Рабочая программа 1-4 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Лебедева Елена Петровна

Рабочая программа 1-4 класс. Программаадаптирована на основе ФГОС начального общего образования с учётом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора А.П. Матвеева "Физическая культура 1-4 класс". Издательство "Просвещение", 2014 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_1_klass19-20.doc393.5 КБ
Microsoft Office document icon planir_2_klass.doc228 КБ
Microsoft Office document icon planir_3_klass.doc173 КБ
Microsoft Office document icon planir_4_klass.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска

«Средняя общеобразовательная школа №9»

       Рассмотрено:               Согласовано:           Утверждаю:

Руководителем ШМО         Заместитель директора:                    Директор школы:

___________ Г.Е.Орлова        ________ М.Н.Фатнева                 ____ ________ В.В.Полякова

Протокол №______          «____»______2019г.                            Приказ № ____

 «___»_____2019г                                                                                                        «_____»______2019 г.

                                                                                                                                              .

Рабочая программа

                                                       по физической культуре

1 класс.

(базовый уровень)

3часа в неделю, всего 99 часов.

Программа адаптирована на основе ФГОС начального   общего образования  с учётом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора А.П.Матвеева «Физическая культура 1 класс».

издательство «Просвещение», 2014год

учитель: Лебедева Е.П.

2019-2020 учебный год.

Программа по  физической культуре  для 1 классов разработана в соответствии:

- с федеральным  государственным  образовательным стандартом  основного общего образования  

-  Примерной  программы  по  физической  культуре .А.А. Зданевич.- М.: Просвещение, 2014 год);

- с авторской программой     «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»

(А. П. Матвеева,, А. А. Зданевич.

- с учебным  планом  МБОУ г. Мценска «Средняя   школа №4»,на 2019-2020 учебный год.

- с Федеральным перечнем учебников на 2019-2020 учебный год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

     Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (102 ч.)

1.ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ( в течении года)

 Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

2.СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( в течении года)

 Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (99 час.)

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».

Лёгкая атлетика ( 31 ч)

Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.

Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3-4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30-40 см).Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние.Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики (24 ч.)

Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры ( 34ч.)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка»,  «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний», «Пятнашки».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч », « Охотники и утки ».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»

Кроссовая подготовка (10 ч.)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости: кросс по слабопересеченной местности; упражнений на выносливость; кроссовый бег до 500м девочки, до 600м мальчики. Равномерный бег до 2 мин. Медленный бег до 3 мин. Бег с преодолением препятствий.  

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных уроков

1

ОСНОВЫ ЗАНИЙ

В течении года

2

Лёгкая атлетика

41

3

Спортивные и подвижные игры

34

4

Гимнастика

24

Итого:

99

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА УРОКА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПО ПЛАНУ

ФАКТИЧЕСКИ

Инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения»

Строевая подготовка. Ходьба с различными  положениями рук. Игра: «Воробьи и вороны»

Строевая подготовка. Игра: «Караси и щука»

Строевая подготовка. Бег 30 м.Игра: «Мяч капитану»

Строевая подготовка.

Комплекс ОРУ с мячами

Игра: «Море волнуется».

Бег с изменением направления.Подвижная игра: «Вышибалы»

Челночный бег 4*9 м., 3*10м.Прыжки в длину с места.Игра: «День и ночь»

Комплекс ОРУ. Челночный бег  3*10м.Прыжки в длину с места.Эстафеты

Бег с изменением направления. Прыжки в длину с места. Подвижная игра: «Салки»

Строевая подготовка. Техника  метания малого теннисного  мяча на дальность. Игра: «Передал- садись».

Техника  метания малого теннисного  мяча на дальность. Подвижная игра: «Шишки, желуди, орехи»

Техника  метания малого теннисного  мяча в цель.Эстафеты с мячами.

Ходьба с высоким подниманием бедра.  Бег с ускорением. Игра: «День и ночь»

Бег в чередовании с ходьбой. Игра: «Гуси-лебеди»

Строевая подготовка. Бег с ускорением.Игра: «Медведь и медвежата»

«Бег с преодолением препятствий». Игра: «С кочки на кочку».

Режим дня и личная гигиена. Совершенствование навыков бега. Игра: «Кто быстрее встанет в круг?»

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты с  мячами.

ОРУ. Развитие прыжковых качеств. Игра: «Кто дальше?»

ОРУ с мячами. Спец. бег. упр. л/та. Подвижная игра «Кот и мыши».

Развитие силовых качеств. Сгибание-разгибание рук в упоре  лежа. Игра «Вышибалы».

О.Р.У. Развитие прыгучести. Эстафеты с обручами.

Совершенствование навыков бега. Подвижная игра: «Воробьи и вороны»

Челночный бег 3*5м, 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств Подвижная игра: «Два мороза»

Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º.  Игра « Пройди бесшумно».

Передвижения по гимнастической стенке. Игра: «Третий лишний»

«Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

«Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

ОРУ с гимнастической палкой. Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному.

Группировка. Перекаты в группировке. Игра «У медведя во бору».

Упражнения на развитие равновесия. Кувырок вперед в упор присев. Игра: «Гуси-лебеди»

Кувырок вперед в упор присев.

Кувырок вперед в упор присев. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра: «Воробьи и вороны»

ОРУ на развитие гибкости. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Эстафеты.

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Стойка на лопатках. Игра: «Шишки, желуди, орехи»

Стойка на лопатках. Сгибание- разгибание туловища  из положения лежа. Игра: «Стоп кадр»

ОРУ. Сгибание- разгибание туловища  из положения лежа. Прыжки на скакалке. Игра: «Лиса и зайцы»

Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

ОРУ на развитие гибкости. Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Прыжки на скакалке. Игра: «Вышибалы»

Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей.Игра: «Запрещенное движение»

Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей. Игра: «Волк во рву»

Гимнастика с основами акробатики.Игры: «У медведя во бору», «Бой петухов».

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты.

Упражнения на развития равновесия. «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».

Игра: «Совушка».

Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки».

ОРУ с гимнастической палкой. Прыжки на скакалке.Подвижная игра «Охотники и утки».

ОРУ на развитие правильной осанки. Прыжки на скакалке. Игры: «Лиса и зайцы», «Медведь и медвежата».

Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации

ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.Развитие скоростно-силовых качеств.

ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие выносливости.

ОРУ в движении. Игра: «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Эстафеты. Развитие координации.

Обучение ловле большого мяча.  

Игра: «Охотник и утки»

Совершенствование навыков ловли  большого  мяча. Игра «Лиса и заяц», «День и ночь»

Развитие координации в общеразвивающих  упражнениях с малыми мячами.Игра: «Передал- садись»

Закрепление упражнений с малым мячом.

Совершенствование навыков ловли малого мяча.

 Игра «Вышибалы»

Совершенствование ОРУ с малым мячом. Обучение броскам и ловле одной рукой. .Игра: «Мяч капитану»

Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры. Игра: «Сбей ноги»

Совершенствование навыков бросков и ловли мяча в парах разными способами.

Эстафеты с мячами.

Обучение ведению мяча на месте. Игра: «Белочки-собачки»

Совершенствование ведение мяча на месте. Разучивание ведение мяча в движении.

 Игра «Мяч из круга»

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание  игры «Гонки мячей в колонне»

Развитие скоростно- силовых качеств.  Игра «Зайцы в огороде».

Ведение баскетбольного мяча быстрым шагом. Игра «Предал – садись».

Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении, со сменой направления. Игра: «Воробьи и вороны»

Прыжки через скакалку. Игра «Лисы и куры».

Передачи мяча в парах.Игра «Салки - выручалки».

Передачи мяча в тройках, во кругу. Игра: «Мяч капитану»

ОРУ с мячами. Эстафета с баскетбольными мячами.

Обучение броскам мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху». Игра: « Караси и щука»

Совершенствование бросков в кольцо разными способами. Игра «Мяч капитану»

Развитие скоростно- силовых качеств. Игры: « Волк во рву», «У медведя во бору»

Упражнения с мячом.

Эстафеты с обручами.

ОРУ с мячами. Игра «Гуси - лебеди», «Салки-выручалки»

Прыжки через скакалку.Игра: «Хитрая лиса»

Развитие скоростно- силовых качеств. Игра «Два мороза», «Медведь и медвежата»

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. Эстафеты с мячами.

Комплексы упражнений на развитие выносливости. Игра: «Белые медведи»

Эстафета с преодолением полосы препятствий. Игра: «Класс - смирно», «Запрещенное движение»

ОРУ в движении. Бег 30м, 60 м.Игра: «Пятнашки»

ОРУ. Эстафеты с преодолением полосы препятствий.

Спец. беговые упражнения легкоатлета. Низкий старт Игра: «Вышибалы»

 Бег в чередовании с ходьбой до 4 мин. Высокий старт. Игра: «Стоп кадр»

Бег в чередовании с ходьбой до 5 мин. Высокий старт.Игра: «Передал-садись»

Спец. беговые упражнения легкоатлета.

 Эстафеты.

Кросс по пересеченной местности 500м.

Игра: «Мяч капитану»

ОРУ. Бег в чередовании с ходьбой до 5  мин. Игра: «Кошки- мышки»

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.

ОРУ в движении. Челночный бег  3*10м, 4*9 м. Игра: «Лиса и зайцы»

Развитие прыгучести. Прыжки на скакалке. Челночный бег  3*10м, 4*9 м. Игра: «Медведь и медвежата»

ОРУ с мячами. Круговая эстафета.Игра: «Запрещенное движение»

Бег 30 метровИгры на развитие выносливости.

Тестирование физических качеств. Подвижные игры.

Тестирование физических качеств. Подвижные игры.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено:                        

на заседании  МО                

Протокол №__                        

_________Орлова Г.Е.

« __»__________2019г.

Согласовано:    

Зам. директора по УВР    

_________Мясищева И.Г.                      

«___»__________20__г.        

Утверждаю:

 Директор школы

 _______Полякова В.В..

Приказ №___

От «__»______2019г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 кл. (3 часа)

урока

Тема урока

Дом.

задание

класс

дата

факт

1 четверть

1

Как сохранить и укрепить здоровье? Правила поведения на уроках физической культуры в зале  и на площадке. вводный

02.09

02.09

2

Высокий старт. Бег коротким, средним и длинным шагом. Контроль двигательной подготовленности: бег 30 м, обучающий

05.09

06.09

3

Высокий старт. Бег из разных исходных положений. Контроль двигательной подготовленности: наклон вперед. комплексный

07.09

07.09

4

Высокий старт с последующим ускорением. совершенствование

09.09

09.09

5

Челночный бег 3х10 м. Ходьба, бег, прыжки. комплексный

12.09

13.09

6

Сердечно-сосудистая система человека. Прыжок в длину с места. совершенствование

подтягивание: м.-4 р., д.-8р

14.09

7

Сердечно-сосудистая система человека. Прыжок в длину с места. комплексный

подтягивание: м.-4 р., д.-8р

16.09

8

Режим дня и личная гигиена. Прыжок в длину с места . Многоскоки. Подтягивание (зач.). комплексный

19.09

20.09

9

Прыжки в длину с места (зач.). Игра «Пятнашки». комплексный

21.09

10

Бросок малого мяча на дальность с места. строевые упражнения (зач.). совершенствование

Комплекс ОРУ №1

23.09

11

Бросок малого мяча на дальность с места. Прыжки в длину с разбега. комплексный

Комплекс ОРУ №1

26.09

27.09

12

Бросок малого мяча на дальность с места (зач. техники). Прыжки в длину с разбега. комплексный

Комплекс ОРУ №1

28.09

13

Прыжки в длину с разбега. комплексный

Комплекс ОРУ №1

30.09

14

Правила организации и проведения игр. Игра «К своим флажкам». комплексный

Комплекс ОРУ №1

03.10

04.10

15

Игра «Не оступись». комплексный

Комплекс ОРУ №1

05.10

16

Игра «Точно в мишень». комплексный

Комплекс ОРУ №1

07.10

17

Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты. комплексный

Комплекс ОРУ №1

10.10

11.10

18

Игра «Пингвины с мячом». комплексный

Комплекс ОРУ №1

12.10

19

Комплекс ОРУ №1 (зач.)  Игра «Бой петухов». комплексный

присед.на 1 ноге: м.-9 р., д.-6 р.

14.10

20

Игра «У медведя во бору». Эстафеты с мячом. комплексный

присед.на 1 ноге: м.-9 р., д.-6 р.

17.10

18.10

21

Игра «Быстро по местам». Приседание на одной ноге (зач.). комплексный

пресс 2х15 с

19.10

22

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». комплексный

пресс 2х15 с

21.10

23

Игра «Рыбки». Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой (зач.) комплексный

отжимание: м.-9 р., д.-8 р.

24.10

25.10

24

Игра «Не урони мешочек». комплексный

отжимание: м.-9 р., д.-8 р.

26.10

25

Игра «Третий лишний». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.) комплексный

скакалка: м. -2х14 раз; д. - 2х22 раза

28.10

26

Игра «Салки-догонялки». Встречная эстафета. Скакалка (зач.) комплексный

скакалка: м. -2х14 раз; д. - 2х22 раза

31.10

27

Игра «Волк во рву» комплексный

Подготовить форму для гимнастики

02.11

2 четверть

28

Построение в шеренгу и в колону. Игра «Становись-разойдись». вводный

14.11

15.11

29

Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест». комплексный

16.12

16.11

30

Перекаты в группировке. комплексный

Перекаты в группировке

18.11

18.11

31

Кувырок вперед. Игра «Раки». комплексный

Перекаты в группировке

21.11

22.11

32

Кувырок вперед. совершенствование

Перекаты в группировке

23.11

23.11

33

Стойка на лопатках  согнув ноги, перекат вперед в упор присев. комплексный

Стойка на лопатках  согнув ноги

25.11

25.11

34

«Мост» из положения лежа на спине.  Игра «Петрушка на скамейке». комплексный

«Мост» из положения лежа на спине

28.11

28.11

35

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов. обучение

Акробатическая комбинация

30.11

30.11

36

Акробатическая комбинация (зач.). комплексный

многоскоки

02.12

02.12

37

Передвижение по гимнастической стенке. комплексный

многоскоки

05.12

06.12

38

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.  Прыжок в длину с места (зач.) комплексный

подтягивание: м.-5 р., д.-9 р

07.12

07.12

39

Лазанье  по наклонной гимнастической скамейке. комплексный

подтягивание: м.-5 р., д.-9 р

09.12

09.12

40

Лазание по канату. Игра «Змейка». обучение

присед.на 1 ноге: м.-10 р., д.-7 р.

12.12

13.12

41

Лазание по канату. совершенствование

присед.на 1 ноге: м.-10 р., д.-7 р.

14.12

14.12

42

Передвижения по гимнастическому бревну. Игра «Пройди бесшумно». комплексный

пресс 2х15 с

16.12

16.12

43

Измерение длины и массы тела. Упражнения на равновесие. комплексный

пресс 2х15 с

19.12

20.12

44

Упражнения на равновесие. Контрольная работа по теме "Гимнастика" комплексный

отжимание: м.-10 р., д.-9 р.

21.12

21.12

45

Физические упражнения и их влияние на физическое развитие. Танцевальные упражнения. комплексный

отжимание: м.-10 р., д.-9 р.

23.12

23.12

46

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. комплексный

скакалка: м.-2х16 раз; д.-2х24 раза

26.12

27.12

47

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. комплексный

скакалка: м.-2х16 раз; д.-2х24 раза

28.12

28.12

48

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. комплексный

30.12

30.12

3 четверть

49

Правила поведения на уроках подвижных игр. Разучить ОРУ типа зарядки. вводный

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки

11.01

10.01

50

Правила проведения подвижных игр. ОРУ типа зарядки. Эстафеты без предметов. комплексный

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки

13.01

11.01

51

ОРУ типа зарядки. Эстафеты с предметами. комплексный

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки

16.01

13.01

52

ОРУ типа зарядки. Эстафеты по выбору учащихся. комплексный

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки

18.01

17.01

53

ОРУ типа зарядки. Разучить подвижную игру с бегом "Салки". комплексный

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки

20.01

18.01

54

Разучить ОРУ с гимнастической скакалкой.  Подвижная игра с бегом "Салки". совершенствование

Выполнять комплекс со  скакалкой.

23.01

20.01

55

ОРУ с гимнастической скакалкой. Разучить подвижную игру "Салки с выручалами". комплексный

Выполнять комплекс со  скакалкой.

25.01

24.01

56

ОРУ с гимнастической скакалкой. Подвижная игра "С выручалами". совершенствование

Выполнять комплекс со  скакалкой.

27.01

25.01

57

ОРУ с гимнастической скакалкой. Разучить подвижную игру "Шишки, желуди, орехи." комплексный

Выполнять комплекс со  скакалкой.

30.01

27.01

58

ОРУ с гимнастической скакалкой. Подвижная игра "Шишки, желуди, орехи." совершенствование

Выполнять комплекс со  скакалкой.

01.02

31.01

59

ОРУ с гимнастической скакалкой (зач.). Подвижная игра "Шишки, желуди, орехи." (вариант) комплексный

Выполнять комплекс со  скакалкой.

03.02

01.02

60

Разучить ОРУ с гимнастической палкой.  Подвижная игра "Шишки, желуди, орехи." (вариант ) комплексный

Выполнять комплекс с палкой.

06.02

03.02

61

ОРУ с гимнастической палкой.  Эстафеты с палкой. комплексный

Выполнять комплекс с палкой.

08.02

07.02

62

ОРУ с гимнастической палкой.  Эстафеты с палкой. совершенствование

Выполнять комплекс с палкой.

10.02

08.02

63

ОРУ с гимнастической палкой.  Эстафеты с палкой. совершенствование

Выполнять комплекс с палкой.

13.02

10.02

64

ОРУ с гимнастической палкой.  Разучить подвижную игру "Палка под ногами". комплексный

Выполнять комплекс с палкой.

15.02

14.02

65

ОРУ с гимнастической палкой (зач.) Подвижная игра "Палка под ногами" комплексный

Выполнять комплекс с палкой.

17.02

15.02

66

Разучить ОРУ с мячом. Подвижная игра "Выбивалы". комплексный

Выполнять комплекс с мячом. Многоскоки

20.02

17.02

67

ОРУ с мячом. Разучить подвижную игру "Подвижная цель".   комплексный

Выполнять комплекс с мячом. Многоскоки

22.02

21.02

68

ОРУ с мячом. Подвижная игра "Подвижная цель". Прыжок в длину с места (зач.) комплексный

ОРУ с мячом, подтягивание: м.-6  р., д.-10 р;

27.02

22.02

69

ОРУ с мячом. Подвижная игра "Подвижная цель" комплексный

ОРУ с мячом, подтягивание: м.-6 р., д.-10 р

01.03

28.02

70

ОРУ с мячом. Разучить подвижную игру "Гонка мячей в колоннах". Подтягивание (зач.) комплексный

ОРУ с мячом, присед.на 1 ноге: м.-11 р., д.-8 р.

03.03

01.03

71

ОРУ с мячом (зач.) Подвижная игра "Гонка мячей в колоннах" комплексный

присед.на 1 ноге: м.-11 р., д.-8 р.

06.03

03.03

72

Разучить ОРУ с ленточками. Подвижная игра "Гонка мячей в колоннах". Приседание на одной ноге (зач.) комплексный

ОРУ с ленточками , пресс 2х15 с

10.03

07.03

73

ОРУ с ленточками. Подвижная игра "Карлики-великаны" комплексный

ОРУ с ленточками , пресс 2х15 с

13.03

10.03

74

ОРУ с ленточками. Подвижная игра "Часы". Поднимание туловища (зач.) комплексный

ОРУ с ленточками , отжимание: м.-11 р., д.-10 р.

15.03

14.03

75

ОРУ с ленточками. Подвижная игра "Запрещенное движение" комплексный

ОРУ с ленточками , отжимание: м.-11 р., д.-10 р.

17.03

15.03

76

ОРУ с ленточками (зач.) Подвижная игра "Класс, смирно!". Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.) комплексный

скакалка: м.-2х18 раз; д.-26 раз

20.03

17.03

77

Игры по выбору. Скакалка за 10 сек (зач.) комплексный

скакалка: м.-2х18 раз; д.-26 раз

22.03

21.03

78

Игры по выбору. комплексный

22.03

4 четверть

79

Техника безопасности по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту с прямого разбега.  вводный

03.04

04.04

80

Прыжок в высоту с прямого разбега. развитие скоростно-силовых качеств. комплексный

05.04

05.04

81

Прыжок в высоту с прямого разбега. развитие скоростно-силовых качеств. совершенствовать

07.04

07.04

82

Прыжок в высоту с прямого разбега. развитие скоростно- силовых качеств. совершенствовать 

10.04

11.04

83

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. комплексный

12.04

12.04

84

Метание малого мяча с места. Спринтерский бег. комплексный

14.04

14.04

85

Метание малого мяча с места. Спринтерский бег. комплексный

17.04

18.04

86

Метание малого мяча с места. Спринтерский бег. комплексный

19.04

19.04

87

 Бег 30 м. Игра «Пятнашки» , бег на скорость. комплексный

21.04

21.04

88

Ходьба и бег с изменением темпа. комплексный 

24.04

25.04

89

Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка». комплексный 

26.04

26.04

90

Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами. комплексный

многоскоки

28.04

28.04

91

Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень». комплексный

многоскоки

03.05

02.05

92

Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег. Прыжок в длину с места (зач.) комплексный

подтягивание: м.-7 р., д.-11 р

05.05

03.05

93

Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег. комплексный 

подтягивание: м.-7 р., д.-11 р

10.05

05.05

94

Прыжки в длину с разбега. Подтягивание (зач.) Равномерный, медленный бег.  комплексный

присед.на 1 ноге: м.-12 р., д.-9 р.

12.05

10.05

95

Правила игры в пионербол. Расстановка. Подача мяча. комплексный

присед.на 1 ноге: м.-12 р., д.-9 р.

15.05

12.05

96

Расстановка. Подача мяча.  Приседание на одной ноге (зач.) комплексный

пресс 4х15 с

17.05

16.05

97

Игра по упрощенным правилам. совершенствование

пресс 4х15 сек; отжимание: м.-12 р., д.-11 р.

19.05

17.05

98

Игра по упрощенным правилам.  Поднимание туловища (зач.) совершенствование

отжимание: м.-12 р., д.-11 р.

22.05

19.05

99

Игра по упрощенным правилам. Контрольная работа. (2а,2б). Сгибание и разгибание рук из положения лежа (зач.) - 2в. совершенствование

отжимание: м.-12 р., д.-11 р.

24.05

23.05

100

Игра по упрощенным правилам. Сгибание и разгибание рук из положения лежа (зач.) - 2а, 2б.  Контрольная работа (2в). совершенствование

скакалка: м.-2х20 раз; д.-2х28 раз

26.05

24.05

101

Игра по упрощенным правилам. Контроль двигательной подготовленности: бег 30 м. совершенствование

скакалка: м.-2х20 раз; д.-2х28 раз

29.05

26.05

102

Игра по упрощенным правилам. Контроль двигательной подготовленности: наклон вперед. Скакалка за 10 сек (зач.) совершенст-ие

31.05

30.05



Предварительный просмотр:

Рассмотрено:                        

на заседании  МО                

Протокол №__                        

_________Орлова Г.Е.

« __»__________2019г.

Согласовано:    

Зам. директора по УВР    

_________Мясищева И.Г.                      

«___»__________20__г.        

Утверждаю:

 Директор школы

 ________Полякова В.В..

Приказ №___

От «__»______2019г.

Календарно – тематическое планирование 3 класс (3 ч. в неделю)

урока

Тема урока

Дом.

задания

Класс

дата

1 четверть

1

Инструктаж по технике безопасности. Разучить высокий старт. Медленный бег 2 мин.

2

Медленный бег 2 минуты. Бег 30 м (зач.). Закрепить высокий старт

3

Медленный бег 2 минуты. Совершенствовать высокий старт. Разучить прыжок в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок в длину с места (зач.)

4

Медленный бег 4 минуты.  Совершенствовать высокий старт. Закрепить прыжок в длину с разбега. Разучить метание мяча с места. Челночный бег 3х10 м (зач.)

5

Медленный бег 4 минуты. Высокий старт (зач.). Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Закрепить метание с места. Разучить метание мяча в горизонтальную цель 1х1 м. Наклон вперед (зач.)

6

Медленный бег 4 минуты.  Совершенствовать прыжок в длину с разбега и метание мяча с места. Закрепить метание мяча в горизонтальную цель 1х1 м. разучить метание в вертикальную цель.

7

Медленный бег 5 минут. Прыжок в длину с разбега (зач.). Совершенствовать метание мяча с места и в горизонтальную цель. Закрепить метание в вертикальную цель. Разучить метание на дальность отскока.

8

Медленный бег 5 минут. Метание мяча с места (зач.). совершенствовать метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Закрепить метание на дальность отскока.

9

 Медленный бег 5 минут. Метание мяча в горизонтальную цель (зач.). Совершенствовать метание в вертикальную цель и на дальность отскока.

10

Медленный бег 5 минут. Совершенствовать метание мяча в вертикальную цель и на дальность отскока.

подтягивание

м.- 6 раз,

 д. – 11 раз

11

Развивать выносливость: длительный бег 6 мин (зач.). Совершенствовать метание мяча на дальность отскока.

подтягивание

м.- 6 раз,

 д. – 11 раз

12

Техника безопасности по баскетболу. Медленный бег 4 минуты. Разучить ловлю и передачу мяча в парах двумя руками от груди. Эстафеты «веселые старты». Подтягивание (зач.)

13

Медленный бег 4 минуты. Закрепить ловлю и передачу мяча в парах двумя руками от груди. П/и «мяч среднему».

14

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать  ловлю и передачу мяча в парах двумя руками от груди. П/и «гонка мячей в колоннах».

15

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать  ловлю и передачу мяча в парах двумя руками от груди. Разучить ведение мяча на месте. Эстафеты «веселые старты».

16

Медленный бег 4 минуты. Ловля и передача мяча в парах двумя руками от груди (зач.). Закрепить  ведение мяча на месте. Разучить ведение мяча шагом. П/и «мяч среднему»

17

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать ведение мяча на месте. Закрепить  ведение мяча шагом. П/и «гонка мячей в колоннах»

18

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать ведение мяча на месте и шагом. Эстафеты «веселые старты».

19

Медленный бег 4 минуты. Ведение мяча на месте (зач.). Совершенствовать ведение  шагом. П/и «мяч среднему»

20

Медленный бег 4 минуты. Ведение мяча шагом (зач.). П/и «гонка мячей в колоннах».

21

Медленный бег 4 минуты. Эстафеты «веселые старты», п/и «шишки, желуди, орехи», «салки», «два мороза»

22

Медленный бег 4 минуты. П/и «мяч среднему», «метко в цель», «охотники и утки»

скакалка:

2х25-35 раз

23

Медленный бег 4 минуты. П/и «гонка мячей в колоннах», «перестрелка».

скакалка:х25-35 раз

отжимание:10-11 раз

24

Медленный бег 4 минуты. Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.). П/и «шишки, желуди, орехи», «салки», «через кочки и пенечки»

отжимание:10-11 раз

присед. на 1 ноге: 7-11 раз

25

Медленный бег 4 минуты. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.). П/и «мяч среднему», «метко в цель», «два мороза»

присед. на 1 ноге: 7-11 раз

пресс: 2х10 с

26

Медленный бег 4 минуты. Приседание на одно ноге (зач.). П/и «гонка мячей в колоннах», «перестрелка», «охотники утки»

пресс: 2х10 с

27

Медленный бег 4 минуты. Пресс за 10 сек (зач.). П/и «шишки, желуди, орехи», «салки», «через кочки и пенечки»

2 четверть

28

Техника безопасности по гимнастике. Акробатика: разучить кувырки. Опорный прыжок: с различными поворотами.

29

Акробатика: закрепить кувырки, разучить 2-3 кувырка вперед слитно. Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о. Опорный прыжок: с различными поворотами. Разучить лазание по канату.

30

Акробатика: совершенствовать кувырки, разучить стойка на лопатках. Закрепить лазание по канату.

31

Акробатика: совершенствовать кувырки, 2-3 кувырка вперед слитно, закрепить стойку на лопатках, разучить  «мост» лежа. Совершенствовать лазание по канату. Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о.

32

Акробатика: 2-3 кувырка вперед слитно (зач.), совершенствовать стойку на лопатках, закрепить  «мост» лежа. Совершенствовать лазание по канату.

33

Акробатика: кувырки, стойка на лопатках (зач.), совершенствовать «мост» лежа. Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о. Совершенствовать лазание по канату. Разучить вис на согнутых руках (м.)

34

Акробатика: кувырки, стойка на лопатках (зач.), совершенствовать «мост» лежа. Совершенствовать лазание по канату. Опорный прыжок на стопку матов, разучить на козла (коня). Закрепить вис на согнутых руках (м.). Разучить вис прогнувшись на гимн. стенке.

35

 Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о. Опорный прыжок на стопку матов, закрепить на козла (коня). Совершенствовать вис на согнутых руках (м.). Закрепить  вис прогнувшись на гимн. стенке. Разучить вис углом. Лазание по канату (зач.)

36

Опорный прыжок: совершенствовать на козла (коня). Совершенствовать вис прогнувшись на гимн. стенке, закрепить вис углом, вис на согнутых руках (зач.)

37

Опорный прыжок: совершенствовать на козла (коня), разучить вскок на колени и соскок взмахом рук. Вис  прогнувшись на гимн. стенке (зач.), совершенствовать вис углом. Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о.

38

Опорный прыжок: на козла (коня) (зач.), закрепить вскок на колени и соскок взмахом рук. Совершенствовать вис углом .

39

Опорный прыжок: совершенствовать вскок на колени и соскок взмахом рук. Бревно: ходьба махами, на носках, повороты на 90о (зач.). Вис углом (зач.). Гимнастическая полоса препятствий.

40

Опорный прыжок: совершенствовать вскок на колени и соскок взмахом рук. Гимнастическая полоса препятствий.

41

Опорный прыжок: вскок на колени и соскок взмахом рук (зач.). П/и «класс, смирно!»

скакалка:3х25-35 раз

42

П/ и «запрещенное движение», «тяни в круг», «шишки, желуди, орехи».

скакалка:3х25-35 раз

подтягивание

м. – 7 раз, д. – 12 раз

43

П/ и «класс, смирно!», «перетягивание через черту», «шишки, желуди, орехи». Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.)

подтягивание

м.-7 раз, д.- 12 раз

отжимание:11-12 раз

44

П/ и «запрещенное движение», «перетягивание через черту», «салки», «шишки, желуди, орехи». Подтягивание (зач.)

отжимание:

11-12 раз

присед. на  1 ноге: 8-12 раз

45

П/и «класс, смирно!», «тяни в круг»,  «шишки, желуди, орехи». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.)

присед. на  1 ноге: 8-12 раз

46

П/и «запрещенное движение», «перетягивание через черту», «салки», «шишки, желуди, орехи». Приседание на одно ноге (зач.)

пресс: 3х10 с

47

П/и «класс, смирно!», «тяни в круг»,  «шишки, желуди, орехи».. Прыжок в длину с места (зач.)

пресс: 3х10 с

48

П/и «запрещенное движение», «перетягивание через черту», «салки», «шишки, желуди, орехи». . Пресс за 10 сек (зач.)

3 четверть

49

Техника безопасности по лыжной подготовке. Совершенствовать ступающий шаг. Передвижение в медленном темпе 1 км.

50

Передвижение  ступающим шагом (зач.). Совершенствовать скользящий шаг без палок.  Передвижение в медленном темпе 1 км.

51

Передвижение скользящим шагом (зач.). Совершенствовать спуск со склона в низкой стойке. Передвижение в медленном темпе 1 км.

52

Спуск со склона в низкой стойке (зач.). Совершенствовать подъем на склон наискось. Разучить торможение «плугом». Передвижение в медленном темпе 1 км.

53

Подъем на склон наискось (зач.). Закрепить  торможение «плугом».  Совершенствовать подъем на склон «лесенкой». Передвижение в медленном темпе 1 км.

54

Совершенствовать торможение «плугом».  Подъем на склон «лесенкой». Передвижение в медленном темпе 2 км.

55

Подъем на склон «лесенкой». Передвижение в медленном темпе 2 км.

56

Совершенствовать изученные элементы на дистанции 2 км

57

Совершенствовать изученные элементы на дистанции 2 км

58

Совершенствовать изученные элементы на дистанции 2 км

59

Совершенствовать изученные элементы на дистанции 2 км

60

Совершенствовать изученные элементы на дистанции 2 км

61

Прохождение дистанции 1 км на время (зач.).

62

Техника безопасности по баскетболу. Совершенствовать ведение мяча шагом. Эстафеты баскетболистов.

63

Совершенствовать ведение мяча шагом. Разучить передачу от груди на месте. Эстафеты баскетболистов.

64

Совершенствовать ведение мяча шагом. Закрепить передачу от груди на месте. Разучить п/и «мотоциклисты».

65

Ведение мяча шагом (зач.). Совершенствовать  передачу от груди на месте. Закрепить п/и «мотоциклисты».

66

Совершенствовать передачу от груди на месте, п/и «мотоциклисты». Эстафеты с мячом. П/и «снайперы»

67

 Игра «Мотоциклисты» (зач.). Эстафеты с мячом.

68

Совершенствовать изученные элементы. П/и «снайперы».

69

Совершенствовать изученные элементы. П/и «гонка мячей», эстафеты с ведением.

70

П/и «гонка мячей», эстафеты с мячом, «защищай товарища».

71

П/и «снайперы», «бой петухов», эстафеты с палочкой.

скакалка:

3х32-36 раз

72

П/и «защищай товарища», «снайперы», эстафеты с ведением, передачей и ловлей.

скакалка:3х32-36 раз

подтягивание

м.-8 р., д.-13 р.

73

П/и эстафеты с мячом, «гонка мячей», «бой петухов». Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.)

подтягивание

м.-8 р., д.-13 р

отжимание:

12-13 раз

74

П/и «защищай товарища», эстафеты с палочкой.  Подтягивание (зач.)

отжимание:

12-13 раз

75

П/и «снайперы», «бой петухов». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.)

присед. на 1 ноге: 9-13 раз

76

П/и «защищай товарища», «гонка мячей», эстафеты с мячом. Прыжок в длину с места (зач.)

присед. на 1 ноге: 9-13 раз

пресс: 4х10 с

77

П/и «бой петухов», эстафеты с ведением, передачей и ловлей, эстафеты с палочкой. Приседание на одно ноге (зач.)

пресс: 4х10 с

78

П/и «защищай товарища», эстафеты с ведением, передачей и ловлей. Пресс за 10 сек (зач.)

4 четверть

79

Техника безопасности по легкой атлетике.  Медленный бег 1 минута. Разучить прыжок в высоту с бокового разбега. Совершенствовать челночный бег 3х10 м.

80

Медленный бег 1 минута. Закрепить прыжок в высоту с  бокового разбега. Челночный бег 3х10 м (зач.)

81

Медленный бег 1 минута. Совершенствовать прыжок в высоту с разбега. Наклон вперед (зач.)

82

Медленный бег 2 минута. Совершенствовать прыжок в высоту с разбега.

83

Медленный бег 2 минута. Прыжок в высоту с разбега (зач.).

84

Медленный бег 2 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. П/и «борьба за мяч», «мотоциклисты»

85

Медленный бег 3 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. П/и «борьба за мяч», «мотоциклисты»

86

Медленный бег 3 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. П/и «борьба за мяч», «мотоциклисты»

87

Медленный бег 3 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. П/и «мотоциклисты», эстафеты баскетболистов.

88

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. Эстафеты баскетболистов.

89

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать ведение мяча шагом, передачу двумя руками от груди. Эстафеты баскетболистов.

90

Медленный бег 4 минуты. Совершенствовать высокий старт. Разучить прыжок в длину с 7 шагов разбега. П/и «удочка»

91

Медленный бег 5 минут. Совершенствовать высокий старт. Закрепить прыжок в длину с 7 шагов разбега. Разучить метание мяча с разбега. П/и «удочка»

92

Медленный бег 5 минут. Совершенствовать высокий старт, прыжок в длину с 7 шагов разбега. Закрепить метание мяча с разбега, совершенствовать метание  в горизонтальную цель. Бег 30 м (зач.). Разучить многоскоки. П/и «удочка».

93

Медленный бег 5 минут. Высокий старт (зач.). Совершенствовать прыжок в длину с 7  шагов разбега, метание мяча с разбега, в вертикальную цель. Закрепить многоскоки. П/и «кто дальше?», эстафеты  с этапом 30 м.

94

 Медленный бег 5 минут. Прыжок в длину с 7 шагов разбега (зач.). Совершенствовать метание мяча с разбега, в горизонтальную цель, многоскоки. П/и «попади в цель», эстафеты  с этапом 30 м.

95

 Медленный бег 5 минут. Метание мяча с разбега (зач.). Совершенствовать метание в вертикальную цель, многоскоки. П/и «кто дальше?»

скакалка:

3х34-38 раз

96

Медленный бег 5 минут. Многоскоки: 8 прыжков (зач.). Совершенствовать метание в горизонтальную цель. П/и «попади в цель»

скакалка:

3х34-38 раз

подтягивание

м.-9 раз, д.-14 р

97

Медленный бег 5 минут. Метание в горизонтальную цель (зач.). Совершенствовать метание в вертикальную цель. Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.). П/и «кто дальше?», «удочка»

Подтягивание

м.-9 р., д.- 14 р отжимание: 13-14 раз

98

Бег 5 минут. Метание в вертикальную цель (зач.). Подтягивание (зач.). П/и «попади в цель», эстафеты баскетболистов.

отжимание:

13-14 раз

99

Бег 5 минут. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.). Эстафеты  с этапом 30 м.

присед. на 1 ноге: 10-14 раз

100

Бег 5 минут. Прыжок в длину с места (зач.). П/и «удочка»

присед. на 1 ноге: 10-14 р.

пресс: 5х10 с

101

Бег 5 минут. Приседание на одно ноге (зач.). П/и «попади в цель», эстафеты баскетболистов.

пресс: 5х10 с

102

Бег на выносливость 5 минут (зач.). Пресс за 10 сек (зач.). П/и «кто дальше?», «удочка»



Предварительный просмотр:

Рассмотрено:                        

на заседании  МО                

Протокол №__                        

_________Орлова Г.Е.

« __»__________20__г.

Согласовано:    

Зам. директора по УВР    

_________Фатнева М.Н.                      

«___»__________20__г.        

Утверждаю:

 Директор школы

 _______Полякова В.В..

Приказ №___

От «__»______20__г.

Календарно – тематическое планирование 4 класс (3 часа в неделю)

урока

Тема урока

дом.

задание

дата

план

факт

1 четверть

1

Инструктаж по технике безопасности. Разучить высокий старт. Медленный бег 2 мин. Челночный бег 3х10 м

2

Медленный бег 2 мин. Контроль двигательной подготовленности: бег 30 м, прыжок в длину с места, наклон вперед, челночный бег 3х10 м (зач.). Закрепить высокий старт

3

Медленный бег 4 мин. Разучить прыжок в длину с 5 – 7 шагов разбега.

4

Медленный бег 4 мин. Закрепить прыжок в длину с разбега. Разучить метание мяча с места на дальность.

5

Медленный бег 5 мин. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Закрепить метание мяча с места, разучить метание в горизонтальную цель.

6

Бег 60 м (зач.). Совершенствовать прыжок в длину с разбега, метание мяча с места, закрепить метание мяча в горизонтальную цель, разучить метание в вертикальную цель.

7

Медленный бег 6 мин. Прыжок в длину с разбега (зач.). Совершенствовать метание с места и в горизонтальную цель, закрепить метание в вертикальную цель

8

Медленный бег 7 мин. Метание мяча с места (зач.). Совершенствовать метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

9

 Медленный бег 8 мин. Метание мяча в горизонтальную цель (зач.), совершенствовать метание мяча в вертикальную цель.

10

Медленный бег 10 мин. Метание мяча в вертикальную цель (зач.).

подтягивание:

м.-7 р., д.-12 р.

11

Развивать выносливость: длительный бег 1000 м (зач.)

подтягивание:

м.-7 р., д.-12 р.

12

Техника безопасности по баскетболу. Разучить ловлю и передачу мяча в парах. Эстафеты «веселые старты». Подтягивание (зач.)

13

Закрепить  ловлю и передачу мяча в парах. П/и «гонка мячей в колоннах»

14

Совершенствовать ловлю и передачу мяча в парах. Эстафеты «веселые старты».

15

Совершенствовать ловлю и передачу мяча в парах. Разучить ведение мяча шагом и бегом по прямой. П/и «мотоциклисты»

16

Ловля и передача мяча в парах (зач.). Закрепить ведение мяча шагом, бегом. Разучить броски по кольцу с 3 м. П/и «мотоциклисты»

17

Совершенствовать ведение мяча шагом, бегом. Закрепить броски по кольцу с 3 м. П/и «мотоциклисты»

18

Совершенствовать ведение мяча шагом, бегом,  броски по кольцу с 3 м. П/и «мотоциклисты»

19

Ведение мяча шагом, бегом. Совершенствовать броски по кольцу с 3 м. Эстафеты «веселые старты».

20

Броски по кольцу с 3 м (зач.). П/и «гонка мячей в колоннах».

21

П/и «метко в цель», круговые эстафеты.

22

П/и «шишки, желуди, орехи», «мяч среднему»

скакалка: 2х34-36 раз

23

П/и «мяч среднему», «салки»

скакалка: 2х34-36 раз

отжимание: 11-13 раз

24

П/и «метко в цель», «перестрелка». Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.)

отжимание: 11-13 раз

присед.на 1 ноге: 8-13 раз

25

П/и «шишки, желуди, орехи», «гонка мячей в колоннах». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.)

присед.на 1 ноге: 8-13 раз

пресс 2х15 с

26

П/и «салки», «метко в цель». Приседание на одно ноге (зач.)

пресс 2х15 с

27

П/и «шишки, желуди, орехи», «салки». Эстафеты «веселые старты». Пресс за 15 сек (зач.)

2 четверть

28

Техника безопасности по гимнастике. Акробатика: кувырки вперед, разучить кувырок назад в группировке. Опорный прыжок: с поворотами .

29

Акробатика: кувырки вперед, закрепить кувырок назад, разучить стойку на лопатках. Разучить лазание по канату. Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (дев.)

30

Акробатика: совершенствовать кувырок назад, стойку на лопатках, разучить «мост» из положения лежа (мал.), стоя с помощью (дев.). Закрепить лазание по канату.

31

Акробатика: кувырок назад (зач.), совершенствовать стойку на лопатках, закрепить «мост». Совершенствовать лазание по канату. Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (дев.)

32

Акробатика: совершенствовать кувырки и «мост», стойка на лопатках (зач.), совершенствовать лазание по канату.

33

Акробатика: совершенствовать кувырки, стойку на лопатках, «мост» (зач.). Совершенствовать лазание по канату. Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (дев.)

34

Опорный прыжок: на стопку матов, на коня (козла). Лазание по канату (зач.)

35

Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (дев.). Опорный прыжок: на стопку матов, закрепить на козла (коня). Висы: завесом двумя ногами (м.)

36

Опорный прыжок:  совершенствовать на козла (коня). Разучить вис прогнувшись на гимн. стенке, завесом двумя ногами (мал).

37

Опорный прыжок: разучить вскок на колени, соскок прогнувшись. Закрепить вис прогнувшись на гимн. стенке, разучить вис углом (мал.). Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (дев.)

38

Опорный прыжок: закрепить вскок на колени и соскок прогнувшись. Висы: совершенствовать вис прогнувшись на гимн. стенке, закрепить вис углом (мал.)

39

Бревно: ходьба выпадами, на носках, повороты на 90о, 180о (зач.). Опорный прыжок: совершенствовать вскок на колени, соскок прогнувшись. Вис прогнувшись (зач.).

40

Вис углом (зач.). Опорный прыжок: совершенствовать  вскок на колени и соскок прогнувшись. Гимнастическая полоса препятствий.

41

Опорный прыжок: вскок на колени, соскок прогнувшись (зач.). П/и «класс, смирно!»

скакалка: 2х36-38 раз

42

П/ и «запрещенное движение», «тяни в круг».

скакалка: 2х36-38 раз

подтягивание: 8-13 раз

43

П/и «класс, смирно!», «перетяни через черту», «шишки, желуди, орехи». Прыжки через скакалку за 15 сек (зач.)

отжимание: 12-14 раз

подтягивание: 8-13 раз

44

П/и «запрещенное движение», «перетяни через черту», «салки». Подтягивание (зач.)

отжимание: 12-14 раз

присед.на 1 ноге: 9-14 раз

45

П/и «класс, смирно!», «тяни в круг», «шишки, желуди, орехи». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.)

присед.на 1 ноге: 9-14 раз

46

П/и «запрещенное движение», «перетяни через черту», «салки». Приседание на одно ноге (зач.)

пресс 3х15 с

47

П/и «класс, смирно!», «тяни в круг», «шишки, желуди, орехи». Прыжок в длину с места (зач.)

пресс 3х15 с

48

П/и «запрещенное движение», «перетяни через черту», «салки». Пресс за 15 сек (зач.)

3 четверть

49

Техника безопасности по лыжной подготовке. Совершенствовать спуск в средней стойке, торможение «плугом». Разучить преодоление ворот при спуске. Прохождение дистанции 1 км.

50

Спуск в средней стойке (зач.). Совершенствовать торможение «плугом». Закрепить  преодоление ворот при спуске. Прохождение дистанции 1 км.

51

Торможение «плугом» (зач.). Совершенствовать преодоление ворот на спуске. Разучить попеременный 2-шажный ход. П/и «не задень». Прохождение дистанции 1 км.

52

Закрепить попеременный 2-шажный ход. Преодоление ворот на спуске (зач.). Разучить одновременный 2-шажный ход. П/и «не задень». Прохождение дистанции 1 км.

53

Совершенствовать попеременный 2-шажный ход. Закрепить одновременный 2-шажный ход. Разучить повороты переступанием в движении. П/и «не задень». Прохождение дистанции 1 км.

54

Попеременный 2-шажный ход (зач.).  Совершенствовать одновременный 2-шажный ход. Закрепить повороты переступанием в движении. Разучить подъём «полуёлочкой». Прох. дист. 1,5 км.

55

Одновременный 2-шажный ход (зач.). Совершенствовать повороты переступанием в движении. Закрепить подъём «полуёлочкой». П/и «кто дальше?». Прохождение дистанции 1,5  км.

56

Повороты переступанием в движении (зач.). Совершенствовать подъём «полуёлочкой». П/и «кто дальше?». Прохождение дистанции 1,5  км.

57

Подъём «полуёлочкой» (зач.). Прохождение дистанции 1,5 км. Эстафеты без палок.

58

Прохождение дистанции 2 км. Эстафеты без палок.

59

Прохождение дистанции 2 км. Эстафеты без палок.

60

Прохождение дистанции 2 км.

61

Прохождение дистанции 1 км на время (зач.).

62

Техника безопасности по баскетболу. Разучить ведение мяча бегом, эстафеты.

63

Закрепить ведение мяча бегом, эстафеты. Разучить передачи от груди на месте.

64

Совершенствовать ведение мяча бегом, эстафеты.  Закрепить передачи от груди. П/и «Мотоциклисты»

65

Ведение мяча бегом (зач.). Совершенствовать передачи от груди. П/и «Мотоциклисты». Разучить броски по кольцу снизу.

66

 Передачи от груди (зач.). Совершенствовать п/и «Мотоциклисты». Закрепить броски по кольцу снизу. П/и «снайперы»

67

 Игра «Мотоциклисты» (зач.). Совершенствовать броски по кольцу снизу. Эстафеты с ведением, передачей и ловлей.

68

Совершенствовать броски по кольцу снизу. П/и «снайперы»

69

Броски по кольцу снизу (зач.). Эстафеты с ведением, передачей и ловлей.

70

П/и «гонка мячей», «защищай товарища», эстафеты с мячом.

71

П/и «снайперы», «бой петухов», эстафеты с палочкой.

скакалка: 2х38-40 раз

72

П/и «защищай товарища», «снайперы». Эстафеты с ведением, передачей и ловлей.

скакалка: 2х38-40 раз

подтягивание: 9-14 раз

73

П/и «гонка мячей», «бой петухов»,  эстафеты с мячом.  Прыжки через скакалку (зач.)

отжимание: 13-15 раз

подтягивание: 9-14 раз

74

П/и «защищай товарища», эстафеты с палочкой. Подтягивание (зач.)

отжимание: 13-15 раз

присед.на 1 ноге: 10-15 раз

75

П/и «снайперы», «бой петухов». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.)

присед.на 1 ноге: 10-15 раз

76

П/и «гонка мячей», «защищай товарища», эстафеты с мячом. Прыжок в длину с места (зач.)

пресс 4х15 с

77

П/и «бой петухов», эстафеты с палочкой, эстафеты с ведением, передачей и ловлей.  Приседание на одно ноге (зач.)

пресс 4х15 с

78

П/и «защищай товарища», эстафеты с ведением, передачей и ловлей. Пресс за 15 сек (зач.)

4 четверть

79

Техника безопасности по легкой атлетике. Медленный бег 1 мин. Разучить прыжок в высоту с 5 шагов разбега. Совершенствовать челночный бег 3х10 м

80

Медленный бег 1 мин. Закрепить прыжок в высоту с разбега. Контроль двигательной подготовленности: бег 30 м, прыжок в длину с места, наклон вперед, челночный бег 3х10 м (зач.).

81

Медленный бег 1 мин. Совершенствовать прыжок в высоту с разбега. Игровые задания с доставанием высоко висящих предметов.

82

Медленный бег 2 мин. Совершенствовать прыжок в высоту с разбега. Игровые задания с доставанием высоко висящих предметов.

83

Медленный бег 2 мин. Прыжок в высоту с разбега (зач.).

84

Техника безопасности по баскетболу. Медленный бег 2 минуты. Совершенствовать ведение мяча в быстром темпе, броски по кольцу снизу с 3 м, разучить передачу двумя руками от груди в движении, П/и «борьба за мяч»

85

Медленный бег 3 мин. Совершенствовать ведение мяча в быстром темпе, броски по кольцу снизу с 3 м. закрепить передачу двумя руками от груди в движении. П/и «борьба за мяч»

86

Медленный бег 3 мин. Совершенствовать ведение мяча в быстром темпе, передачу двумя руками от груди в движении, броски по кольцу снизу с 3 м. Разучить передачи в тройках с перемещением. П/и «борьба за мяч»

87

Медленный бег 3 мин. Совершенствовать ведение мяча в быстром темпе, передачу двумя руками от груди в движении (зач.). Броски по кольцу снизу с 3 м. Закрепить передачи в тройках с перемещением. Эстафеты баскетболистов.

88

Медленный бег 4 мин. Совершенствовать передачи в тройках с перемещением. Эстафеты баскетболистов.

89

Медленный бег 4 мин. Передачи в тройках с перемещением (зач.). Эстафеты баскетболистов.

90

Медленный бег 4 мин. Совершенствовать высокий старт. Разучить прыжок в длину с 7 шагов разбега. Бег 60 м. П/и «удочка»

91

Медленный бег 5 мин. Совершенствовать высокий старт. Закрепить прыжок в длину с 7 шагов разбега. Разучить метание мяча с разбега. П/и «удочка»

92

Медленный бег 5 мин. Совершенствовать высокий старт, прыжок в длину с 7 шагов разбега. Закрепить метание мяча с разбега. Совершенствовать метание в горизонтальную цель. Бег 60 м. П/и «попади в цель»

93

Медленный бег 5 мин. Совершенствовать высокий старт, прыжок в длину с 7 шагов разбега, метание мяча с разбега. Совершенствовать метание в вертикальную цель. Бег 60 м (зач.).

94

Медленный бег 6 мин. Прыжок в длину с 7 шагов разбега (зач.). Совершенствовать метание мяча с разбега, метание в горизонтальную цель. П/и «попади в цель»

95

Медленный бег 6 мин. Метание мяча с разбега (зач.). Совершенствовать метание в вертикальную цель. Эстафеты с бегом, п/и «кто дальше?»

скакалка: 2х40-42 раз

96

 Медленный бег 6 мин. Метание мяча с разбега (зач.). Совершенствовать метание в горизонтальную цель. П/и  «попади в цель»

скакалка: 2х40-42 раз

подтягивание:10-15 раз

97

Медленный бег 7 мин. Метание в горизонтальную цель (зач.), совершенствовать метание в вертикальную цель. Прыжки через скакалку (зач.). П/и «удочка»

отжимание: 14-16 раз

подтягивание: 10-15 раз

98

Медленный бег 7 мин. Метание в вертикальную цель (зач.). Подтягивание (зач.). Эстафеты баскетболистов

отжимание: 14-16 раз

присед.на 1 ноге: 11-16 раз

99

Бег 7 мин. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (зач.). Эстафеты с палочкой.

присед.на 1 ноге: 11-16 раз

100

Бег 8 мин. Эстафеты с бегом, п/и «удочка»

пресс 5х15с

101

Бег 8 мин. Приседание на одно ноге (зач.). Эстафеты баскетболистов, п/и «попади в цель»

пресс 5х15 с

102

Бег 8 мин. Пресс за 15 сек (зач.). П/и «удочка», «попади в цель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"

Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...

Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа  содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...