Домашние задания по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста.
методическая разработка по физкультуре (1 класс)
А: -развитие силы и силовой выносливости.
1-упражнения для подготовки к выполнению учебных требований
в подтягивании и лазанию по канату.
2-упражнения для подготовки к выполнению учебных требований
в упорах.
3- упражнения для подготовки к выполнению учебных требований связанных с использованием мышц брюшного пресса и спины.
Б- развитие ловкости, прыгучести, быстроты.
1- упражнения для подготовки к выполнению учебных требований в прыжках.
В: - развитие гибкости
1- формирование правильной осанки, профилактика и коррекция плоскостопия.
1 - класс
А-1
1 Подтягивание, в висе лежа (опираясь о пол только пятками) - Зх7(м), 3х5(д)
- Вис на согнутых руках - 8 сек. (м), 5 сек. (д).
- Передвижение, лежа на животе по скамейке с одновременным и поочередным перехватом. - 3 перехвата. - (мальчики) 2 перехвата. (девочки.)
- Передвижение, лежа на спине с перехватом. - 3 п. (м) 2п. (д)
- Лазание по Шведской стенке 5 раз
- Подтягивание в висе на перекладине (кто сколько сможет)
А-2
- Сгибание и разгибание рук, в упоре стоя – 2х10 (м), 2x8 (д)
- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах, не отрывая коленей от пола - 2x10 (м), 2x8 (д).
- Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа - 2x6 (м), 2x4 (д)
- Передвижение в упоре лежа на руках с помощью партнера, захватив его за ноги. 2х5метров
- Передвижение в упоре лежа без помощи ног. - 2x5 метров
6. На гимнастической скамейке передвижение в упоре лежа спереди.-2р.
7. Прыжки ноги врозь и ноги вместе в упоре на скамейке.- 2п х15 раз.
8. Передвижение боком в упоре лежа на полу с опорой ногами о скамейку - 2п.
9. Из упора лежа спереди на скамейке ноги слева или справа на полу, поочередно отталкиваясь ногами, не касаясь тазом, перенос ног через скамейку. - 2п.
- Из упора стоя на коленях выйти в упор присев. 2x8 раз.
- Из упора присев прыжком упор лежа.-10 раз.
А-3
- Лежа на спине, поднимая туловище, коснуться руками носков –10 раз (д) 12раз(м).
- Лежа на спине поднимание прямых ног -10 раз (м) 8 раз (д).
- Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями. 1x10 (м), 1х8 (д)
4.Лежа на животе отрывая ноги и руки от пола выполнить (лодочку) 10 раз (м),8раз(д)
Б-1
- Многоскоки -2x10 (м), 2x8 (д)
- Продвижение на двух ногах вперед. - 2x10 (м), 2x8 (д)
- Прыжки со скакалкой. - 40 раз (м), 50 раз (д)
- Выпрыгивание из глубокого приседа. - 15 раз (м) 10 раз (д)
- Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение. 15раз (м), 10 раз (Д)
- Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке - 2х15раз (м) 2x10 раз (Д)
- Прыжки через скамейку боком. 2 подхода
- Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°,180°,360°. - 10 раз (м) 8 раз (д)
- Прыжки с высоты с мягким приземлением. – 10 раз (м), 8 раз (д)
- Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением.-10 раз(м),8 раз(д)
11.Из упора лежа толчком ног прийти в упор,стоя, согнувшись ноги врозь.-8 раз (м), 6 раз (д)
В -1 (Выполняется в каждом домашнем задании)
- Наклоны головы вперед назад вправо влево, повороты головы вправо влево.
- Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.
- Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей, внизу сзади на прямых руках - выкруты.
- Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.
- Упражнения с удержанием груза на голове.
- Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
- Полуприседания и приседания.
- Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.
- Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).
- 3ахватываниехперекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
- Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.
- Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/19/img-20200921-wa0001.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-306479-1381599548.jpg)
Программа дополнительного образования по лечебной физической культуре для детей младшего школьного возраста "Профилактика нарушений осанки и плоскостопия"
Программа дополнительного образования по лечебной физической культуре предназначена для специалистов школьных учреждений в области физической культуры. Материалы программы м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-345724-1384546914.jpg)
Домашнее задание по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста.
Методические рекомендации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-320231-1386161519.jpg)
«Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста».
«Как ни печально это признать, но наука указывает, что 86 процентов наших детей нуждаются в коррекции позвоночника, они страдают нарушением опорно-двигательного аппарата в той или иной степени. А это ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707596-1447328941.jpg)
ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ КОРРЕКЦИИ СОСТОЯНИЯ УТОМЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Аннотация. В статье рассмотрена динамика формирования состояния утомления младших школьников. Представлен теоретический анализ возможности коррекции состояния утомления средствами физической культуры ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/12/picture-480298-1410540830.jpg)
Домашнее задание по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста.
Известно, что большинство детей школьного возраста имеют различные отклонения в здоровье (до 80%) . Основной процент отклонений приобретается в процессе нахождения детей в школе и что характерно, в вы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/17/picture-1071035-1539787322.jpg)
Развитие координационных способностей на уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста
Развитие координационных способностей у обучающихся, особенно у детей младшего школьного возраста, имеет неоспоримое значение в освоении нового двигательного действия и анализу движений. В младшем шко...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1240075-1586879971.jpg)
Особенности организации коррекционных занятий по физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями.
В статье представлен материал из опыта работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями....