введение нового материала по теме "Дикие животные"
план-конспект урока (иностранный язык, 4 класс) на тему

Пчелинцева Людмила Владимировна

ход урока " Дикие животные" 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvedenie_nov_mater_dikie_zhivotnye.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи урока: 

  • Образовательные:

– ознакомить с новой лексикой по теме "Animals",
– обучить чтению с извлечением основной информации,
– активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

  • Развивающие:

– развивать орфографические навыки,
– развивать коммуникативные навыки.

  • Воспитательные:

– воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации,
– воспитывать у учащихся стремлениие к поиску новых знаний.

Применяемые технологии: 

  • коммуникативно-ориентированное обучение,
  • активизация учебной деятельности,
  • развитие познавательных интересов.

Оформление урока: 

  • раздаточный материал ( карточки с заданием)
  • учебник.
  • компьютерная презентация.
  • магнитофон
  • мяч

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Установка на просмотр видеоклипа

 Good morning boys and girls! Watch the film and tell me what the topic of the lesson is.

2.Просмотрев видеоклип, учащиеся говорят, что урок будет о животных

- Today we’ll talk about animals. We’ll learn their names, where they live, what they eat and so on.

II. Основная часть урока

1.Повторение звуков (хоровая отработка).

-Please, repeat after me:

2.Введение новой лексики: (Earth, land, hot, country, cold, different, food.)

-Repeat after me.

-Let’s read the new words and translate them.

 3.Учащиеся слушают текст с новыми словами с целью получить новые знания и смотрят слайд – шоу.

-Please, listen to the text and watch the photos attentively, after you have to answer the questions.

-Many animals live on the Earth. They live on the land and in the water. They live in the hot countries and in the cold countries. Animals are big and little. They are different colours: black and white, brown and orange. They eat food and drink water. They can run, jump, climb, swim well. They have babies.

4. Отвечая на вопросы, учащиеся показывают, как они поняли содержание.

- Answer the questions.

Where do animals live?
What colour are animals?
Do they eat food and drink water?
What can they do well?                                                                                                                                                 Do they have babies?                                                                                                                                                       What size are animals?

5. Учитель показывает картинки на экране, учащиеся называют этих животных.

- Repeat after me. Lion, tiger….

- Now you ,please,  name the animals. (ученики называют животных)

6.Учитель бросает учащимся мяч, а они ловят его и называют животных.( Физкультминутка)

- Stand up, please, make a circle, let’s play. Say in English: Лев, жираф…..

7.Найди животных 

c

r

o

c

o

a

x

f

w

d

t

m

l

o

i

i

g

e

n

l

h

o

r

s

e

8. Песня “I’ve got a little horse” (слайд шоу)

9 .Повторение грамматического материала с использованием новой лексики.

-Choose the right word.

Tigers (like\likes) to jump.

This monkey (eat\eats) bananas every day.

We often (visits\visit) the Zoo.

Lions (don’t\doesn’t) sleep in the morning.

 Polar bear (catchs\catches) fish very quickly.    

The fox (has\have) a long tail.

 (Do/Does) you like crocodiles?

-Make the sentences with these words

1.foxes\run\and\hares\well.

2.is\a tiger\ it.

3. likes\my \mother\monkeys.

4. not\polar bear\is\little.

5. don’t\we\go\to the Zoo\on Monday.

6. has\wolf\nose\a black.

7. lions\angry\are\animals.

8. you\like\do\crocodiles?

-Let’s check your answer.

 10.Составь правильно слово.(работах в парах)

- Write an animal in correct way.

getir

onli

lediccoro

berza

aebr

yonkme

ofx

owlf

hatelnpe

fgraerfi

eacml

-Check your answers.

11. Where do animals live? (слайд шоу)

-Now tell me please, where animals live: on the land or in the water.

12. Учащиеся читают вслух предложения о лондонском зоопарке.

-Where do animals live in cities? Let’s read the text and then find the true sentence.

13.Введение новой лексики (visit,  time, to catch, throw, into, flowers, interesting, back)

-Let’s read the new words and translate them.

London Zoo.

                         London has a very big Zoo. Many children with their parents and friends visit it every day. The Zoo is in a big park.  You can see many trees and flowers in the park.

                   Many animals live in the Zoo: elephants and giraffes, lions and polar bears, brown bears and foxes, big and little monkeys. You can see many birds too.                                                                                                                                                            A good time to visit the animals is when they eat food. You can see how the polar bears catch the fish. The man throws a fish into the water and the polar bears jump into the water and catch the fish. And you can see how the monkeys eat fruit. In a big monkey’s house you can see many monkeys. They jump, run and play.                                                                                                In the park you can see camels. Children like to sit on the camel's back.                                                                                It is very interesting to watch different animals.

-Find the true sentence

1.

a. London has a very little Zoo.

b. London has a very big Zoo.

2

a. You can see many trees and flowers in the park.
b. You can see many trees in the park.

3.

a. Many animals live there.

b. Not many animals live there

4.

a. A good time to visit the animals is when they sleep.

b. A good time to visit the animals is when they eat food.

5.

a. Children like to sit on the elephant’s back.  

b. Children like to sit on the camel's back.  

14.Разгадай кроссворд.

- Look at the pictures and write the animals

15. Работа в группах. Надо написать табличку на клетку про  новое животное : что ест, что умеет делать, описать внешность. Раздаются специально оформленные под табличку листы бумаги.

- Write a description of an animal.

fox

wolf

elephant

giraffe

lion

crocodile

deer

monkey

kangaroo

zebra

long tail

short tail

big eyes

little eyes

sharp teeth

big ears

little ears

big legs

little legs

run

 jump

swim

climb

fish

grass

bananas

water

milk

meat  

India

Australia

Africa

Russia

(Пример:

Brown bear

It has big legs, little eyes, sharp teeth and a  short tail.

It can run, swim, climb.

It likes fish, meat and water.

It lives in Russia.)

- Read you description, please.

III. Подведение итогов 

-What animals do you know now?

-. Thank you for your work, children. Marks for the lesson

IV. Домашнее задание

- Make a story about our SPB Zoo.

- Our lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового

на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....

Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов

Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка.Непрерывное образованиепонимается как связь,...

"Введение новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"

В данной статье представлениопыт работы по введению новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"....

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Развитие мыслительной деятельности учащихся при введении нового материала путем самостоятельного поиска на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Введение нового материала путем самостоятельного поиска на уроках русского языка позволяет ученикам более сознательно усвоить изучаемый материал и быть активным участником урока....

Введение нового лексического материала

В данном материале представлено введение лексических единиц к Unit 2, учебник  Enjoy English для 4 класса....

Презентация для введения новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

В презентации используются фотографии, найденные в открытом доступе в сети Интернет, которые можно использовать для презентации новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Бибол...