рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Зияева Диана Адхамовна

Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_planirovanie_biboletova.docx91.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

           «КОПАНИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 

Рассмотрено

На заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от «30»  августа 2014 г.,

Руководитель:   ________

/Н.И. Дыбова./

Согласовано

заместитель директора по УВР

  ________/О.И. Никитина/        «_____» «__________ » 2010 г

«30» «августа» 2014 г

Утверждено:

Директор школы:

 _______ /Гавриленко Н.В./

«30» «августа» 2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «      Английский язык      »

     Класс       .                     2                            .

.     2014-2015  .      учебный год

Ф.И.О. учителя .        Зияева Д.А.    .

с. Копанище

2014 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); закона РФ об образовании №3266-1 от 10.07.1992; Примерных программ основного общего образования по английскому языку для 2-4классов. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Enjoy English» (2-4классы) авторов М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

     Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

     Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

    В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.

       

 Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся  2 класса и специфики классного коллектива:

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся _2_ класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 7 детей, из которых мальчиков – 3, девочек - 4.Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, будут использованы нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

                        Общая характеристика учебного предмета. 

      Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с

русским языком и литературным чтением он входит в число предметов

филологического цикла и формирует коммуникативную культуру

школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

    Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

     Интегративной целью обучения английскому языку в начальных

классах является формирование элементарной коммуникативной

компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как

способность и готовность младшего школьника осуществлять

межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого

иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной

(чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

   Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

   Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

 Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми

словами.

 Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение

на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы

предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.

 Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

 Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе

транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде

таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании

интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического

материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,

например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю.

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение 9 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые

образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,

разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,

познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в

коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на

следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,

характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего

обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и

компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит

предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает

отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в

отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих

опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и

способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения

планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является

предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке

образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых

образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для

формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класса

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по

образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и

отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников.

70 часов.

1.  Знакомство (18 часов)

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff.

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Животные в зоопарке. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Рассказ о себе. Буква Рр.

Семья. Буква Qq.

2.  Я и мои семья (16 часов)

         Моя семья. Буква R r

         Мой питомец. Буква S s

         Домашние животные. Буква T t

         Зоопарк. Буква U u

         Ферма Джона. Буква V v

               Фермер Джон. Буква W w .

         Буква Х х

          Названия спортивных игр. Буква Y y

          Виды спорта. Буква Z z

          Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

          Артисты театра.

          Повторение.

          Контроль говорения.

          Проектная работа.

          3. Мир моих увлечений (21 часа)

 Где живут любимые герои?

Праздник алфавита

Место жительства. Составление рассказа.

Заблудившийся малыш. Составление диалогов.

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

 Мой любимый артист. Глаголы действия.

Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Контроль аудирования. Друзья Роки.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Артикли.

Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu,  Yy.

         Личные местоимения.

         Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

         Участники спортивного праздника. Чтение.

         Контрольная работа. Тест.

         Конкурс загадок. Проектная работа «Спорт в моей жизни»

       4. Я и  мои друзья (15 часов)

      Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце )

      Описание героев. Контроль аудирования.

      Гастроли театра. Чтение буквы Yy  в конце слова

      Новый артист театра. Чтение буквы Аа

      Контроль говорения. Рассказ о себе.

      Что умеют делать друзья?  Интонация вопросительных предложений

      Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо.

      Интервью. Чтение буквы Uu

      Контроль чтения.

      Необычное животное. Составление рассказа.

      Повторение.

      Проектная работа. Мой друг.

      Контрольная работа. Тест.

      Обобщение за год.

Учебно-методический план.

тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм. контр.

из них проекты

1

Знакомство.

18ч

-

-

2

Я и моя семья.

16ч

1

1

3

Мир моих  увлечений.

21ч

3

1

1

4

Я и мои друзья

15ч

3

1

1

Всего 70 часов

Учебно-методическое обеспечение


1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

-интернет-сайты

1. http://wwvv.collection.edu.ru/default.asp?ob по=1 7700

2. http://www.native-english.ru/topics

3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

4. http://ciospbappo.narod.m/prednVpredmet/English/CTO.htm

5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

6. http://englishgrammar.nm.ru/

7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

8. http://angl.by.ru/uch.htm

9. http://www.it-n.ru/communities.aspx7cat по = 14410&tmpl=com

10. http://www.slideshare.net/tag/london

11. http://festival. 1 september.ru

12. http://www.abc-english-grammar.com


Поурочное планирование программной темы:

Unit 1 Здравствуй английский язык! (18 часов)

№ урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

план

факт

1

22.10

Вводный урок

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода

Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

 формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов, формирование уважительного отношения к.

иному мнению, к культуре других народов Регулятивные:

-определение цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при соместной деятельности

Познавательные: 1)общеучебные:-поиск

необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познакомить  с учебником и рабочей тетрадью,

учить понимать элементарные

выражения классного обихода,

речь учителя, учить знакомиться приветствовать и

прощаться, различать и называть буквы анг

лийского алфавит, отличать их от знаков транскрипции, уметь

читать их

Уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать

текст на слух , построенный на знакомом материале

с опорой на картинку

Рассказывать о себе

и семье (с опорой на план в виде моделей)

Описывать животных, называя

их цвет и сообщая, что они умеют делать(с опорой на картинку,

модель).

Считать до десяти

Выражать

благодарность, просьбу отдавать распоряжения

Рассказывать

о том, что имеется в портфеле Воспроизводить

наизусть тексты выученных рифмовок

и песен, сопровождая действиями

У № 1,2,4,5 с.5-6

Р.Т. № 1 с.3

2

22.10

Английские имена

Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться

У № 1,3 с.7

Р.Т. № 1 с.4

3

23.10

Сколько тебе лет?

Учить называть и писать буквы

У № 3 с.9

Р.Т. № 1 с.4

4

23.10

Спортивный праздник

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

У № 5 с.11

Р.Т. № 1,2 с.5

5

29.10

Подготовка к концерту

Учить элементарному диалогу-расспросу

У № 1 с.12

Р.Т. № 1,2 с.5

6

29.10

Микки-Маус в гостях у ребят

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

У № 1 с.14

Р.Т. № 1,3 с.6

7

30.10

Кукла Хелен

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

У № 1 с.15

Р.Т. № 1,2 с.7

8

5.11

Новый артист

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

У № 4 с.18

Р.Т. № 1,2 с.7-8

9

5.11

Паровозик из Ромашково

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

У № 1 с.19

Р.Т. № 1,2 с.8

10

6.11

Уроки в школе артистов

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 1,2 с.20-21

Р.Т. № 1,2 с.9

11

12.11

Конкурс на лучшего артиста

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 2 с.22

Р.Т. № 1 с.9

12

12.11

Веселое соревнование

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 1 с.23

Р.Т. № 1,2 с.10

13

13.11

Медвежонок Билли

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы».

У № 1 с.24

Р.Т. № 1,2 с.11

14

19.11

Экскурсия в зоопарке

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

У № 1 с.26

Р.Т. № 1,2 с.12

15

20.11

Магазин Тома

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

У № 4 с.28

Р.Т. № 1,2 с.12

16

27.11

Готовимся к празднику осени

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Р.Т. № 1,2 с.13

17

27.11

Праздник осени

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Р.Т. № 1,2 с.14

18

3.12

В гостях у директора зоопарка

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

У № 1,4 с.33-34

Поурочное планирование программной темы:

Unit 2 Добро пожаловать в наш театр! (16часов)

№ урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

план

факт

19

3.12

Моя семья

Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Расспрашивать собеседника, что/кто у него есть

Пользоваться планом в виде моделей

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Узнавать в речи и использовать слово-

сочетания:сущ+прил

Воспринимать на слух и понимать

короткие тексты, построенные на знакомом материале

Приглашать собеседника принять участие в совмест-

ной деятельности и реагировать на приглашение

Планировать свою

деятельность для выполнения проекта

Рассказывать о себе, сообщая в какие

спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие

игры он умеет играть.

Советовать друг другу чем можно

заняться на каникулах.

Знать все буквы английского алфави-

та.

Поздравлять всех с Новым годом. Систематизировать,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1 с.35

Р.Т. № 1,2 с.16

20

4.12

Красная Шапочка

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

У № 1,2 с.37

Р.Т. № 1,2 с.17

21

4.12

Мое домашнее животное

Уметь называть предметы во множественном числе.

У № 1 с.38

Р.Т. № 1,2 с.18

22

10.12

Кролик Мартин

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.

У № 3 с.40

Р.Т. № 1,2 с.19

23

10.12

Ферма Джона

Уметь понимать на слух аддитивные тексты.

У № 1 с.42

Р.Т. № 1,2 с.19-20

24

11.12

Радиопередача клоуна Тима

Уметь вести диалог по телефону.

У № 1 с.43

Р.Т. № 1,2 с.20

25

11.12

Рассказ о друге

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

У №1 с.44

Р.Т. № 4 с.21

26

17.12

Спортивные игры

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

У №1 с.45

Р.Т. № 1,2 с.22

27

17.12

Ну, погоди!

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

У № 1 с.47

Р.Т. № 1,2 с.23

28

17.12

Незнайка в гостях у ребят

Уметь рассказывать о себе: I want to…

Р.Т. № 1,2 с.24

29

18.12

Чебурашка и крокодил Гена

Уметь рассказывать о друге.

У № 2 с.51

Р.Т. № 1,2 с.25

30

18.12

Скоро Новый год

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1 с.53

Р.Т. № 1 с.26

31

24.12

Учимся, играя

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1,2 с.55

Р.Т №1 с.27

32

24.12

Веселые старты

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

У № 3 с.55

Р.Т №  2  с.27

33

25.12

Обобщающий урок

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

У № 4,5 с.55

Р.Т № 3,4 с.27

34

25.12

Обобщающий урок

Систематизировать умения устной и письменной речи.

Поурочное планирование программной темы:

Unit 3 Давай поговорим по-английски! (21 час)

№ урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

план

факт

35

Декорации для спектакля

Уметь рассказывать о месте проживания.

Личностные:

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)  логические:

-рассуждение в форме

 связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Рассказывать о себе, своем друге, других людях

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Описывать людей и животных

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Употреблять сущ. в притяжательном падеже

Строить высказыва

ния-рассуждения, используя I think

Отдавать распоряже

ния и вежлив20.04о выра

жать просьбу

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Выражать несогласие

Отдавать распоряже

ния и вежливо выра

жать просьбу

Употреблять артик

ли, соблюдая правила

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять местоимения в предложениях

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Читать про себя и по

нимать тексты,содер

жащ.знаком. матер.

Повтор. и обобщ. кратк. отриц. формы глаг. is, can, has got

Обобщить знания

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1,5 с.57-58

Р.Т. № 3 с.29

36

Где ты живешь?

Уметь рассказывать о месте проживания.

У № 1 с.60

Р.Т. № 4 с.30

37

Служба спасения

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

У № 1 с.61

Р.Т. № 4 с.31

38

Учимся читать

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,2,4,6 с.62-63

Р.Т. № 4 с.32

39

Артист Питер

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

У № 5 с.64

Р.Т. № 4 с.33

40

Учимся описывать людей

Уметь описывать людей и животных.

У № 1,4 с.65-66

Р.Т. № 4 с.34

41

Множественное число существительных

Уметь называть предметы во множественном числе.

У № 2 с.67

Р.Т. № 4 с.35

42

Притяжательный падеж существительных

Развивать грамматические навыки.

У № 1 с.69

Р.Т. № 4 с.36

43

Незнайка и медвежонок Билли

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

У № 1,5 с.71

Р.Т. № 4 с. 37

44

Кау и Дайно

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

У № 1,3 с.73

Р.Т. № 4 с.38

45

Попугай Рокки и Цветик-семицветик

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1 с.75

Р.Т. № 4 с.39

46

Учимся выражать несогласие

Формировать умение выражать несогласие.

У № 1,4 с.77

Р.Т. № 4 с.40

47

Побудительные предложения

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

У № 1,3 с.79

Р.Т. № 3 с.41

48

Артикли

Развивать лексико-грамматические умения.

У № 6 с.83

Р.Т. № 4 с.42

49

Поговорим о наших друзьях

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,5 с.83-84

Р.Т. № 4 с.43

50

Личные местоимения

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

У № 1 с.85

Р.Т. № 4 с.44

51

Интервью со спортсменами

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,3 с.87-88

Р.Т. № 4 с.45

52

Участники спортивного праздника

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

У № 7 с.90

Р.Т. № 4 с.46

53

Конкурс загадок

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

У № 1 с.91

Р.Т. № 4 с.47

54

Проверим наши знания

Контролировать умения аудирования и говорения.

Р.Т. №

55

Крестики – нолики

Систематизировать лексико-грамматические знания.

Р.Т. №

Поурочное планирование программной темы:

Unit 4 Познакомься с моими друзьями (15 часов)

№ урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

план

факт

56

Учимся считать

Уметь называть предметы во множественном числе.

Личностные:

-интерес к предмету математики  в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной инфо

рмации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Знакомиться с новым другом

Рассказывать новому другу о себе

Кратко высказываться о герое

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Составлять грамма

тически правильные предложения

Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple

Читать небольшое сообщение

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Обобщить знания

Обобщить знания

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Обобщить знания

У № 1,2 с.95-96

Р.Т. № 4 с.51

57

Незнайка изучает английский язык

Развивать устную речь.

У №1  с.98

Р.Т. № 3 с.52

58

Винни-Пух

Развивать умения диалогической речи.

У №

Р.Т. № 4 с. 53

59

Артисты нашего театра

Развивать умения чтения и аудирования.

У № 1,3 с.102

Р.Т. № 4 с.54

60

Изучаем части тела

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

У № 1,5 с.104-105

Р.Т. № 4 с.55

61

Порядок слов в предложении

Совершенствовать лексико-грамматических умений

У № 5 с.107

Р.Т. № 3 с.56

62

Формы глагола to be в настоящем времени

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

У № 2 с.108

Р.Т. № 4 с.57

63

Бременские музыканты

Работать над техникой чтения вслух.

У № 2,6 с.110-111

Р.Т. № 4 с.58

64

Новые друзья

Формировать  умения выразительного чтения.

У № 1,2 с.112

Р.Т. № 4 с.59

65

Веселое соревнование

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

У № 1 с.114

Р.Т. № 4 с.60

66

Проверочная работа

Активизировать лексико-грамматические навыки.

У № 1 с.115

67

Обобщающий урок

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

68

Обобщающий урок

Работать над техникой чтения вслух.

69/70

Обобщающий урок

Систематизировать умения устной и письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

Рабочие программы разработаны к УМК М.З. Биболетовой Enjoy English

Рабочие программы разработаны к УМК М.З. Биболетовой Enjoy English  2-----2парапьто()...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для учителей, работающих по УМК  М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс

Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...