Презентация к открытому уроку по теме "одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Материал предназначен  для учителей английского языка, рвботающих по УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon clothes.ppt1.26 МБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_odezhda.doc41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Clothes одежда

Слайд 4

T-SHIRT

Слайд 5

Dress

Слайд 6

Shorts

Слайд 7

Sweater

Слайд 8

Blouse

Слайд 9

Socks

Слайд 10

Skirt

Слайд 11

Shoes

Слайд 12

Dress

Слайд 14

Jeans

Слайд 15

Jacket

Слайд 16

Coat

Слайд 17

SHOP МАГАЗИН CLOTHES ОДЕЖДА DRESS ПЛАТЬЕ SUIT КОСТЮМ SHIRT РУБАШКА T-SHIRT ФУТБОЛКА JEANS ДЖИНСЫ SHORTS ШОРТЫ Cap кепка SHOES ТУФЛИ COAT ПАЛЬТО RAINCOAT ПЛАЩ JACKET ПИДЖАК Read the words

Слайд 18

«в магазине» составьте диалоги , используя данные выражения

Слайд 19

Can I help you? What colour? I’d like smaller/bigger size Any problem? It looks good! I would like to try…. How much is/ are …. Here you are!

Слайд 20

Thank you!!!



Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме

“ Shopping for clothes”

Подготовила и провела учитель английского языка

Цыгурова Виктория Кинэльмовна

Цели урока

Учебные:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме « Одежда»
  2. Формировать навыки устной речи
  3. Формировать навыки диалогической речи по теме « посещение магазина»

Развивающие:

           Развивать навыки аудирования

           Развивать навыки чтения

           Развивать орфографическую зоркость

Воспитательные:

           Развивать коммуникативную компетенцию

Метапредметные:

            Учить учащихся систематизировать изученный материал

Учебные пособия: УМК “ Enjoy English” М.З. Биболетова 4 класс.

Оснащение : компьютер, проектор, аудиозапись, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

       

Good morning! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? What day is it today? Who is absent?

  1. Определение темы урока

 

Now , please, look at the screen and try to guess what will we speak about today.

(ответы детей) Right you are!        слайд 1,2

  1. Фонетическая зарядка.

     

But first let’s have some phonetic drill. Look at the screen , listen, read and repeat

after the speaker   (дети слушают  аудиозапись и повторяю)   ex.2 p.85

  1. Актуализация нового языкового материала.

Tell me, please, do you like do the shopping?  (несколько уч-ся отвечают на вопрос) what can you buy in the shop? Let’s learn some new words. Look and repeat after me.                                слайды 3-16

  1. Развитие навыков устной речи. Первичное закрепление материала.

Now we speak about the characters of our book. They came to the shop . Say what  they want to buy in the shop . ex. 4 p. 86        

  1.  Физкульт минутка

   

I see you are tired . Let’s  have a rest.  Stand up. Listen to the poem and do the exercises all together.

 Up, down, up, down,

 Which is the way

 To London town?

 Where, where

  Up in the air

  Close your eyes

  And you are there!

 

 Thank you. Sit down, please.

 

  1. Развитие навыков чтения.

   

Miss Chatter came to the shop. She wanted to buy something.  Read the dialogue and answer the question “ What did Miss Chatter buy in the shop?”

(дети читают диалог. К незнакомым фразам даётся пояснение)  

 Ex. 5 p. 86

  1. Развитие навыков диалогической речи.

 Now it’s time to use the words we have learnt. Please, imagine that you came to the shop and want to buy some clothes for the birthday party. Create your own dialogue, use this expressions.           слайд 18,19

  1. Развитие орфографических навыков.

Now let’s play a little.( Работа с раздаточным материалом)

Take paper 1 read and mach. ( дети выполняют задание и меняются листами для проверки)

Take paper 2 circle the correct word ( первые трое приносят для проверки)

Thank you. You worked well.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

   

   Итак наш урок подходит к концу. Давайте вспомним что мы делали сегодня на уроке.( дети говорят что сегодня изучалось)

   На доске вы видите солнышко. Оно без лучиков. Давайте нарисуем ему лучики. Красный –не всё понятно, жёлтый- всё понятно.

  1. Домашнее задание.

     

     Open your diaries and put down the home work.

     Ex. 1,2 p. 96

  1. Выставление оценок

Интернет ресурсы:

httphttp://www.study-languages-online.com/ru/en/

http://culturecorner.dreamteam43.

http://www.anglomaniacy.pl/clothesPrintables.htm#bingo

http://www.esl-galaxy.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к открытому уроку по теме "We like sports".

Презентация к открытому уроку по теме "We like sports". 1 часть. Работа над  чтением,  диалогической и монологической речью по теме....

Открытый урок по теме: "Одежда"

Цели:1. Обучающая: формирование навыков говорения, аудирования2. Развивающая: развитие способности к восприятию лексических и грамматических структур и их использование с применением  деятельност...

Презентация для открытого урока на тему "Непроизносимый согласный звук в корне слова"

Данная презентаци является дополнением к открытому уроку по теме "Непроизосимый согласный звук в корне слова". Сам урок является вводным при изучении данной темы.Основной его задачей сявляется развити...

Презентация к открытому уроку на тему "Басни Крылова. "Стрекоза и муравей"

Презентация содержит медиафайлы (звуковая и иллюстративная поддержка)...

Презентация к открытому уроку по теме: "Автоматизация звука р"

Цель: закреплять у ребенка правильное произношение звука в чистоговорках, скороговорках, стихах. Задачи: коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, просоди...

Презентация к открытому уроку по теме "День рождения" 3 класс

Презентация к открытому уроку по теме "День рождения" 3 класс...