Урок по немецкому языку 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тема:А что делают сейчас Сабина и Свен?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nemetskiy_yazyk_3_klass.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по немецкому языку в 3 классе.

Тема: А что делают сейчас Сабина и Свен?

Слайд № 1

Цели:

  •  совершенствовать произносительный навыки и технику чтения;
  •  тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;
  •  развивать навыки аудирования и диалогической речи;

Оборудование: магнитофон, картинки, схемы, презентация.

  1. Anfang der Stunde.

1.Begrüssung

2. Ziele.

Сегодня на уроке мы узнаем, что делаю

Свен и Сабина в свободное время осенью, будем учиться понимать немецкую речь на слух, закрепим слова по теме «Погода».

  1. Mundgymnastik.

Heute tranieren wir den Laut [ t ] Sprecht mir nach

Слайд  № 2, Слайд № 3

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания хором, затем по цепочке.

  1. Redengymnastik

Слайд № 4

  1. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (ответ уч-ся)

  1. S. 63 (Lehrbuch) – исполнение песни “Das Herbstlied” (хором)
  2. Üb. 6, S. 67 (Lehrbuch) – чтение рассказа – описание погоды.

Физкультминутка

  1. Festigung des lexikalischen Stoffes.
  1. Üb. 2(a) S.69 (Lehrbuch)
  • Lesen wir denText “Es ist Herbst”
  1. Üb. 2(b) S.69 (Lehrbuch)
  • Wie findet ihr das Wetter im Herbst?

  1. .  Üb. 3(a) S.69 (Lehrbuch)
  • Свен считает , что осень – хорошее время года, а вы как думаете?

Sven findet den Herbst schön.

Er telefoniert mit Sabine.

Hört euch das Telefongesprach an!

- Lest mit verteilten Rollen!

  1. Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)

-  Was sagt Sabine? Was sagt Sven? Wie ist es richtig?

Слайд № 5

  1. .  Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
  • Was machen Sabine und Sven im Tiergsrten? Schaut auf Bilden und erzählt!

Слайд № 6

Физкультминутка

  1. Üb. 1 S.52 (Arbeitsbuch)

-  Вставьте пропущенные буквы

  1. Üb. 7 S.71 (Lehrbuch)

- Рixi fragt und wir antworten.

Muster: Ist kalt oder warm?

         Слайд №, 7, 8, 9, 10

   Один ученик задает вопрос другие отвечают

   VI. Ende der Stunde.

           Hausaufgabe:

1)Почитать выразительно диалог с 70 учебника

2) выполнить упр. 2, 3 на с. 53-53 рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку во 2 классе

Разработка урока по немецкому языку во 2 классе ....

Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...

Конспект урока по немецкому языку "Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...

Конспект урока по немецкому языку "Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...