Календарно тематическое планирование 3 А класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему

Захаров Владимир Александрович

календарно тематическое  планирование

класс

№ урока

 

 

Тема урока

 

 

Тип урока

 

 

Элементы содержания

 

 

Требования к уровню

подготовки обучающихся

 

 

Вид контроля

 

 

Д/з

Дата проведения

 

п

л

а

н

ф

а

к

т

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Легкая атлетика (11 ч)

 

1

Ходьба

и бег (5 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Вводный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

2

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

3

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

4

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

1

3

4

5

6

7

8

9

 

5

 

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

6

Прыжки
(3 ч)

Изучение

нового
материала

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок
с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

7

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги    

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

8

Комплексный

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

9

Метание (3 ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

10

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способ-
ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

11

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную

и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Гимнастика (18 ч)

 

12

Акробатика. Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового

материала

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

1

3

4

5

6

7

8

9

 

13

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

14

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

15

 

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

16

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

17

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

18

Висы.
Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

19

Совершенствования

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

20

Совершенствования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

21

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами.

Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

22

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

23

Комплексный

 

 

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

24

Опорный прыжок,
лазание
(6 ч)

Изучение нового материала

ОРУ в движении.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях.

Игра «Иголочка и ниточка».

Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

25

Совершенствования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка».

Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

 

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

26

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

27

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?».

Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

28

 

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

29

Совершенствования

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Подвижные игры (6 ч)

 

 

30

Подвижные игры
(6 ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

31

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

32

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

33

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

 

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

34

 

Совершенствования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка
картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

35

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Лыжная подготовка (21 ч)

 

36

Лыжная подготовка (21 ч)

Изучение нового материала

Тренировка  в построении  с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж.

П/игра «По местам». Инструктаж по ТБ.

Уметьвыполнять команды:«Лыжи снять»,«Очистить от снега»,«Лыжи скрепить».

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

37

Совершенствования

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

38

Совершенствования

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка».

Уметь: передвигаться ступающим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

39

Совершенствования

Уметь: передвигаться ступающим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

40

Совершенствования

Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

41

Совершенствования

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

42

Совершенствования

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до1000 метров. Подвижная  игра «Охотники и олени».

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

43

Совершенствования

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

44

 

Совершенствования

Повороты  и шаги в стороны приставными шагами. Обучение  спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом.

Уметь: выполнять подъем изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

45

Совершенствования

Уметь: выполнять подъем изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

46

Совершенствования

Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная  игра «Кто дольше прокатится».

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

47

Совершенствования

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

48

Совершенствования

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

 

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

49

Совершенствования

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

 

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

50

Совершенствования

Повороты приставными шагами. Обучение  спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема.

Уметь:выполнять повороты изученными способами.

 

 

 

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

51

 

Совершенствования

Прохождение  дистанции до 1500 метров.

Уметь: выполнять повороты изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

52

Совершенствования

Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

53

Совершенствования

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

54

Совершенствования

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом  до 1000 метров.Подвижная  игра «Охотники и олени».

 

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

55

Совершенствования

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

56

Комплексный

Игры с бегом на лыжах и без лыж. Подвижная  игра «на буксире». Игры без лыж « Попади в цель», «кто самый быстрый». Заключительный урок лыжной подготовки.

 

Уметь: взаимодействовать с партнерами по игре. Иметь представление о зимних подвижных играх.

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

Подвижные игры (12 ч)

 

57

Подвижные игры (12 ч)

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,
«Попади в мяч». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

 

 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

58

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

59

 

Совершенствования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

60

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

61

Совершенствования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-
спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способ-
ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

62

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

63

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

64

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

65

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

66

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки
на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

67

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

68

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

 

69

Подвижные игры на основе баскетбола
(24 ч)

Изучение

нового
материала

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра
«Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

70

 

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

71

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

72

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

73

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

74

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

75

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

76

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

77

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

78

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

79

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

80

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

81

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

82

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

83

 

Комплексный

ОРУ. Игра
«Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способ-
ностей

броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

84

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

85

Комплексный

 

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

86

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

87

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

88

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

 

 

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

89

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

90

 

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

91

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

92

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Легкая атлетика (10 ч)

 

93

Ходьба

и бег (4 ч)

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

94

Комплексный

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

95

 

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-
одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных
и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

96

Комплексный

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

97

Прыжки
(3 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк

Уметь: правильно выполнять основные движения в

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

 

 

 

 

 

98

 

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

99

 

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

100

Метание

мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

101

 

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

102

 

Комплексный

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

 

 

 

          

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2a_klass.docx24.86 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 А класс

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

     н

ф

а

к

    т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

1

Ходьба

и бег (5 ч)

2

Вводный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

2

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

4

Комплексный

Текущий

Комплекс 1

1

3

4

5

6

7

8

9

5

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью
(до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

6

Прыжки
(3 ч)

Изучение

нового
материала

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок
с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги        

Текущий

Комплекс 1

8

Комплексный

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;
правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

Метание (3 ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

10

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способ-
ностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

11

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную

и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Гимнастика (18 ч)

12

Акробатика. Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового

материала

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

1

3

4

5

6

7

8

9

13

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

14

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий

Комплекс 2

15

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

16

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

17

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18

Висы.
Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

 Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

19

Совершенствования

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

20

Совершенствования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

21

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами.

 Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

22

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

23

Комплексный

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

24

Опорный прыжок,
лазание
(6 ч)

Изучение нового материала

ОРУ в движении.

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях.

 Игра «Иголочка и ниточка».

 Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

25

Совершенствования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка».

 Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

26

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

27

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

 Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?».

 Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

28

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

29

Совершенствования

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Подвижные игры (6 ч)

30

Подвижные игры
(6 ч)

Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

31

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

32

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

33

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

34

Совершенствования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка
картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

35

Совершенствования

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Лыжная подготовка (21 ч)

36

Лыжная подготовка (21 ч)

Изучение нового материала

Тренировка  в построении  с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж.

П/игра «По местам». Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять команды:«Лыжи снять»,«Очистить от снега»,«Лыжи скрепить».

Текущий

Комплекс 4

37

Совершенствования

Текущий

Комплекс 4

38

Совершенствования

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка».

Уметь: передвигаться ступающим шагом.

Текущий

Комплекс 4

39

Совершенствования

Уметь: передвигаться ступающим шагом.

Текущий

Комплекс 4

40

Совершенствования

Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

41

Совершенствования

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

42

Совершенствования

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до1000 метров. Подвижная  игра «Охотники и олени».

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

43

Совершенствования

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

44

Совершенствования

Повороты  и шаги в стороны приставными шагами. Обучение  спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом.

Уметь: выполнять подъем изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

45

Совершенствования

Уметь: выполнять подъем изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

46

Совершенствования

Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная  игра «Кто дольше прокатится».

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

47

Совершенствования

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

48

Совершенствования

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

49

Совершенствования

Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.

Текущий

Комплекс 4

50

Совершенствования

Повороты приставными шагами. Обучение  спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема.

Уметь :выполнять повороты изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

51

Совершенствования

Прохождение  дистанции до 1500 метров.

Уметь: выполнять повороты изученными способами.

Текущий

Комплекс 4

52

Совершенствования

Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте  переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь».

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

53

Совершенствования

Уметь: продвигаться по дистанции.

Текущий

Комплекс 4

54

Совершенствования

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом  до 1000 метров.Подвижная  игра «Охотники и олени».

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

55

Совершенствования

Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

56

Комплексный

Игры с бегом на лыжах и без лыж. Подвижная  игра «на буксире». Игры без лыж « Попади в цель», «кто самый быстрый». Заключительный урок лыжной подготовки.

Уметь: взаимодействовать с партнерами по игре. Иметь представление о зимних подвижных играх.

Текущий

Комплекс 4

Подвижные игры (12 ч)

57

Подвижные игры (12 ч)

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,
«Попади в мяч». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

58

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

59

Совершенствования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

60

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

61

Совершенствования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-
спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способ-
ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

62

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

63

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

64

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

65

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

66

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки
на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

67

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

68

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

69

Подвижные игры на основе баскетбола
(24 ч)

Изучение

нового
материала

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра
«Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

70

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

71

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

72

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

73

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

74

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

75

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

76

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

77

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

78

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

79

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

80

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

81

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

82

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой
(левой) рукой. Броски в цель (кольцо).

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

83

Комплексный

ОРУ. Игра
«Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способ-
ностей

броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

84

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

85

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

86

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

87

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

88

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

89

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

90

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

91

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

92

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Легкая атлетика (10 ч)

93

Ходьба

и бег (4 ч)

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

94

Комплексный

Текущий

Комплекс 4

95

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-
одолением препятствий. Бег с ускорением
(30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных
и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

96

Комплексный

Текущий

Комплекс 4

97

Прыжки
(3 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк

Уметь: правильно выполнять основные движения в

Текущий

Комплекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

98

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

99

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

100

Метание

мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

101

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

102

Комплексный

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...