Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Киркина Наталья Брониславовна

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pr_3_klass_fgos_polnostyu_2.odt92.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 26 г. ЧЕЛЯБИНСКА

Согласовано

на заседании СП

Руководитель СП

______________Безручко А.Н.

Протокол №1 от ____августа 2013г.

        Согласовано на заседании НМС

        Зам. Директора по УВР

____________________Машукова С.В.

        

Протокол №1 от 26 августа 2013г.

Утверждаю

        Утверждаю

Директор«___»______________ 2013 г.

Директор МАОУ гимназии № 26

_____________ Шишкина Т.Я.

01 сентября 2013 г.

Предметная область «Филология»

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

3-1, 3-2, 3-3, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8 класс

Составитель: Киркина Н.Б., учитель английского языка высшей категории

Челябинск, 2013

Содержание:

  1. Пояснительная записка;
  2. Общая характеристика учебного предмета;
  3. Описание  места учебного предмета в учебном плане;
  4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
  6. Содержание учебного предмета;
  7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
  8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Пояснительная записка

1.1 Нормативные документы по ФГОС (федерального, регионального и локального уровней):

  1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (распоряжение правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 163-р).
  2. «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы» (Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 г. № 1507-р).
  3. Государственная программа РФ на 2012-2020 годы  «Развитие образования».
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от         № ).
  5. «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от      №     ).

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619 ).Примерная  основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. ]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения). (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400 ).
  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. М., Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения)     (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2626).
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 03/ 961 от 28 марта 2013 г. «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Приказ Минобрнауки № 986 от 04 октября 2010 г. «Об утверждении   федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  4.  Рекомендации  Минобрнауки России № МД-1552/03 от 24.11.2011 г. «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».
  5.  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения  в общеобразовательных учреждениях».
  6.  «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Челябинской области на 2011-2015 годы, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области  02-600 от 05.10. 2010 г.). Челябинской области».
  7.  Методическое письмо «Об особенностях преподавании учебных предметов («Иностранный язык») в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2013 – 2014 учебном году» (Министерство образования и науки Челябинской области, приложение № 2  от 24.07.13 г. № 03-02/5639).
  8.  Образовательная программа начального общего образования МАОУ гимназии № 26 г. Челябинска (утверждена на        )
  9. Базисный учебный план начальной образовательной программы МАОУ гимназии № 26 г. Челябинска.
  10.  Положение МАОУ гимназии № 26 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

1.2 Цели и задачи, которые реализует программа

     Переход человечества к постиндустриальному информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, новые социальные реалии формируют инновационные направления в системе российского образования.

    Новыми формами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности.

    Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательного учреждения.

   Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на  межкультурный аспект овладения английским языком.

   Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника-умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

    Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка на основе линии УМК « Английский язык» для 3  класса авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.

   Специфика иностранного языка как учебного предмета -  в его интегративном характере, т.е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитее мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • Воспитание – разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими\пищущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей – овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедиа), умением работать в группе.

       В связи с интеграцией российского образования в европейское образовательное пространство уровни владения иностранным языком приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владением иностранным языком, 2003). Предполагается, что на начальном этапе (2-4 классы) владение английским языком достигает уровня А2 («Предпороговый»).

1.3 Обоснование выбора УМК. Учебно-методический комплекс

      Изучение английского языка в МОУ гимназии № 26 в 3 классе осуществляется по учебнику И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.  Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных  организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электроном носителе. В 2 частях., - М.: Просвещение, 2013.  

     Данный учебник соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих гос. аккредитацию, на 2013-2014 учебный год ( Приказ Минобрнауки России от  19.12.2012 №1067).

УМК к учебнику  И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык 3 класс. строится на принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности;
  • дифференцированного и интегрированного обучения учащихся;
  • учёта родного языка учащихся;
  • воспитывающего обучения;
  • сознательности;
  • активности;
  • наглядности.

Учебно-методический комплекс  состоит из:

  1. 1. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2ч. (в комплекте с учебным диском ). – М., Просвещение, 2013.
  2. 2.  Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. – М., Просвещение, 2013.
  3. 3. Верещагина И.Н. , Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя. –М., Просвещение, 2012
  4. 4. Верещагина И.Н. , Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Книга для чтения. –М., Просвещение, 2012.

2.Общая характеристика учебного предмета

    Учебный предмет "Английский язык" - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. НАряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

    -Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

   - межпредметностью (содержанием речи  на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение ,  с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности).

    Особенностью предмета "Английский язык" является то, что процесс формирования языковых  навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

3.Описание места учебного предмета в учебном плане

    Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку  в 3 классе в объеме 68 часов.

В учебном плане гимназии на изучение английского языка в 3 классе   отводится 2 часа в неделю, в год 68 часов. Количество часов в соответствии с программой-68.

   

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    При изучении  иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные риентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре

5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

    В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной щколе являются:

  • формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
  • формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  •  формирование готовности и способности к саморазвитию
  • формиорование общего представления о мире как о многоязычном и поликултурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.          
  • Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
  • развитие умения взаимодествовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые средства и речевые средств для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмициоанльной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы  с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения. )

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения        

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем)-уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».

Участие в диалоге – побуждении к действию – уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение от местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

В русле аудирования

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

В русле чтения

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

В русле письма

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учетом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечение.

Б. В познавательной сфере:

Умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

Умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

Умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем , правил;

Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;

Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

Умение вести словарь (словарную тетрадь).

                                                        6. Содержание учебного предмета

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1)коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2)языковые средства и навыки пользования ими;

3)социокультурная осведомленность;

4)общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.

В русле говорения        

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем)-уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».

Участие в диалоге – побуждении к действию – уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение от местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

В русле аудирования

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

В русле чтения

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

В русле письма

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учетом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечение.

Б. В познавательной сфере:

Умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

Умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

Умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

Умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

Умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем , правил;

Умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;

Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

Умение вести словарь (словарную тетрадь).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание  основных орфограмм английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.

Фонетическая сторона речи

Произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующие r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления;  чтение по транскрипции изученных слов.        

III класс (стр19-21 рабочей программы Верещагиной)

Лексическая сторона речи

Объем лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1.Основные словообразовательные средства:

-суффиксация (суффиксы –th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

-модель N + N для образования сложных имен существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2.Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3.Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4.Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on)

5.Речевые клише:

-формулы речевого этикета (I’m sorry. I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);

-фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I’d love to… What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи

I.Морфология

1.Им существительное

-одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

-формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman-women, man-men, mouse-mice, foot-feet, sheep-sheep);

-особенности правописания существительных во множественном числе (leaf-leaves, wolf-wolves, country-countries, family-families);

-использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

-использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2.Имя прилагательное

-положительная, сравнительная и превосходные степени сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold-colder-coldest); орфографические особенности  прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big-bigger-biggest; funny-funnier-funnies);

б)аналитический способ образования степеней многосложных прилагательных (beautiful-more beautiful-most beautiful);

в)супплетивные формы образования сравнительной степени сравнения прилагательных (good-better-best и bad-worse-worst);

-прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3.Местоимение

-неопределенные местоимения (everybody, anybody, somebody, everything);

-отрицательные местоимения(no, nobody,nothing).

4.Наречия

-наречия, оформленные суффиксом –ly как прототипические наречия современного английского языка;

-наречия времени (yesterday, tomorrow);

-образование наречий (well-better-best).

5.Имя числительное

-количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

-порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (FIRST, second, third);особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

Пользование числительных в датах.

6.Предлоги: into, from, of.

7.Глагол

-временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip-skipped, stop-stopped, try-tried, cry-cried);

-глагол to be в Past Simple(was-were);

-сопоставление Present Simple и Past Simple; маркеры Past Simple (yesterday, last, ago, etc.);

-временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры Future Simple (tomorrow, next week, next year, etc.);

-структуры there is/there are и there was/ there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

II.Синтаксис

1.повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’t stand up! Don’t give it to me).

2.Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there).

3.Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Социокультурная осведомленность

    В процессе  обучения английскому языку в 2-4 классах учащиеся знакомятся:

- с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

-с особенностями быта британцев\американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

-с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

- с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.

    В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

-речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

-правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

-правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

-некоторыми типичными сокращениями;

-способностью понимать семантику  и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом- house, home, много- much, many, a lot, завтрак-breakfast\lunch, обед- lunch\dinner, ужин – dinner\supper\tea.

-правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Общеучебные и специальные учебные умения

 В процессе изучения курса младшие школьники:

-    совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержания текста по заголовку, данным к  тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например. Начинать  и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- овладевают разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;

- учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);

- учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

-учатся работать в парах;

- учатся работать в малой группе;

- учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

-учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;

- учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

- учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

- учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;

- учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;

- учатся работать с тетрадью в классе и дома.

      Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении  и аудировании:

-умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;

-умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

-умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

- умением запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for….) для решения речевой задачи говорения;

- умением пользоваться двуязычным словарем учебника/ книги для чтения (в т.ч . транскрипцией,);

- умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

- умением опознать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

- умением пользоваться языковой  и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;

-умением работать со звукозаписью в классе и дома.

7. Тематическое планирование с определением видов учебной деятельности

Вставляешь свое за 2 класс, немного подкорректируешь по структуре  

Тема урока

Основное содержание.

Понятия

Виды деятельности

 (учебные действия)

Вид и формы контроля

1 четверть 18 ч

Повторение 10 ч

Знакомство, Семья, Профессии, Игрушки, Игры, Спорт 11часов

 Активизация лексики по теме: Знакомство.Семья

Порядок слов в повествовательном, повелительном и вопросительном предложении

Притяжательный падеж

Обозначение времени, выражение согласия/несогласия

Present Continuous, Present Simple

Выражения:

Sorry, what?,

“There is no place like home.”,

“East or West home is best.”,

-Is that Caroline? – Yes, it’s me.,

 I am OK. Would you like to..?,

 I hope you’ll be OK soon.,

I am good at…,

I think…,

I don’t think…,

“Home, sweet home”,

“The Englishman’s home is his castle”.

by my watch,

six sharp.

Грамматика:

 -to be

-have\has got

Can\can not

Like\likes

-сосредоточенно вслушиваться  и добиваться адекватного повторения услышанного;

-имитировать сказанное диктором;

-правильно слышать, что произносит диктор на кассете;

-воспринимать через аудиотекст содержательно-смысловую информацию;

-различать звуки изолированно и в сочетаниях;

-слышать долготу и краткость -научиться имитировать услышанное;

-учиться работать хором и индивидуально;

 -употреблять в речи новые лексические обороты

-работать с англо-русским словарем;

 

 -читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию

  • Составление предложений

с новой лексикой по новым грамматическим конструкциям (Притяжательный падеж, Present Continuous, Present Simple)

  •  Диалоги-расспросы по теме

«Я и моя семья»

  • Монолог «Моя семья»

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I (don’t) think ….

  • Работа над текстом в вопросно-ответной форме

 «Маленькая песочная лошадка».

  • Грамматический тест.

(работа по видовременным формам глагола)

Совершенствование грамматических навыков по т: глагол «быть».

Совершнествование грамматических навыков по т: глагол «иметь»

Активизация лексики по теме: Игры. Спорт

Совершенствование грамматических навыков по т: глагол  « уметь»

Притяжательный падеж

 Развитие навыков диалогической речи по т : Моя семья

Развитие навыков монологической речи и аудирования по т: Моя семья

  Активизация лексики по т: Режим дня. Настоящее простое время.

Настоящее длительное время.

Основной курс  Food 8ч

Формирование лексических навыков по т: Еда

Поговорка:A friend in need is a friend indeed.”

“An apple a day keeps the doctor away.”

The Simple Past Tense – правильные и неправильные  глаголы (утвердительная, отрицательная., вопросительная формы); was, were;

 

Present Simple\Continuous

-употреблять в речи правильные формы глагола в Past Simple, -

-сравнить 2 времени глагола to be в Present и Past Simple

 

- составить сообщение о правильном питании, о значении витаминов,

- поддержать беседу по теме еда

  • Составление предложений

с новой лексикой и по новым грамматическим конструкциям.

  •  Этикетный диалог

 «Предложи другу угощение»

  • Построение монологического высказывания на тему

«Любимая еда моей семьи»

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I (don’t) think ….

  • Работа над текстом в вопросно-ответной форме

 «Еда для жизни»

  • Орфографические диктанты

- продукты питания.

  • Грамматические тесты.

-  работа по видовременным формам с использованием правильных и неправильных  глаголов

-  с глаголом“to be”

  •  Контрольная работа по т: Еда

Прошедшее простое время: глагол «быть»

Простое прошедшее время: правильные глаголы

Простое прошедшее время: неправильные глаголы

Формирование навыков диалогической речи по т: Еда

Развитие навыков чтения и  аудирования по т: Еда

Контрольная работа №1

Проект «Любимые блюда моей семьи»

4 ч

Holidays 6ч

Тема 3. 

Формирование лексических навыков по теме:  Праздники

Лексика:

Holiday, send (sent), party, celebrate, new, shop (go shopping), visit, sometimes, invite, letter, write (wrote), only.

Структуры: 

There is (was),

There are (were).

 

-поддержать беседу о дне рождении и о том, как англичане празднуют Рождество и Новый год.

-составить сообщение о праздновании Нового года и дня рождения в своей семье.

-работать с англо-русским словарем;

 

 - читать и переводить текст, содержащий новую страноведческую информацию.

  • Составление предложений

с новой лексикой и по новым грамматическим конструкциям

  •  Диалоги-расспросы по теме

«Подарок на день рождения»

  • Построение монологического высказывания на тему

 «Рождество в Англии»

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I (don’t) think ….

  • Работа над текстом в вопросно-ответной форме

 «Рождество»,

«Новый год»

  • Орфографические диктанты

-«День рожденья – лучший праздник»

  • Грамматический тест.

-  работа над структурами  

                       There is (was),

                        There are (were).

Развитие лексических навыков по т: Праздники

Развитие навыков чтения и устной речи. Рождество.

There is/was/are/were.

Развитие навыков монологической речи по теме: Новый год

Развитие грамматических навыков по т: There is/was/are/were

Animals 

Тема №4

Домашние и другие животные. Введение лексики.

Л ЕКСИКА:

Pet,

look after,

 clever,

 neck,

 tail,

 short,

 lion,

wolf (wolves),

hair,

 eye,

nose,

 head,

 must,

 left,

 right,

leg, foot (feet),

 body,

arm,

shoulder,

 finger,

 toe,

 wild,

 domestic,

 sheep (sheep),

 hamster,

favorite,

tortoise,

 beautiful,

 parrot

 

Порядковые числительные от 1 до 12;

Количественные и порядковые числительные от 13 до 19, от 20 до 100;

Числительные 109, 200;

Модальный глагол Must;

Cтепени сравнения прилагательных.

- различать количественные и порядковые числительные и

-употреблять в речи правильные формы;

- описывать внешность человека, животных;

- употреблять в речи модальный глагол must;

 - сопоставить модальные глаголы can и must;

 

- образовывать степени сравнения односложных прилагательных

  • Составление предложенийс новой лексикой  (части тела, количественные и порядковые числительные) и по новым грамматическим конструкциям (модальный глагол ” must” , степени сравнения прилагательных)

  •  Диалоги-расспросы по теме

 «Какое твоё любимое домашнее животное?»

  • Построение монологического высказывания на тему

 «Моё любимое животное».

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I think …is …. (степени сравнения прилагательных)

  • Работа над текстами в вопросно-ответной форме:

«В зоопарке»,

 «Домашние животные в Великобритании».

  • Орфографические диктанты (части тела, количественные и порядковые  числительные)

  • Грамматические тесты.

- модальный глагол Must;

- степени сравнения прилагательных

  • Итоговая контрольная работа:  контроль навыков аудирования по теме «Животные»

Количественные и порядковые числительные. 1-100

Дикие животные. Введение лексики

Учебник №2.

 Формирование лексических навыков  по т: Части тела.

Количественные и порядковые числительные от  1-100.

Формирование грамматических навыков : глагол must

Проект:  Какие бывают животные?  Интересные факты о животных

Контрольная работа № 2

3 четверть 20 ч

Clothing 18ч

Тема №5.Одежда.

Степени сравнения односложных    

 прилагательных.  

Лексика:

“Keep the right thing in the right place.”;

“Never put off till tomorrow what you can do today.”;

“Tastes differ.”;

“If you cannot have the best, make the best of what you have.”

Степени сравнения многосложных прилагательных;  

bad- worse – the worst,

 good – better – the best;

 it’s warm (cold);

The Future Tense

(утвер., вопр., отр. формы); -

Наречие на –ly.

-дифференцировать воспроизводимые звуки;

-удерживать звуки в памяти во время слушания;

-слышать долготу и краткость звука;

-имитировать сказанное диктором;

-слышать, что произносится

 

-употреблять степени сравнения многосложных прилагательных;

 

- -употреблять в речи лексику по учебным ситуациям;

 

- сопоставить Present и Future Simple;

- различать 3 времени: Present, Future Simple, Present Progressive;

 

-строить вопросы разного типа во Future Tense;

 

- образовывать наречия от прилагательных с помощью –ly.

-поддержать беседу по теме «в магазине».

 -читать текст с правильной интонацией;

 -читать тексты страноведческого хар-ра и особенностях англ. и амер. народа, их традициях, культуре;

 

- читать и работать с текстом об особенностях англ. и амер календаря

  • Составление предложений с новой лексикой (одежда) и по новым грамматическим конструкциям (степени сравнения прилагательных,

наречие на –ly, будущее время)

  •  Диалоги-расспросы по теме

«В магазине одежды»,

  • Построение монологического высказывания на тему

 «Что я буду носить на летних .зимних каникулах».

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения на тему «Самая лучшая тёплая   одежда продаётся в…»

I think …

  • Работа над текстами  в вопросно-ответной форме

 «Пиф»,

«Фред и Пэг».

 

  • Орфографические диктанты (одежда, степени сравнения прилагательных, наречия).

  • Грамматические тесты.

- степени сравнения прилагательных-исключений и  многосложных прилагательных;  

- будущее время

- наречие на –ly.

Развитие лексических навыков по теме: Одежда

 Степени сравнения  многосложных прилагательных.

Степени сравнения прилагательных :исключения

Совершенствование лексико-грамматических навыков : Одежда

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков монологического высказывания: Одежда

Будущее простое время: утвердительные предложения

Будущее простое время: отрицательные предложения

Будущее простое время: общий вопрос

Будущее простое время: специальный вопрос

Образование наречий

Развитие грамматических навыков по т: Наречия

Развитие навыков чтения

Чтение с извлечением конкретной информации. «Золушка»(часть1,2)

Развитие навыков пересказа

Проект : Наша семья на отдыхе (одежда)

Контрольная работа №3

Seasons 2ч

Тема №6. Времена года. Введение лексики.

It’s summer (autumn…);

 it snows, it rains;

Порядок слов в предложении

-выполнять пожелания и просьбы учителя;

-имитировать сказанное учителем, диктором;

- выражать согласие, несогласие;

-отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

-понимать прочитанное;

-извлекать нужную информацию из прочитанного.

  • Составление предложений с новой лексикой (времена года)
  •  Диалоги-расспросы по теме

«Твоё любимое время года»,

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I think it is ….  

  •  

Безличные предложения

4 четверть 16 ч

The English Year 8ч

Тема №7.

Английский год. Введение лексики «Месяца».

Производные от неопределенных местоимений

Оборот: There is, there are

.

 -понимать связный текст;

-выполнять задания к тексту аудиозаписи-

-употреблять в речи разговорные клише;

-употреблять и различать в речи изученные времена.

-составить сообщение по теме «Мое любимое время года».

 

-читать и переводить текст;

-выполнять задание к тексту;

-извлекать нужную информацию

из прочитанного

  • Составление предложений с новой лексикой  по изучаемым грамматическим конструкциям.

- времена года,

- английские праздники

- производные с some, any, no,

- оборот There is |are.

  •  Диалоги-расспросы по теме

 «Когда и как  отмечаются английские праздники»

  • Построение монологического высказывания на тему

 «День Святого Валентина»,

«День СвятогоПатрика».

  • Работа над текстом в вопросно-ответной форме

 «Времена года в Англии»

в 4 частях.

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I think … is ….

 c употреблением степеней сравнения прилагательных

 по теме «Времена года».

  • Орфографические диктанты (времена года, месяца, праздники)

  • Грамматические тесты.

- степени сравнения прилагательных-исключений и  многосложных прилагательных;  

- будущее время

- наречие на –ly.

  • Итоговая контрольная работа:  контроль навыков аудирования по теме «Животные»

 Неопределенные местоимения

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков чтения

Производные от неопределенных местоимений: something,anything,nothing

Производные от неопределенных местоимений: somebody, anybody, nobody

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков монологической речи

Nature 8ч

Тема №8 

Природа.  Формирование лексических навыков говорения

Лексика:

River,

earth,

nature,

sea,

hill,

moon,

ocean,

mountain,

star

 

Степени сравнения многосложных прилагательных;

Лексика по учебным ситуациям;

Сопоставление Present и Future Simple; Различие 3 времен: Present, Future Simple, Present Progressive;

Вопросы разного типа во Future Tense; - Наречия от прилагательных с помощью –ly.

-произносить изучаемые пословицы в быстром темпе и дать русский эквивалент;

-построить монологическое и диалогическое высказывание;

 

-рассказать 7стихов и 4 песни по т. “seasons, nature”;

 

-модифицировать диалог по теме “погода”;

-употреблять утв., отр., вопр. формы структур: It’s summer, it snows;

-рассказать о каждом времени года; употреблять неопределенные местоимения и их производные.

  • Составление предложений с новой лексикой

- времена года,

-  ландшафт)

 с изучаемыми грамматическими конструкциями  

- простое и длительное время,

- наречия,
- степени сравнения многосложных прилагательных.

  •  Диалоги-расспросы по теме

 «Как ты провёл лето в деревне»

  • Построение монологического высказывания на тему

«Моя планета»

  • Работа над текстом в вопросно-ответной форме

«На ферме»,

«Умная птица»,

«В гостях у дедушки».

  • Построение высказывания  с элементами рассуждения

I think it is ….  c употреблением степеней сравнения прилагательных по теме «Времена года. Погода».

  • Орфографические диктанты (времена года, ландшафт)

  • Грамматические тесты.

- степени сравнения прилагательных-исключений и  многосложных прилагательных;  

- будущее время

- наречие на –ly.

  • Итоговая контрольная работа:

 контроль навыков чтения по теме «Наша планета»,

по тексту «Земля».

Развитие навыков чтения: У дедушки

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения  по теме: Земля

Развитие навыков монологической речи: Земля

Домашнее чтение: каменный суп

Контрольная работа №4

Проект: Я на отдыхе

  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

   Последние десятилетия характеризуются динамичным развитием сети интернет и новых информационно-коммуникационных технологий, что позволяет авторам учебно-методических комплектов по-другому посмотреть на образовательный потенциал современных ИКТ-технологий. Авторы данного УМК внесли свой вклад в развитие информационно-образовательной среды предмета «Английский язык»: созданы учебники, рабочие тетради, книги для чтения, книги для учителя, сборники контрольных заданий, аудиодиски. В УМК представлен комплекс упражнений, ориентированный на целенаправленную последовательную работу по подготовке        к итоговой аттестации выпускника начальной школы, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства «Просвещение» www.prosv.ru/umk/vereshchagina. Также авторы предлагают перечень полезных образовательных интернет-ресурсов для успешного выполнения проектной деятельности, равно как и для самостоятельной работы учащихся по развитию языковых и речевых навыков  и информационной компетенции.

 Ниже приводится таблица, отражающая необходимые объекты и средства материально-технического обеспечения предмета «Английский язык».

п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

количество

Примечание

                      Книгопечатная продукция для учителя

1.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (иностранный язык);
  • Примерные  программы по учебным предметам. Начальная школа (иностранный язык);
  • Верещагина И.Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной ;
  • Верещагина  И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Учебник для  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- М., Просвещение, 2013.
  • Верещагина  И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя- М., Просвещение, 2012.
  • Двуязычный словарь.

Д

Д

Д

Д

К

Д

Д

2.

 Книгопечатная продукция для учащихся

  • Верещагина  И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь.- М., Просвещение, 2013.
  • Верещагина  И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс. Книга для чтения- М., Просвещение, 2013.
  • Книга для чтения

К

К

3.

Печатные пособия:

  • Английский алфавит;
  • Касса английских букв и буквосочетаний;
  • Транскрипционные значки;
  • Грамматические таблицы (таблица времен, неправильных глаголов, количественные и порядковые числительные)
  • Карты на английском языке: географические карты Великобритании;
  •  Плакаты по англоговорящим странам (достопримечательности Лондона, Великобритании, США);
  • Наглядные пособия

Д

К

К

Д

Д

Д

Д

4.

 Технические средства обучения и оборудования кабинета:

  • Ноутбук;
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок;
  • Телевизор;
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся4
  • Стол учительский;
  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

1

1

1

1

1

К

5.

Экранно-звуковые пособия:

  • Компакт диски:
  1. Аудиокурс к учебнику И.Н.Верещагина, Т.А Притыкина . Английский язык.3 класс.;
  2. English grammar for  pupils. Parts 1,2,3:
  3. Songbirds ( parts1-6);
  4. Oxford platinum.
  • Обучающие видео-диски:
  1. Maisy Animals;
  2. This is Britain (Level 1,2
  • Cайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью»:  www.prosv.ru./umk/vereshchagina$
  • Презентации, соответствующие содержанию обучения
  • Цифровые образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по английскому языку.

К

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

 Игры и игрушки:

  •  игрушки (звери, транспорт, куклы), муляжи овощи и фрукты, циферблат, мячи.
  • Игра «Поле чудес»;
  • Игра «Scrabble» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

London and St Petersburg            Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа для 2 класса УМК И.Н. Верещагиной для 2-4 классов

1. Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;- Федерального государс...

Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко  К.А.  "Английский язык для второго...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (к УМК для 4 класса Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н.)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса(к УМК для 4 класса Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н.)...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....