инфознайка 2011
олимпиадные задания по информатике (3 класс) на тему

Сергеева Елена Григорьевна

материал для олимпиад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon infoteshka2011-2012.doc962.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Литературное чтение 3 класс.mtf

Задание #1

Расшифруй название сказки.

Переставь буквы местами так, чтобы получилось название сказки. (Щёлкай левой мышкой по букве, а затем щёлкой левой мышкой на клетку, где эта буква должна стоять)

Составьте слово из букв:

АЙДМКВЮООЧ -> __________________________________________

Задание #2

Расшифруй название сказки.

Переставь буквы местами так, чтобы получилось название сказки. (Щёлкай левой мышкой по букве, а затем щёлкой левой мышкой на клетку, где эта буква должна стоять)

Составьте слово из букв:

ИДУГ-БСЕЛИЕ -> __________________________________________

Задание #3

Прочти,  установи соответствие между началом и окончанием пословиц, поговорок.

Поставь слова по порядку, чтобы получилась пословица.

Поставь рядом с каждым началом пословицы или поговорки номер её окончания.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) стоять не велит

2) и выйдет перинка

3) не узнаешь и радости

4) там и огонь

5) а спрос не беда

__ Не узнав горя

__ Где дым

__ Мороз не велик

__ Попытка не пытка

__ Пушинка к пушинке

Задание #4

Прочитай отрывок из литературного  произведения. Отметь словом «да» или «нет» верное или неверное высказывание.

      … Листья в поле пожелтели,                    

     И кружатся и летят

     Лишь в бору, поникши, ели

               Зелень мрачную хранят …

Поставь рядом с каждым словом "да" или "нет", определив жанр данного отрывка.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ стихотворение

__ сказка

__ рассказ

__ загадка

__ потешка

Задание #5

Прочитай отрывок из литературного  произведения. Отметь словом «да» или «нет» верное или неверное высказывание.

      … Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сетка и разные удочки. Перед домом стояла будка, и  на цепи огромный пёс. Мохнатый, весь в чёрных пятнах, - Рябка. Он стерёг дом. Кормил я  его рыбой. Я работал с мальчиком, и кругом на три версты никого не было…

Поставь рядом с каждым словом "да" или "нет", определив жанр данного отрывка.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ стихотворение

__ сказка

__ рассказ

__ басня

__ потешка

Задание #6

Прочитай отрывок из литературного  произведения. Отметь словом «да» или «нет» верное или неверное высказывание.

      … Только дотронулся до клетки , пошел по крепости звук, трубы затрубили, барабаны забили, сторожа пробудились, схватили Ивана - царевича и повели к царю Афрону…

Поставь рядом с каждым словом "да" или "нет", определив жанр данного отрывка.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ стихотворение

__ сказка

__ рассказ

__ басня

__ потешка

Задание #7

Прочитай отрывок из литературного  произведения. Отметь словом «да» или «нет» верное или неверное высказывание.

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И  крупной соли полмешка

Поставь рядом с каждым словом "да" или "нет", определив жанр данного отрывка.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ стихотворение

__ сказка

__ рассказ

__ загадка

__ потешка

Задание #8

Прочитай слово. Какой герой русских народных сказок спрятался внутри этого слова?

ВОЛШЕБНИК

На чистой строке запиши героя русских народных сказок.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Прочитай слово. Какой герой русских народных сказок спрятался внутри этого слова?

ВАСИЛИСА

На чистой строке запиши героя русских народных сказок.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #10

Прочитай слово. Какой герой русских народных сказок спрятался внутри этого слова?

БАРАК

На чистой строке запиши героя русских народных сказок.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #11

Прочитай слово. Какой герой русских народных сказок спрятался внутри этого слова?

СТРЕКОЗА

На чистой строке запиши героя русских народных сказок.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #12

Прочитай слово. Какой герой русских народных сказок спрятался внутри этого слова?

БАРАНКА

На чистой строке запиши героя русских народных сказок.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #13

Исправь ошибку в названии сказки.

«Петушок золотой петушок»

На чистой строке запиши правильное название сказки. (Не забудь название сказки писать с заглавной буквы и в конце предложения поставь точку.)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #14

Исправь ошибку в названии сказки.

«У страха уши велики»

На чистой строке запиши правильное название сказки. (Не забудь название сказки писать с заглавной буквы и в конце предложения поставь точку.)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #15

Вспомни автора и название произведения:

«…Чтобы передохнуть, мальчик вылез на большой лист водяной лилии. Сел на нем плотно, обхватил коленки и сказал стуча зубами :

 - Дайте поесть чего-нибудь, лягушки!...»

В чистой строке запиши автора (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения. Образец: Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #16

Вспомни автора и название произведения:

«…Старуха: Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое-куда сбегать.

Падчерица: Куда же это, далеко?

Старуха: В лес, за подснежниками…»

В чистой строке запиши автора (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения. Образец: Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #17

Вспомни автора и название произведения:

"…Царь с царицею простился,

В путь - дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна…»

В чистой строке запиши автора (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения. Образец: Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #18

Вопрос:

Задание 18.

Вспомни автора и название произведения:

«… Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного дерева, с кроватями и с большими зеркалами…»

В чистой строке запиши автора (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения. Образец: Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #19

Поставь слова по порядку, чтобы получилась пословица.

Поставь рядом с каждым словом порядковый номер, с который слово стоит в пословице.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ тьма

__ неученье

__ученье

__ свет

__ а

Задание #20

Поставь слова по порядку, чтобы получилась пословица.

Поставь рядом с каждым словом порядковый номер, с который слово стоит в пословице.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ не

__ мешке

__шила

__ утаишь

__ в

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Литературное чтение 4 класс.mtf

Задание #1

Расшифруй название сказки.

Переставь буквы местами так, чтобы получилось название сказки. (Щёлкай левой мышкой по букве, а затем щёлкой левой мышкой на клетку, где эта буква должна стоять)

Составьте слово из букв:

ПЧА КАКЯРСНААОШ -> __________________________________________

Задание #2

Расшифруй название сказки.

Переставь буквы местами так, чтобы получилось название сказки. (Щёлкай левой мышкой по букве, а затем щёлкой левой мышкой на клетку, где эта буква должна стоять)

Составьте слово из букв:

 ОХКАВ АГТОСП -> __________________________________________

Задание #3

Прочти, знакомые пословицы, поговорки и определи их значение.

Поставь рядом с каждой пословицей или поговоркой цифру, которая определяет её значение.

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) Трудолюбие

2) Старость

3) Жадность

4) Помощь

5) Судьба

6) Приличие

__ Стоит по горло в воде, а пить просит.

__ Уплыли годы, как вешние воды.

__ Дома как хочу, а на людях как велят.

__ Чему быть, того не миновать.

__ Работа силушку копит, а лень топит.

__ Всякое умение трудом дается.

Задание #4

Прочитайте отрывок из стихотворения Ф.И.Тютчева.  Найди метафоры.

    Ещё в полях белеет снег,

    А воды уж весной шумят -

    Бегут и будят сонный брег,

    Бегут и блещут и гласят…

На чистую строку выпиши метафоры. Слова записывай попорядку, через запятую, с пробелом после запятой.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #5

Определи жанр произведения.

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди Катя  горенкой

Топни Катя ноженькой.

На чистой строке напиши жанр данного произведения.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #6

Определи жанр произведения.

Лиса по лесу ходила.

Лиса голосом  вопила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела -

 Мужу двое, себе трое

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдет,

Тот водить пойдет!  

На чистой строке напиши жанр данного произведения.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #7

Определи жанр произведения.

- Никита, страшно тебе ночью сторожить?

- Страшно. Очень страшно, пока не усну.

На чистой строке напиши жанр данного произведения.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #8

Определи жанр произведения.

Перепелка перепеленка перепеленывала, перепеленывала - еле перепеленала.

На чистой строке напиши жанр данного произведения.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Определи жанр произведения.

Золотое решето черных домиков полно.

На чистой строке напиши жанр данного произведения.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #10

Соедини имя и фамилию поэтов и писателей.

Перед именем и отчеством автора поставь число, которое соответствует его фамилии.

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) Крылов

2) Лермонтов

3) Толстой

4) Жуковский

5) Пушкин

6) Ершов

__ Василий Андреевич

__ Александр Сергеевич  

__ Петр Павлович  

__ Иван Андреевич  

__ Михаил Юрьевич  

__ Лев Николаевич

Задание #11

Прочитай отрывок из произведения и продолжи четверостишье.

В одном переулке

Стояли дома,

В одном из домов

... .

На чистой строке допиши четверостишье.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #12

Прочитай отрывок из произведения и продолжи четверостишье.

Не ветер бушует над бором

Не с гор побежали ручьи

... .

На чистой строке допиши четверостишье.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #13

Прочитай отрывок из произведения и продолжи четверостишье.

По улицам слона водили

Как видно на показ

Известно, что

... .

На чистой строке допиши четверостишье.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #14

Прочитай отрывок из произведения и продолжи четверостишье.

Черемуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

... .

На чистой строке допиши четверостишье.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #15

Кому принадлежит эта вещь? Назови произведение и автора.

Мочалка

На чистой строке запиши героя, которому принадлежит вещь, автора произведения (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения.

Образец: Дюймовочке, Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #16

Кому принадлежит эта вещь? Назови произведение и автора.

Монета

На чистой строке запиши героя, которому принадлежит вещь, автора произведения (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения.

Образец: Дюймовочке, Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #17

Кому принадлежит эта вещь? Назови произведение и автора.

Ледяной посох

На чистой строке запиши героя, которому принадлежит вещь, автора произведения (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения.

Образец: Дюймовочке, Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #18

Кому принадлежит эта вещь? Назови произведение и автора.

Корыто

На чистой строке запиши героя, которому принадлежит вещь, автора произведения (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения.

Образец: Дюймовочке, Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #19

Вопрос:

Задание 19.

Кому принадлежит эта вещь? Назови произведение и автора.

Семихвостая плеть

На чистой строке запиши героя, которому принадлежит вещь, автора произведения (только фамилию без имени и отчества) и название данного произведения.

Образец: Дюймовочке, Андерсен, Дюймовочка. (Слова записывай по порядку (автор, название), через запятую и с пробелом после запятой. Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #20

Поставь слова по порядку, чтобы получилась пословица.

Поставь рядом с каждым словом порядковый номер, с которым слово стоит в пословице.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__бочке  

__ пустой

__ больше

__ в

__ звона

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Русский язык 3 класс.mtf

Задание #1

Прочитай текст. Сколько в нём предложений?

  Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень он барабанил по стеклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал

Поставь точку около цифры, которая показывает, сколько предложений в тексте.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 5 предложений

2) 6 предложений

3) 7 предложений

4) 8 предложений

5) 9 предложений

Задание #2

Поставьте следующие имена существительные  в форму родительного падежа множественного числа:

Книжка, искра, тарелка, игла, овца, петля, земля, просьба.  

На чистой строке запиши слова по порядку, через запятую. (Не забудь: первое слово пиши с заглавной буквы, в конце поставь точку, после каждой запятой - пробел.) Образец: Игрушек, денег, цветов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #3

Подумай, какая буква пропущена,  установи соответствие между словосочетанием и пропущенной буквой.  

Поставь цифру около словосочетания, которая соответствует пропущенной букве.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) а

2) я

3) е

4) и

__ об_жать вокруг рощи  

__ ч_стота пульса

__ соблюдать ч_стоту  в классе

__ об_жать друга

Задание #4

Определи количество слогов в словах.

Поставь цифру около слова, которая показывает сколько слогов в слове.

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

5) 5

6) 6

__ долина

__ мандарин

__ просвещение

__ единица

__ превосходство

__ предложение

Задание #5

Найди из данных словосочетаний фразеологизмы-антонимы.

Поставь цифру около фразеологизма, которая соответствует фразеологизму-антониму.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) Проглотить язык

2) Работать спустя рукава

3) Навострить уши

__ Трудиться, засучив рукава

__ Потерять голову

__ Пропустить мимо ушей

Задание #6

Сколько звуков [Ш] в стихотворении:

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложи.

На чистой строке напиши, сколько раз (только цифру) встречается звук [ш] в стихотворении. Образец: 3

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Прочитай предложение и подумай какое слово должно стоять в конце предложения.

Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность съесть сразу четверых ... .

Поставь точку напротив слова, которым надо закончить предложение.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) поросёнков

2) поросят

3) поросёнок

4) поросяток

5) поросюшек

Задание #8

Ребята заменили каждую букву порядковым номером этой буквы в русском алфавите, получилось 2021131. Напиши слово.

На чистой строке напиши получившееся слово. Образец: Оля

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Какое слово лишнее?

Поставь точку напротив того слова, которое лишнее в данном списке.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) НЕПОСЕДА

2) ЕГОЗА

3) ЗАДИРА

4) МАДАМ

5) СИРОТА

Задание #10

 

В каком слове все согласные глухие?

Поставь точку напротив того слова, в котором все согласные глухие.  

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) чеснок

2) салат

3) капуста

4) картофель

5) цветок

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Русский язык 4 класс.mtf

Задание #1

Расшифруй эту пословицу.

_О _ Ч _ Л               Д _ Л _      -        Г _ Л _ Й              _ М _ Л _.

 

Напечатай на чистой строке пословицу, которая ты составил(а). (Не забудь: первое слово пишем с заглавной буквы, а в конце ставим точку, после второго слова напиши тире (-)).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #2

Вспомни при помощи каких частей слова образуются новые слова

Поставь точку перед частями слова, при помощи которых образуются новые слова.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) приставок и суффиксов  

2) только приставок

3) только суффиксов

4) приставок, суффиксов и окончание

5) только окончания

Задание #3

Прочитай предложения. Какие из них имеют однородные члены предложения?

Поставь галочку напротив тех предложений, которые с однородными членами.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы и белки.

2) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

3) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.

4) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

5) В школьном хоре поют и мальчики, и девочки.

Задание #4

Распредели имена существительные по родам.

Поставь рядом со словом цифру, которая соответствует роду данного существительного.

Укажите соответствие для всех 10 вариантов ответа:

1) женский род

2) мужской род

3) средний род

__ мозоль

__ какао

__ фланель

__ толь

__ шоссе

__ полынь

__ туннель

__ повидло

__ ферзь

__ тюль

Задание #5

Однажды Незнайка составил 10 слов из букв слова "КОМАНДА". Какие из них он включил в список неправильно?

Поставь галочку около слова, которое Незнайка составил неправильно.

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) ком

2) дама

3) мак

4) карман

5) дамка

6) ад

7) мандат

8) дно

9) анаконда

10) мода

Задание #6

Прочитай предложения. Поставь их в порядке усиления движения от самого медленного до самого быстрого.

Поставь около предложения цифру, которая показывает порядок следования данного предложения.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ Путник шагает.

__ Лошадь бежит.

__ Черепаха ползает.

__ Машина едет.

__ Поезд мчится.

Задание #7

В одной из школ было два четвёртых класса "А" и "Б". Эти два класса объединили в один. Что произошло?

Поставь точку напротив слова, которое объясняет какое действие совершили.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) сливание

2) слитие

3) слияние

4) сливка

5) слив

Задание #8

В песне А.Дулова "Посёлок дачный" есть строчки:

К чему скитаться розно?

Обнимемся в пути.

Теперь ещё не поздно

На палубу взойти.

Что означает слово "розно"?

Поставь точку около слова, которое объясняет значение слова "розно".

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) по морям

2) подолгу

3) поодиночке

4) понемногу

5) по заграницам

Задание #9

Какие из данных слов происходят от того же корня, что и слово "стол"?

Поставь точку около тех слов, которые произошли от того же корня, что и слово "стол".

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) столовая

2) столица

3) столяр

4) столько

5) столешница

6) столетник

7) престол

8) застолье

Задание #10

Замени иноязычные слова сложными русскими словами.

Поставь рядом со словом цифру, которая соответствует значению иноязычного слова.

 Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) жизнерадостный

2) себялюбие

3) правописание

4) чистописание

5) человеколюбивый

__ каллиграфия

__ орфография

__ эгоизм

__ гуманный

__ оптимистический

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Математика 3 класс.mtf

Математика. 3 классов.

Задание #1

Масса поросёнка и пса 64 кг, барана и поросёнка - тоже 64 кг, а пса и барана - 60 кг. Какова масса поросёнка?

Поставь точку около числа, которое обозначает массу поросёнка.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 30 кг

2) 32 кг

3) 34 кг

4) 36 кг

5) другой ответ

Задание #2

Прямоугольник разрезали на 9 неодинаковых квадратов. Длина стороны одного из квадратов указана - 8, а сторона черного квадрата равна 1. Покажи на рисунке длины сторон остальных квадратов. (Щёлкни левой мышкой по рисунку, чтобы увеличить его)

На чистой строке запиши длину стороны каждого квадрата. Образец: 1 - 5, 2 - 6, 3 - 3, 4 - 2, ... (Между цифрами и тире не забудь ставить пробел, запятую)

Изображение:

 

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #3

Три ёжика собрали 60 грибов. Они поделили их так: первый взял себе на 10 грибов меньше, а третий - на 10 грибов больше, чем второй. Сколько взял каждый?

На чистой строке запиши сколько грибов взял каждый ёжик. Образец: 1 - 5, 2 - 6, 3 - 3 (Между цифрами и тире не забудь ставить пробел, запятую)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #4

Запиши ряд из 7 чисел, в котором первое число 1; второе - 2; следующее число равно произведению двух предыдущих.

На чистой строке запиши ряд чисел, начиная с 1. Образец: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Не забудь: после числа ставим запятую, после запятой пробел)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #5

Три друга, Андрей, Коля и Сережа, сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могут это сделать?

Поставь точку около числа, которое показывает количество способов.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

5) другой ответ

Задание #6

Шесть городов соединены  автобусными маршрутами. Стоимость проезда между этими городами указана на схеме. За какую наименьшую сумму можно проехать из города А в город В? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её)

На чистой строке запиши наименьшую стоимость проезда (запиши только число). Образец: 20

Изображение:

 

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг меньше, а на другую насыпать 89 кг разных конфет, то сколько килограмм конфет придется съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии?

На чистой строке запиши сколько килограммов конфет придётся съесть девочкам (запиши только число). Образец: 20

Запишите число:

 ___________________________

Задание #8

Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15. 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 50.

 

На чистой строке запиши эти три числа. (Числа записывай через запятую, с пробелом после запятой)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Галя записала числа по порядку от одного до девяноста девяти. Сколько раз Галя написала цифру шесть?

Поставь точку напротив того числа, которое показывает сколько раз написана цифра шесть.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 10 раз

2) 11 раз

3) 16 раз

4) 20 раз

5) другой ответ

Задание #10

Инопланетяне сообщили жителям земли, что в системе их звезды есть три планеты: Альфа, Бета, Гамма. Разумная жизнь есть на второй планете. Далее передача ухудшилась из-за помех. Ученые установили, что принятые позже два сообщения были неверными: «Альфа не третья от звезды планета.»  «Бета вторая планета.» На какой из трех планет живут инопланетяне?

На чистой строке запиши название планеты, где живут инопланетяне. (Не забудь: имена собственные пишутся с заглавной буквы)

 

Запишите ответ:

__________________________________________

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Математика 4 класс.mtf

Задание #1

Продолжи ряд 5, 9, 17, 29, ... . Запиши ещё три числа.  

На чистой строке запиши ряд чисел, начиная с 5. (Числа записывай через запятую, с пробелом после запятой)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #2

Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

Поставь точку напротив числа, которое показывает сколько листов бумаги разрезали.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 9

2) 6

3) 3

4) 1

5) другой ответ

Задание #3

Леша, Олег и Толик участвовали в кроссе на 2000 метров. Леша прибежал к финишу на 20 секунд раньше Олега, а Олег на 15 секунд позже Толика. Кто прибежал раньше - Леша или Толик - и на сколько секунд?

В чистой строке запиши полный ответ на вопрос задачи. Образец: Вася прибежал раньше Олега на 8 секунд. (Между словами ставь пробел. Не забудь: начало предложения пишем с заглавной буквы, в конце - ставим точку.)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #4

Посчитай сколько на рисунке треугольников. (Щёлкни левой мышкой по рисунку, чтобы увеличить его)

В чистой строке запиши число, показывающее сколько на рисунке треугольников (запиши только число). Образец: 20

Изображение:

 

Запишите число:

 ___________________________

Задание #5

Часы за каждые сутки убегают вперед на три минуты. Сегодня их поставили точно. Через какое время стрелки часов будут показывать правильное время?

поставь точку около числа, которое показывает через какое время стрелки часов будут показывать правильное время.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 14 суток

2) 140 суток

3) 240 суток

4) 340 суток

5) никогда не будут показывать правильное время

Задание #6

Расшифруй комбинацию кодового замка, если:

               1) третья цифра на 3 больше, чем первая,

               2) вторая цифра на два больше, чем четвертая,

               3) в сумме все цифры дают число 17,

               4) вторая цифра 3

На чистой строке запиши код замка. Образец: 1234

Запишите число:

 ___________________________

Задание #7

Сколько было бревен, если 52 распилами получили 72 полена?

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 52 бревна

2) 42 бревна

3) 31 бревно

4) 20 брёвен

5) другой ответ

Задание #8

Семеро шли - семь рублей нашли.

Трое пойдут - много ли найдут?

 

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) по 1 рублю

2) 3 рубля

3) 21 рубль

4) неизвестно

5) другой ответ

Задание #9

Реши ребус: (вместо букв подставь цифры и найди сумму)

КАФТАН

КАФТАН

ТРИШКА

На чистой строке запиши пример и ответ. Образец: 1+2=3

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #10

Какойц из следующих промежутков времени наибольший?

Поставь точку напротив правильного ответа.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 1500 минут

2) 10 часов

3) 1 сутки

4) 12 лет

5) 10 лет 25 месяцев 1 день

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Окружающий мир 3 класс.mtf

Задание #1

Даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его.

Поставь точку напротив этого слова.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) клён

2) сирень

3) ясень

4) дуб

Задание #2

Даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его.

Поставь точку напротив этого слова.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) корень

2) стебель

3) пень

4) лист

Задание #3

Даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его.

Поставь точку напротив этого слова.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) яблоко

2) шишка

3) слива

4) апельсин

Задание #4

Даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его.

Поставь точку напротив этого слова.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ландыш

2) кислица

3) одуванчик

4) орешник

Задание #5

Ниже приведены фотографии птиц средней полосы России. Вспомни этих птиц.

1.    2.     3.    4.  

На чистой строке напиши название этих птиц. Образец: 1. Сова 2. Перепел 3. Ястреб 4. Кукушка (Не забудь после цифры ставить точку, после точки и слова ставь пробел)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #6

Отгадай загадку:

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу -

Она понадобится сразу.

На чистой строке напиши название этих птиц. Образец: солома

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #7

Отгадай загадку:

На кухне у мамы помощник отличный,

Он синим цветком расцветает от спички.

На чистой строке напиши название этих птиц. Образец: солома

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #8

Отгадай загадку:

Росли на болоте растения...

А теперь это топливо и удобрение.

На чистой строке напиши название этих птиц. Образец: солома

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Это хорошо известное тебе растение часто сажают в жилых районах городов.  Несмотря на неудобства, которые оно создает в период цветения, это дерево является одним из лучших среди растений по очищению воздуха от вредных примесей.

На чистой строке напиши название этого растения. Образец: солома

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #10

Какие осадки выпадают не из облаков?

Поставь точку рядом с правильным ответом.

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) дождь                                                              

2) град

3) роса

4) туман

5) иней

6) снег

7) ливень

Задание #11

Где дом названных ниже животных?

Поставь цифру рядом с названием животного, которая соответствует месту жительства данного животного.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) деревья

2) вода

3) почва

4) травы

__ сом

__ лягушка

__ жук короед

__ дождевой червь

Задание #12

Как называется плод арбуза?

Выбери правильный ответ, поставив около него точку.

Изображение:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) овощ                                                                                      

2) фрукт

3) ягода

Задание #13

Где расположены уши у кузнечика?

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) на лапах

2) на голове

3) на крыльях  

4) на туловище

Задание #14

Кто из перечисленных животных не является земноводными?

Выбери правильный ответ.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) тритон

 2) жаба

3)  змея

Задание #15

Какую часть растения мы едим у гороха?

Выбери правильный ответ.

Изображение:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) корень

2) семена

3) листья

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Окружающий мир 4 класс.mtf

Задание #1

Какова причина образования на Земле тепловых поясов?

Поставь точку возле правильного ответа.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Вращение Земли вокруг своей оси

2) Разный угол падения солнечных лучей на поверхность Земли

3) Вращение Земли вокруг Солнца

Задание #2

О чём идёт речь?

Основной  закон государства, определяющий права и обязанности его граждан.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #3

О чём идёт речь?

Столица Российской Федерации.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #4

О чём идёт речь?

Главный город государства.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #5

О чём идёт речь?

Исторический центр Москвы, обнесенный крепостной стеной с башнями.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #6

О чём идёт речь?

Государственная торжественная песня.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #7

О чём идёт речь?

 Древнерусское название воинского знамени.

На чистой строке запиши одним словом, о чём идёт речь в предложении. Образец: книга

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #8

Моря какого из океанов не омывают берега России?

На чистой строке напиши название океана. (Не забудь: имена собственные пишем с заглавной буквы)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #9

Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш?

Выбери правильный ответ.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) в пустыне

2) в тундре

3) в лесу

4) в смешанном лесу

5) нигде

Задание #10

Имеется смесь из соли, песка, опилок и воды. С помощью каких способов можно отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь?

Поставь цифру рядом с веществом, которая соответствует способу отделения данного вещества.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) отстаивание

2) фильтрование

3) выпаривание

__ соль

__ песок

__ опилки

Задание #11

Какие домашние животные могут пастись на деревьях?

На чистой строке напиши название домашнего животного (во множественном числе).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #12

Какая из перечисленных планет самая большая?

Выбери правильный ответ.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Марс

2) Сатурн

3) Юпитер

4) Земля

5) Плутон

Задание #13

Почва состоит из перечисленных ниже частей. Какие из составных частей почвы необходимы для жизни растения?

Поставь точку около частей почвы, которые необходимы для жизни растений.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) воздух

2) песок

3) глина

4) вода

5) растения

6) минеральные вещества

Задание #14

Это крошечное насекомое-паразит является чемпионом по прыжкам среди насекомых. Кто это?

На чистой строке напиши название этого насекомого.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #15

Как называются первые зубы у ребёнка?

Выбери правильный ответ, поставив около него точку.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) грудничковые

2) новорождённые

3) новые

4) молочные

5) коренные

Инфотешка-тесты 2011-2012\Информатика 3 класс.mtf

Задание #1

На столе есть места для трех предметов, найди правильное соответствие между местами и самими предметами. (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2-С; 1-А; 3-В

2) 3-С; 2-А; 1-В

3) 1-С; 2-А; 3-В

4) 1-С; 3-А; 2-В

Задание #2

Рассмотри нарисованные компьютеры и найди два одинаковых. (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2 и 4

2) 1 и 5

3) 1 и 6

4) 5 и 6

Задание #3

Василиса Прекрасная решила повторить в узоре вышивки свои наблюдения за волшебным садом. Посмотри на представленный рисунок и определи, что использовалось в вышивке. (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её).

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 3, 4

2) 2, 3

3) 1, 2, 3

4) 1, 4

Задание #4

Англичанин подумал: May hay while the sun shines (Сено коси, пока солнце светит), а русский - «Коси коса, пока роса». По какому поводу они могли это подумать.

Поставь точку напротив правильного ответа

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) дело надо делать вовремя;

2) в этом году будет хороший укос сена;

3) сегодня хорошая погода;

4) много росы - значит холодное утро.

Задание #5

Вини-Пух, прогуливаясь через лес, зашел к Пятачку. Затем они вместе пошли к Кролику, и потом втроем отправились к озеру. Какой граф отображает маршрут друзей?  (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

Задание #6

По алгоритму из стрелок воспроизведи рисунок. Что у тебя получилось? (Щёлкни левой мышкой по рисунку, чтобы его увеличить)

 

Выбери правильный ответ, поставив около него точку.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)    

2)  

3)  

4)  

Задание #7

В сказке В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» работой музыкальной шкатулки управляет Пружина. Какое устройство управляет работой компьютера?

   

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) память;

2) процессор;

3) монитор;

4) клавиатура.

Задание #8

У Буратино были друзья: папа Карло, Пьеро, Артемон, Мальвина, и враги: Карабас Барабас, Дуремар, лиса Алиса и кот Базилио.

Выбери соотношение множеств, которое верно описывает отношения между друзьями и врагами Буратино.

Выбери правильный ответ.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

Задание #9

Пройди правильно по лабиринту и собери слово из букв. Что оно означает? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) экран компьютера

2) устройство ввода;

3) устройство управления;

4) звуковые колонки.

Задание #10

Вычислительная машина считает по алгоритму, изображенному в виде блок-схемы. Если a = 17, чему будет равен результат? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

 

Выбери правильный ответ.

 Изображение:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 59

2) 43

3) 25

4) 9

5) другой ответ

Задание #11

О каком из следующих материальных или информационных объектов нельзя сказать, что это модель Солнца? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

Задание #12

Кого из приведенных ниже живых существ или материальных объектов нельзя назвать Исполнителем?

 

Поставь точку напротив правильного ответа

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

Тест: F:\2011-2012\Инфотешка-тесты 2011-2012\Информатика 4 класс.mtf

Задание #1

В множество «Города России» был неправильно записан один объект. Найди его.

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Новосибирск;

2) Пермь;

3) Чувашия;

4) Петрозаводск;

5) Новокуйбышевск

Задание #2

Если реки Приморья упорядочить по возрастанию, то какая река будет записана первой? (Щёлкни левой мышкой по картинке, чтобы увеличить её)

Поставь точку возле правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Артемовка;

2) Амур;

3) Большая Уссурка;

4) Бикин.

5) Илистая

Задание #3

Установи правильное соответствие между сказкой и поговоркой, в которых заложена сходная мысль.

Рядом с названием сказки выбери цифру соответствующей поговорки

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) В тесноте, да не в обиде.

2) Друг познается в беде.

3) По одежке встречают, по уму провожают.

__ Золушка

__ Теремок

__ Три поросенка

Задание #4

Слово, зашифрованное в ребусе на картинке, означает:

место кратковременного хранения информации в компьютере. Что это за слово? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) средство для передачи информации;

2) средство для печати информации с компьютера на бумагу;

3) средство ввода информации.

Задание #5

Если в числовом массиве (таблице) поменять местами столбцы, изменится ли сумма чисел в каждой строке? (Щёлкни левой мышкой на картинку, чтобы увеличить её.)

 

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) да

2) нет

3) не понял(а) вопроса

Задание #6

В загадке «Кто его раздевает, тот слезы проливает», что является существенным признаком, по которому можно угадать, что речь идет о луке?

Поставь точку напротив правильного ответа.

Изображение:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) слезы;

2) иметь много одежек;

3) выделять запах, раздражающий глаза;

4) быть маленьким, круглым и желтым.

5) все признаки

Задание #7

Город Тверь находится на берегах Волги, Тверца (приток Волги), Тьмака (приток Волги), Соминки (приток Тверца). Какой из следующих графов верно отображает отношения между реками?

 

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

Задание #8

Пять принцев дружили между собой, но жили в пяти разных городах. Они решили проложить дороги так, чтобы из любого города можно было добраться в любой другой город (возможно, проезжая через другой). Сколько дорог надо им проложить?

   

Выбери правильный ответ, поставив около него точку.

Изображение:

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) 6

2) 5

3) 4

4) 3

5) 2

6) другой ответ

Задание #9

В сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» поп выбирал работника по следующим признакам: «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?» Какое из следующих пересечений множеств верно отражает требования попа?

 

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

5) не знаю

Задание #10

У Пети два друга: Ваня и Сережа, Ваня еще дружит с Колей, Сережа тоже дружит с Колей. Какой граф отображает дружеские отношения между мальчиками?

 

Выбери правильный ответ.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)  

2)  

3)  

4)  

5) не знаю

Задание #11

В семье живут вместе два отца и два сына, жена, невестка и мать. Сколько человек живет вместе?

Поставь точку напротив правильного ответа.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 7

2) 6

3) 5

4) 4

5) не знаю

Задание #12

Среди следующих высказываний найди истинное.

Поставь точку возле истинного высказывания.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) У всех обезьян есть хвосты.

2) Слоны - самые древние животные на земле.

3) Байкал - самое глубокое озеро на планете.

4) Северное сияние можно увидеть даже на экваторе.

5) все высказывания истинные

Инфотешка-тесты 2011-2012

 

Литературное чтение 3 класс. (52 б.)

1) (1 б.) Верные ответы: "ДЮЙМОВОЧКА".

2) (1 б.) Верные ответы: "ГУСИ-ЛЕБЕДИ".

3) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        4;

        1;

        5;

        2;

4) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        Да;

        Нет;

        Нет;

        Нет;

        Нет;

5) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        Нет;

        Нет;

        Да;

        Нет;

        Нет;

6) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждое правильное слово

        Нет;

        Да;

        Нет;

        Нет;

        Нет;

7) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждое правильное слово

        Нет;

        Нет;

        Нет;

        Да;

        Нет;

8) (1 б.) Верный ответ: "вол".

9) (1 б.) Верный ответ: "лиса".

10) (1 б.) Верный ответ: "рак".

11) (1 б.) Верный ответ: "коза".

12) (1 б.) Верный ответ: "баран".

13) (1 б.) Верный ответ: "Петушок золотой гребешок.". 0,5 б., если написано только исправленное слово 

14) (1 б.) Верный ответ: "У страха глаза велики.". 0,5 б., если написано только исправленное слово

15) (2 б.) Верный ответ: "Толстой, Золотой ключик или приключение Буратино". по 1 б. за каждый правильный ответ

16) (2 б.) Верный ответ: "Маршак, 12 месяцев". по 1 б. за каждый правильный ответ

17) (2 б.) Верный ответ: "Пушкин, Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях". по 1 б. за каждый правильный ответ

18) (2 б.) Верный ответ: "Перро, Золушка". по 1 б. за каждый правильный ответ

19) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        5;

        4;

        1;

        2;

        3;

20) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        4;

        3;

        1;

        5;

        2;

Литературное чтение 4 класс (62 б.)

1) (1 б.) Верные ответы: "КРАСНАЯ ШАПОЧКА".

2) (1 б.) Верные ответы: "КОТ В САПОГАХ".

3) (6 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        2;

        6;

        5;

        1;

        1;

4) (6 б.) Верный ответ: "шумят, бегут, будят, сонный, блещут, гласят". по 1 б. за каждое правильное слово

5) (1 б.) Верный ответ: "потешка".

6) (1 б.) Верный ответ: "считалка".

7) (1 б.) Верный ответ: "шутка или анекдот".

8) (1 б.) Верный ответ: "скороговорка".

9) (1 б.) Верный ответ: "загадка".

10) (6 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        4;

        5;

        6;

        1;

        2;

        3;

11) (3 б.) Верный ответ: "Жил упрямый Фома". по 1 б. за каждое правильное слово

12) (6 б.) Верный ответ: "Мороз - воевода дозором обходит владенья свои". по 1 б. за каждое правильное слово

13) (5 б.) Верный ответ: "Слоны в диковину у нас". по 1 б. за каждое правильное слово

14) (3 б.) Верный ответ: "Что кудри, завила". по 1 б. за каждое правильное слово

15) (3 б.) Верный ответ: "Мойдодыру, Чуковский, Мойдодыр.". по 1 б. за каждый правильный ответ

16) (3 б.) Верный ответ: "Буратино, Толстой, Золотой ключик или приключения Буратино.". по 1 б. за каждый правильный ответ

17) (3 б.) Верный ответ: "Морозко, русская народная сказка, Морозко.". по 1 б. за каждый правильный ответ

18) (3 б.) Верный ответ: "Старухе, Пушкин, Сказка о рыбаке и рыбке.". по 1 б. за каждый правильный ответ

19) (3 б.) Верный ответ: "Карабасу-Барабасу, Толстой, Золотой ключик или приключения Буратино.". по 1 б. за каждый правильный ответ; 0,5 б. за фамилию автора, если ребёнок написал Лев Толстой.

20) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        2;

        5;

        1;

        4;

Русский язык 3 класс (33 б.)

1) (2 б.) Верные ответы: 3;

2) (8 б.) Верный ответ: "Книжек, искр, тарелок, игл, овец, петель, земель, просьб.". по 1 б. за каждое правильное слово

3) (4 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        1;

        4;

        4;

4) (6 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        3;

        5;

        4;

        4;

        5;

5) (3 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        2;

        1;

        3;

6) (2 б.): Верный ответ: 7.;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (4 б.) Верный ответ: "Тула".

9) (2 б.) Верные ответы: 4;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

Русский язык 4 класс (38 б.)

1) (4 б.) Верный ответ: "Кончил дело - гуляй смело.". по 1 б. за каждое правильное слово

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (3 б.) Верные ответы: 1; 3; 5; по 1 б. за каждую правильную цифру

4) (10 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        1;

        3;

        1;

        2;

        3;

        1;

        2;

        3;

        2;

        2;

5) (3 б.) Верные ответы: 4; 7; 9; по 1 б. за каждую правильную цифру

6) (2 б.) Верные ответы: по 0,4 б. за каждую правильную цифру

        2;

        3;

        1;

        4;

        5;

7) (2 б.) Верные ответы: 3;

8) (2 б.) Верные ответы: 3;

9) (6 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5; 7; 8; по 1 б. за каждую правильную цифру

10) (5 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        4;

        3;

        2;

        5;

        1;

Математика 3 класс (34 б.)

1) (2 б.) Верные ответы: 3;

2) (7 б.) Верный ответ: "1 - 15, 2 - 18, 3 - 7, 4 - 4, 5 - 9, 6 - 10, 7 - 14". по 1 б. за каждую правильную цифру

3) (3 б.) Верный ответ: "1 - 10, 2 - 20, 3 - 30". по 1 б. за каждую правильную цифру

4) (7 б.) Верный ответ: "1, 2, 2, 4, 8, 32, 256". по 1 б. за каждую правильную цифру

5) (3 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.): Верный ответ: 90.;

7) (3 б.): Верный ответ: 7.;

8) (3 б.) Верный ответ: "19, 6, 25". по 1 б. за каждую правильную цифру

9) (2 б.) Верные ответы: 4;

10) (3 б.) Верный ответ: "Гамма".

Математика 4 класс (35 б.)

1) (3 б.) Верный ответ: "5, 9, 17, 29, 45, 65, 89". по 1 б. за каждую правильную цифру (45, 65, 89)

2) (2 б.) Верные ответы: 3;

3) (3 б.) Верный ответ: "Леша прибежал раньше Толика на 5 секунд.". по 1 б. за каждую правильное слово (Лёша, раньше, на 5 секунд)

4) (2 б.): Верный ответ: 11.;

5) (4 б.) Верные ответы: 3;

6) (3 б.): Верный ответ: 5381.; по 0,75 б. за каждую правильную цифру

7) (4 б.) Верные ответы: 4;

8) (3 б.) Верные ответы: 4;

9) (8 б.) Верный ответ: "364768+364768=729536". по 1 б. за каждую правильную цифру и знак +

10) (3 б.) Верные ответы: 5;

Окружающий мир 3 класс (23 б.)

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 3;

3) (1 б.) Верные ответы: 2;

4) (1 б.) Верные ответы: 4;

5) (4 б.) Верный ответ: "1. Снегирь 2. Трясогузка 3. Соловей 4. Дятел". по 1 б. за каждое правильное слово

6) (1 б.) Верный ответ: "глина".

7) (1 б.) Верный ответ: "газ".

8) (1 б.) Верный ответ: "торф".

9) (1 б.) Верный ответ: "тополь".

10) (3 б.) Верные ответы: 3; 4; 5; по 1 б. за каждую правильную цифру

11) (4 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        2;

        4;

        1;

        3;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 1;

14) (1 б.) Верные ответы: 3;

15) (1 б.) Верные ответы: 2;

Окружающий мир 4 класс (24 б.)

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верный ответ: "конституция".

3) (1 б.) Верный ответ: "Москва".

4) (1 б.) Верный ответ: "столица".

5) (1 б.) Верный ответ: "Кремль".

6) (1 б.) Верный ответ: "гимн".

7) (1 б.) Верный ответ: "стяг".

8) (3 б.) Верный ответ: "Индийский".

9) (2 б.) Верные ответы: 2;

10) (3 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        2;

        1;

11) (2 б.) Верный ответ: "козы".

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (3 б.) Верные ответы: 1; 4; 6; по 1 б. за каждую правильную цифру

14) (2 б.) Верный ответ: "блоха".

15) (1 б.) Верные ответы: 4;

Информатика 3 класс (23 б.)

1) (3 б.) Верные ответы: 3;

2) (2 б.) Верные ответы: 3;

3) (2 б.) Верные ответы: 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 1;

5) (2 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (2 б.) Верные ответы: 2;

8) (2 б.) Верные ответы: 4;

9) (2 б.) Верные ответы: 1;

10) (2 б.) Верные ответы: 2;

11) (2 б.) Верные ответы: 2;

12) (2 б.) Верные ответы: 4;

Информатика 4 класс (27 б.)

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (3 б.) Верные ответы: по 1 б. за каждую правильную цифру

        3;

        1;

        2;

4) (3 б.) Верные ответы: 3;

5) (2 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (3 б.) Верные ответы: 2;

8) (3 б.) Верные ответы: 3;

9) (3 б.) Верные ответы: 1;

10) (3 б.) Верные ответы: 3;

11) (2 б.) Верные ответы: 4;

12) (2 б.) Верные ответы: 3;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие Инфознайки

Презентация для внеклассного мероприятия по материалам дистанционной игры "Инфознайка"....

Инфознайка

Грамота за участие во всесоюзной игре-конкурсе...

НОУ "Клуб знатоков". Секция информатики "Инфознайка"

Цели, задачи НОУ "Клуб знатоков секции мнформатики "Инфознайка". Права и обязанности членов НОУ. Достижения учащихся....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Инфознайка"

Программа составлена на основе авторской программы А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения...

Конкурсные задания для учащихся 3 и 4 классов по информатике "Инфознайка 2012"

Данный материал содержит конкурсные задания по информатике для учащихся 3 и 4 классов "Инфознайка 2012". Нашла эти задания на сайте "Инфознайка"....

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ , 2011 Г. Сценарий праздника. 2011 год

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ , 2011 Г. Сценарий праздника. 2011 год....

Инфознайка 2011 олимпиадные задания

Олимпиадные задания с 1 по11 класс ИНФОЗНАЙКА 2011...