Таблица к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 27 Упр.3)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Тырина Екатерина Романовна

Таблица для опроса по теме "I can/can't..." (2 кл. Биболетова, Урок 27 Упр.3)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Биболетова 2 кл. Урок 27 Упр.340 КБ

Предварительный просмотр:

Name

tennis

table tennis

badminton

football

American football

hockey

volleyball

basketball

chess

ski

skate

ride a bike

I














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 1)

Презентация может быть использована на первом уроке английского языка по программе Биболетовой (2 класс).На слайдах представлены простые первые слова и названия профессий....

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 2)

Презентация к уроку английского языка (Биболетова, 2 кл.).На слайдах представлены животные (артисты театра), первая буква английского алфавита (Аа), первые слова с буквой Аа....

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 3)

На слайдах представлены цифры от 1 до 5, животные (для повторения предыдущего материала), буква Bb....

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 4)

Повторение (1-5), новый материал (6-10), буква Сс и правила чтения буквы Сс....

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 5-12)

Презентация "Глаголы действия" может быть использована как дополнительный наглядный материал на уроках английского языка по программе Биболетовой (Уроки 5-12).Глагол "саn" (Что умеют делать артисты те...

Презентация к уроку англ.яз. (2 кл. Биболетова, Урок 26-28)

Презентация для отработки "I can/can\'t..." (На слайдах изображения различных видов спорта и спортивных игр)....

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...