Турнир "Инфознайка"
методическая разработка по информатике (4 класс)
Занятие по внеурочной деятельности. Цель: создать условия для закрепления знаний и умений обучающихся по теме "Алгоритмы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект мероприятия | 2.59 МБ |
презентация | 2.21 МБ |
листы для жюри | 19.44 КБ |
конкурс капитанов | 97.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хоть с виду он и угловат, Но очень строен, как солдат. Вынослив, грамотен, умен - Задачи все решает он. И, если нужно, он готов Осилить сотню языков. К тому ж ему совсем не спится. Он день и ночь готов трудиться. Он по хозяйству помогает И даже в шахматы играет. Не обыграть его вовек! А ведь совсем не человек.
Бронислав Разминка «Угадай, как меня зовут»
План действий (последовательность шагов)… Каждый шаг в алгоритме… Первая команда любого алгоритма… Последняя команда любого алгоритма… Место в алгоритме, где нужно остановиться и решить, какие команды выполнять дальше… Повтор выполнения шагов в алгоритме…
Мне понравилось… Я запомнил (а)… Мне показалось интересным… Я думаю…
Предварительный просмотр:
Турнир «Инфознайка»
Команды Названия конкурсов | № 1 | № 2 | № 3 |
№ 4 | № 5 |
«Угадай, как меня зовут» | |||||
«Отгадай-ка» | |||||
«Расшифруй слово» (капитаны) | |||||
«Сделай рисунок» | |||||
«Вычисли результат» | |||||
«Нарисуй и заполни клетки» | |||||
«Сказочные алгоритмы» | |||||
ИТОГО |
Ответы на задания конкурсов
- «Угадай, как меня зовут» Бронислав
- «Отгадай-ка»
- алгоритм
- команда
- начало
- конец
- ветвление
- цикл
- «Расшифруй слово» (капитаны) ИГРА
- «Сделай рисунок»
- «Вычисли результат»
- «Нарисуй и заполни клетки»