Прыжки в длину физра
план-конспект урока по физкультуре

Физра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_analiz_pryzhki_v_dlinu_.docx10.04 КБ
Файл fizra_pryzhki_v_dlinu_.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О участника экзамена: Климова Анжелина Салаховна

Класс: 2

Предмет: физическая культура

Тема урока: «Прыжки в длину с места.»

Цель урока: создание условий для обучения технике прыжков в длину с места посредством прыжковых и подводящих упражнений.

Задачи урока:

Дидактическая: обучить технике прыжка с места, толчком двух ног; формировать навык быстрого бега, прыжка в длину.

Развивающая: содействовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых способностей, применительно к разучиваемым легкоатлетическим упражнениям.

Воспитательная:. воспитывать силу воли, решительность, чувства коллективизма.

Планируемые результаты:

Предметные: знать технику прыжков в длину с места.; уметь технически правильно выполнять прыжки в длину с места.

Метапредметные:

Познавательные: выявлять признаки положительного влияния занятий физической культурой на работу организма, сохранение его здоровья и эмоционального благополучия

Регулятивные: проявлять волевую саморегуляцию при планировании и выполнении

намеченных планов организации своей жизнедеятельности, проявлять стремление

к успешной образовательной, в том числе физкультурно-спортивной,

деятельности, анализировать свои ошибки;

Коммуникативные: проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме

комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения

и пожелания, оказывать при необходимости помощь;

Личностные: осознание ценности своего здоровья для себя, общества, государства,

ответственное отношение к регулярным занятиям физической культурой; ценностное отношение к отечественному спортивному, наследию, понимание значения физической культуры в жизни современного общества

Самоанализ

Я представляю вашему вниманию урок физической культуры в 3 классе на тему «Прыжки в длину с места»

Урок состоит из 3 частей.

В первой подготовительной части учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель сообщает задачи урока и напоминает правила по технике безопасности.

Затем построение в шеренгу и строевые упражнения, которые являются средством воспитания у учащихся дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки, навыков коллективных действий, развития чувства ритма и темпа движений.

После необходимо разогреть мышцы учащихся, поэтому провожу беговую разминку, которая включает в себя: бег с высоким подниманием колен, с захлестыванием голени, подскоки, бег на прямых ногах, ускорение. После обязательно надо восстановить дыхание.

На данном этапе урока формируются такие УУД как: личностные- формирование потребности в занятиях физкультурой, установка на здоровый образ жизни, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Коммуникативные- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные- осмысление самостоятельного выполнения упражнений.

Следующая основная часть.

После беговой разминки построение детей в 1 шеренгу для выполнения различного рода построений: в 2 колонны, в 3., после которых проводится комплекс ОРУ. Не менее 10 упр-й по 7-8 подходов. Работа над каждым упражнением ведется по алгоритму: - упражнение называется.. – внимание на меня, сначала просто смотрим, - И. П… - объяснение упражнения под счет,- затем выполнение с учителем под счет.

Эти упражнения были нужны для избежание травм, именно после этого мы приступим к обучению техники прыжка в длину с места.

Обучение ведётся в 3 этапа:

  1. Подготовка к прыжку;
  2. Отталкивание;
  3. Полет и приземление.

На данном этапе развиваются следующие УУД: личностные – овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности. Предметные: овладение легкоатлетическими упражнениями, различными видами прыжков, прыжком в длину с места.

И третья часть Заключительная.

На этом этапе урока проводятся игры на внимание и подвижные игры. Они способствуют развитию таких физ-х качеств как быстрота, ловкость, сила, выносливость.

В конце урока построение в 1 шеренгу и подведение итогов урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура 3 класс «Прыжки в длину с места»

Слайд 2

1.Подготовительная часть 1.Приветствие,сообщение задач урока и правил по технике безопасности 2.Построение в шеренгу 3 .Строевые упражнения. 4 .Беговая разминка (различные виды ходьбы и виды бега по кругу)

Слайд 3

Специально-беговые упражнения. Время выполнения 5 минут 1Бег с высоким подниманием колен. 2 Бег с захлестыванием голени 3 Подскоки 4 Бег на прямых ногах 5 .Ускорение

Слайд 4

2.Основная часть 1.Построение в шеренгу 2.Перестроения 3. Комплекс ОРУ (акцентировать внимание учащихся на плавном выполнении упражнений).

Слайд 5

Обучение технике прыжка в длину, толчком двух ног. 1.Подготовка к прыжку (отталкиванию) 2.Отталкивание 3.Полет и приземление

Слайд 6

3.Заключительная часть Игра на внимание. «Вызов номеров» Подвижная игра «Заяц без места»

Слайд 7

Рефлексия: Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока: - выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, - обобщение высказываний учащихся, - выделение лучших.

Слайд 8

1.Подготовка к прыжку (отталкиванию) Станьте у стартовой линии. Ноги должны располагаться на уровне плечевых суставов. Поднимите руки и одновременно приподнимитесь на носки, прогибая поясницу. Руки опускаются вниз и слегка отводятся назад. Локтевые суставы необходимо согнуть, чтобы появилась возможность выдвинуть тело вперед. Ноги ставятся на все стопу. Сгибайте коленные и тазобедренные суставы так, чтобы они оказались на уровне носков. 2.Отталкивание Резко выбрасывайте руки вперед. Подтягивайте вперед тазобедренные суставы. Разгибайте коленные суставы. Взрывным движением отрывайте стопы от земли. 3.Полет и приземление При контакте с землей необходимо вывести руки вперед, чтобы было проще удерживать равновесие. Коленные суставы сгибаются, чтобы приземление было упругим и тем самым снижается нагрузка на суставно-связочный аппарат. Когда атлет приземлился, он должен выпрямиться и покинуть зону выполнения упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре. Вид программного материала: легкая атлетика. Тема: «Обучение прыжку в длину с разбега».

P { margin-bottom: 0.21cm; } Конспект урока по физической культуреВид программного материала: легкая атлетикаТема: «Обучение прыжку в длину с разбега».Контингент обучающихся: 3 класс специальной ...

Технологическая карта по физической культуре за 3 класс на тему"Прыжки в длину с места(тестирование) "

Совершенствовать освоенные двигательные  действия  при выполнении техники прыжка в длину с места; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техн...

Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс «Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа.Челночный бег».

научить прыжкам в длину с места; сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; научить технике челночного бега...

Техника прыжка в длину с места

Презнтация содержит основные этапы обучения прыжку в длину с места...

Урок в 1 классе по теме "Прыжки в длину с места"

На  уроке  разучиваются  и  совершенствуются  основные  двигательные  действия  при  выполнении  техники  прыжка  в  длину  с ...

Тема урока: Закрепление прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Прыжки по полосам».

Задачи урока:1. Закрепление прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Подвижная игра «Зайцы в огороде».2. Совершенствование прыжков: многоразовых; по разметкам; с высоты...