Календарно-тем. планирование к УМК "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Кислова Марина Дмитриевна

2011/12 уч. гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_3_kl.docx29.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование. 3 класс.

I четверть. Добро пожаловать в школу. 17 ч.

Дата урока

Тема урока

Типы уроков

Применение

новых

технологий

Знания,

умения,

навыки

Межпред

метные

связи

Оборудование к уроку

Сопутствующее

повторение

Форма контроля за ЗУН учащихся

Домашнее задание

1

Гласные буквы в открытом и закрытом типах слога. Счёт от 1 до 10.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.3; упр.6, с.5.

2

Рассказ о школьном друге

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Гласные буквы в открытом и закрытом типах слога

Упр.4, с.4; упр.5, с.6.

3

Диалог –расспрос Can he swim,,,?

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Рассказ о людях.

Упр.3, с.5.

4

Диалог- расспрос Do you like sweets?

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.6; упр.3, с.10.

5

Этикетный диалог.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Лексика урока №4.

Упр.4, с.7; упр.4, с.11.

6

Рассказ о себе и своих друзьях.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Речевые образцы I like to…: He likes to…

Устный опрос.

Упр.4, с.8; упр.6, с.13.

7

Речевые образцы Would you like…?- Yes, please. No, thank you.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.9; упр.3, с.14.

8

Общий вопрос Does he/she like…?

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.10; упр.2, с.15.

9

Еда. Любимые блюда.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.11; упр.7, с.18.

10

Вопросы Where…? When…? Why…? What…?

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Этикетный диалог.

Упр.4, с.12; упр.3,4, с.19.

11

Рассказ о сказочном герое.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Диалог- расспрос.

Упр.4, с.13; упр.6, с.21.

12

Рассказ о своём друге с опорой на план.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.14; упр.5, с.23.

13

Занятия в разные дни недели.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Этикетный диалог «В магазине».

Упр.3, с.15; упр.1, с.23.

14

Домашнее животное.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Лексика по теме «Еда».

Упр.4, с.16; упр.3, с.26.

15

В магазине.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Общие и специальные вопросы.

Упр.3, с.17; упр.6, с.28.

16

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Тест.

17

Меню школьного завтрака.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Письмо.

Говорение.

Защита проектов

II четверть. Счастливые уроки. 16 ч.

1

Описание животного с указанием названия, размера, цвета.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Этикетный диалог.

Упр.3, с.23; упр.4, с.33.

2

Вопросы What do you like to eat for breakfast? Do you like…

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.24; упр.4, с.34.

3

Вести диалог-расспрос, используя What…? Where…? When…? How…?

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.25; упр.3, с.36.

4

Модальный глагол must

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.3, с.26; упр.6, с.38.

5

Новые слова much, many, a lot of.

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.3, с.27; упр.7, с.40.

6

Числительные от 11 до 20

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Диалог- расспрос

Упр.3, с.28; упр.3, с.41.

7

Модальный глагол may

Комбинированный

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.4, с.29; упр.6, с.44.

8

Любимое занятие. Счёт от 20 до 100

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Счёт от 1 до20

Упр.3, с.30; упр.4, с.46.

9

Вести диалог- расспрос, используя Who…? Why…?

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Счёт от 20 до 100

Упр.3, с.31; упр.4, с.48.

10

Подарок на Новый год

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

История.

Магнитофон.

Упр.1, 3, с.32.

11

Новогодние праздники

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.33.

12

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Тест.

13

Сценка знакомства с Санта Клаусом

Урок применения знаний, умений и навыков.

Говорение.

Устный опрос.

14

Игрушка к Новому году

Урок применения знаний, умений и навыков.

Защита проектов

15

Резервные уроки

16

III четверть. Новый друг. 20 ч.

1

Описание картинки. Рассказ о сказочном герое.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.39; упр.3, с.58.

2

Рассказ о сказочном герое с опорой на картинку.

Дни недели

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.1, с.40; упр.4, с.60.

3

Любимое время года.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Этикетный диалог «За столом».

Упр.2, 4, с.41; упр.1, с.61.

4

Времена года. Общие вопросы.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.42; упр.5, с.63.

5

Названия месяцев.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Говорение.

Магнитофон.

Картинки.

Упр.1, 3, с.43.

6

Порядковые числительные.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Говорение.

Магнитофон.

Диалог этикетного характера.

Упр.1, 4, с.44; упр.4, с.67.

7

Вести диалог- расспрос, используя вопрос When is your birthday?

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Порядковые числительные.

Упр.3, с.45; упр.3, с.69.

8

День рождения.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.1, 3, с.46; упр.4, с.72.

9

День рождения Джима.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Рассказ с опорой на картинку.

Упр.3, 4, с.47; упр.4, с.74.

10

День рождения Джима. Беседа.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Правила чтения гласных в открытом и закрытом типе слога.

Упр.1, 3, с.48; упр.5, с.76.

11

Почта.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон. Картинки.

Упр.3, 4, с.49-50; упр.4, с.78

12

Как писать и оформлять письма.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.51; упр.5, с.80.

13

Существит. в притяжат. падеже

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Как писать адрес на конверте.

Упр.1, 3, с.52; упр.5, с.82.

14

Письма из Англии и США.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Упр.3, с.53.

15

Вопросы. Настоящее простое время.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Настоящее простое время.

Упр.3, с.54; упр.4, с.84.

16

Интервью Тайни

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Магнитофон.

Настоящее простое время.

Упр.3, с.55; упр.4, с.89

17

Любимые занятия. Любимый праздник.

Комбинированный.

Аудирование.

Говорение.

Чтение.

Письмо.

Магнитофон.

Вопросы. Настоящее простое время.

Упр.4, с.56; упр.3, с.91

18

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Тест.

19

Рассказ оТайни. Диалог- расспрос.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Говорение.

Устный опрос.

20

Открытка для Тайни.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Письмо.

Защита проектов

IV четверть. Письма друзьям. 17 ч.

1

Сказочный герой.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.63; упр.1, с.96.

2

Внешность и части тела.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Диалог- расспрос.

Упр.2, 3, с.64.

3

Описание внешности.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.4, с.65; упр.5, с.101.

4

Распорядок дня.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Диалог- расспрос.

Упр.3, с.66; упр.4, с.104.

5

Мой распорядок дня.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Этикетный диалог.

Упр.3, с.67.

6

Режим дня.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Диалог- расспрос.

Упр.3, с.68; упр.7, с.108.

7

Внешность героя сказки.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Глагол to have.

Упр.1, 3, с.69.

8

Мой день.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Диалог- расспрос.

Упр.3, с.70; упр.4, с.112.

9

Распорядок дня Тайни.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.3, с.71.

10

Любимые занятия Джилл.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Упр.1, с.72.

11

Рассказ о друзьях.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Упр.3, с.73; упр.5, с.118.

12

Описание внешности человека.

Комбинированный.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Магнитофон.

Упр.3, с.74.

13

Проверочная работа.

Урок контроля.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

Магнитофон.

Тест.

14

О себе. Моя семья.

Урок контроля.

Говорение.

Устный опрос.

15

Письмо

Урок контроля.

Проект.

16

Резервные уроки

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...