Рабочая программа по физической культуре для 2 класса. УМК "Школа России"
рабочая программа по физкультуре (2 класс)

Кириллова Светлана Николаевна

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_fiz-ra_2_kl._2019-2020.docx40.44 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Воронцовская средняя школа» структурное подразделение «Новотимофеевская начальная школа»

Полтавского муниципального района Омской области

РАССМОТРЕНО

на заседании МС

протокол №___

от «___» ______20___

________Ж.Ю.Притульская

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

«___» _______ 20___

_____ Ж.Ю.Притульская

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Воронцовская СШ»

«___» _______ 20____

________ Я.В.Бауэр

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета:  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс: 2

Уровень общего образования: начальный

Срок реализации программы: 1 год

Учебный год: 2019 – 2020

Количество часов по учебному плану за год: 102

Количество часов в неделю: 3

 Название программы: авторская программа «Физическая культура» В.И. Ляха. 1-4 классы – М.: Просвещение, 2019 г.

Программу составила Кириллова Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

2. Примерной образовательной программой по физической культуре.

3. Планируемыми результатами начального общего образования.

4. Программой к предметной линии учебников по физической культуре для 2 класса под редакцией В.И.Ляха.

5. Основной общеобразовательной программой начального общего образования БОУ «Воронцовская СШ».

6. Учебным планом БОУ «Воронцовская СШ» на 2019 – 2020 учебный год.

Программа соответствует учебнику: 1 - 4 класс  «Физическая культура» В.И.Лях. М.: Просвещение, 2017.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

На изучение музыки в каждом классе начальной школы отводится по 3 ч в неделю. Курс рассчитан на 405 ч: в 1 классе — 99 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 102 ч (34 учебные недели в каждом классе).

Планируемые результаты изучения учебного курса

Личностными результатами обучающихся являются:

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами обучающихся являются:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметными результатами обучающихся являются:

Раздел «Знания о физической культуре»

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
  •  раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Обучаюийся получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Обучающийся научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

Обучающийся научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
  • плавать, в том числе спортивными способами;
  • выполнять передвижения на лыжах.

Содержание учебного курса

Знания о физической культуре( в процессе урока)

Естественные основы.

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Социально-психологические основы.

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерена пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Из истории физической культуры История развития физической культуры и первых соревнований. История возникновения Олимпийских игр. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Лёгкая атлетика (21 ч )

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Контрольные нормативы:

-Бег 30м;.

-Прыжки с места;

-Смешанное передвижение1 км.;

-Метание малого мяча (150гр.) на точность в цель с 6 м.;

Гимнастика с элементами акробатики( 18 ч )

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Оценивание техники исполнения:

-кувырки вперед

-«мост» из положения лежа

-Стойка на лопатках

- опорный прыжок на гимнастический снаряд «козел» в упоре на коленях

Подвижные  игры (18 ч )

Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта. 

Изучение на развитие скоростно-силовых упражнений: «Хвостики», «К своим флажкам», «Два Мороза», «Вороны и воробьи», «День и Ночь». Игры, эстафеты на развитие меткости «Точно в цель», «Попади в мяч», «Перестрелка», Игры на развитие прыгучести «Кто дальше прыгнет». Эстафеты, игры, задания с баскетбольным, футбольным, волейбольным мячом.

Игры, упражнения с элементами игры баскетбол (передачи, ведения, броски мяча в корзину. Специальные упражнения)

Оценивание техники ведения баскетбольного мяча;

Оценивание техники передач баскетбольного мяча;

Лыжная подготовка (21 ч )

Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы обще- развивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

Оценивание техники передвижения на лыжах;

Оценивание техники спусков, торможений, подъемов.

Передвижение на лыжах 1-2 км. без учета времени.

Подвижные игры на основе баскетбола (24ч )

Игры, упражнения, эстафеты на изучение и совершенствование элементов игры баскетбол. Ловля и передача мяча на месте, в движении. Ведение мяча правой(левой) рукой на месте в движении в различном темпе с изменением скорости и направления, ведение зигзагом. Броски в цель, в баскетбольную корзину, щит. Стойки. передвижения баскетболиста. Изучение правил игры, жесты судьи.

Оценивание техники ведения, передачи мяча.

Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности

Тема урока

Количество часов на тему

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Знание о физической культуре

Физическая культура как часть общей культуры личности.

В процессе урока

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Правила ТБ при занятиях физической культурой

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Зарождение Олимпийских игр

Раскрывать связь физической культуры с общей культурой

Физические качества сила, быстрота, выносливость

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

Способы физкультурной деятельности (в процессе урока)

Комплексы упражнений для развития основных физических качеств

В процессе урока

Оценивать своё состояние после закаливающих процедур.

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости

Понятие длины и массы тела

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями.

Правильная осанка

Контроль правильности осанки

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе урока)

Оздоровительные формы занятий

В процессе урока

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Развитие физических качеств

Профилактика утомления

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики:

18

Организующие команды и приемы

3

Уметь: выполнять строевые команды

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Акробатические упражнения

6

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических

Снарядная гимнастика

5

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

Гимнастические упражнения прикладного характера

4

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Легкая атлетика:

21

Беговые упражнения

10

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Прыжковые упражнения

6

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

Броски, метание

5

Уметь: правильно выполнять основные

движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель

Описывать технику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости координации при выполнении бросков и метаний

Подвижные и спортивные игры:

42

Подвижные игры

18

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Подвижные игры на основе баскетбола

24

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Лыжная подготовка

21

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах

Описывают технику передвижения на лыжах

Осваивают её под руководством и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки

Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

№ п/п

Наименование раздела программы, темы урока

Количество часов

Дата

Планируемая

Фактическая

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (11 Ч)

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Бег с ускорением 20 м.

1

2

Бег: 3*10; 30м., прыжки в  длину с места.

1

3

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением до 60м.

1

4

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м)

1

5

Высокий старт. Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

6

Прыжки в длину с места. Бег 1000 м без учета времени.

1

7

Челночный бег 3*10 м. Метание мяча  в горизонтальную  цель с расстояния 4-5м.

1

8

Метание мяча  в горизонтальную  цель с расстояния 4-5м. Бег до 400 м.

1

9

Равномерный бег до 4 мин. Бег 100м.

1

10

Равномерный бег до 5 мин. Развитие выносливости.

1

11

Равномерный бег до 6мин. Преодоление малых препятствий.

1

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  (18 Ч )

12

Техника безопасности во время занятий  играми. Эстафеты.

1

13

Ведение мяча на месте и в движении. Игра « Два мороза».

1

14

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыгуны и пятнашки».

1

15

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Невод».

1

16

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках .Игра «Гуси-лебеди».

1

17

Броски в кольцо двумя руками снизу. Игра «Попади в мяч».

1

18

Броски в кольцо двумя руками снизу. Игра «Прыжки по полоскам».

1

19

Ловля и передача мяча на месте   и в движении по кругу. Игра «Верёвочка под ногами».

1

20

Броски в кольцо одной рукой от плеча. Игра «Конники-спортсмены».

1

21

Верхняя передача мяча над собой (упрощенный вариант). Игра «Западня».

1

22

Нижняя передача мяча над собой (упрощенный вариант). Игра «Птица в клетке».

1

23

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. Игра «Салки на одной ноге».

1

24

Нижняя прямая подача.  Игра «Точный расчет».

1

25

Верхняя передача мяча в парах.  Игра «Броски в цель (мишень)».

1

26

Нижняя передача мяча в парах. Игра «Лисы и куры».

1

27

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Попади в обруч».

1

28-29

Верхняя и нижняя передача в кругу. Игра «Мяч среднему».

2

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ  (18 Ч)

30

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Кувырок вперед, стойка, на лопатках согнув ноги.

1

31

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Игра «Запрещенное движение».

1

32

Лазанье по канату. Кувырок в сторону. Игра «Фигуры».

1

33

Стойка на лопатках.  Игра «Светофор».

1

34

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками. Игра «Иголочка и ниточка».

1

35

«Мост» из положения, лежа на спине. Игра «Фигуры».

1

36

Акробатическая комбинация из 5 элементов. Игра «Змейка».

1

37

Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Игра «Слушай сигнал».

1

38

Строевые упражнения. Выполнение команд: перестроение из одной колонны в 2,3,4. Игра «Ветер, дождь, гром,  молния»

1

39

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

1

40

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. Игра «Слушай сигнал».

1

41

Упражнения с гимнастической скакалкой, на месте, в движении.

1

42

Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне.

1

43

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

1

44

Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Подвижная игра «Светофор».

1

45

Характеристика физических качеств: гибкости и равновесия. Игра «Змейка».

1

46

Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Игра «Кто приходил?».

1

47

Развитие координационных способностей. Игра «Слушай сигнал».

1

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ( 21 Ч )

48

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Прохождение дистанции до 500м.

1

49

Ступающий шаг без палок.

1

50

Ступающий шаг с палками.

1

51

Скользящий шаг без палок.

1

52

Скользящий шаг без палок.

1

53

Скользящий шаг с палками.

1

54

Повороты переступанием вокруг пяток.

1

55

Скользящий шаг с палками.

1

56

Повороты переступанием вокруг носков.

1

57

Подъем ступающим шагом.

1

58

Повороты переступанием.

1

59

Спуски в высокой стойке.

1

60

Подъем «лесенкой».

1

61

Спуски в низкой стойке.

1

62

Попеременный двухшажный ход без палок.

1

63

Подъемы  и спуски  с небольших  склонов.

1

64

Попеременный двухшажный ход с палками под уклон.

1

65

Повороты переступанием.

1

66

Игры на лыжах. Передача эстафеты по кругу 4х100.

1

67

Передвижение на лыжах до 1 км.

1

68

Прохождение дистанции на выносливость до 2-х км.

1

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА ( 24 Ч )

69

Техника безопасности во время занятий  играми. Игра «Точный расчет», эстафеты.

1

70

Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Броски в цель».

1

71

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Попади в обруч».

1

72

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Передал – садись».

1

73

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках, по кругу. Игра «Передал – садись».

1

74

 Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему».

1

75

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. Игра «Мяч соседу».

1

76

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Передача мяча в колоннах».

1

77

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Передача мяча в колоннах».

1

78

Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты.

1

79

Развитие координационных способностей. Броски в цель (в кольцо, щит, мишень).

1

80

Броски в цель (в кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину».

1

81

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Мяч в корзину».

1

82

Игры: «Школа мяча», «Гонка мячей по кругу».

1

83

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

84

Ведение правой, левой рукой. Игра «Школа мяча».

1

85

Броски в цель (в кольцо, щит, мишень). Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

86

Развитие координационных способностей. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

87

Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему». Игра «Мяч в корзину».

1

88

Игры: «Школа мяча», «Гонка мячей по кругу».

1

89

Броски на дальность набивного мяча весом 1 кг.

1

90

Развитие координационных способностей. Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему».

1

91-92

Развитие координационных способностей. Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему».

2

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ( 10 Ч )

93

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Бег в медленном темпе до 4- мин. ОРУ. СБУ 20- 30 м.

1

94

Прыжки в длину с места.

1

95

Челночный бег 3* 10 м.

1

96

Бег 1000 м. без учёта времени. Прыжки в длину с разбега  с 4-5 шагов.

1

97

Эстафета круговая до 60 м. Равномерный бег до 4 мин.

1

98

Равномерный бег до 7 мин. Бег 60 м.

1

99

Бег:30м,3*10,1000м, прыжки в  длину с места.

1

100

Бег 1500 м без учета времени. Метание в горизонтальную и вертикальную цель.

1

101

Равномерный бег до 9 мин. Метание на дальность.

1

102

Преодоление малых препятствий. Игра «Вызов номеров».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре - 1 класс ("Школа России")

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (99ч) Тематическое планирование в соответ­ствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 ...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс "Школа России"

Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....

Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"

Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....

Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым в 2009 г.. Примерной образовательной ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...

рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г.;- ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"ФГОС

Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....