Внеклассное мероприятие по информатике Создание рисунков в графическом редакторе Paint «Игрушка Деду Морозу»
план-конспект занятия по информатике (3 класс)

Внеклассное мероприятие по информатике

Создание рисунков в графическом редакторе Paint

«Игрушка Деду Морозу»

Предмет: Информатика

Класс: 3класс

Тема:Создание рисунков

Подготовил: студентка 4 курса, группы ПИ4, Харченко А.А.

Цели:

  • развитие интереса к предмету;
  • повторение и закрепление изученного материала;
  • развитие творческой активности учащихся.
  • знать основные аппаратные программные средства для работы с графикой, уметь пользоваться аппаратными средствами по обработке графической информации;

Задачи:

  • развить эстетический вкус и логическое мышление;
  • воспитать бережное отношение к компьютерной технике

Форма проведения мероприятия: конкурс нарисованных игрушек. 

Оборудование:принтер, компьютерный класс, карандаши цветные, ножницы, скотч, заранее приготовленный шаблон елки на ватмане прикрепленной к классной доске, карточки с заданиями.

                                                                                                          

Ход мероприятия

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада Вас приветствовать. Сегодня мы с вами погрузимся в мир невероятного волшебства, ведь за окошком наступила зима, а значит, какой праздник к нам надвигается? (НОВЫЙ ГОД)

Учитель. Чтобы поддержать и поднять в каждом из нас волшебное новогоднее настроение, я предлагаю вам принять участие в нашем сегодняшнем необычном занятии.  Но прежде мы с вами узнаем, или вспомним о самом празднике «Новый год» (учитель показывает новогодний видеоролик «3мин»).

Учитель. Давайте разгадаем загадки.

Он идет с большим мешком

Кто заходит в каждый дом

Шуба, шапка, красный нос

Это(Дедушка Мороз)

Она на ёжика похожа,
Как ёж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают — шишки.
Девчонки ждут её, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник из лесу придёт. (Ёлка)

Что мы вешаем на елку,
Украшая все иголки?
Бусы, огоньки, хлопушки
И, конечно же   (Игрушки)

Учитель.Ребята у нас сейчас век цифровых технологий иДедушка Мороз решил не отставать от современности. Мы можем с вами нарисовать с помощью графического редактора Paint игрушку и повесить на нашу прекрасную елочку, чтобы я отправила ему в Интернет. А вы знаете, что такое Интернет? (Если учащиеся не знают, нужно пояснить). Но прежде чем этим займемся, мы должны вспомнить все возможности нашего редактора.

Задание: нужно установить соответствие с номером указанным на картинке (выдаются карточки с заданиями) ПРИЛОЖЕНИЕ 1:Безымянный.png

Ответ:

  1. Заливка цветом
  2. Кисти
  3. Толщина линии
  4. Ластик
  5. Изменение цвета

Учитель: Ну что ж, давайте проверим, правильно ли вы установили соответствие.

Учитель: Ребята вы молодцы и теперь мы можем приступить к рисованию игрушки. (Дети садятся за компьютеры и им выдается Шаблон 1 «см.ПРИЛОЖЕНИЕ1»)
 

 

Учитель: Давайте распечатаем наши игрушки, раскрасим их и повесим на нашу елочку.

 

(Пример того, как должна выглядеть елка, подготовленная заранее учителем)

Подведение итогов

Учитель: Ребята вы такие молодцы! Какие красивые игрушки у Вас получились, елочка стала нарядной, думаю, Дедушке Морозу оченьпонравится.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx277.92 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по информатике

Работа на графическом редакторе Paint

Внеклассное мероприятие по информатике

Работа на графическом редакторе Paint

Внеклассное мероприятие по информатике

Создание рисунков в графическом редакторе Paint

«Игрушка Деду Морозу»

Предмет: Информатика

Класс: 3класс

Тема:Создание рисунков

Подготовил: студентка 4 курса, группы ПИ4, Харченко А.А.

Цели:

  • развитие интереса к предмету;
  • повторение и закрепление изученного материала;
  • развитие творческой активности учащихся.
  • знать основные аппаратные программные средства для работы с графикой, уметь пользоваться аппаратными средствами по обработке графической информации;

Задачи:

  • развить эстетический вкус и логическое мышление;
  • воспитать бережное отношение к компьютерной технике

Форма проведения мероприятия: конкурс нарисованных игрушек. 

Оборудование:принтер, компьютерный класс, карандаши цветные, ножницы, скотч, заранее приготовленный шаблон елки на ватмане прикрепленной к классной доске, карточки с заданиями.

        

Ход мероприятия

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада Вас приветствовать. Сегодня мы с вами погрузимся в мир невероятного волшебства, ведь за окошком наступила зима, а значит, какой праздник к нам надвигается? (НОВЫЙ ГОД)

Учитель. Чтобы поддержать и поднять в каждом из нас волшебное новогоднее настроение, я предлагаю вам принять участие в нашем сегодняшнем необычном занятии.  Но прежде мы с вами узнаем, или вспомним о самом празднике «Новый год» (учитель показывает новогодний видеороликhttps://www.youtube.com/watch?v=93X-edHOg0g «3мин»).

Учитель. Давайте разгадаем загадки.

Он идет с большим мешком

Кто заходит в каждый дом

Шуба, шапка, красный нос

Это(Дедушка Мороз)

Она на ёжика похожа,
Как ёж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают — шишки.
Девчонки ждут её, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник из лесу придёт. 
(Ёлка)

Что мы вешаем на елку,
Украшая все иголки?
Бусы, огоньки, хлопушки
И, конечно же   (Игрушки)

Учитель.Ребята у нас сейчас век цифровых технологий иДедушка Мороз решил не отставать от современности. Мы можем с вами нарисовать с помощью графического редактора Paint игрушку и повесить на нашу прекрасную елочку, чтобы я отправила ему в Интернет. А вы знаете, что такое Интернет? (Если учащиеся не знают, нужно пояснить). Но прежде чем этим займемся, мы должны вспомнить все возможности нашего редактора.

Задание: нужно установить соответствие с номером указанным на картинке (выдаются карточки с заданиями) ПРИЛОЖЕНИЕ 1:Безымянный.png

Ответ:

  1. Заливка цветом
  2. Кисти
  3. Толщина линии
  4. Ластик
  5. Изменение цвета

Учитель: Ну что ж, давайте проверим, правильно ли вы установили соответствие.

Учитель: Ребята вы молодцы и теперь мы можем приступить к рисованию игрушки. (Дети садятся за компьютеры и им выдается Шаблон 1 «см.ПРИЛОЖЕНИЕ1»)

http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2015/12/front-img_kak-narisovat-novogodnyuyu-igrushku-uroven-slozhnosti-prostoy.jpg

Учитель: Давайте распечатаем наши игрушки, раскрасим их и повесим на нашу елочку.

https://gigabaza.ru/images/18/35661/bfde52f.png

(Пример того, как должна выглядеть елка, подготовленная заранее учителем)

Подведение итогов

Учитель: Ребята вы такие молодцы! Какие красивые игрушки у Вас получились, елочка стала нарядной, думаю, Дедушке Морозу оченьпонравится.


Приложение 1.

Безымянный.png

(Шаблон 1)

http://evrikak.ru/wp-content/uploads/2015/12/front-img_kak-narisovat-novogodnyuyu-igrushku-uroven-slozhnosti-prostoy.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание симметричных рисунков в графическом редакторе Paint

Групповое занятие по информатике и ИКТ в 4 классе.Цель: научить создавать симметричные рисунки в графическом редакторе Paint.Задачи: - закрепить умения копировать и поворачивать элементы рисунка...

Технологическая карта урока информатики «Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка» (УМК Горячев А.В. 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления об общих и особенных признаках предмета; формирование практических умений работы с графическим редактором Pow...

Технологическая карта по информатики. Тема урока:«Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка.(создание рисунка по образцу )», УМК «Школа 2100» (3 класс)

Тип урока: урок «открытие» знания Цель урока: Формирование умений называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе предметов.Задачи урока Дидактические:1. На...

Технологическая карта урока информатики «Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умений описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов группы, по формированию умения создавать одинак...

Технологическая карта урока по информатике, УМК "Школа 2100", 4 класс, тема: "Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Графический редактор Paint (копировать - создание и сохранение рисунка)"

Цель урока: формирование у обучающихся умений составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритма, выполнять действие «копировать» в графическом редактором PaintЗадачи урока:...

Технологическая карта урока по информатике УМК "Школа 2100". Тема: "Алгоритм с параметрами. Графический редактор paint (создание и сохранение рисунка)" (4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся умений составлять алгоритмы с параметрами, работать с графическим редактором paint: создание и сохранение рисунка на тему «Осенний лес»Задачи урока...

Технологическая карта урока информатики "Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Графический редактор Paint (копировать - создание и сохранение рисунка)" (4 класс, УМК "Школа 2100")

Цель урока: формирование у обучающихся умений составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритма, выполнять действие «копировать» в графическом редакторе Paint.Задачи урокаДидакт...