Вопросы олимпиады ОВЗ физкультура.
олимпиадные задания по физкультуре
Вопросы олимпиады по физкультуре.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийская профессиональная олимпиада руководителей и педагогов
образовательных организаций
«Организация обучения детей с ОВЗ физической культуре
в условиях инклюзивного образования»
Комментарии
1. При работе Вам нужно выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20. Правильных ответов может быть несколько.
2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:
- 18-20 баллов – победитель;
- 15-17 баллов – призер;
- 1-14 баллов – участник.
Для оформления диплома необходимо указать следующие данные*:
Фамилия Имя Отчество | Туркина Ирина Геннадьевна | |
Должность | учитель | |
Название ОО | ГБОУ школа-интернат №136 |
Вопросы олимпиады
1. Ко II группе здоровья относятся…
а) здоровые дети, не имеющие отклонений
б) дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации
в) дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации
г) дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие
Ответ: г
2. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:
а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы
б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей
в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
г) проверки знаний учащихся
Ответ: б
3. Направлено ли инклюзивное образование на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей?
а) да
б) нет
Ответ: а
4. Верно ли утверждение: «Обучение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании осуществляется по адаптированным образовательным программам»?
а) да
б) нет
Ответ: а
5. Верно ли утверждение: «Обязательным элементом структуры учебного плана является «Коррекционно-развивающая область»»?
а) да
б) нет
Ответ: а
6. Переход на новые образовательные стандарты третьего поколения будет осуществлён …
а) в сентябре 2021 года
б) в январе 2022 года
в) в сентябре 2022 года
Ответ: в
7. Верно ли утверждение «Основной задачей ФГОС является создание единого образовательного пространства по всей России»?
а) да
б) нет
Ответ: а
8. Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), это:
а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
б) создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Ответ: в
9. Какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования?
а) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников;
б) любые учебники на усмотрение учителя, соответствующие с его точки зрения федеральным государственным образовательным стандартам общего образования
Ответ: а
10. Выберите правильный ответ: Дети с ОВЗ – это
а) дети с различными отклонениями в психофизическом развитии: сенсорными, интеллектуальными, речевыми, двигательными и др.
б) дети, которые имеют различного рода отклонения (психические и физические), обуславливающие нарушения естественного хода их общего развития, в связи, с чем они не всегда могут вести полноценный образ жизни
в) дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания
Ответ: в
11. Что включают в себя требования к организации пространства для детей с ОВЗ?
а) безопасность
б) доступность
в) вариативность
г) трансформируемость
Ответ: б, а
12. Верно ли утверждение: «Недоразвитие речи и конкретность мышления умственно отсталых детей взаимосвязаны и взаимозависимы, т.е. дефекты мышления и речи взаимно усугубляют друг друга»?
а) да
б) нет
Ответ: а
13. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:
а) взрослого человека
б) нормально-развивающегося ребенка
в) умственно отсталого ребенка
Ответ: б
14. Верно ли утверждение: «Прием ребенка с ОВЗ на обучение по тому или иному варианту ФГОС для обучающихся с ОВЗ осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии»?
а) да
б) нет
Ответ: а
15. Верно ли утверждение: «Крайне низкий уровень развития мышления, объясняется неразвитостью основного инструмента мышления - речи»?
а) да
б) нет
Ответ: б
16. При каком условии возможна смена образовательного маршрута обучающегося?
а) желание ребенка
б) заключение ПМПК
в) состояния здоровья
Ответ: б
17. Какими мероприятиями может быть представлена психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ?
а) участие в разработке СИПР
б) участие в работе ПМПк
в) знакомство с Уставом образовательной организации
Ответ: а
18. Какие педагоги образовательной организации должны учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?
а) воспитатели
б) только психологи
в) только логопеды
г) все педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
Ответ: г
19. В трудах какого отечественного учёного, было впервые заложено теоретическое обоснование интегрированного обучения:
а) Выготского
б) Рубинштейна
в) Леонтьева
Ответ: а
20. Два основных показателя готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
а) профессиональная готовность
б) психологическая готовность
в) информационная готовность
г) готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
Ответ: а, б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к школьной олимпиаде по «Физической культуре» среди учащихся 2-х классов
Вопросы к олимпиаде подобраны в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся 2 классов...

Тест для учащихся 1 класса"Школьная мотивация" (Лусканова)и вопросы к олимпиаде по ОРКСЭ
Тест отслеживает мотивацию учащихся ,помогает и корректирует....

Олимпиада по изобразительному искусству. Вопросы для учащихся 3 класса.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7213537","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 188px; height: 180px; float: left;","width":"388"}}]]...
вопросы по кубановедению для олимпиады
Данный материал может быть использован в 3- 4 классах....
Вопросы по физкультуре для спортивного праздника
Вопросы по физкультуре для спортивного праздника с 5 по 10 класс. Подборка различных вопросов и мини-игр....

Олимпиада по физкультуре 3 кл.
Олимпиада по физкультуре в 3 кл."Что я знаю о спорте", состоящая из 3 разделов ....

Олимпиада по физкультуре для 1-2 класса
Олимпиада по физической культуре 1‒2 классРекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут....