КТП физ-ра 1 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Цепаев Андрей Николаевич

КТП физ-ра 1 класс по программе В.И. ЛЯХ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra_1_klass.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ по теме

Тема урока

дата

Корректировка даты

Характеристика видов учебной деятельности

универсальные учебные действия

(УУД)

                                                     Легкая атлетика 20 ч.

1

Н/У. Экскурсия в страну «Спортландия». Правила поведения в спортивном зале на уроке

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ

 Исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

Научится выполнять организующие строевые команды и приемы

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

 взаимодействие - формулировать собственное мнение

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

2

Н/У .Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место»

3

Н/У. Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Поймай меня»

4

Н/У. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

Толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Научится: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

5

Н/У. Бег с ускорением. Бег (30м)

6

Н/У. Тестирование двигательных качеств.

7

Н/У. Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест»

8

Н/У. Прыжок в длину с места. Тестирование. Подвижная игра «Волк во рву»

9

Н/У. Метание малого мяча из положения стоя.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия из подвижных игр разной функциональной направленности

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: планирование - определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия; прогнозирование - предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

10

Н/У.  Метание малого мяча из положения стоя на заданное расстояние.

11

Н/У. Корректировка техники бега. Подвижная игра «Пятнашки»

12

Н/У. Бег 30м. Скакалка.

13

Н/У. Равновесие. Обруч.

14

Н/У. Метание в цель, скакалка

Научится: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится: выделять и переносить информацию на современный уровень; ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог по технике прыжка

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

15

Н/У. Основы знаний о физкультурной деятельности (теоретический раздел)

16

Н/У. Организационные приемы и навыки прыжков.

17

Н/У. Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты. Упражнение «Солнышко» (со скакалкой)

18

Н/У. Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом

19

Бег 60м. Отжимание, лежа в упоре.

20

Организационные навыки. Физкультурная деятельность древних народов

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

                                                                                  Подвижные игры 20 ч.

21

Физкультурная деятельность с ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: выполнять передачу в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

22.

ОРУ. Игра: «Два мороза»

23

ОРУ. Игра: «Кто дальше бросит»

24

ОРУ. Игра:  «Салки»

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. Познакомится с правилами игры

Научится выполнять бег в темпе по ориентирам - точкам и линиям, менять направление движения по указанию учителя

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат; коррекция - вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

25

ОРУ. Игры:  «К своим флажкам», «Два Мороза»

26

ОРУ. Игра: «Точный расчет»

27

ОРУ. Игра: «Метко в цель»

28

ОРУ. Игры  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

29

ОРУ. Игра: «Попади в обруч»

30

ОРУ. Игра: «Мяч в корзину »

31

ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

32

ОРУ. Игра: «Метко в цель»

33

ОРУ. Игра: «Два мороза»

34

ОРУ. Игра: «Прыгающие воробушки»

35

ОРУ. Игра: «Точный расчет»

36

ОРУ. Игра: «Пустое место»

37

ОРУ. Игра: «Третий лишний»

38

ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

39

ОРУ. Игра: «Зайцы в огороде»

40

ОРУ. Игра: «Лисы и куры»

                                                                 Гимнастика с элементами акробатики 8 ч.

41

Т, Б. на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу, организующие строевые команды и приемы

Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности

Науч ится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач

42

Строевые упражнения, построение в круг, размыкание в шеренге

43

Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке

44

Лазание по гимнастической и наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой

45

Положения в гимнастике, перекаты, группировки.

Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать и проводить подвижные игры

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символиче- ские - использовать знаково-символи- ческие средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения

46

Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках.  

47

Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса.

48

Обучение висам на перекладине.

                                                            Гимнастика с элементами акробатики 10 ч.

76

Развитие гибкости: наклоны вперед сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата.

Научится: правильно выполнять

упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Научится: выполнять упражнения и команды по строевой подготовке; оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Научится упражнениям для развития ловкости и координации

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа

 решения.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

77

Совершенствование наклона вперед сидя на полу, выполнение полушпагата.  

78

Равновесие. Строевые упражнения. Игра «Змейка»

79

Переползание (подражание животным), игры с переползанием. «Крокодил», «Обезьяна»

80

Лазание по канату.

-

Научится: выполнять организующие строевые команды, приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений • для физкультминуток

Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях

Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получит возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Коммуникативные: инициативное сотрудничество— формулировать свои затруднения

Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные - ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

81

Совершенствование лазания по канату.

82

Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»

83

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Солнышко»

84

Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях

85

Развитие кондиционных и координационных способностей посредством гимнастических упражнений

                                                                                             

                                                                                                         Легкая атлетика  14 ч.

86

1.

Т.Б. и правила поведения на уроках легкой атлетике.

Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами

Научится: выполнять размыкание и смыкание; характеризовать роль и значение занятий спортом для укрепления здоровья

Научится выполнять легкоатлетические упражнения - метание теннисного мяча с правильной постановкой руки

Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки

Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики;выполнять наклоны вперед для развития гибкости

Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании

Научится выполнять акробатические упражнения - наклоны вперед

Научится выполнять задания на развитие физических качеств

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог

87

2.

Строевые упражнения

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие - вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

88

3.

Метание теннисного мяча, развитие выносливости

Регулятивные: коррекция вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

89

4.

Совершенствование метания и ловли теннисного мяча

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия

90

5.

Развитие выносливости и быстроты. Бег 100м

Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символиче- ские - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические - устанавливать причинно- следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

91

6.

Контроль за развитием двигательных качеств: ловкости , гибкости

Регулятивные: целеполагание - ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: информаг^ионные — искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

92

7.

Тестирование двигательных качеств.

Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

93

8.

Поднимание туловища из положения лежа, прыжки на месте - «удочка»

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать познавательную задачу в практическую.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

94

9.

Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой.

95

10.

Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля

Научится выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (по таблице

Научится: выполнять игровые действия разной

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию

96

11.

Развитие общей выносливости. Бег 1000м

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение

97

12.

Круговые эстафеты до 20 м

98

13.

Прыжок в высоту с разбега.

99

14.

Совершенствование прыжка в высоту с разбега.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

                                                                                                       Лыжная подготовка

49

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке

Научится выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках и способами использования спортинвентаря

Научится ходьбе на лыжах. Познакомится

с историей зарождения лыжного спорта

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий.

Познавательные: информационные — искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и про-

извольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, строить высказывание

50

Практическое значение занятий лыжным спортом для укрепления здоровья

51

Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах

52

Температурный режим занятий на лыжах

53

Построение и передвижение с лыжами на учебное занятие и обратно

Научится: надевать лыжные ботинки, вставлять в крепления и правильно подбирать лыжные палки; характеризовать роль и значение прогулок на свежем воздухе

Научится определять и узнавать температурный режим и при какой температуре можно заниматься лыжной подготовкой

Научится:строиться в шеренгу и колонну с лыжами, передвигаться к месту занятий; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Научится: выполнять повороты на лыжах пересту- панием вправо или влево; ориентироваться в понятии «физическая подготовка»; характеризовать основные физические качества

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план действий.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: коррекция — адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

54

Повороты переступанием на месте

55

Ступающий шаг. Его особенности и преимущества в начальной стадии обучения катанию на лыжах

56

Совершенствование ступающего шага.

57

Прохождение дистанции 200м ступающим шагом.

58

Прохождение дистанции 300м ступающим шагом.

Научится поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки,совершая продвижение вперед

Научится скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот)

Научится выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук

Научится передвигаться на лыжах, преодолевая маленькие склоны, встречающиеся на дистанции

Регулятивные: контроль - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные - уметь применять полученные знания в различных вариантах.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью и задавать вопросы

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие — слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые изменения в действие после его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений; предвидеть уровень усвоения знаний. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

59

Передвижение скользящим шагом без палок.

60

Передвижение скользящим шагом с палками

61

Совершенствование скользящего шага с палками.

62

Движение ступающим шагом в подъем от 5-8°

63

Спуски в средней стойке с прокатом в высокой стойке

Научится передвигаться на лыжах; выполнять спуск в средней стойке, не падая на снег

Научится правильно и быстро надевать и снимать лыжи и переносить их

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: управление коммуникацией - прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Регулятивные: саморегуляция - стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие - формировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

64

Спуски на лыжах в различных стойках.

65

Подъем на склон

ёлочкой

66

Эстафеты, с надеванием и снятием лыж.

67

Закрепление материала по эстафетам с надеванием и снятием лыж

Научится быстро снимать и надевать лыжи и палки, передвигаться на лыжах

Научится: передвигаться на лыжах; быстро преодолевать дистанцию и передавать эстафету своему напарнику

Научится: передвигаться на лыжах; выполнять поворот для обратного движения вокруг флажка

Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться па лыжах; выполнять шаги

68

Встречные эстафеты

69

Повороты на лыжах на 180 градусов.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Познавательные: логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.. Коммуникативные: взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать

вопросы; формулировать собственное мнение

70

Передвижение на лыжах с поворотами

71

Эстафеты с поворотом вокруг флажка

72

Прохождение в медленном темпе на лыжах 500 м

73

Прохождение дистанции 500м ступающим шагом.

74

Прохождение дистанции 500м скользящим шагом.

75

Прохождение дистанции 500м с чередованием ходов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.

Тема урока в 1 и во 2 классах:  "Закрепление тем 1 четверти". Конспект урока в 1 классе составлен в соответствии ФГОС. На уроке в 1 классе формируются УУД. Конспект урока во 2 классе составлен по...

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе....

Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"

Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе (по ФГОС) и в 4 классе

Тема урока во 2 классе: Правописание Ь знака в конце и в середине слова. урок составлен с требованиями ФГОС.Тема урока : Повторение знаний об именах существительных единственного числа....

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...

Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №6  3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...

Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

 Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...