Вопросы олимпиады ОВЗ физкультура.
олимпиадные задания по физкультуре

Вопросы олимпиады по физкультуре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Всероссийская профессиональная олимпиада руководителей и педагогов

образовательных организаций

«Организация обучения детей с ОВЗ физической культуре

 в условиях инклюзивного образования»

Комментарии

1. При работе Вам нужно выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20. Правильных ответов может быть несколько.

2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:

- 18-20 баллов – победитель;

- 15-17 баллов – призер;

- 1-14 баллов – участник.

Для оформления диплома необходимо указать следующие данные*:

Фамилия Имя Отчество
(полностью)

Туркина Ирина Геннадьевна

Должность

учитель

Название ОО
(полное)

ГБОУ школа-интернат №136

Вопросы олимпиады

1. Ко II группе здоровья относятся…

а) здоровые дети, не имеющие отклонений

б) дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации

в) дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации

г) дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие

Ответ: г

2. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы

б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей

в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

г) проверки знаний учащихся

Ответ: б

3. Направлено ли инклюзивное образование на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей?

а) да

б) нет

Ответ: а

4. Верно ли утверждение: «Обучение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании осуществляется по адаптированным образовательным программам»?

а) да

б) нет

Ответ: а

5. Верно ли утверждение: «Обязательным элементом структуры учебного плана является «Коррекционно-развивающая область»»?

а) да

б) нет

Ответ: а

6. Переход на новые образовательные стандарты третьего поколения будет осуществлён …
а) в сентябре 2021 года
б) в январе 2022 года
в) в сентябре 2022 года

Ответ: в

7. Верно ли утверждение «Основной задачей ФГОС является создание единого образовательного пространства по всей России»?

а) да

б) нет

Ответ: а

8. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:

а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей

в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Ответ: в

9. Какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования?

а) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников;

б) любые учебники на усмотрение учителя, соответствующие с его точки зрения федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

Ответ: а

10. Выберите правильный ответ: Дети с ОВЗ – это
а) дети с различными отклонениями в психофизическом развитии: сенсорными, интеллектуальными, речевыми, двигательными и др.
б) дети, которые имеют различного рода отклонения (психические и физические), обуславливающие нарушения естественного хода их общего развития, в связи, с чем они не всегда могут вести полноценный образ жизни
в) дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания

Ответ: в

11. Что включают в себя требования к организации пространства для детей с ОВЗ?

а) безопасность

б) доступность

в) вариативность

г) трансформируемость

Ответ:  б, а

12. Верно ли утверждение: «Недоразвитие речи и конкретность мышления умственно отсталых детей взаимосвязаны и взаимозависимы, т.е. дефекты мышления и речи взаимно усугубляют друг друга»?

а) да

б) нет

Ответ: а

13. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

а) взрослого человека

б) нормально-развивающегося ребенка

в) умственно отсталого ребенка

Ответ: б

14. Верно ли утверждение: «Прием ребенка с ОВЗ на обучение  по тому или иному варианту ФГОС для обучающихся с ОВЗ  осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии»? 

а) да

б) нет

Ответ: а

15. Верно ли утверждение: «Крайне низкий уровень развития мышления, объясняется неразвитостью основного инструмента мышления - речи»?

а) да

б) нет

Ответ: б

16. При каком условии возможна смена образовательного маршрута обучающегося?

а) желание ребенка

б) заключение ПМПК

в) состояния здоровья

Ответ: б

17. Какими мероприятиями может быть представлена психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ? 

а) участие в разработке СИПР

б) участие в работе ПМПк

в) знакомство с Уставом образовательной организации

Ответ: а

18. Какие педагоги образовательной организации должны учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?

а) воспитатели

б) только психологи

в) только логопеды

г) все педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

Ответ: г

19. В трудах какого отечественного учёного, было впервые заложено теоретическое обоснование интегрированного обучения:
а) Выготского
б) Рубинштейна
в) Леонтьева

Ответ: а

20. Два основных показателя готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
а) профессиональная готовность
б) психологическая готовность
в) информационная готовность
г) готовность к профессиональному взаимодействию и обучению

Ответ: а, б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к школьной олимпиаде по «Физической культуре» среди учащихся 2-х классов

Вопросы к олимпиаде подобраны в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся 2 классов...

Тест для учащихся 1 класса"Школьная мотивация" (Лусканова)и вопросы к олимпиаде по ОРКСЭ

Тест отслеживает мотивацию учащихся ,помогает и корректирует....

Олимпиада по изобразительному искусству. Вопросы для учащихся 3 класса.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7213537","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 188px; height: 180px; float: left;","width":"388"}}]]...

вопросы по кубановедению для олимпиады

Данный материал может быть использован в 3- 4 классах....

Вопросы по физкультуре для спортивного праздника

Вопросы по физкультуре для спортивного праздника с 5 по 10 класс. Подборка различных вопросов и мини-игр....

Олимпиада по физкультуре 3 кл.

Олимпиада по физкультуре в 3 кл."Что я знаю о спорте", состоящая из 3 разделов ....

Олимпиада по физкультуре для 1-2 класса

Олимпиада по физической культуре 1‒2 классРекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут....