Употребление артиклей в английском языке
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Смирнова Марина Сергеевна

Употребление артиклей- одна из самых важных тем в английской грамматике. Составляя предложение на английском языке, приходится решать, нужно ли ставить артикль перед существительным, и, если нужно, то какой именно. Немногие существительные могут обойтись без артикля. Маленьким ученикам очень сложно понять, что такое артикли и как их правильно употреблять т.к. в русском языке их нет. В этом случае, я использую разные сказки на любую грамматическую тему. Очень хорошо работает и сказка про артикли. Дети запоминают её играя и отлично применяют на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upotreblenie_artikley.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Употребление артиклей- одна из самых важных тем в английской грамматике. Составляя предложение на английском языке, приходится решать, нужно ли ставить артикль перед существительным, и, если нужно, то какой именно. Немногие существительные могут обойтись без артикля. Маленьким ученикам очень сложно понять, что такое артикли и как их правильно употреблять т.к. в русском языке их нет. В этом случае, я использую разные сказки на любую грамматическую тему. Очень хорошо работает и сказка про артикли. Дети запоминают её играя и отлично применяют на практике.

Сказка об артиклях.

В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника-An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The [Dq], или как ласково называл его садовник, [DJ],
Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил:
"Give me, 
A, pie, please".
Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту, говорил:
"Take, 
The [Dq], pie.
Your song is nice today".
Потом музыкант шел к дому садовника и играл на флейте в саду, среди благоухающих роз.
А после он подходил к садовнику, вежливо кланялся и говорил, поглядывая на стоящую рядом с ним корзину:
"Give me, 
An, apple, please".
Садовник выбирал самое большое, самое красивое яблоко и, подавая его музыканту, говорил:
"Take, 
The [DJ], apple.
Your song is wonderful today".
Но настал день, когда музыкант ушел из этого городка. Он отправился в другой город, где его песен еще никто не слышал. А люди не могли забыть о нем и в память о музыканте и его добрых приятелях стали добавлять к некоторым словам небольшие словечки: 
A, An, The [Dq] и The [DJ]. Так в английском языке появились четыре артикля.

Что нужно понять в этой сказке? Когда музыкант просил у булочника пирожок, то речь шла о любом из лежащих на блюде. В этом случае употреблялся неопределенный артикль 
а.
Со словом "apple" в той же ситуации употребляется артикль "an". Булочник выбирал один пирожок и угощал музыканта. В этом случае употребляется определенный артикль 
the [Dq]. Перед словом "apple" он читается как [DJ].
Слово "pie" начинается с согласной буквы, поэтому мы употребили артикли 
"a" и "the" [Dq].
Первая буква слова "apple" гласная, здесь ставятся артикли 
"an"и "the" [DJ]

The Indefinite Article «a/an»

Неопределенный артикль a/an употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе.

1. С предметом или лицом- одним из ряда себе подобных- о котором говорится впервые:

It is a cat. 
It is 
a hat. 
It is 
a car. 
It is 
a star.

He is a boy. 
He's got 
a toy. 
She is 
a girl. 
She's got 
a doll.

She is a teacher. 
She is 
a writer. 
He is 
a doctor. 
He is 
a fighter.

2. Перед описательными определениями:

Pat has a cat.
Pat has
 a fat cat. 
Pat has
 a fat cat in her flat.

Sam has a hat.
Sam has 
a black hat. 
Sam has 
a black hat in his hand.

* * *

I'm a mouse.
I'm 
a pretty mouse. 
I'm 
a pretty witty mouse. 
I live in 
a pretty little house.

* * *

Hush, hush, everybody,
Let my baby sleep.
He is such 
a lovely baby 
When he is asleep.

3. В восклицательных предложениях:

It's sunny today.
What 
a lovely day! 
It's warm today.
We can walk and play.

It's frosty today.
What 
a nasty day! 
It's windy today.
We can't walk and play.

4. С конструкцией "There is":

There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.

5. Когда мы говорим о разовом действии:

Have a cap of tea.
Have 
a piece of bread,
Have 
a warm shower 
And go to bed.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикли английского языка (памятка)

Грамматика английского языка (в помощь ученикам и родителям)...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока для общеобразовательных школ...

Самостоятельная работа по немецкому языку "Употребление артиклей"

В данной работе представлено три варианта с ключами....

Методическая разработка на тему "Употребление настоящего времени (английский язык)"

Методическая разработка. Презентация, на тему Present Simple, предназначена для учеников 2-3 классов, для введения темы настоящее продолжительное время. Данная презентация поможет объяснить детям мате...

Практикум по отработке употребления артикля в начальной школе.

Данный грамматический материал предназначен для закрепления грамматического материала по теме "Артикль"...

Артикли в английском языке. Правила употребления.

Интересное, на мой взгляд, наглядное пособие в виде презентации, которое делает процесс изучения и понимания грамматики более живым, понятным и интересным!!!Данный материал можно использовать как на у...

Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.»

Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИК по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.» учебник  Spotlight 3...