Адаптированная рабочая программа по физической культуре
методическая разработка по физкультуре (3 класс)

Исакова Валентина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, адаптированная программа обучение на дому  3часа в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от ___ от «30» августа 2017г

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2017г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.В. Афанасьева

приказ № 275 от «30» августа 2017г.

Рабочая программа

по физической культуре

Обучение на дому

         Классы    4 В

Учитель:      Исакова Валентина Михайловна

Количество часов:

                               всего  -102  часа

                               в неделю  - 3  часа

Плановых тестирований

Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Авторская программа «Физическая культура» для начальной школы, автор C. C. Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская._- М: Вентана - Граф, 2012г.

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) «Физическая культура 3 -4  классы»  учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы: Т.В.Петрова, Ю.А Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров,- М;  Вентана – Граф, 2016г.

  Составитель: Исакова Валентина Михайловна,

                        учитель физической культуры            

первой квалификационной категории

Нижневартовск, 2017г.

Планируемые  результаты освоения  учебного предмета «Физическая культура»

Предметные результаты освоения  :

-формирование первоначальных  представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека(физическое. интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.

-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств.

           

          Ученик  научится: называть, описывать, раскрывать:

-называть, описывать и раскрывать роль и значение занятий физическими упражнениями в жизн младшего школьника,

-понимать значение правильного режима дня, правильного питания, прцедур закаливания. Утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течение учебного дня, значение физической  нагрузки и способы ее регулирования,

-осознавать связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно – двигательной, дыхательной и кровеносной систем.

          Ученик  получит  возможность научиться:

-понимать причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, проводить профилактику травматизма,

-выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопие, зрения,

- выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции,

-составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой,

-варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической  гимнастики, физкультминуток.,

-выполнять упражнения, акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики,

-выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах,

-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр.

-выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам,

-организовывать и соблюдать правильный режим дня,

-подсчитывать чистоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями,

-измерять собственную массу и длину тела,

-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание

1

Знания  о физической культуре

1.История  физической культуры в России.

2.Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр.

3.Опорно-двигательная система человека.

Предупреждение травматизма во время занятий упражнениями.

4. Дыхательная система человека. Профилактика заболеваний органов дыхания. Способы передвижения.

1. .Связь физической культуры с русскими народными традициями и обычаями.

 Традиционные развлечения физкультурно-оздоровительной направленности у народов России.

  Популярные виды спорта в современной России

2. Причины возрождения Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в восстановлении традиции Олимпийских игр. Олимпийский огонь и Олимпийские кольца. Церемония открытия Олимпийских игр;

3. Функции частей скелета человека. Скелет конечностей человека. Характеристика мускулатуры человека. Сухожилия. Типы соединений костей

Ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, плавание как способы передвижения человека.

Виды травм. Понятие «разминка».

4.Строение дыхательных путей человека. Этапы процесса дыхания. Тренированность дыхательной системы. Правильное дыхание. Влияние загрязненного воздуха на легкие. Вред курения. Ходьба, бег. Прыжки, лазание, ползание, плавание как способы передвижения человека.

2

Организация здорового образа жизни.

3 ч

1.Массаж.

2.Понятие о массаже, его функции.

3.Причины утомления

3.

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

2 ч

 1.Измерение сердечного пульса.  Понятие «сердечный пульс». Самостоятельное измерение сердечного пульса

2.Оценка состояния дыхательной системы.

4

Физкультурно -оздоровительная  деятельность

1.Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики.

2. Физические упражнения для

профилактики нарушений осанки.

3.Упражнения для профилактики нарушений зрения.

4. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

16ч

1.Приседания, наклоны вперёд, стойка «ласточка», наклоны стоя на коленях,  прогибания назад лёжа на животе, махи руками и ногами влево и вправо, упражнения  для растягивания мышц «Дровосек»

2.Упражнения у стены при сохранении правильной осанки (многократные приседания с опорой спиной о стену, отведение прямой ноги в сторону; поочерёдное подтягивание левого и правого колена к груди, глубокие наклоны в стороны с вытянутыми в стороны руками, удержание позы «руки вверх»)

3.Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе. Перевод взгляда с далеко расположенных предметов на близко расположенный предмет.

Упражнения для развития силы мышц (приседания на двух ногах, быстроты (броски мяча о стену и его ловля, броски мяча в стену и его ловля после поворота на 90°, наклоны в стороны с максимальной амплитудой; перешагивание через скакалку, сложенную вчетверо).

5

Спортивно - оздоровительная деятельность

77ч

Теория изучения по учебнику: Беговые упражнения (бег на короткие дистанции 10–60 м, на дистанцию до 1 км, бег с изменением направления движения, с поворотами вокруг своей оси, спиной вперёд, с чередованием максимальной и средней скорости). Высокий старт,  многоскоки.  Метание малого мяча на дальность с разбега

Построения, перестроения, расчёты, передвижения в колонне (повторение материала курса 3 класса). Выполнение строевых приёмов в усложнённых условиях (с закрытыми глазами, в быстром темпе, после выполнения физической нагрузки). Теория изучения по темам: Лазание по канату. Ползание по-пластунски. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках

Одновременный одношажный лыжный ход.

Подъём способом «полуёлочка». Поворот при спуске с переступанием на внутреннюю лыжу. Спуски в низкой стойке.  Передвижение на лыжах разными способами.

5.1

Легкая атлетика

12

5.2

Гимнастика с основами акробатики

20

5.3

Подвижные и спортивные игры

34

5.4

Лыжная  подготовка

11

ИТОГО

102

Календарно-тематическое планирование по предмету  «Физическая культура»

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По

 плану

Фактически

Знания  о физической культуре-2ч

1

Инструктаж по ТБ  при занятиях физической культуры - вводный. Игра  в шашки.

2

История  физической культуры в России.

упражнения для подвижности суставов

Физкультурно -оздоровительная  деятельность-3ч

3

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики.

4

Физические упражнения для

профилактики нарушений осанки.

5

Упражнения для профилактики нарушений зрения. Упражнения для мышц шеи

Подвижные игры и упражнения для моторики неловкости – 4ч

6

Беседа: Стойки и перемещения. Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка» 

7

Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Игра «Кошка и мышка».

8

Упражнения в парах. Игра «Ручеек»

9

Ведение мяча на месте, в движении. Игра «Ручеек» 

Основы знаний – вводный-1ч

10

Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр.

Гимнастика с основами акробатики -20ч

11

Техника безопасности. Физические упражнения для утренней  гигиенической гимнастики.

12

Физические упражнения для утренней  гигиенической гимнастики

13

Физические упражнения для утренней  гигиенической гимнастики.

14

Физические упражнения для

профилактики нарушений осанки.

Упражнения в «вытяжении». Игра «Тише едешь, дальше будешь!».

15

Упражнения, для

профилактики нарушений осанки стоя у стены. Игра «Замри»..

16

Упражнения, для

профилактики нарушений осанки, ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Пятнашки елочкой».

17

Упражнения для профилактики нарушений зрения Ходьба с предметом на голове. Игра «Китайские пятнашки».

18

Упражнения для профилактики нарушений зрения, моргание в быстром темпе. Передача мяча в парах. Игра «Ловушка»

19

Упражнение на равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Пятнашки елочкой».

20

Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Кувырок вперед – разучить теоретически фазы выполнения.

21

 Упражнения для развития основных двигательных качеств.  Кувырок вперед – повторить  теоретически фазы выполнения.

22

Упражнения для развития основных двигательных качеств. Ходьба до различных ориентиров. Повороты направо, налево без контроля зрения.

23

Упражнения для развития основных двигательных качеств. Ходьба на пятках, носках. Катание мячей ногами.

24

Упражнения для развития основных двигательных качеств. Вис стоя и лежа. Катание гимнастических палок.

25

Вис стоя и лежа. Массаж рук, ног, головы. Игра «Попади мячом в булаву».

26

Упражнения на равновесие -разучить комплекс . Складывание геометрических фигур из крышечек. Игра «Кто быстрее соберет».

27

Упражнения, лежа на спине. Игра «Совушка».

28

Размыкание, смыкание в квадрат по ориентирам. Упражнения на равновесие. Игра в шахматы

29

Упражнения на равновесие. Ходьба по ориентирам. Игра «Змейка на четвереньках».

30

Ходьба по ориентирам. Упражнения на равновесие. Игра шахматы

Физкультурно-оздоровительная деятельность -4 ч

31

Физические упражнения лежа на спине для утренней гигиенической гимнастики. 

32

Физические упражнения Ходьба с предметом на голове. для

профилактики нарушений осанки Игра «Китайские пятнашки».

33

Упражнения принятия и.п. рук с закрытыми глазами .для профилактики нарушений зрения. Упражнения для мышц шеи

34

Комплексы упражнений на равновесие для развития основных двигательных качеств. Игра «Попади мячом в булаву».

Знания  о физической культуре-2ч

35

Опорно-двигательная система человека.

Предупреждение травматизма во время занятий упражнениями. Дыхательная система человека. 

Подвижные  и спортивные игры -4 ч

36

Строевая. Нижняя прямая подачи, прием и передачи двумя снизу - изучить технику подачи.  Игры «Мяч в воздухе».

37

Теория. Нижняя прямая подачи, прием и передачи двумя снизу - повторить теорию техники подачи и передачи.  

38

Что такое строй, колонна, шеренга. Игра в шашки

39

Нижняя прямая подачи, прием и передачи двумя снизу - повторить теорию техники подачи и передачи.  

Организация здорового образа жизни.- 3 ч

40

Причины утомления Упражнения с гимнастическими палками.

41

Понятие о массаже, его функции Массаж  рук, ног, головы. Игра в шашки

42

Массаж  рук, ног, головы. Игра «Попади мячом в булаву».

Подвижные  и спортивные игры-9ч

43

Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка»

44

Ведение мяча на месте, в движении. Игра «Ручеек»

45

Ведение мяча на месте, в движении. Игра «Ручеек»

46

Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Игра «Кошка и мышка».

47

Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Игра «Кошка и мышка».

48

Ведение мяча на месте, в движении Игра «Попади мячом в булаву».

49

Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка»

50

Броски набивных мячей Игра «Попади мячом в булаву».

51

Ведение мяча на месте, в движении Игра «Попади мячом в булаву».

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью -2ч

52

Измерение сердечного пульса.  

Игра в шашки

53

Оценка состояния дыхательной системы. Игра в шашки.

Подвижные  и спортивные игры  -12 ч

54

Работа с набивными мячами. Игра в шахматы

55

Ловля и передача  мяча Ведение,  бросок в цель

56

 Ловля и передача  мяча Ведение,  бросок в цель

57

Урок игра, на развитие координационных  способностей «Собери  предмет».

58

Перебрасывание мяча из одной руки в другую.

59

Ведение мяча на месте, в движении. Игра «Ручеек»

60

Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка»

61

Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка»

62

Изучение теории заброса мяча в кольцо. Метание набивного мяча - сов.

63

Повторить теоретически прием мяча снизу. Объяснить.

64

Объяснить. Стойки, перемещения, ведение, ловля и передача мяча.

65

Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Ведение мяча на месте, в движении

Лыжная подготовка – 11ч

66

Подбор лыж. Одежда. Скользящий шаг свободное катание.

67

Свободное катание скользящим шагом

68

Свободное катание скользящим шагом

69

Свободное катание скользящим шагом

70

Свободное катание скользящим шагом

71

 Свободное катание скользящим шагом

72

Урок –игра « Собери флажки»

73

Попеременный двухшажный ход .Свободное катание

74

Попеременный двухшажный ход .Свободное катание

75

Попеременный двухшажный ход .Свободное катание

76

Попеременный двухшажный ход .Свободное катание

Физкультурно-оздоровительная деятельность-9ч.

77

Физические упражнения для утренней  гигиенической гимнастики

78

Физические упражнения для утренней  гигиенической гимнастики

79

Физические упражнения Ходьба с предметом на голове. для

профилактики нарушений осанки Игра «Китайские пятнашки».

80

Упражнения принятия и.п. рук с закрытыми глазами .для профилактики нарушений зрения. Упражнения для мышц шеи

81

Упражнения для развития основных двигательных качеств. Игра«Попади мячом в булаву».

82

Ходьба с предметом на голове. по гимнастической скамейке для профилактики осанки.  Игра «Пятнашки елочкой».

83

Метание мяча на дальность. Разобрать по учебнику: виды закаливания.

84

Ходьба с предметом на голове для профилактики осанки

85

Упражнения для развития основных двигательных качеств Упражнения, стоя у стены. Игра «Замри».

Подвижные игры – 5ч

86

Правила и элементы игры в волейболе, нижняя прямая и верхняя подачи.

87

Правила и элементы игры в баскетболе, ведение правой левой рукой – объяснить.

88

Прием мяча двумя руками снизу - объяснить.

89

Передача мяча одной и двумя руками из-за головы, двумя от груди - объяснить

90

Называть правила техники безопасности на спортивных площадках.  Выучить правила игры в баскетбол

Легкая атлетика -12ч

91

Что такое низкий старт –изучить..

92

Высокий старт - изучить.

93

Повторить низкий и высокий старт, объяснить и показать.

94

Бег с изменением направления. С чередованием скорости- изучить.

95

Бег на короткие дистанции. Перечислить короткие дистанции.

96

Прыжки. Виды прыжков .- изучить

97

Метание. Виды метаний -  изучить Игра

98

Виды бега – объяснить Игра

99

Виды прыжков - объяснить Игра

100

Виды метаний- объяснить Игра

101

Техника безопасности по легкой атлетике при метании -объяснить.  Игра

102

Удары мяча об пол на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч. Подвижная игра : «Морской бой»

Итого

102 часа



Предварительный просмотр:

           Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Индивидуальный план профессионального развития

учителя физической культуры Исаковой Валентины Михайловны (на период с 2016-2020 уч. год.).

Наши истинные учителя — опыт и чувство.

Жан-Жак Руссо

Учитесь сами - не ждите, пока вас жизнь научит.

Станислав Ежи Лец

Тема самообразования:

 «Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами, способностями, интеллектуальными потребностями»

Актуальность темы:

Совершенствование качества обучения – воспитания,  напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования  учитeля.  Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «самообразования – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования – интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

Учитель должен знать не только свой предмет, но и владеть методикой его преподавании, иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и другое. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями  каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Цели:

1. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией школы;

- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Этапы работы

1 этап 2016, 2017 год

2 этап 2017, 2018 год

3 этап 2018, 2019 год

Основные направления

Действия и мероприятия

«Повышение профессиональной подготовленности»

Профессиональное

1 этап – методического развития

2 этап – методического развития

3 этап – методического развития

1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования.

5. Принимать активное участие в работе районной секции учителей физической культуры.

6. Принимать участие на научно-практических конкурсах различных уровней.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.

10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.

13. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Методическое

2016-2017 годы

2017-2018 год

2018-2019 год

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- Физическая культура в школе

- Спорт в школе

- Теория и практика физической культуры.

2. Изучать опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

3. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района.

4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий.

5. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся:

- оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года;

- «Президентские состязания» и т.д.

6. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по теме «Волейбол».

7. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).

8.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

Эстетическое

2016-2019 годы

1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.

2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности.

2016-2019 годы

1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогических технологий.

2.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

3. Обновлять личный сайт.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

1.Участие в работе городского методического объединения учителей физической культуры

2.Работа в качестве судья организатор школьных и городских соревнований по физической культуре.

3.Работа в качестве помощника руководителя

4.Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве олимпиадных судейств.  

5.Представление собственного опыта по проектированию

Инновационная деятельность

1.Поиск новых форм организации внеурочной деятельности.

2.Изучение имеющегося педагогического опыта. 3.Апробация новых форм организации внеурочной деятельности

4.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся

5.Реализация плана внеурочной деятельности

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1.Планирование деятельности по организации сотрудничества с профессиональным колледжем,  С МБУ «БИС» городской библиотекой города Нижневартовска

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

3.Реализация плана сотрудничества с «НСГК» города Нижневартовска

4.Публикация материалов.

Охрана здоровья

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.

Интересы и хобби

1. Продолжать принимать участие  в спорте  и заниматься физическими упражнениями.

2. Участвовать на соревнованиях разного уровня.

Предполагаемый результат: 2016- 2020года.

1. Повышение качества преподаваемого предмета.

2. Разработанные программы по «Спортивной гимнастике», «Индивидуальные программы тренировки учащихся».

3. Проведение открытых уроков перед учителями физической культуры города

4. Проведенные мастер-классы перед учителями физической культуры.

5. Доклады и выступления.

6. Разработка дидактических материалов.

7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

8. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

9. Организация работы спортивных кружков и секций.

10. Обновление личного сайта.

11. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

12. Подаю личный пример учащимся, участвуя на спортивных соревнованиях.

13.Организация  и создание условий в сдаче норм «ВФСК ГТО»

Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях учителей физической культуры школы, района.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы.

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях секции учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 1-4 классов на 2015-2016 учебный год

Данная адаптированная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1–4 кл. под...

адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс Школа России для детей с овз

адаптированная рабочая программа для детей с овз 3 класс Школа Росии + КТП...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 4 класса

-   развитие внимания и представлений об окружающих людях, установление   эмоционального контакта со сверстниками и близкими взрослыми, желания и возможности вступать в разно...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для 4 класса

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для 4 класса...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс...