Сценарий внеклассного мероприятия для 4 класса «Дружба - залог успеха!»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Усачева Татьяна Николаевна

Данное внеклассное мероприятие направлено на формирование интереса обучающихся к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщению к миру информационных технологий.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

Внеклассное мероприятие

4  класс

«Дружба - залог успеха!»

Подготовила учитель английского языка

Усачева   Татьяна     Николаевна

Муром 2013

Название мероприятия “Дружба - залог успеха! ”

Тип мероприятия: урок-.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков выразительного чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными  шарами. Рисунки семьи, одежды, животных  размещены на доске и стенах. Фонограммы с песнями. Цветные карточки с заданиями. Наградные жетоны. Грамоты. Приглашены учителя.

Ход мероприятия.

Good afternoon boys and girls. I’m glad to see you here at our competition. Today is not a usual day and we will not have a usual lessоn. I want you to compete a bit and to show your knowledge.

  – I love learning English,
I can read,
I can write,
I can speak English, too.
I love learning rhymes!
And what about you, Dima?

Дети рассказывают стихотворения, выученные заранее.

Конкурс 1.

        Детям предлагается угадать животное. Поднять первыми сигнальный знак. Если угадали правильно – 1 балл.

The 1st task is to revise the animals. What are they? Where do they live? Учитель показывает картинки животных на доске, дети повторяют их названия.

1). I am an animal. I am big and long. I am green. I can swim. I live in the river. Who am I?  (Crocodile) 
2). I am an animal. I am big and angry. I am orange and black. I can jump and run. Who am I?   (Tiger)
3). I am brown. I am funny and merry. I can jump, run and skip. I like bananas. Who am I?  (Monkey) 
4). I am an animal I can run and jump. I am not big. I am black, white or grey. I like milk. I live in the house. Who am I? (Cat) 

5). I am an animal. I am big and brown. I like honey. I like to sleep. Who am I?   (Bear)
6). I am an animal. I am green. I can swim. I can jump. Who am I?   (Frog) 
7). I am an animal. I am grey and very little. I like cheese. Who am I?   (Mouse)
8). I am an animal. I am grey and big. I can walk. I live in the Zoo. Who am I?  (Elephant)
9). I am an animal. I am little. I can swim. I live in the river. Who am I?   (Fish)

10). I am a bird. I am yellow, blue, red and green. I can fly. I can talk. Who am I?   (Parrot) 

11). I am an animal. I am white, brown and black. I am smart and funny. I can jump, run and swim. Who am I? (Dog).

12). I am an animal. I am white and grey. I am funny and nice. I can run and jump. Who am I? (Rabbit).

Well done, my dear pupils. And now when we know all the animals, we should know the sounds they express. Учитель читает стихотворение на англ. яз.

The pig has a piglet

What does it say?

Squeal. Squeal. Squeal.

All through the day.

The dog has a puppy

What does it say?

Bow-wow-wow

All through the day.

The duck has a duckling

What does it say?

Quack, quack,quack

All through the day.

The hen has a chicken

What does it say?

Cheep, cheep, cheep

All through the day.

The fish has a baby

                What does it say?.

It doesn’t say anything

 All through the day

So it’s a baby fish that doesn’t say anything. But you are clever and you know all English sounds. At our 2nd competition we shall check how well you can single out different sounds from the words. Теперь, когда мы знаем какие звуки издают разные животные, настало время проверить, как вы умеете выделять звуки из слов и группировать их в зависимости от правил чтения.

Конкурс 2.

 Соедините слова и звуки в таблице. (Приложение 1.)

Молодцы, ребята. Результаты этого конкурса мы узнаем немного позже. А сейчас давайте подумаем, кто или что самое важное в жизни человека. Well done, my dear. And now let’s think about who or what is the most important in our life? Sasha, who is the most important person for you? And for you, Lera? As for me, I love my mother, father, my sister.

I have got a mother,

I have got a father,

I have got a sister,

I have got a brother,

I have got an aunt and uncle, too

My grandma, granddad, son and husband, too.

I love them all as much as can

They are the best I’ve ever had.

Yes, now we will talk about members of our family. Let’s revise them.                 Детям предлагаются картинки с изображением семьи, на доске слова.

Конкурс 3                                                                                                Mysterious E-mail.( Приложение 2)

Boys and girls, I think you are interested in the meaning of your e-mail. Let’s read and translate it together. На плакате написано правильное послание, дети читают и переводят. Well, but when we are going to visit our friends we should be smart. What will you put on going to your aunt or to the theatre? What are your favorite pieces of clothes? Let’s sing a song about it. По окончанию конкурса- музыкальная пауза. Дети поют песню про одежду. Затем по карточкам повторяют название одежды.  

Конкурс 4.

Кроссворд. (Приложение 3)

And now when you are dressed up and very happy you should decide what to do while having fun and playing with your friends. Теперь, когда вы нарядно одеты и пришли в гости к друзьям, нужно решить, как весело провести время. В следующем конкурсе вы расскажете, чем можно заниматься в свободное время, но только действия эти будут поданы в прошедшем времени.

Конкурс 5.

Распределить слова с окончанием –ed, согласно правилу чтения. (Приложение 4)

Конкурс 6.

Игра «Лото». Дети собирают формы неправильных глаголов. (Приложение 5)

Excellent. Your work is just super. But before getting the results of our competition, let’s sing a song about friends.  Дети поют песню. Объявляются результаты конкурса и победители.

Литература

1. ДоценкоI. Fun with Rhymes. Римiвки, вiршi, пicнi.2 клас.-Тернопiль: пiдручники i посiбники, с.48-49.

2. Maria Lucia Zaorob and Elizabeth Chin Games for Grammar Practice, с.11

3.CathyLawday  Get Set Go 3, work book


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:  «Все работы хороши, выбирай на вкус».  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ "Чистота-залог здоровья!"

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса по ЗОЖ "Чистота-залог здоровья!"...

Внеклассное мероприятие по профориентации "Путь к успеху"

Презентация и конспект классного часа "Путь к успеху"Я вам предлагаю задумываться о своем будущем, подумать, кем бы вы хотели стать, когда вырастите, сможете ли достигнуть успеха в жизни, что для этог...

Презентация для внеклассного мероприятия 1 класс "Дружба"

Презентация для внеклассного мероприятия 1 класс "Дружба"...