Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание | |
По требованию | Фактически | |||
Библиотечный фонд (Книгопечатная продукция) | ||||
Основная литература для учителя 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2. Примерная программа начального общего образования. 3. Рабочая (авторская) программа к линии “ Enjoy English ”для 2-11 классов общеобразовательной школы. 4. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
10. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»). 8. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку для 3 класса.М. «Вако». 2013 9. Пособия по страноведению 10. Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) Основная литература для учащихся 1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
| Д Д Д К К К Д Д Ф К
Д К К К Д Ф | Д Д Д К К К Д Д Ф К Д Ф Д К
К
| ||
Печатные пособия | ||||
2. | 1.Алфавит (настенная таблица). 2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования немецкому языку. 3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 4.Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам: «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т. п. 6. Комплекты тематических плакатов 7. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 8. Игрушки для изучения тем). 9. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам: «Животные», «Зоопарк», «В магазине», «Квартира», «Класс», «Города», «Транспорт». 10. Мячи. 11.Географические карты стран изучаемого 12. Географическая карта Европы. | Д Д Д Д
Д
Д Д Ф Д | Д Д Д Д
Д
Д Д Ф Д | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
1.Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Экранно-звуковые пособия 1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы: « Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/ «Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/» 2.Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения немецкого языка 3.Компьютер. 4.Мультимедийный проектор 5. Аудиоцентр/магнитофон. 6. Экспозиционный экран. Интерактивная доска 7. Стол учительский с тумбой. 8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | Д Д Д Д Д Д К К К | Д Д Д Д Д Д К К К | ||
Оборудование класса | ||||
1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. 2Стол компьютерный 3Ученические столы двухместные со стульями 4.Шкафы для книг | Д
К | Д К К К |
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание | |
По требованию | Фактически | |||
Библиотечный фонд (Книгопечатная продукция) | ||||
Основная литература для учителя 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2. Примерная программа начального общего образования. 3. Рабочая (авторская) программа к линии “ Enjoy English ”для 2-11 классов общеобразовательной школы. 4. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
10. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»). 8. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса.М. «Вако». 2013 9. Пособия по страноведению 10. Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) Основная литература для учащихся 1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
| Д Д Д К К К Д Д К К
Д К К К Д К | Д Д Д К К К Д Д К К Д Д Д К
К
| ||
Печатные пособия | ||||
1.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 2. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 3. Игрушки для изучения тем. 4. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам: «Животные», «Зоопарк», «В магазине», «Квартира», «Класс», «Города», «Транспорт». 5. Мячи. 6.Географические карты стран изучаемого (А-4) | Д Д Д Д Д Д | Д Д Д Д Д Д | ||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
1.Планшет для крепления картинок.
Экранно-звуковые пособия 1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы: « Английский язык онлайн» http://www.englishlearner.com/ «Все для изучающих английский язык» http://www.native-english.ru/» 3.Ноутбук. | Д Д Д Д | Д Д Д Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-381686-1390142368.jpg)
Рекомендации по формированию универсальных учебных действий в ходе образовательного процесса
Готовность учителя к использованию УУД включает:- владение содержанием каждого из УУД и связей между ними;- умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384557-1389936483.jpg)
Выступление по теме "Формирование универсальных учебных действий при организации образовательного процесса младших школьников"
Выступление на семинаре...
"Описание сказочных героев" урок по английскому языку 2 класс Биболетова
Урок был разработан для открытого урока на тему "Описание сказочных героев". В данном файле содержится конструкт , маленькая "повторялочка" по цветам, раздаточный материал и небольшой самоанализ. Урок...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-501446-1415372886.jpg)
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/11/picture-789270-1462953121.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность как часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (М. Монтень) Исследовательская деятельность открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-309622-1384689315.jpg)
Доклад "Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе по математике"
Мотивационный аспект является одним из главных показателей личностных УУД. Поэтому в настоящее время формирование мотивации учения младших школьников можно назвать одной из главных задач школы....