Главные вкладки

    Конспект урока по физической культуре 2 класс "Подвижные игры"
    план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему

     

            1)      формировать   знания   и  представления   уч-ся    о  правилах   под-

               вижных    игр ,  и  их   соблюдения;

            2)   развивать    координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук,

                сосредоточенность     внимания;

            3)    благоприятное   воздействие   на   психическое  развитие   уч-ся

                физическими    упражнениями   и  воспитание  коллективизма.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_2_klass_p.i.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема:    Подвижные   игры   и  эстафеты.

    Цель:  

            1)      формировать   знания   и  представления   уч-ся    о  правилах   под-

               вижных    игр ,  и  их   соблюдения;

            2)   развивать    координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук,

                сосредоточенность     внимания;

            3)    благоприятное   воздействие   на   психическое  развитие   уч-ся

                физическими    упражнениями   и  воспитание  коллективизма.

    Инвентарь:  обручи,  мячи,  скакалки,  гимнастические  скамейки.

                                        Ход     урока.

     1. Организационный    момент.(1 мин.)

             -  Построение   класса.

             -  Сдача   рапорта.

             -  Здравствуйте ,  ребята!

    2.  Вводная    часть(1 мин.)

            - Очень   важно    быть   физически   хорошо  развитым ,   ловким.  

                Сегодня   на  уроке   мы  должны  показать  свою   ловкость   во  время  эстафет  и  подвижных  игр.

    3.  Разминка (8 мин.)

              -    

    Упражнения в ходьбе.

    1. -На носках руки вверх.
    2. -На пятках руки за головой.
    3. -На внешней стороне стопы.
    4. -В полу приседе руки перед собой.
    5. -В полном приседе руки за головой.

    Упражнения в беге.

    1. -С высоким подниманием бедра.
    2. -С захлёстыванием голени.
    3. -Приставными шагами (правым и левым боком)
    4. -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону).
    5. Переход на ходьбу:

    Упражнение на восстановление дыхания.

    Комплекс ОРУ по счет №1, без предметов.

    4. Основная   часть (25 мин.)

    Игра «Будь   внимателен». ( развивает  способность  к  концентрации  и  переключению   внимания).

    Дети   стоят  в  шеренгу   и  маршируют.  Учитель  произвольно,  с  разными  интервалами  и  вперемешку   дает   команды.  Дети  выполняют:

    Зайцы!   -  Дети  прыгают,  имитируя  движение   зайцев.

    Лошади!  -  Дети  ударяют  ногой  об  пол,  будто  лошадь   бьет   копытом.

    Раки!  -  Дети   пятятся   назад,  как   раки.  

    Птицы!  -  Бегают,  раскинув  руки.

    Аист!   -  Прыжки   на  месте   на  одной  ноге.

    Лягушка!   -  Присесть   и  скакать  вприсядку.

    Игра «К своим флажкам».

    Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих.

    Игра «Бездомный заяц»

    Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником

    Игра «перестрелка»

    Класс делиться на 2 команды, дается 4 волейбольных мячей (2 мяча одной и 2 другой команде) . По свистку команды начинают перебрасывать мячи через волейбольную сетку. Проигрывает та, на чьей стороне окажутся все 4 мяча.  

    5.  Заключительная   часть   (5 мин.)

    Построение в одну шеренгу.

    Игра на внимание «Пол, нос, потолок!».

    Подведение итогов урока.

    Оценивание

    Домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

    Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

    Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры с элементами баскетбола"

    Основные задачи:1. Обучить технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди, с отскоком от пола.2. Обучить технике ведения мяча в высокой стойке на месте и в движении.3. Закрепить отработанные упра...

    Конспект урока по физической культуре на тему" Игры на основе баскетбола".

    На данном уроке учащиеся разучивают баскетбольные упражнения в парах,бросок мяча в кольцо, контролируют действия партнера, уделяют большое внимание взаимопддержке и взаимовыручке....

    Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры"

    Конспект урока по физической культуре...