Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 2 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме

Кислова Марина Дмитриевна

2011/12 уч гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_2_kl.docx34.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 2 класс.

I четверть. Приветствия. 17 ч.

Дата урока

Тема урока

Типы уроков

Применение

новых

технологий

Знания,

умения,

навыки

Межпред

метные

связи

Оборудование к уроку

Сопутствующее

повторение

Форма контроля за ЗУН учащихся

Домашнее задание

1.

Приветствия.

Комбинированный.

Аудирование. Говорение.

Магнитофон,

упр. 1, 4, 5.

Упр.1, с.3.

2.

Буква A.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.1, с.4.

3.

Диалог-рас

спрос.

Буква B.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.1, с.4.

4.

Диалог- рас

спрос.

Буква C.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A, B.

Упр.1, 2, с.5.

5.

Рассказ о

себе.

Буква D.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.1, 2, с.5.

6.

Речевой

образец

I can.

Буква E.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-D.

Упр.1, 3, с.6.

7.

Вопрос

Can you…?

Буква F.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-E.

Упр.1, 2, с.7

8.

Речевой образец

I can’t…

Буква G.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика.

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-F.

Упр.1, 2, с.7, 8.

9.

Рассказ о

себе.

Буква H.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-G.

Упр.1, 2, с.8.

10

Речевые

образцы

He can…

She can’t…

Буква I i

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-H.

Упр.1, 2, с.9.

11

Буква J.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-I

Упр.1, с.9.

12

Буква K.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Математика

Игрушки.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-J

Упр.1, 2, с.10.

13

Речевой

образец

I have got.

Буква l.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Картинки.

Буквы A-K

Упр.1, 2, с.11

14

Речевой

образец

I have got.

Буква M.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Буквы A-L.

Упр.1, 2, с.12.

15

Описание

животных.

Буква N.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Буквы A-N.

Упр.1, 2,

с.12-13.

16

Рассказ о

себе.

Буква O.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Буквы A-О.

Упр.1, 2, с.13.

17

Рассказ о

семье.

Буквы P, Q

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Буквы A-Q.

Упр.1, 2, с.14.

II четверть. Приглашаем в наш театр. 14 ч.

1

Рассказ о

семье.

Буква R.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Буквы A-Q.

Упр.1, 2, с.16.

2

Речевой

образец

Have you got…?

Буква S.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-R.

Упр.1, 2, с.17.

3

Речевой

образец

Have you got…?

Буква T.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-S.

Упр.1, 2, с.18.

4

Буква U.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-T.

Упр.1, 2, с.19.

5

Речевые

образцы

I have got… .

Have you got…?

Буква V.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-U.

Упр.1, 2, с.19-20.

6

Речевые

образцы  

He has got…

Has he got…?

Буква W.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-V.

Упр.1, 2, с.20.

7

Речевой

образец

Let us…

Диалог-расспрос.

Буква X.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-W.

Упр.1, 2, с.21.

8

Речевые

образцы

I can…

Can you…?

Буква Y.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-X.

Упр. 1, 2, с.22.

9

Речевые

образцы I can’t…

Let’s…

Буква Z.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Буквы A-Y.

Упр.1, 2, с.23.

10

Алфавит.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Карточки.

Речевые

образцы.

Устный опрос

Упр.1, 2, с.24.

11

Речевой образец He

can…

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Алфавит.

Упр.1, 2, с.25.

12

Речевые образцы

Have you got…?

You can…

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Алфавит.

Упр.1, с.26.

13

Проверочная работа

Урок контроля.

Аудирование.

Письмо

Говорение.

Магнитофон

Лексико-

грамма-

тический

тест

14

Книга-азбука.

Урок обобщения и систематизации

знаний

Защита

проектов

15

16

Резервные уроки

III четверть. Читаем и говорим по-английски. 20 ч.

1

Речевой

образец

I live in…

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Картинки.

Диалог-

расспрос

в ситуации

«Знакомство»

Упр.1, с.57;

упр. 3, с.29.

2

Настоящее

простое

время

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.5, с.60;

упр.4, с.30.

3

Речевой

образец

Where do you live?

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Картинки.

Настоящее

простое

время

Упр.1, с.61; упр.4, с.31.

4

Гласная буква Ii в закрытом слоге.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Настоящее простое время.

Упр.6, с.63; упр.4, с.32.

5

Описание людей.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.5, с.64; упр.4, с.33.

6

Гласная буква Aa в закрытом слоге.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.4, с.66; упр.4, с.34.

7

Описание людей и животных.

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Картинки.

Магнитофон.

Гласная буква Aa в закрытом слоге.

Упр.2, с.67; упр.4, с.35.

8

Существительные в притяжательном падеже.

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.5, с.70; упр.4, с.36.

9

Гласная буква Ee в закрытом слоге.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Цветные карандаши.

Название цветов.

Упр.5, с.72; упр.4, с.37.

10

Буквосочет.

ck

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Цветные карандаши.

Гласная буква Ee в закрытом слоге

Упр.1, с.73; упр.4, с.38.

11

Описание людей и животных.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Цветные карандаши.

Речевые образцы He is… . He is not… . He can… . He can’t… .

Упр.6, с.76; упр.4, с.39.

12

Гласная буква Oo в закрытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Цветные карандаши.

Краткие отрицатель-

ные формы

с глаголами is, can, has got

Упр.5, с.78; упр.4, с.40.

13

Буква Xx

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.3, с.80; упр.3, с41.

14

Артикли a, the

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Картинки.

Диалог этикетного характера

Упр.3, с.82; упр.4, с.42.

15

Буква Uu в закрытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение. Письмо.

Магнитофон.

Цветные карандаши. Картинки.

Упр.5, с.84; упр.4, с.43.

16

Личные местоимения

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение. Письмо.

Магнитофон.

Гласные буквы в закрытом слоге

Упр.5, с.86; упр.4, с.44.

17

Гласная буква Ee в открытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение. Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.88; упр.4, с.45.

18

Чтение вслух. Описание людей и животных

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение. Письмо.

Магнитофон.

Упр.8, с.89.

19

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Говорение.

Чтение. Письмо.

Магнитофон.

Тест.

20

Изготовление закладок

Урок обобщения и систематизации знаний

Защита проектов

 

Типы уроков

Применение

новых

технологий

Знания,

умения,

навыки

Межпред

метные

связи

Оборудование к уроку

Сопутствующее

повторение

Форма контроля за ЗУН учащихся

Домашнее задание

IV четверть. Встреча с друзьями. 16 ч.

1

Гласная буква Ii в открытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.2, с.96; упр.4, с.51.

2

Речевой образец He is funny

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

Упр.2, с.98; упр.3, с.52.

Оборудование к уроку

Сопутствующее

повторение

Форма контроля за ЗУН учащихся

Домашнее задание

3

Речевые образцы Are you…? Yes, I am. No, I am not.

Комбинированный.

Аудирование.Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.5, с.101; упр.4, с.53.

4

Гласная буква Aa в открытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.5, с.103; упр.4, с.103.

5

Описание героев сказок.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Упр.6, с.105; упр.4, с.55.

6

Спортивные занятия.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение. Чтение.

Магнитофон.

Речевой образец He can…

Упр.4, с.107; упр.3, с.56.

7

Гласная Oo в открытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.6, с.110; упр.4, с.57.

8

Гласная буква Uu в открытом слоге

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.2, с.110; упр.4, с.58.

9

Рассказ о друзьях.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Правила чтения гласных букв.

Упр.4, с.112; упр.4, с.59.

10

Описание героев учебника.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Правила чтения гласных букв

Устный опрос

Упр.4, с.114; упр.4, с.60.

11

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Тест.

12

Книжка- малышка.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Защита проектов

13

Книжка- малышка.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Защита проектов

14

15

16

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...