Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 4 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по  «Физической культуре для учащихся   4 классов.    3 часа в неделю/  102 часа за год.

Календарно -тематическое планирование состоит из следующих разделов:

1) легкая атлетика

2) подвижные и спортивные игры

3) плавание

4) гимнастика

5) лыжная подготовка

Программа составлена по требованиям ФГОС с указанием планируемых результатов: предметных, личностных и метапредметных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fizra_4_klass.doc361.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура   в 4 классе    3 часа в неделю -  102 часа в

Дата

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

.

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

Легкая атлетика

2.09-6.09.2013

Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения

Ввод

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствование строевых упражнений, перестроения, повороты на месте.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения низкого старта с последующим ускорением.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствование низкого старта, разгона финиширования

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

9.09-13.09.2013

Совершенствование техники бега на 30 и 60м

Ком

бини

рован

ный

1 час

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Сдача нормативов, бег 30м

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения низкого старта с последующим ускорением.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

16.09-20.09.2013

Совешенствование техники бега на средние дистанции

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;  совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствование техники на длинные дистанции, 6мин бег

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков в длину с места, учить бегу с изменением направления по сигналу; повторить выполнение строевых упражнений, изученных ранее.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Разучить технику прыжка в длинну

Ком

бини

рован

ный

1 час

Познакомить с челночным бегом; закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

23.09-27.09.2013

Совершенствование техники прыжка вы длину с разбега, отталкивание

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения;  закрепить технику челночного бега с переносом кубиков.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Совершенствование прыжка в длину с разбега, полет приземление

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Разучить технику метания мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте;  совершенствовать технику ведения мяча.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

30.09-4.04

2013г

Совершенствование техники метания мяча с места

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; учить прыгать с высоты; совершенствовать технику остановки катящегося мяча.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствование техники метания мяча с разбега

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обучать ведению мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Разучить технику передачи эстафетной палочки

Ком

бини

рован

ный

1 час

В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

7-18.10.

2013г

Совершенствование техники эстафетного бега, передачи эстафетной палочки

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучать прыжкам в длину с места        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Спортивные игры «Пионербол»

Инструктаж по ТБ. Общие сведения

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствование ловли и передачи мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Разучить передачу мяча через сетку

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закреплять технику ведения мяча; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

21.10-25.10.2013

Совершенствование подачи мяча через сетку с середины площадки  

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; познакомить с ритуальными обрядами и танцами древних народов.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствование и подача мяча через сетку от лицевой линии площадки

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; повторить выполнение строевых упражнений; совершенствовать технику метания.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Разучить технику подачи мяча по секторам  

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

28.10-1.11.2013

Совершенствование техники подачи мяча по секторам

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать упражнения у гимнастической стенки        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Разучить технику ловли подающего мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Разучить тактику игры в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обучать передвижению со скакалками

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

5-15.11

2013г

Совершенствование тактики игры в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать лазанию по канату.        

 Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Разучить технику броска «глушение»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствование техники броска глушеения

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях; познакомить с техникой кувырка вперёд        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Тренировочная игра в пионер бол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать кувыркам вперёд, стойке на лопатках.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

18-29.11.

2013г

Совершенствование тактики игры в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствование техники подачи мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Тренировочная игра в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Тренировочная игра в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений по акробатике.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Тренировочная игра в пионербол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить уверенному выполнению элементов акробатики и самостраховке при выполнении упражнений.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Гимнастика

2-6.12.

2014г

Инструктаж по ТБ. Общие сведения

Ком

бини

рован

ный

1 час

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой; повторить перекат вперёд из стойки на лопатках.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника;

закрепить

умение подтягиваться

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Повтор техники кувырка вперед

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научиться кувырку вперёд, лазанию по гимнастической стенке.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

9.12-13.12.2013

Совершенствование техники кувырка вперед

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувырку вперёд в группировке, лпзанью по гимнастической стенке; ознакомить с приставными шагами, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Повтор техники кувырка назад

Ком

бини

рован

ный

1 час

Учить правильно лазить по канату.

Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствование техники кувырка назад

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

16-20.12.

2013г

Совершенствование техники стойки на лопатках

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Изучить комбинацию гимнастических элементов, кувырок вперед, кувырок назад

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с мячом

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствование техники ходьбы по гимнастическому бревну

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях, упражнения на низкой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

23-27.12.2013г

Разучить упражнения на осанку

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  при выполнении полупереворотов   и висов; научить выполнению виса на согнутых руках.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Совершенствование упражнений на осанку

Ком

бини

рован

ный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на подлезание и перелезание        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Разучить техники лазания по канату в два приеа

Ком

бини

рован

ный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение виса на низкой перекладине        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

09.01-17.01.2014

Совершенствование техники лазанию по канату в два приема

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Разучить технику лазания по канату в три приема

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствование техники лазания каната в три приема

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Совершенствование техники подтягивания на высокой перекладине и низкой перекладине

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

20-24.01.

2014г

Совершенствование техники прыжков на скакалке

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Лыжная подготовка:

Инструктаж по Тб. Теоретические сведения

Ком

бини

рован

ный

1 час

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствования построения, строевых упражнений, ступающий шаг

Ком

бини

рован

ный

1 час

формировать представления о двигательном режиме младшего школьника .        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

27-31.01

2014г

Совершенствование строевых упражнений на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Совершенствование скользящего шага без палок

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

3-7.03.

2014г

Совершенствование скользящего шага с палками

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучить технику попеременного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствование техники попеременного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

10-14.02.

2014г

Совершенствование техники попеременного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Разучить технику одновременно одношажного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить знания о правилах  безопасности  при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствование технику одновременно одношажного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

17-28.02

2014г

Разучить технику одновременно бесшажного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

        Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствовать технику одновременно бесшажного хода

Ком

бини

рован

ный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

 Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Разучить повороты на месте

Ком

бини

рован

ный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Разучить технику подъем в гору способом лесенка и елочка

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать технику упражнений с мячом

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

3.03.-7.03.2014

Совершенствование техники подъема в гору способом лесенка и елочка

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие;

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучить технику спуска с горы

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить технику ведения мяча.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Совершенствовать техники спуска с горы

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить технику ведения мяча.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

10-14.03.

2014г

Разучить технику торможения

Ком

бини

рован

ный

1 час

 продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спортивные игры баскетбол:

Инструктаж по ТБ, правила игры

Ком

бини

рован

ный

1 час

 продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучить технику ловли и передачи баскетбольного мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

17-21.03.

2014г

Разучить технику броска от груди

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Разучить технику броска от плеча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Освоить технику броска от груди, от плеча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

24-28.03.

2014г

Разучить технику ведения мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Освоить технику ведения мча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Освоить технику ведения мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

31.03-4.04

2014г

Разучить технику броска в кольцо

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Освоение техники броска в кольцо

Ком

бини

рован

ный

1 час

 учить бегу на 800-1000 м с высокого старта; продолжить формирование представлений  о разнообразии общеразвивающих  упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Разучить технику броска в кольцо с отскоком от щита

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить бегу на 800-1000метров с высокого старта        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

7-18.04.

2014г

Освоение техники броска в кольцо с отскоком от щита

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучить технику ловли и передачи мяча с отскоком от пола

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Освоение техники передачи мяча с отскоком от пола

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды .

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Разучить технику ведения мча в парах

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Освоение техники ведения мяча в парах

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

21-25.04.

2014г

Тренировочная игра в баскетбол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучить тактику игры в баскетбол

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Легкая атлетика:

Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений;

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

28.04-2.05

2014г

Повторить технику низкого старта

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Освоение техники низкого старта

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Повторить технику бега на короткие дистанции, разгон финиширование

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

5.05-8.05.2014

Освоение техники бега на короткие дистанции 30 и 60м

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать прыжки с препятствиями.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Повторить технику бега на средние дистанции

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу по круговой эстафете

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

12-16.05.

2014г

Освоение техники бега на средние дистанции

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 0м.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Повторить технику бега на длинные дистанции

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Освоение техники бега на длинные дистанции 1000м

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

 Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

19-23.05.

2014г

Повторить технику выполнения беговых упражнений

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями ; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Освоение техники беговых упражнений

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Повторить технику прыжка в длину с разбега

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

26.05-30.05.2014

Освоение техники прыжка в длину с разбега

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Повторить технику метания мяча на дальность

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Освоение техники метания мяча на дальность

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы с...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

В материале расписана пояснительная записка и полностью календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по физической культуре по новым требованиям ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по новым требованиям ФГОС....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов -3 часа в неделю...

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4-классов - 3 часа в неделю....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ – 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. (99Ч.)

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданеви...