Рабочая программа 1-4 класс
рабочая программа по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Филатова Елена Александровна

Рабочая программа 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 1-441.72 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………....3
  2. Содержание учебного предмета…………………………………………................5
  3. Тематическое планирование …………………………………………………..….13

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

        

        В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

        Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

        Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

        Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

  1. Содержание учебного предмета

2.1 Физкультурно – оздоровительная деятельность. Укрепление здоровья и личная гигиена.

 

        Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.

        Измерение индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.

        Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

2.2 Способы двигательной деятельности

        Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий.

        Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: футбол (мини-футбол) - удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча; баскетбол (мини-баскетбол) - ведение мяча на месте, ведение мяча в движении шагом, передачи мяча.

        Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. Стилизованные (образные) способы передвижения.  Опорные прыжки. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах). Элементы ритмической гимнастики и танцев.

        Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и перевороты, кувырки, простейшие способы передвижения на лыжах.

        Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы, выносливости). Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты (в том числе с элементами спортивных игр). Командные (игровые) виды спорта: футбол (мини-футбол), баскетбол (мини-баскетбол). Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочные игры.

.

2.3 Спортивно - оздоровительная деятельность

1 класс:

Гимнастика с основами акробатики.Организующие команды и приёмы.  Построение в колонну по одному.Построение в круг. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке,перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперед и назад, гимнастический мост.Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.Гимнастическая комбинация.Опорный прыжок.Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастическойстенке. Преодоление полосы препятствийс элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Названия основных гимнастических снарядов. Подвижные игры. Элементы ритмической гимнастики и танцев. Развитие координационных способностей. Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). Гимнастика с основами акробатики.Организующие команды и приемы.

Лёгкая атлетика

Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлениемдвижения, из разных исходных положений; челночный бег;высокий старт с последующимускорением. Бег 30 м, 60 м. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; вдлину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;прыжки со скакалкой. Прыжок в длинус места. Броскибольшого мяча (1 кг) на дальностьразными способами. Метание малого мяча ввертикальную цельи надальность.Эстафеты.Подвижные игры. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лыжная подготовка

Передвижение на лыжах разнымиспособами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Эстафеты. Подвижные игры. Соревнования. Развитие выносливости и координационных способностей. Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Подвижные испортивные игры

На материале гимнастики сосновами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.На материале лёгкой атлетики: прыжки,бег, метания и броски; упражнения на координацию,выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр: футбол(мини- футбол): удар по неподвижному икатящемуся мячу, остановка мяча, ведение мяча, отбор мяча.Подвижные игры на материале футбола;баскетбол(мини-баскетбол): специальныепередвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча вкорзину; подвижные игры на материале баскетбола (мини-баскетбола). Тактические действия в защите и нападении.Учебно-тренировочные игры на материалебаскетбола; волейбол(мини-волейбол):подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

2 класс:

Гимнастикас основами акробатики:

Строевыеупражнения. Акробатика.

Инструктаж по технике безопасности на урокахгимнастики сосновамиакробатики.Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнение строевых команд. Размыкание и смыкание приставными шагами.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Акробатические комбинации:- кувырок вперед, стойка на лопаткахсогнув ноги;- из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперёд в упорприсев;- кувырок в сторону. Общие развивающие упражнения. Развитиекоординационных способностей.Подвижные игры и эстафеты наматериале гимнастики с основамиакробатики.

Строевыеупражнения. Висы и упоры.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.Выполнение команды«На два (четыре) шага разойдись!». Висыстоя и лежа. В висе спиной кгимнастической стенке подниманиесогнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Общие развивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастической палкой),Развитиесиловыхспособностей. Подвижные игры.

Опорный прыжок, лазанье. Общие развивающие упражнения вдвижении. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.Перешагивание через набивныемячи.Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазанье по гимнастическойстенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.Перелезание через коня, бревно.Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей.Подвижные игры.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лёгкая атлетика:Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкойатлетики.

Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег сускорением (30 м, 60м) Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

Прыжки. Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. Прыжок в

длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок с высоты (40 см).Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Общие развивающие упражнения. Развитие скоростных,скоростно-силовых и координационных способностей. Подвижные игры с элементами прыжков.Эстафеты.

Метание. Метание малого мяча вгоризонтальную цель (2 х 2 м) с расстояния

4-5 м. Метание набивного мяча.Метание малогомяча в вертикальную цель и надальность.Общиеразвивающие упражнения и эстафеты.Развитиескоростно-силовых и координационныхспособностей.Подвижные игры с элементами метания.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лыжная подготовка:

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.Передвижение на лыжах разнымиспособами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Развитие координационныхспособностей и выносливости.Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Подвижные испортивные игры:

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованиемстроевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки,бег, метания и броски; упражнения на координацию,выносливость и быстроту.На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении налыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:Футбол (мини- футбол) - удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча. Удар по неподвижному икатящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча;подвижные игры на материале футбола; Баскетбол(мини- баскетбол):специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча вкорзину; подвижные игры на материалебаскетбола Тактические действия в защите и нападении. Учебно- тренировочные игры; Волейбол (мини-волейбол):подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

3 класс

Гимнастика с основами акробатики:

Строевые упражнения.Акробатика. Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнение строевых команд «Шире шаг!»,«Чаще шаг!», «Реже!»,

«На первый - второй рассчитайся!».Размыкание и смыкание приставными шагами. Акробатические комбинации:- кувырок вперед, стойка на лопатках

Согнув ноги; кувырок в сторону, 2-3 кувырка вперёд;стойка на лопатках;мост из положения лёжа на спине.Общие развивающие упражнения. Развитие координационныхспособностей.Подвижные игры и эстафеты наматериале гимнастики с основами акробатики.

Строевыеупражнения. Висы и упоры. Построение в две шеренги.Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.Упражнения в упоре лёжа и стоя наколенях и в упоре на гимнастическойскамейке. Общие развивающие упражнения без предметов и с предметами(обручами). Развитие силовыхспособностей. Подвижные игры. Опорный прыжок, лазанье.Передвижение по диагонали, противоходом,«змейкой». Общие развивающие упражнения вдвижении. Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1 м). Лазанье по наклонной гимнастической скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.Перелезание через гимнастического коня. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастическойскамейке. Развитие координационных способностей.Подвижные игры.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лёгкая атлетика:

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкойатлетики.

Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением нескольких препятствий.Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30 м, 60 м). Челночный бег. Развитие скоростных и координационныхспособностей.Подвижные игры сэлементами ходьбы и бега.

Прыжки. Прыжки в длину с разбега. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Прыжки со скакалкой.Многоскоки. Общие развивающие упражнения. Развитие скоростных,скоростно-силовых и координационныхспособностей.Подвижные игры с элементами прыжков.Эстафеты.

Метание. Метание малого мяча с места на дальность и назаданное расстояние.Метание набивного мяча. Метание малогомяча в цель с 4-5 м. Общие развивающие упражнения иэстафеты. Развитие скоростно-силовых икоординационных способностей.Подвижные игры с элементами метания.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лыжная подготовка: Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.Передвижение на лыжах разнымиспособами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения.Одновременный бесшажный и попеременныйдвухшажный ходы.Развитие координационных способностей и выносливости. Подвижные игры иэстафеты на лыжах.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Подвижные испортивные игры:

На материале гимнастики сосновами акробатики:

игровые задания с использованиемстроевых упражнений, упражнений на внимание, силу,ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки,бег, метания и броски; упражнения на координацию,выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении налыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр: Футбол(мини- футбол): удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, удар по неподвижному икатящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча;отбор мяча, подвижные игры на материале футбола; Тактические действия в защите и нападении. Баскетбол(мини-баскетбол): специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча вкорзину; подвижные игры на материалебаскетбола; Волейбол (мини-волейбол):подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.Учебно-тренировочные игры;

4 класс:

Гимнастика с основами акробатики:

Строевыеупражнения. Инструктаж по технике безопасностина урокахгимнастики сосновамиакробатики.Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнение строевых команд: «Становись!»,«Равняйсь!»,«Смирно!»,«Вольно!». Размыкание и смыканиеприставными шагами.

Акробатика. Акробатические комбинации:кувырок вперед, кувырокназад;кувырок назад и перекат, стойканалопатках;мост (с помощью и самостоятельно).

Упражнения в равновесии. Ходьбапо бревну наносках.Общие развивающие упражнения.Развитие координационныхспособностей.Подвижные игры и эстафеты наматериале гимнастики с основамиакробатики.

Висы. Общие развивающие упражнения сгимнастической палкой, с обручами. Вис завесом, вис на согнутых руках,согнув ноги. На гимнастической стенке вис прогнувшись,поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты.Подвижные игры. Развитие силовых качеств.

Опорный прыжок, лазанье по канату. Лазанье по канату.Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горкуматов. Вскок в упорна коленях, соскок со взмахом рук. Развитие скоростно-силовыхкачеств. Подвижные игры.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лёгкая атлетика:

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкойатлетики.

Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением нескольких препятствий. Бег с максимальнойскоростью (60 м). Бег на результат (30 м, 60 м). Челночный бег. Бег 1000 м. без учёта времени. Развитоскоростных и координационных способностей.Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

Прыжки. Прыжки в длину с разбега. Прыжок с места. Прыжок в шину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Прыжки со скакалкой.Многоскоки. Общие развивающие упражнения. Развитие скоростных,

скоростно-силовых и координационныхспособностей.Подвижные игры с элементами прыжков.Эстафеты.

Метание. Метание малого мяча с места на дальность и назаданное расстояние.

Метание набивного мяча. Метание малогомяча в цель с I 5 м. Общие развивающие упражнения иэстафеты. Развитие скоростно-силовых икоординационных способностей.Подвижные игры сэлементами метания.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Лыжная подготовка:

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.Передвижение на лыжах разнымиспособами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения.Прохождение на лыжах дистанции 1 км. Развитие координационных способностей ивыносливости.Подвижные игры исоревнования на лыжах.Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Подвижные испортивные игры:

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованиемстроевых упражнений, упражнений на внимание, силу,ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки,бег, метания и броски; упражнения на координацию,выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении налыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр: футбол: удар по неподвижному и

катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча;подвижные игры на материале футбола, соревнования по футболу по упрощённым правилам;

баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в

корзину; подвижные игры на материале баскетбола, соревнования по баскетболу по упрощённым правилам;

волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и

передача мяча; подвижные игры на материале волейбола, соревнования по волейболу по упрощённым правилам.

Общеразвивающие упражнения избазовых видов спорта.

Перечень  тем допускает расширение списка , на усмотрение  учителя и согласно учебному плану образовательной организации  изучение тем может быть реализовано  в рамках внеурочной деятельности.

  1. Тематическое планирование

Наименование темы

класс/количество часов

1

2

3

4

1

Знание о физической культуре

В процессе проведения уроков

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе проведения уроков

3

Физическое совершенствование:

3.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе проведения уроков

4

Спортивно-оздоровительная деятельность:

4.1 гимнастика с основами акробатики

21

21

21

21

4.2 легкая атлетика

25

25

25

25

4.3 лыжная подготовка

24

24

24

24

4.4Подвижные игры и спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол).

32

35

-

35

5

Общеразвивающие упражнения

В процессе проведения уроков

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) и пробное тестирование

В процессе проведения уроков

Итого:

102

105

70*

105

*В 3 классе на изучение предмета физическая культура отводится  105 часов в год (3 часа в неделю), из них 70 часов в год (2 часа в неделю) реализуется в рамках урочной деятельности, дополнительно 35 часов реализуется  в рамках курса внеурочной деятельности «Подвижные  и спортивные игры», из расчета (1 час в неделю) согласно учебному плану   МБОУ «Школа № 35».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"

Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...

Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа  содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...