Главные вкладки

    План-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) на тему:
    Открытый урок "Let's go to Storyland" с использованием логико-информационных технологий на уроках английского языка.

    Смирнова Марина Сергеевна

     «Lets go to Storyland»(технология ЛИТО).

    Смирнова Марина Сергеевна- учитель английского языка первой категории в ГБОУ СОШ №375, разработала урок с применением технологий ЛИТО по оптимизации текста (“Story-pyramid”). Самым интересным в этой технологии является так называемая  «пирамида»(“Story-pyramid”). При работе с данной схемой учитель задаёт вопросы учащимся таким образом, чтобы помочь им заполнить «пирамиду», а уже после заполнения просит рассказать или о прослушанном рассказе, или о прочитанном, или о предложенной теме. В  «пирамиду» вписывают основные опорные слова или словосочетании, которые отражают то, что требуется в задании, и являются ключевыми для данного высказывания.

    Выполнение этого задания является очень интересным для учащихся, это своего рода творческая игра, которая развивает мышление, внимание, память и помогает им думать на иностранном языке. А также повышает мотивацию к пересказу. Проводить построение «пирамиды» можно в виде конкурса : кто быстрее заполнит её или чьё заполнение будет наиболее полным и интересным.  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kratkiy_konspekt_uroka_v_3-smirnova_m.s.doc40.5 КБ
    Файл prezintatsiya.pptx624.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 375

    с классами с углубленным изучением английского языка

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    Открытый урок в 3 классе по теме : «Let’s go to Storyland»

    Учитель: Смирнова Марина Сергеевна

    2012 год

    Пояснительная записка к уроку «Let’s go to Storyland»(технология ЛИТО).

    Смирнова Марина Сергеевна- учитель английского языка первой категории в ГБОУ СОШ №375, разработала урок с применением технологий ЛИТО по оптимизации текста (“Story-pyramid”). Самым интересным в этой технологии является так называемая  «пирамида»(“Story-pyramid”). При работе с данной схемой учитель задаёт вопросы учащимся таким образом, чтобы помочь им заполнить «пирамиду», а уже после заполнения просит рассказать или о прослушанном рассказе, или о прочитанном, или о предложенной теме. В  «пирамиду» вписывают основные опорные слова или словосочетании, которые отражают то, что требуется в задании, и являются ключевыми для данного высказывания.

    Выполнение этого задания является очень интересным для учащихся, это своего рода творческая игра, которая развивает мышление, внимание, память и помогает им думать на иностранном языке. А также повышает мотивацию к пересказу. Проводить построение «пирамиды» можно в виде конкурса : кто быстрее заполнит её или чьё заполнение будет наиболее полным и интересным.  

    Краткий конспект урока в 3 «А» классе.

    Учитель : Смирнова Марина Сергеевна

    Тема урока «Let s go to Storyland»(Sivka-Burka)

    Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Let s go to Storyland».

    Задачи:

    Образовательные:

    Закрепление навыков чтения, повторение правил чтения, развитие умения аудирования, монологической и диалогической речи.

    Воспитательные:

    Формирование уважительного отношения друг к другу, к семье, воспитание культуры речи, формирование нравственного, эстетического и духовного развития личности.

    Развивающие:

    Развитие чувства языка, умения общаться, развитие внимания, памяти, воображения.

    Наглядный материал, раздаточный материал, шляпа, DVD диск, проектор.

    План урока:

    1.Приветствие.

    2.Организационный момент.

    3.Фонетическая зарядка и речевая разминка .(технол. игры)

    4.Вспоминаем 1 и 2 часть сказки (лексико-семантич. опоры и пересказ)

    5. 3 часть сказки (смотрим и слушаем)

    6. Чтение по ролям. (драматизация)

     7. Рефлексия по 3 ч. Сказки (Who says…..?)

    8. Оптимизация текста  (технол.ЛИТО)

    9. Пересказ  оптимизированного  текста (технология: «Story-pyramid»,презентация).

    10.Активизация лексики по теме.(песенка)

    11.Подведение итогов урока и дом. задание.

    Ход урока.

    1.Приветствие.

    T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

    P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

    T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.

    2.Организационный момент.

    T: Look at the b.b. and try to guess what’s the theme of our lesson today?

    P: “Sivka- Burka”.

    T: Yes, you are right. We are going to go to Storyland. What are we going to do at the lesson, how do you think?(постановка цели урока).

    P: We are going……………

    T:I know you like to watch and read fairy-tales, but my “magic hat” charms our story. It wants you to do some interesting tasks. Are you ready?

    P: We are ready.

    3.Фонетическая зарядка и речевая разминка .(технол. игры)

    T: Let’s go to Storyland.Recently, we read “Sivka- Burka” and knew many different words. Now, we must read them. Read after me, please.(читают слова за учителем).

    T: And now the words from the “magic hat”.(читают слова из шляпы).

    T: Ok, the first wish has been made.

    4.Вспоминаем 1 и 2 часть сказки (лексико-семантич. опоры и пересказ)

    T: The second task, we must remember the previous parts of the story. The “magic hat” helps you.(карточки с лексической опорой)

    P: I would like to tell you about………(рассказывают предыдущие части сказки)

    T: Thank you, the second wish has been made.

    5. 3 часть сказки (смотрим и слушаем)

    T: Do you want to watch a fairy tale?

    P: Yes, we do.(смотрят и слушают сказку)

    6. Чтение по ролям. (драматизация)

    T: Do you like it? Do you understand this story?

    P: Yes, we do.

    T: I think that it is very interesting to be the main character. Let’s act this fairy tale now. Who wants to be the old man?   Who wants to be ………? (читают по ролям сказку)

    7. Рефлексия по 3 ч. Сказки (Who says…..?)

    T: Now, I see you know this story very well. Let’s check it how well you’ve understood everything. Let’s answer the questions: Who says?(Работа с фразами)

    T: You work well and I think you are tired. Now, let’s play an interesting game. We are in the magic forest. You are the magic animals. Try to guess who is it? (физминутка: игра «угадай животное», учащиеся изображают загаданное животное , другие отгадывают)

    8. Оптимизация текста  по технологии ЛИТО ( “Story-pyramid”)

    T: Now, I think you are ready to work. We read the story and knew all about it. Let’s make a “Story- pyramid”. The “magic hat” helps you. Take these pyramids and listen to me  :

    Line 1: Write down the names of the main characters.(записывают ответы в пирамидке)

    Line 2: Write down the words describing what the main characters must do.

    Line 3 : Write down the words describing their wish.

    Line 4: Write down the words describing Ivanushka’s desire.

    Line 5: Write down the words describing brothers’ behavior.

    Line 6: Write down the words describing the old man’s desire.

    T: Are you ready?

    P: Yes, we are ready.

    9. Пересказ  оптимизированного  текста (технология: «Story-pyramid»,презентация).

    T: Now you have “Story- pyramid” which helps you to retell the story. Who wants to try?

    P: (рассказывают полученный пересказ)

    T: Look at the b.b. what I have.(смотрим оптимизацию текста)

    10.Активизация лексики по теме.(песенка)

    T: Your work is good today. Do you like it? Show me please, what’s your mood now? Your mood is good now.Do you want to sing a song? Let’s try to sing a song. (поют песенку)

    11.Подведение итогов урока и дом. задание.

    T: I am very glad for your work. Tell me, please, do you like this story? Is it difficult for you? What have we done today?

    P: (рассказывают, что делали на уроке)

    T: Подведение итогов урока. Домашнее задание.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    The theme: “Let’s go to Storyland” The aim: to listen to and read a story, to talk and act a story, to do interesting tasks, to make a “Story pyramid” and sing a song.

    Слайд 3

    laugh sleep guard Find out worry Count on Feel sorry for field tonight younger youngest

    Слайд 4

    The previous parts of the story

    Слайд 5

    You have made my wishes! Let’s watch the film!

    Слайд 6

    Let’s go to the magic forest!

    Слайд 7

    “Story- pyramid” Line 1 Line 2 Line 3 Line 4 Line 5 Line6

    Слайд 8

    Our story Andrei, Sergei, Ivanushka and the old man must stay and guard the field. They want to find out what animal it is. Ivanushka wants to help his father but his brothers just laugh at him. The old man says them to take Ivanushka , because he can help them .

    Слайд 9

    Let’s sing a song!

    Слайд 10

    What have we done today? -We have read the words. -We have listened to the story. -We have read and have acted the story. -We have done the interesting tasks. -We have made the “Story-pyramid”.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование игровых технологий на уроках английского языка.

    Игра и игровые технологии являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они используются для поддержания мотивации всех детей к участию в обучении, способствуют ...

    Методическая разработка "Использование компьютерных технологий на уроках английского языка при обучении младших школьников".

    Чтобы заинтересовать ребят изучением английского языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Мне кажется, что интерес к пре...

    Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

    Использование игровых технологий на уроках английского языкаС детьми к предмету, а не с предметом к детям.Р. ШтейнерСоциально - политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего ...

    Использование компьютерных технологий на уроке английского языка при обучении младших школьников

    Методическая разработка о целях и методах использования компьютерных технологий на уроке английского языка в младшей школе...

    Урок. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

    Совершенствование умений практического владения английским языком по теме “The Seasons of the year”, формирование лексических, фонетических, грамматических навыков, умений письма, чтения, аудирования,...

    Использование игровых технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

    Описание различных игровых технологий,которые я использую на своих уроках в младших классах....