Результаты участия обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах.
материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Результаты участия обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл h.docx12.73 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты участия обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Название олимпиады

Сайт

Фамилия,

Имя

Класс

Место

Международная олимпиада по физической культуре проекта «Инфоурок»

18.05.2015 г

Сайт

«Инфоурок»

Рыжикова София

3

1

Пенкина Алина

2

1

Мусатова Каролина

2

3

Стеценко Никита

3

2

МалыгинаЕлизавета

6

2

Международный    

Конкурс- игра по физической культуре «Орленок»

9.04.2015

Сайт

«Снейл»

Сухаревская Валерия

4

3

Алетдинов Михаил

4

2

Международная дистанционная олимпиада «15 вопросов о жизни» проекта «Инфоурок»

15.02.2015г

Сайт

«Инфоурок

Михиева Мария

1

1

Приходько Платон

1

2

Фищев Герман

2

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах за 2013-2017 гг....

Результаты участия обучающихся в дистанционных конкурсах

Представлены грамоты и дипломы учащихся, принимавшие участия в различных дистанционных конкурсах....

1.2 Результаты участия обучающихся в очных олимпиадах,конкурсах

1.2 Результаты участия обучающихся в  очных олимпиадах,конкурсах...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.

Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...

Результаты участия учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах различного уровня

Результаты участия учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах различного уровня...

1.4 Результаты участия обучающихся в заочных олимпиадах, конкурсах

1.4 Результаты участия обучающихся в заочных олимпиадах, конкурсах...