согнув ноги на низкой перекладине.

Демонстрировать технику: Висы на согнутых руках, завесом двумя ногами, согнув ноги на низкой перекладине.  Описывать технику гимнастических упражнений

Осваивать технику гимнастических упражнений

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Описывают технику гимнастических упражнений

Осваивают  технику гимнастических упражнений

9.11

3.20 г

Перемах толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрировать технику перемаха толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Выполняют  акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрируют технику перемаха толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно

12.11

3.21 г

Переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно.

Уметь выполнять переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно

П. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем;

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Познавательные: научатся

Выполняют переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно.

13.11

3.22 г

ОРУ. Подводящие упражнения и отдельные элементы на гимнастической перекладине

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

16.11

3.23 г

Техника выполнения комбинаций на гимнастической перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений на гимнастической перекладине.

Осваивать технику гимнастических упражнений

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Описывают технику гимнастических упражнений на гимнастической перекладине.

Осваивают  технику гимнастических упражнений

19.11

3.24 г

Гимнастическая комбинация из виса стоя присев толчком двумя ногами, переворот назад

Описывать технику гимнастических упражнений

Осваивать технику гимнастических упражнений

П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу.

Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Описывают технику гимнастических упражнений

Осваивают технику гимнастических упражнений

20.11

3.25 г

Переворот назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя

Демонстрировать технику выполнения переворота назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Выполняют перевороты назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя

23.11

3.26 г

Опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд

Демонстрировать технику выполнения опускания назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Осваивают технику выполнения опускания назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд

26.11

3.27 Г.

ОРУ в движении. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Демонстрировать технику выполнения упражнений на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Закрепляют технику выполнения упражнений на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

27.11

3.28 Л.а.

ОРУ. Техника высокого старта. Бег на скорость 30м.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

30.11

3.29 Л.а.

Совершенствование

высокого старта. Повторение прыжка в длину в шаге с 3-5 шагов разбега. Челночный бег 3х10м.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться . Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3х10 м

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Описывают технику беговых упражнений

Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений

3.12

3.30 Л.а.

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения технике низкого старта. Бег 3мин.

Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут, чередовать ходьбу с бегом. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу.

Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Описывают технику беговых упражнений

Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений

4.12

3.31 Л.а.

Техника выполнения низкого старта. Игра «Запрещённое движение».

Осваивать технику бега на короткие дистанции с «низкого старта». Осваивать двигательные действия игры «Запрещённое движение».

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Познавательные: научатся

Осваивают технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

7.12

3.32

Л.а.

Техника выполнения низкого старта. Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м).  

Демонстрировать технику выполнения низкого старта. Проявлять координацию и выносливость при беге и ходьбе.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Выполняют основные движения в беге с низкого старта; равномерного бега с (6 мин), чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м).  Соблюдают  правила техники безопасности .

10.12

3.33

Л.а.

Техника стартового ускорения. Бег на скорость 60м.

Демонстрировать технику высокого  и низкого старта с последующим стартовым ускорением

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выполняют основные движения в беге с низкого старта с последующим стартовым ускорением

11.12

3.34

Л.а.

Высокий  и низкий старт с последующим стартовым ускорением.

Демонстрировать технику высокого  и низкого старта с последующим стартовым ускорением

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Описывают технику беговых упражнений

Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений

14.12

3.35

Л.а.

Техника финиширования. Круговая эстафета.

Демонстрировать технику финиширования. Осваивать двигательные действия при выполнении круговой эстафеты.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют технику финиширования. Осваивают двигательные действия при выполнении круговой эстафеты.

17.12

3.36

Л.а.

Овладение навыка   финиширования (повторение) Кросс (1 км) по пересеченной местности.

Демонстрировать технику финиширования в кроссе (1 км) по пересеченной местности. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Демонстрируют технику финиширования в кроссе (1 км) по пересеченной местности. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

18.12

3.37

Л.а.

Финиширование в беге на спринтерские дистанции 30 и 60м

Демонстрировать технику финиширования в беге на спринтерские дистанции 30 и 60м

П: Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Описывают и демонстрируют  технику беговых упражнений

Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений

21.12

2.5

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Знать правила проведения тестов для измерения основных физических качеств.

П. Осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачу.

Р. Действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя

К. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Выполняют тесты для измерения основных физических качеств. Подсчитывают частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

24.12

3.38

Л.а.

Подводящие упражнения для самостоятельного разучивания прыжка в высоту

Осваивать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдать правила техники безопасности при прыжках в высоту.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Осваивают  технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдают  правила техники безопасности при прыжках в высоту.

25.12

3.39 Л.а.

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

Демонстрировать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдают технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике

28.12

3.40

Л.а.

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» (повторение)

Демонстрировать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание»

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Демонстрируют технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Выявляют типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание»

3.41

Л.а.

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Демонстрировать технику выполнения прыжков в высоту с прямого разбега. Соблюдать технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Демонстрируют технику выполнения прыжков в высоту с прямого разбега Соблюдают технику безопасности на занятиях по лёгкой атлетике.

3.42

Л/п

Правила поведения на уроках лыжной подготовки, температурный режим, дыхание при передвижении по дистанции. Измерение пульса после нагрузки.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применять правила подбора одежды для занятий лыжами.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжами.

3.43

Л/п

Торможение плугом и повторы в конце.

Выполнять торможение «Плугом»

Проявлять выносливость при прохождении учебной дистанции.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Выполняют торможение «Плугом».

Проявляют выносливость при прохождении учебной дистанции

3.44

Л/п

Учёт умений торможения плугом

Прохождение дистанции 1,5 км со средней скоростью

Выполнять спуски и подъемы на лыжах различными способами. Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Выполняют спуски и подъемы на лыжах различными способами. Проявляют выносливость при передвижении по дистанции.

3.45

Л/п

Попеременный двухшажный ход с палками. Игра «Не задень». Передвижение на лыжах до 1км.

Осваивать технику передвижения попеременным

двухшажным ходом с палками

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Осваивают технику передвижения попеременным

двухшажным ходом с палками

3.46

Л/п

Совершенствование подъемов и поворотов.

Демонстрировать технику технику подъёмов и поворотов

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Демонстрируют технику подъёмов и поворотов. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

3.47

Л/п

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения одновременного одношажного хода

Демонстрировать технику передвижения одновременным

одношажным ходом

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Демонстрируют технику передвижения одновременным

одношажным ходом. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

3.48

Л/п

Техника передвижения одновременным

одношажным ходом

Демонстрировать технику передвижения одновременным

одношажным ходом

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют технику передвижения одновременным

одношажным ходом.

3.49

Л/п

Одновременный одношажный ход.

Передвижение без палок по учебной лыжне

Демонстрировать технику передвижения одновременным

одношажным ходом.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Демонстрируют технику передвижения одновременным

одношажным ходом.

3.50

Л/п

Передвижение по учебной лыжне одновременным

одношажным ходом

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения одновременного

одношажного хода

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Выявляют типичные ошибки в технике выполнения одновременного

одношажного хода. Соблюдают технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

3.51

Л/п

Техника передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Выявляют типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход

3.52

Л/п

Передвижение по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход

Демонстрировать  технику передвижения по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Демонстрируют технику передвижения по учебной лыжне с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход

3.53

Л/п

Техника передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Выявляют типичные ошибки в технике выполнения передвижения с переходом с попеременного двухшажного хода на одновременный двушажный ход

3.54

Ф

ОРУ. Техника удара по неподвижному мячу стоя на месте

Уметь  владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Владеют  мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывают  разучиваемые технические действия из спортивных игр

3.55

Ф

ОРУ. Техника удара по неподвижному мячу стоя на месте и с небольшого разбега

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Осваивают технические действия из спортивных игр

Моделируют технические действия в игровой деятельности

3.56

Ф

Эстафеты с ведением футбольного мяча. Остановка мяча.

Уметь владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Владеют  мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывают  разучиваемые технические действия из спортивных игр

3.57

Ф

Техника ведения футбольного мяча в разных направлениях. Эстафета с передачей мяча партнеру.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Осваивают технические действия из спортивных игр

Моделируют  технические действия в игровой деятельности

3.58

Ф

Техника ведения футбольного мяча с разной скоростью передвижения.

Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

.

Владеют  мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр

3.59

Ф

Передача мяча стоя на месте и в движении

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Осваивают  технические действия из спортивных игр

Моделируют технические действия в игровой деятельности

3.60

Ф

Игра в футбол по упрощенным правилам

Уметь: владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Владеют мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр

3.61

Ф

Техника ведения мяча. «Мини-футбол»

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Осваивают технические действия из спортивных игр

Моделируют  технические действия в игровой деятельности

3.62

Б

Техника ведения баскетбольного мяча в разных направлениях

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Владеют мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

3.63

Б

Техника ведения баскетбольного мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Владеют мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски.

3.64

Б

Техника передачи баскетбольного мяча стоя на месте и при передвижении

Уметь владеть мячом: передачи на месте и при передвижении, ведение, броски в процессе подвижных игр.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Владеют мячом: передачи на месте и при передвижении, ведение, броски в процессе подвижных игр.

3.65

Б

Бросок мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте

Уметь владеть мячом: броски мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Владеют мячом: броски мяча двумя руками от груди в корзину стоя на месте

3.66

Б

Бросок мяча двумя руками в корзину после ведения

Уметь владеть мячом: броски мяча двумя руками в корзину после ведения

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Владеют мячом: броски мяча двумя руками в корзину после ведения

3.67

Б

Эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Владеют владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

3.68

Б

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Знают правила игры в баскетбол.

3.69

Б

ОРУ. «Мини –баскетбол».

Выполнять   комплексы ОРУ и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в баскетбол. Уметь играть в мини – баскетбол.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Знают правила игры в баскетбол. Играют в командную игру«Мини –баскетбол».

3.70

Б

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Владеют мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

3.71

Б

ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Осваивать тактические действия в защите и нападении. Выполнять упражнения на развитие координационных способностей

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Применяют тактические действия в защите и нападении. Выполняют упражнения на развитие координационных способностей

3.72

В

Перемещения ходьбой и бегом, с остановками по сигналу.

Уметь:  перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр

3.73

В

Передача мяча подброшенного партнером

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Осваивают  технические действия из спортивных игр

Моделируют технические действия в игровой деятельности

3.74

В

Передачи у стены.  Передачи у стены многократно с ударом о стену. Игра «Мяч в воздухе».

Уметь:  перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

3.75

В

Передача в парах Передача мяча подброшенного партнером..

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Осваивают  технические действия из спортивных игр

Моделируют технические действия в игровой деятельности

3.76

В

Прием снизу двумя руками.

Уметь  перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Перемещаются, владеют мячом в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

3.77

В

Передача мяча, наброшенного партнером через сетку.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Осваивают  технические действия из спортивных игр

Моделируют технические действия в игровой деятельности

3.78

В

Многократные передачи в стену. Передачи с набрасыванием партнера через сетку.

Осваивать технические действия при передачи с набрасыванием партнера через сетку.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Осваивают технические действия при передачи с набрасыванием партнера через сетку

3.79

В

Передачи в парах через сетку.

Осваивать технические действия при передачи в парах через сетку.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Осваивают технические действия при передачи в парах через сетку.

3.80

В

Нижняя прямая подача в стену

Совершенствование техники нижней прямой подачи в стену

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Совершенствуют технику нижней прямой подачи в стену

3.81

В

Нижняя прямая подача с расстояния 5м

Демонстрировать технику нижней прямой подачи с расстояния 5м

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Демонстрируют технику нижней прямой подачи с расстояния 5м

3.82

В

Двухсторонняя игра

Описывать разучиваемые технические    действия   из  спортивных  игр. Проявлять   быстроту   и   ловкость  во  время   подвижных   игр.

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Описывают разучиваемые технические    действия   из  спортивных  игр. Проявляют   быстроту   и   ловкость  во  время   подвижных   игр.

2.6

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы.  Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

Р.Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проводят тестирование физических качеств. Подсчитывают частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

3.83

П/и

Техника безопасности  при проведении подвижных игр. Подвижные игры разных народов.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Соблюдают технику безопасности  при проведении подвижных игр. Играют, соблюдая правила, в подвижные игры разных народов

3.84

П/и

Народные игры. Игры с прыжками через препятствия,  с набивными мячами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками через препятствия,  с набивными мячами

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Играют в подвижные игры с бегом, прыжками через препятствия,  с набивными мячами. Соблюдают технику безопасности  при проведении подвижных игр.

3.85

П/и

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Соблюдают правила игр. Играют в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Самостоятельно организуют подвижные игры с  бегом, прыжками, метаниями

3.86

П/и

ОРУ. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К.Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет.

3.87

П/и

Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет.

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр и эстафет.

3.88

Г.

ОРУ. Игровые упражнения с мячами. Подтягивание на перекладине.

Уметь подтягиваться на перекладине. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах

.

Подтягиваются на перекладине. Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами.

3.89

Г.

Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами.

Уметь подтягиваться на перекладине. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами.

П. Анализировать технику, характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Р.  Удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Подтягиваются на перекладине. Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при проведении игр с мячами.

3.90

Л.а.

Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Подвижная цель».

Иметь представление о пользе физических упражнений для организма младшего школьника

П:Использовать общие приемы решения задач.

Р.  Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

 К. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Самостоятельно организуют подвижные игры.

3.91

Зачётный урок. Тестирование.

П.Объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

3.92

П/и

Игры и эстафеты с мячами

Уметь играть в подвижные игры с мячом. Иметь знания о правилах безопасносного поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время;        

П. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Р. Объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К. Взаимодействовать       в  парах и  группах   при   выполнении    технических   действий    из  спортивных  игр.

Самостоятельно организуют подвижные игры с мячом. Соблюдают правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы с...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

В материале расписана пояснительная записка и полностью календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по физической культуре по новым требованиям ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по новым требованиям ФГОС....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов -3 часа в неделю...

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4-классов - 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....