Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием2 " Титул2012г.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Фадеева Светлана Юрьевна

Материал содержит календарно-тематическое планирование к учебнику с указанием УУД учащихся. Предназначен в помощь учителям английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bibolet_raboch_pr_2_kl.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 2  кл.

№ урока

Дата

Кол-во часов

Тема

УУД

Действия ученика

                        I ЧЕТВЕРТЬ – 18 ЧАСОВ

1

Здравствуй, английский!

Формировать:

  • положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению англ. языка;
  • уважительное отношение к чужой культуре;
  • осознание своей национальной принадлежности;
  • восприятие англ.языка как средство общения между людьми;
  • мотивацию к знакомству с миром зарубежных сверстников к использованию англ.языка
  • произносительные навыки, навыки письма, аудирования иностранной речи, навыки элементарной монологической и диалогической речи;

Учить:

  • использовать знаково-символические средства: модели, схемы для решения языковых задач;
  • произвольно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь;
  • характеризовать единицы языка: звуки, буквы, слова;

Слушает рассказ учителя, принимает участие в беседе

1

ЛЕ: животные. Буква “А”

Проговаривает в речи новые ЛЕ,  осваивает написание и произношение буквы А

1

Буква “B”. Счет 1-5

Учится считать,  осваивает написание и произношение буквы В

1

“C”. Счет 6-10

Осваивает написание и произношение буквы С

1

“D”. Глагол «Уметь»

Осваивает грамматическую модель предложения

1

“E”. Вопросы и ответы

Учится задавать вопросы и отвечать на них

1

“F”. Работа по схемам

Учится говорить по схеме

1

“G”. «Не уметь»

Осваивает новые ЛЕ

1

“H”. Глагол «Есть, имеется»

Осваивает написание и произношение H

1

“I”. Глаголы действия

Осваивает новые схемы, проговаривает новые слова

1

ЛЕ: он, она

Проговаривает новые ЛЕ

1

Урок-повторение

Активизирует в речи изученные ЛЕ

1

“J”. Новые ЛЕ

Осваивает написание и произношение новой буквы

1

“K”. Рассказ о друге

Осваивает новую букву, запоминает ЛЕ

1

“L”. Школьные принадлежности

Проговаривает новые ЛЕ, учится употреблять их в речи

1

“M”. Цвета

Слушает и запоминает новые ЛЕ

1

“N”, “O”. Диалогическая речь

Учится  задавать и отвечать на вопросы

1

“P”, “Q”. Семья

Аудирует речь учителя

                       II ЧЕТВЕРТЬ – 14 ЧАСОВ

1

“R”. У меня есть/нет

Формировать:

  • Фонетические навыки, навыки письма, аудирования, элементарной монологической и диалогической речи;
  • Мотивацию к знакомству с миром зарубежных сверстников

Учить:

  • Использовать  знаково-символические средства: модели, схемы для решения языковых задач;
  • Находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, буквы, слова;
  • Давать краткую характеристику персонажам текста

Проговаривает в речи новые ЛЕ

1

“S”. У тебя есть…?

Учится задавать вопросы с новыми ЛЕ

1

“T”. Речевой образец: «Давай…!»

Проговаривает новые речевые образцы

1

“U”. Множественное Число существительных

Осваивает написание буквы, изучает новые правила

1

“V”. Аудирование

Учится понимать устную речь на слух

1

“W”. Глаголы 3го л., ед.ч.

Запоминает правила, употребляет его в речи

1

“X”.  Глаголы 3го л., ед.ч.

Употребляет правила в речи

1

“Y”. Спорт и игры

Осваивает новые ЛЕ, написание буквы

1

“Z”.  Спорт и игры

Проговаривает ЛЕ в  речи

1

Повторение АВС

Разучивает песню об алфавите

1

Рассказ об артистах цирка

Слушает речь учителя, отвечает на вопросы

1

Рассказ о себе

Составляет и проговаривает рассказ о себе

1

Буквенный диктант

Пишет буквенный диктант

1

Повторение изученных схем, контроль схем

Проговаривает предложения по изученным схемам

                       III ЧЕТВЕРТЬ – 21 ЧАС

1

Где ты живешь

Формировать:

  • Фонетические навыки, навыки письма, аудирования, элементарной монологической и диалогической речи;
  • Мотивацию к знакомству с миром зарубежных сверстников

Учить:

  • Самостоятельно формулировать задания;
  • Определять цель задания;
  • Планировать действия для реализации языковых задач;
  • Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя;
  • Следовать изученным правилам чтения и орфографии.

Проговаривает новые ЛЕ, составляет рассказ

1

Кто где живет

Проговаривает новые ЛЕ, составляет рассказ

1

Я заблудился

Слушает речь учителя, ответы учащихся

1

Чтение буквы I в закрытом слоге

Проговаривает правила чтения, читает слова на это правило

1

Опиши характер артиста

Слушает и проговаривает новые ЛЕ

1

Чтение А в закрытом слоге

Читает слова на новые правила

1

Расскажи о друге

Составляет свой рассказ, слушает рассказы учеников

1

Притяжательный падеж существительных

Проговаривает новые правила в упражнениях

1

Чтение Е в закрытом слоге

Читает слова на новые правила

1

Введение новых прилагательных

Проговаривает в речи новые ЛЕ

1

Буквы О в закрытом слоге

Читает отдельные слова на правила чтения

1

Повторение мн. ч. сущ.

Проговаривает слова во множ. Числе

1

Чтение буквосочетания “th”

Читает отдельные слова на правила чтения

1

Употребление артикля

Слушает, запоминает новые правила, выполняет упражнения на это правило

1

Чтение U в закрытом слоге

Проговаривает слова на новые правила

1

Правила чтения слов в закрытом слоге

Читает слова на все изученные правила чтения

1

Мой любимый персонаж

Составляет предложения по моделям

1

Чтения Е в открытом слоге

Проговаривает слова на новые правила чтения

1

Контроль чтения слов

Читает слова на разные правила чтения

1

Чтение текста с полным пониманием

Читает, переводит текст

1

Контрольная работа

Пишет контрольную работу по теме: «множ. число существительных».

                       IV ЧЕТВЕРТЬ – 15 ЧАСОВ

1

Чтение I в открытом слоге

Формировать:

  • Фонетические навыки, навыки письма, аудирования, элементарной монологической и диалогической речи;
  • Мотивацию к знакомству с миром зарубежных сверстников

Учить:

  • Сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний и простых предложений;
  • Обогащать свой общий лингвистический кругозор;
  • Осознанно и правильно строить речевые высказывания в устной форме;
  • Осуществлять  пошаговый и  поитоговый контроль по результатам изученной темы;
  • Понимать культурные ценности другого народа через произведения детской литературы;
  • Осознавать язык как основное средство мышления и общения людей

Проговаривает слова с новыми правилами чтения, читает новые слова

1

Характеристика персонажей

Описывает героев, используя новые ЛЕ

1

Y в открытом слоге

Проговаривает слова с новыми правилами чтения

1

Чтение А в открытом слоге

Знакомится с новым правилом чтения, читает слова на это правило

1

Орфография слов

Учится писать новые слова

1

Различные типы предложений

Прописывает слова на правила чтения

1

Проверочная работа

Осваивает различные модели предложений

1

Чтения О в открытом слоге

Проговаривает ЛЕ на новые правила чтения

1

Чтение U в открытом слоге

Проговаривает ЛЕ на новые правила чтения

1

Систематизация правил чтения гласных

Читает слова на различные правила чтения

1

Подготовка к контрольной работе

Выполняет упражнения в печатной тетради

1

Итоговая контрольная работа

Выполняет контрольную работу

2

Рисуем книгу о друге

Рисует друга, прописывает ЛЕ по теме «мой друг»

1

Резервный урок

Повторяет изученные ЛЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс

Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс

данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...

Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс

В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....

Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...