My pet
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок по английскому языку для 2 класса ФГОС Enjoy English Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 35.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Каменская СОШ Городищенского района Волгоградской области
Конспект урока
My pet
Васильева Мария Александровна
Учитель английского языка
п.Каменный, 2013
Конспект урока
Класс: 2
Тема: My pet (Мое домашнее животное)
Цель: закрепление и повторение пройденного материала
Тип урока: повторение пройденного материала.
Учебник: УМК Enjoy English – 2 М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул
Задачи:
- образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, рассказать о себе и других, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять знания алфавита обучающихся посредством знакомства с новой бувой;
- развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
- воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о себе и других опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыка умения вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got…? Ответ: I have…/ You have…? Изучение новой буквы Tt
Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами (англо-русским словарем); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека;
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, фронтальная работа
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами, карточки с геометрическими схемами (конструкции предложений), аудиокурс к уроку "Enjoy English", цветные карандаши
- для обучающихся: учебники, рабочая тетрадь, цветные карандаши.
Образовательные интернет-ресурсы:
- www.study.ru
- http://1september.ru
- http://nsportal.ru/shkola
Ход урока
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 3 мин) | |||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» В) Приветствие друзей. - Поздоровайтесь с нашими друзьями, актерами нашего театра. (картинки на доске) 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Мы поговорим о наших любимых животных, расскажем о своем питомце. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Good morning! (2) Good morning to you! Good morning!(2) I’ glad to see you! - How are you? - I’m fine, thank you. Приветствуют гостей. Воспринимают учебную задачу. | Фронт. В парах. Словесные. Р Инсценирован. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | ||
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) | |||||||
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Закреплять лексические и грамматические навыки (цвет, модель предложения) Работа над умением учащихся в монологической речи Повторение алфавита Изучение новойбуквы | 1. All about me. Организует высказывания детей о себе. - Расскажите нашим актерам немного о себе и своей семье - What is your friend's name? 2. “We are friends!” - Let’s sing the song. - Ребята, наши питомцы, тоже наши друзья. Послушайте песню о дружбе, которую поют наши артисты. Исполните ее вместе с нами. 3.Работа с учебником с. 38-39 - Now open your books on p.39ex.4. - Посмотрите на картинку и угадайте, какое домашнее животное есть у Джилл Браун. (Напомните, что Джилл - дочь директора необычного зоопарка, поэтому ее питомецем может стать любое животное) 4. Action time Проводит физминутку. А) Посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай up и делай down Б) Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right В) Игра на внимание – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue) - Нам давали на обед помидоры цвета… - А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … - А зеленый мандарин носит шкурку цвета … - Чернокожий человек по-английски будет… - По утрам не забывай чистить зубы цвета… - А медведь смешен, забавен носит шубку цвета … 5. My pets А) После повторения цветов в физ.минутки, учащимся легче выполнит данное упр.3 - Помогите Диму дорисовать портреты его друзей. B) – Представьте, что у тебя есть одно из животных (упр.3). Расскажи о нем. 7. Let’s play school! А) Повторение алфавита Вспомните с детьми буквы, которые выучили. Расставьте картинки с буквами в алфавитном порядке. В)Знакомит с новой буквой(р.39, раб.т.) - Сегодня мы познакомимся с новой буквой Tt. Найдите букву на нашем волшебном алфавите (картинка на стр.127) - Это согласная буква и передает звук [t], вспомните все слова, которые содержат этот звук. Прослушайте в аудиозаписи короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Tt. - Давайте запишем букву в тетрадь. На доске учитель пишет букву, учащиеся повторяют движение в воздухе, затем самостоятельно пишут в своих прописях. Следует обратить внимание, что заглавная и строчная буквы одинаковы по высоте. | Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья, какое животное есть. Прослушивают и исполняют песню. Составляют диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got…? Проверяют. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику. Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском, показывают цветной карандаш. Повторяю название цветов и модель предложения: It is… .
Рассказывают о животном: кто это, возраст, цвет, что умеет делать) Расставляют картинки Находят букву на картинке алфавита Называют слова: two, ten, tiger, cat, parrot, write, count. Слушаю аудиозапись. Работают в тетрадях | Индивид. Словесн. Р Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р Работа в парах О - И Коллект., Р, Ч-П Игровая деятельнсоть Коллект. Р, Ч-П Фронт. Словесн. О-И Фронт. О-И, Ч-П И-О | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Индивидуальный рассказ о себе Повторение песни, эмоциональный настрой. Составление диалога Релаксация. Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета) . Усвоение знаний конструкций. Заучивание новой буквы | Минусовка песни (звуковой файл) Карточки Учебник Аудиокурс Карандаши цветные Учебник Аудиозапись Картинки букв, алфавит, тетради | Одновр. учит. на доске На доске картинка . На доске схемы предложений На доске картинки, алфавит |
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: раб.тетрадь упр.1,2 постараться запомнить новую букву 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Good-Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к питомцам, участвуют в коллективном обсуждении Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу. Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Учебник | Запись на доске |