КТП физ-ра 4 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Цепаев Андрей Николаевич

КТП по физ-ре 4 класс по программе В.И. Лях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra_4_klass.doc228.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс

№ п/п

№ по теме

Тема урока

дата

Кор-ка даты

Характеристика видов учебной деятельности

УУД

                                                                                                             Легкая атлетика 20 ч.

                                                                                                   

     1

Т.Б. на занятиях легкой атлетикой. ОРУ.  Ходьба и бег  различными способами.

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГГ

 Исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

Научится выполнять организующие строевые команды и приемы

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

 взаимодействие - формулировать собственное мнение

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

2

ОРУ. Строевые упражнения. Команды «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». Расчет по номерам, на первый ,второй.

3

ОРУ. Бег с ускорением 30 -40 м.  Подвижная игра «Поймай меня»

4

ОРУ.  Тестирование двигательных качеств.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

Толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Научится: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

5

ОРУ. Бег с ускорением 60м. Игры с мячом.

6

ОРУ. Прыжок в длину с разбега . Прыжок с места.

7

ОРУ.  Челночный бег 3x10м. Подвижная игра «Смена мест»

8

ОРУ. Бег 1000 м. Подвижная игра «Пятнашки»

9

ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Научится выполнять упражнение на внимание, игровые действия из подвижных игр разной функциональной направленности

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: планирование - определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия; прогнозирование - предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

10

ОРУ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

11

ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. 360 .Подвижная игра «Пятнашки»

12

ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50м бег, 100м ходьба) Скакалка.

13

ОРУ. Удержание  равновесия на ходу.  

14

ОРУ. Метание малого мяча в цель. Скакалка.

Научится: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится: выделять и переносить информацию на современный уровень; ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог по технике прыжка

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

15

ОРУ. Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба)

16

ОРУ. Построение в круг из колонны. Упражнения в равновесии.

17

ОРУ. Повороты на месте. Игра «Волк во рву»

18

ОРУ. Прием, передача и прокат мяча. Правила выполнения упражнений с мячом.

19

ОРУ. Кувырок вперед и назад, стойка на лопатках.

20

Организационные навыки. Урок посвященный зимней универсиаде в Красноярске.

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

                                                                                                                             Подвижные игры 20 ч

                                                                                                                     .

21

ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: выполнять передачу в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

22.

ОРУ. Игра: «Два мороза»

23

ОРУ. Игра: «Кто дальше бросит»

24

ОРУ. Игра:  «Салки»

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. Познакомится с правилами игры

Научится выполнять бег в темпе по ориентирам - точкам и линиям, менять направление движения по указанию учителя

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат; коррекция - вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

25

ОРУ. Игры:  «К своим флажкам», «Два Мороза»

26

ОРУ. Игра: «Точный расчет»

27

ОРУ. Игра: «Метко в цель»

28

ОРУ. Игры  «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

29

ОРУ. Игра: «Попади в обруч»

30

ОРУ. Игра: «Мяч в корзину »

31

ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

32

ОРУ. Игра: «Метко в цель»

33

ОРУ. Игра: «Два мороза»

34

ОРУ. Игра: «Прыгающие воробушки»

35

ОРУ. Игра: «Точный расчет»

36

ОРУ. Игра: «Пустое место»

37

ОРУ. Игра: «Третий лишний»

38

ОРУ. Игра: «Охотники и утки»

39

ОРУ. Игра: «Зайцы в огороде»

40

ОРУ. Игра: «Лисы и куры»

                                                              Гимнастика с элементами акробатики 8 ч.

                                                                 

41

Т Б на уроках гимнастики. Наклоны вперед, в стороны. Мостик.

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу, организующие строевые команды и приемы

Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности

Науч ится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач

42

Строевые упражнения, построение в круг, размыкание в шеренге, перестроения.

43

Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке

44

Лазание по гимнастической  и  наклонной лестнице, скамейке.

45

Положения в гимнастике, перекаты, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных позах и положениях.

Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать и проводить подвижные игры

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков фи зической культуры для укрепления здоровья

Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символиче- ские - использовать знаково-символи- ческие средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения

46

Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках.  

47

Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса.

48

 Висы на перекладине, подтягтвание.

                                                                                                              Гимнастика с элементами акробатики 10 ч.

78

Т.Б. на занятиях гимнастики с элементами акробатики.

Научится: правильно выполнять

упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Научится: выполнять упражнения и команды по строевой подготовке; оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Научится упражнениям для развития ловкости и координации

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа

 решения.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

79

Лазание по канату.

80

Совершенствование лазания по канату.

81

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата .

82

Равновесие. Строевые упражнения.

-

Научится: выполнять организующие строевые команды, приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений • для физкультминуток

Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях

Научится творчески подходить к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получит возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Коммуникативные: инициативное сотрудничество— формулировать свои затруднения

Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные - ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные: контроль и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. Познавательные: общеучебные - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

83

Равновесие. Развитие координационных способностей.

84

Прыжки через скакалку. Обруч .

85

Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях

86

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, подтягиваясь руками.

87

Совершенствование лазания по наклонной скамейке в упоре присев, подтягиваясь руками.

                                                                                          Легкая атлетика 15 ч.

                                                                     

88

1.

Т.Б. и правила поведения на уроках легкой атлетике.

Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами

Научится: выполнять размыкание и смыкание; характеризовать роль и значение занятий спортом для укрепления здоровья

Научится выполнять легкоатлетические упражнения - метание теннисного мяча с правильной постановкой руки

Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки

Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики;выполнять наклоны вперед для развития гибкости

Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании

Научится выполнять акробатические упражнения - наклоны вперед

Научится выполнять задания на развитие физических качеств

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог

89

2.

Ходьба по разметкам, бег с ускорением 30 , 50м.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

90

3.

Строевые упражнения. Повороты на право, налево, кругом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие - вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

91

4.

Развитие скоростных способностей. Челночный бег 3x10м.

Регулятивные: коррекция вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

92

5.

Метание теннисного мяча в цель.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия

93

6.

Совершенствование метания и ловли теннисного мяча

Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символиче- ские - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические - устанавливать причинно- следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

94

7.

Развитие выносливости и быстроты. Бег 200м

Регулятивные: целеполагание - ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: информаг^ионные — искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

95

8.

Учет техники бега на 30 и 60м.

Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

96

9.

Учет техники бега на 1000м.

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Регулятивные: целеполагание - преобразовывать познавательную задачу в практическую.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

97

10.

Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель

98

11.

 ОРУ.Тестирование двигательных качеств.

Научится выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (по таблице

Научится: выполнять игровые действия разной

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию

99

12.

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение

100

13.

Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега.

101

14.

Развитие общей выносливости. 6-ти минутный бег.

102

15.

Метание мяча на результат. ОФП.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

                                                                                                       Лыжная подготовка 29 ч.

49

Т.Б.  на занятиях по лыжной подготовке. Температурный режим.

Научится выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках и способами использования спортинвентаря

Научится ходьбе на лыжах. Познакомится

с историей зарождения лыжного спорта

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий.

Познавательные: информационные — искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и про-

извольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, строить высказывание

50

Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах.

51

Передвижение ступающим шагом. Повороты на месте.

52

Совершенствование передвижения ступающим шагом. Повороты на месте.

53

Передвижение скользящим шагом .Повороты в движении.

Научится: надевать лыжные ботинки, вставлять в крепления и правильно подбирать лыжные палки; характеризовать роль и значение прогулок на свежем воздухе

Научится определять и узнавать температурный режим и при какой температуре можно заниматься лыжной подготовкой

Научится:строиться в шеренгу и колонну с лыжами, передвигаться к месту занятий; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Научится: выполнять повороты на лыжах пересту- панием вправо или влево; ориентироваться в понятии «физическая подготовка»; характеризовать основные физические качества

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план действий.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные: оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: коррекция — адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

54

Совершенствование  передвижения скользящим шагом .Повороты в движении.

55

Спуск в низкой стойки. Подъем «Лесенкой»

56

Совершенствование спуска в низкой стойке. Подъем «Ёлочкой»

57

Попеременный двухшажный ход

58

Совершенствование  попеременного двухшажного хода

Научится поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки,совершая продвижение вперед

Научится скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот)

Научится выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук

Научится передвигаться на лыжах, преодолевая маленькие склоны, встречающиеся на дистанции

Регулятивные: контроль - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные - уметь применять полученные знания в различных вариантах.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью и задавать вопросы

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие — слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые изменения в действие после его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений; предвидеть уровень усвоения знаний. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

59

Одновременный одношажный ход.

60

Совершенствование одновременного одношажного хода.

61

Спуск в основной стойки. Торможение «Плугом»

62

Совершенствование  спуска в основной стойки. Торможение «Плугом»

63

Спуски в средней стойке с прокатом в высокой стойке.

Научится передвигаться на лыжах; выполнять спуск в средней стойке, не падая на снег

Научится правильно и быстро надевать и снимать лыжи и переносить их

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: управление коммуникацией - прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

64

Спуски на лыжах в различных стойках.

65

Повороты переступанием на месте и в движении. Торможение палками.

66

 Лыжные эстафеты. Сочетание лыжных ходов.

67

Учет техники попеременного двухшажного хода.

Научится быстро снимать и надевать лыжи и палки, передвигаться на лыжах

Научится: передвигаться на лыжах; быстро преодолевать дистанцию и передавать эстафету своему напарнику

Научится: передвигаться на лыжах; выполнять поворот для обратного движения вокруг флажка

Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться па лыжах; выполнять шаги

68

Прохождение дистанции 1500м.

69

Одновременный безшажный ход.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Познавательные: логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.. Коммуникативные: взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать

вопросы; формулировать собственное мнение

70

Совершенствование  одновременного безшажного хода.

71

Прохождение дистанции 2000м.

72

Чередование шагов и ходов во время передвижение по дистанции.

73

Повороты переступанием на месте     и в движении.

74

Совершенствование передвижения ступающим шагом. Повороты на месте.

75

Совершенствование передвижения скользящим шагом. Повороты в движении.

76

Прохождение дистанции 1500м. игры на лыжах.

77

Прохождение дистанции 2000м. лыжные эстафеты.