Главные вкладки

    Раздаточный материал для контроля сформированности грамматических навыков в 4-5 классе
    тест (иностранный язык, 4 класс) на тему

    Бурдеева Марина Андреевна

    Карточки составлены по материалам учебника Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4 класс". Позволяют провести контроль учсвоения грамматического материала по теме "Простое прошедшее время". Для более объективной оценки знаний учащихся составлены несколько вариантов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proshedshee_vremya_4_klass.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Card 1

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Finish, go, look, have, ask, say, answer, see, like, take

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. Last summer they (to go) to the forest.
    2. The day (to be) fine.
    3. It (to be) very hot and sunny.
    4. They (to walk) in the park.
    5. The cat (to sit) down under the tree.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    She got a lot of presents on her birthday. (Did, what, when)

    Card 2

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Finish, go, look, have, ask, say, answer, see, like, take

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. Last summer they (to go) to the forest.
    2. The day (to be) fine.
    3. It (to be) very hot and sunny.
    4. They (to walk) in the park.
    5. The cat (to sit) down under the tree.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    She got a lot of presents on her birthday. (Did, what, when)

    Card 3

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Finish, go, look, have, ask, say, answer, see, like, take

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. Last summer they (to go) to the forest.
    2. The day (to be) fine.
    3. It (to be) very hot and sunny.
    4. They (to walk) in the park.
    5. The cat (to sit) down under the tree.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    She got a lot of presents on her birthday. (Did, what, when)

    Card 4

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Listen, give, collect, come, walk, put, study, catch, ski, cut

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. They (to talk) about the school.
    2. He (to see) a small bird.
    3. The bird (to fall) from the tree.
    4. She (to take) the bird in his hands.
    5. The children (to go) home.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    Last year the winter was cold and snowy. (Was, when, what)

    Card 5

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Skate, do, talk, draw, open, drink, close, fly, wash, let

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. The children (to put) the bird into the box.
    2. She (to like) the cat very much.
    3. They (to give) the dog meat and water.
    4. The bird (to live) in his house for three days.
    5. The cat (to be) very happy.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    Yesterday Mary wrote a letter to her friend. (Did, what, when)

    Card 6

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Write, go, look, clean, make, say, answer, watch, meet, take

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. Yesterday she (to get up) at 9 oclock.
    2. They (to have) jam and bread for breakfast.
    3. He (to drink) milk in the evening.
    4. The granddad (to sit) in the armchair.
    5. She (to read) fairy tales.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    Yesterday he ran very well. (Did, how, when)

    Card 7

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Listen, think, collect, bring, walk, buy, study, eat, ski, get

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. In the bathroom I (to wash) my hands and face.
    2. Mother (to watch) TV in the evening.
    3. At ten oclock they (to go) to bed.
    4. In the garden I (to see) a big tree.
    5. Last summer they (to go) to the country.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    They lived in a small house. (Did, where, in what house)

    Card 8

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Skate, do, talk, draw, open, drink, close, fly, wash, let

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. The children (to put) the bird into the box.
    2. She (to like) the cat very much.
    3. They (to give) the dog meat and water.
    4. The bird (to live) in his house for three days.
    5. The cat (to be) very happy.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    Yesterday Mary wrote a letter to her friend. (Did, what, when)

    Card 9

    1. Напишите вторую форму глагола:

    Write, go, look, clean, make, say, answer, watch, meet, take

    1. Поставьте глагол в прошедшее время:
    1. Yesterday she (to get up) at 9 oclock.
    2. They (to have) jam and bread for breakfast.
    3. He (to drink) milk in the evening.
    4. The granddad (to sit) in the armchair.
    5. She (to read) fairy tales.
    1. Поставь вопросы к предложению. Начни со слов в скобках.

    Yesterday he ran very well. (Did, how, when)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Закрепление грамматических навыков. CONSOLIDATION LESSON. 4 КЛАСС.

    Данный урок служит хорошим контролем грамматического материала учащихся 4 класса, ведь они заканчивают начальную школу и у них есть возможность проверить свой уровень. На этом уроке они осознают, умее...

    Раздаточный материал. Урок-праздник по теме "День Святого Патрика". 1 класс. Английский язык

    Урок проводился в рамках внеурочной деятельности "Занимательный английский язык"....

    Раздаточный материал для работы в группе по окружающему миру 4 класс по теме "Географическая карта России, полезные ископаемые

    Представлен раздаточный материал для групповой работы по окружающему миру 4 класс по теме "географическая карта России, полезные ископаемые"...

    3 класс. Контрольная работа. 2-я четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

    3 класс. Контрольная работа. 2-я четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....

    4 класс. Контрольная работа. 3-я четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

     4 класс. Контрольная работа. 3-я четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков....

    4 класс. Контрольная работа. 4-я четверть. . Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

    4 класс. Контрольная работа. 4-я четверть. .  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....